avatar

Маленькая радость

Мой сын занял второе место в конкурсе БГУИРа для абитуриентов. Это пока только первый этап, но меня распирает от радости и гордости. А вы участвовали когда-нибудь в конкурсах? Помните свою победу? Я нет. Или не запомнила. Хотя по работе кое-что было, да.
125 комментариев
avatar
В эйфорию впал, когда прошел по конкурсу фонда Freedom Support Act. «Призом» был год учебы в американской хай скул! Три года пытался… Никогда в жизни больше не испытывал таких эмоций.
avatar
всё по хате летало, поди? ))))) Телефонная трубка у мамы в руках развалилась? ))
avatar
Трубка развалилась еще у меня в руках. Трясло всего, прыгал и скакал как сумасшедший! Месяц так колбасило)))
avatar
в конце 90-х умудрился поступить в какую-то школу при МГУ, но не сложилось((( А может и к лучшему.
avatar
трудно было поступить?
avatar
присылали какие-то тестовые задания. В основном на логику, математику. Хотя за давностью лет не особо помню.
Маткласс все-таки)))
avatar
Я только в олимпиадах по биологии участвовала. Хорошо было.
avatar
я трижды на области был))) Республику реальную один раз просрал по чрезмерной самоуверенности.((((
avatar
На республике 3 категорию брала в 9 и 10 классах и поощрение в 11 классе.
avatar
ничего себе! Это очень круто.
Какие люди здесь!
avatar
Вот это поощрение и сыграло свою роль. Если бы взяла 3 категорию, то пошла бы по пути наименьшего сопротивления — без экзаменов в БГУ. А так, поехала в Питер и сдавала экзамены, в том числе и математику, которую придумали в качестве экзамена для биологов.
avatar
судьба — интересная штука. Когда-то мой учитель матери сказал:«Только на филфак в Ленинграде! Только!» Через десять лет мама мне об этом рассказала )))))))))))
avatar
Не почувствовала тогда, когда узнала, сожаление?
avatar
Сын уже был… Как бы без него?! )))))))))))))
avatar
Нас тогда, 15 лет назад, сильно натаскивали и учили биологии в 37-ой.
avatar
я в 11 классе легко мог попасть на республику. за предыдущие годы по астрономии перещелкал задачи как орешки. Нос задрал, типа умный такой. Приехали на область, в первый день отрешался быстрее всех. Результаты… Две самых сложных задачи я сделал (одну из них только я), средние тоже отлично, три легких по одному баллу. Я в осадке, что за хрень. Условие вспомнил, как оказалось не дочитывал что найти и начинал решать. нашел не те величины)))) Минус 10 баллов. С ними выходил на первое с запасом в несколько баллов. Обидно было офигенно, но зато урок на всю жизнь.
avatar
поражения учат сильнее побед )
avatar
Есть же еще всякие там олимпиады в питерских вузах, например Политех. Аж по 3-4 попытки дают, чтобы поступало к ним больше детей. Весной проводят.
avatar
да-да. В том году ученик так поступил. Сыну не проблема в Питер поступить. Проблема поступить именно на программирование.
avatar
Брат у меня так поступил, уже закончил в этом году. А чем ему так программирование импонирует?
avatar
он любит тихо сидеть в углу и копошиться ))))))))))))))) Сайты всякие делает, программки пописывает.
avatar
А вот научат ли его в вузе тому, чему он хочет научиться?..
avatar
говорят, да )))) Но это как с любой работой: будешь работать — станешь специалистом. Учёба — некая условность, да. Уповаю на интеллектуальную среду.
avatar
относительно научат :) Девочка на дневном учится, в принципе более-менее их там учат.
Не факт что уже актуальным вещам, но более-менее.
но дополнительно съедят мозг никому ненужными вещами.
В том же БГУИРЕ есть предмет, на котором до сих пор используют древнюю программку 1990 года вроде… или 1987 вот не помню. Которую чтобы запустить, уже повозиться надо на современных компьютерах
avatar
мне тут нужно было одну из стареньких прог под Dos на семерке запустить))) фиг. Пришлось на втором калькуляторе с хрюшкой. Прога еще на паскале писалась и благополучно забылась на десятилетие))), а тут всплыла необходимость. Искать некогда было, вот и приглось
avatar
ну вот мне для 6 лаб, для «интеллектуальных информационных систем», блин, пришлось на 64-битной семерке ставить виртуалку с 32-битной хрюшкой. На которой почему-то Key.rus не подключался :)
В итоге плюнула и сделала лабы на работе — там до последнего с досом работа.
avatar
реально интеллектуальные информационные системы под DOS)))))
avatar
досбокс не спасает?
avatar
Бывало и не раз. Увлекался когда-то интеллектуальными играми — там много такого было. Помнится когда-то выиграл звание лучшего игрока Витебского интеллектуального клуба (разыгрывали среди представителей команд). На работе как-то на 8 Марта устроили мужской конкурс. Но там радости от победы было мало, больше желания прибить организатора — поглумились над нами знатно. В прошлом году «Свою игру» среди филиалов выиграл, вспомнил былое.
avatar
мужской конкурс на работе — это после интеллектуальных игр шокировало, да? )))
avatar
Ну, больше шокировало, что без предупреждения. Сидишь спокойно в зале, никого не трогаешь, и тут — иди-ка на сцену, потешь публику.
avatar
на то и расчёт. Не приходя в сознание, не успев придумать ни одного самоотвода ))
avatar
Вторую категорию на городской олимпиаде по химии получил, было дело.
С тех пор всё забыл на фиг, увы-увы.
avatar
учитывая некоторые события в нашей стране, ты просто хитришь из чувства самосохранения.
avatar
Зачот.
Я даже как-то не подумал о том, что опасно признаваться в знании химии.
avatar
ничего-ничего. С моим мужем заодно пойдёте. У него те же достижения плюс физика. Отягчающее, я так понимаю )
avatar
азотная кислота рулит)))) я передумал писать коментарий
avatar
Опасаешься? :)
avatar
если бы химию в школе не учил, то не опасался бы)))) Но ведь было в курсе, без катализаторов и условий протекания реакций. Что-то много я знаю, страшно за нас стало
avatar
Ну пока еще химию в школе не прикрыли. Значит, можешь еще рассуждать про азотную кислоту и иже с ней :) Представляешь, как живется учителям химии. Как на пороховой бочке :)
avatar
учитывая оснащённость кабинетов химии, нам ничего не грозит в ближайшее время. Ничего :\
avatar
У нас тоже кабинет был оснащен паршиво. Середина девяностых, что вы хотели.
Лабораторные по пальцам можно было пересчитать, в основном опыты химера на своем столе демонстрировала. Но у нее была очень… эффективная манера преподавания: за каждый урок выставлялось от 12 до 22 оценок. В классе из 22 учеников.
avatar
химера! )))) Много оценок — это профессионализм.
avatar
думаю, некоторые разделы подрезали во избежание недоразумений и вредоносных знаний
avatar
Какой у нас тут коллектив подобрался!
avatar


Немного не в тему.
avatar
ну давай уже напиши, как ты увидел свой рассказ в журнале )))
avatar
Не поверишь: вааще ничего не почувствовал. Есть и есть; нет и БГ с ним.
avatar
Хотя нет, есть чем гордиться: я сделал однокласника популярной медийной персоной, ёпта. Вот фотка даже:

Ща он ментом работает. Ирония, однако.
avatar
хочешь, я сделаю пост закрытым? Ники химик, ты будущего милиционэра раскрасил… Сейчас ещё чего кто вспомнит.
avatar
Он сам себя гуашью раскрасил, я лишь скрин сделал. Да и мент он настоящий уже.
avatar
про химию молчим… Раньше много чего было в школьном курсе, что сейчас скорее всего по определенным мотивам выпилили
avatar
это как стихи Некляева.
avatar
Я в пионерском лагере в 16 лет заняла первое место по настольному теннису)) наверное всё.
avatar
я амерканца как-то обыграл в теннис. как он обиделся))))
avatar
!!! Мы купили в церковь теннисный стол. Привезли дня три назад. Скоро буду уметь хоть чуть-чуть.
avatar
У вас там теннисисты есть? Которые умеют играть?
avatar
не знаю ))) Найдём! Лагерь открываем опять. Школа радости. Нужен теннисный стол. )
Логично, да?
avatar
Да, это хорошая вещь. Еще учите деток жонглировать :)
avatar
У нас и так бабушки в шоке. Хотя мы это всё не во время служения делаем.
Как идею можно взять для лета, да.
avatar
Слушай, а сестра Розанна — у вас?
avatar
Нет. Я бы такое имя запомнила. Роза есть, не в Витебске. Какая конфессия?
avatar
Ну ты как спросишь :) Значит, я подумала не про ту церковь. Она из католиков.
avatar
нет, мы адвентисты. Хотя до Бога, конечно, перегородки не достают )
avatar
Ох, как все сложно в этой религии :) Тут эти, там те.
avatar
да ) я поэтому споров таких не люблю. Хотя мне в контакте время от времени приходится отвечать на вопросы. Бесполезная затея.
avatar
Секстантка и пискля)
avatar
Коломбо, плащ выброси.
avatar
ну, надо же, какая интересная оговорка по Фрейду...))))))
avatar
да он намеренно оговорился ещё двумя днями раньше, а теперь троллит меня потихоньку. ЗлОдзей.
avatar
да, секс, да, танка. А ты живёшь прошлым и предаёшься ржавым воспоминаниям, перебирая тощими прокуренными пальцами старые фотки. Кутаясь в плащ!
avatar
алкотестер
avatar
флудерасты :)
avatar
ну так читай название поста
)
avatar
Радостные флудерасты!
В смысле — а что, я хуже? Тоже надо пофлудить.
avatar
Нет, это пофлудить маленькая радость??
avatar
ну. Сбросить напряжение за трудовой день.
avatar
Ответ неправильный. Пофлудить — это большая радость! ;)
avatar
Молодцы вы! Поздравляю! )) У меня разве что 2 место на районной по бел. языку ))) Аааа ))) И еще как-то раз выиграла какой-то конкурс МЧС — там надо было басню написать )) Ну я написала и забыла, а потом мужик с МЧС в школу пришел подарки вручать )))
avatar
первое место на олимпиаде по информатике. второе место на снгшном турнире конных лучников

ну и в инете с 98го =)
avatar
конных лучников… Лучший конь СНГ?
avatar
Сурово.
аба, а покажи фотографии с турнира, пожалуйста?
avatar
заметь, первое место на олимпиаде по информатике не так заинтересовало и восхитило.
avatar
Я давно привыкла, что аба мозг в IT.
А тема коников и луков мало раскрыта, к сожалению.
avatar
формально говоря я был мозг в айти в 9м классе :)
avatar
ничо что я за него покажу? =)
vk.com/photo-37187508_301589257 ну и далее в альбоме.
Маловато фоток, но вот самая главная vk.com/photo-37187508_301589214
avatar
это обалденно.
avatar
Спасибо большое.
Потрясающе.
avatar
пост напишу. там много интересного будет кроме фоток
avatar
второе на республике по веб-дизайну, и комп.графике :). Пара флешек было дебильных под идеологию «За здоровый образ жизни». Но было давно и не правда.

Ну и так, пара школьных по экономике, химии и чему-то там еще. Но вроде выше 3-го не поднималась.

Последняя олимпиада которую реально могла всех порвать — дисквалифицировали :) Олимпиада была среди колледжей, а я в то время 1) доучивалась в колледже 2) работала в нем же 3) умудрилась поступить на дистанционное БГУИРа)) Фокус что :«а там не написано в условиях что нельзя работать и параллельно где-то учиться» — не прокатил))
avatar
Горжусь!
И вообще — все молодцы.
avatar
всё равно круто
avatar
Я как-то выиграл конкурс рисунка на асфальте, классе так в пятом. Абсолютно случайно. Просто мимо гопотой шли, гляжу никто совсем рисовать не умеет. Нарисовал какого-то буденовца с молотом, ядерную бомбу и хитрого буржуя — и пожалуйста, 1 место) Подарков надавали тьма, просто гору. Причем были ценные, набор ручек «Союз» — советский «Паркер» (батя у меня сразу умыкнул), пара «макулатурных» книг Дюма и Жюля Верна, Атлас мира — ваще нереальный, формата А2 наверное, огромный блок чешских фломастеров, и пара очень цивильных фотоальбомов, в которых до сих пор хранятся семейные фотки. Еще что-то было. Короче, ели до дома допер.
avatar
жировали вы, смотрю, пока мы вам картошку растили.
avatar
Главное прочувствовать конъюнктуру :)
Мне тоже пацаны во дворе рассказали как справляться с муками творчества на рисовании — малюешь красный флаг на весь лист и пятерка гарантирована.
avatar
Мы потом конкретно подъедались в этой конторке. Это типа районного центра по работе с детьми, чо-то вроде этого, в любом большом блоке была. Союз немеренно денег вливал в эту сферу. Постоянно какие-то конкурсы, спортивные соревнования, летом походы.
Слились когда я разбил лампу в игровой комнате, случайно вышло… Огромную, дневного света.
avatar
А еще я в художественной школе разбил скульптуру на 4 тысячи рублей. В «сифу» на перемене играли. Я за скульптуру спрятался. А она возьми да ебнись. Здоровая писец, больше меня в три раза, чей-то торс, вроде Микеланджело (копия понятно)… Грохот стоял аж уши заложило… Гипсовая пыль столбом… И напополам, бляяяя…
Два года мы ее с мастером чинили… Ну как чинили. Я драил студию, месил глину для занятий, бегал за водкой, чинил он.
avatar
как это сифой можно скульптуру разбить? она что, с гвоздями была?
avatar
Сифой была стирательная резинка «Архитектор» за 15 копеек. Здоровая такая. Нам запрещали ими пользоваться, мол не торт. А для сифы то что надо, меж лопаток врежешь, мало не покажется, точно не отвертишься что засифачили…
Торс стоял на постаменте. Я за него сныкался. Сифа бродила вокруг. Я суетился. В итоге скульптура ебнулась.
avatar
Соврал, за 20 копеек. Но она реально здоровая, больше ладони была.
avatar
О ну я дважды стипендиат президентской премии по комп. графике среди пту-шников. Был такой конкурс, дисциплины по корелу, фотошопу, хтмл-верстке и по любимым флешАм. Первый раз ездил — Пинск — занял последнее-препоследнее призовое место, а второй — Гомель — первое. Так я собственно и знакомился с РБ )
avatar
ничего себе. Молодчага какой.
avatar
Вспомнилось как кореша ездили на чемпионат по подводной охоте в Новороссийск, и заняли почетное 41 место из 45.
Скажите: хуйня победа, главное участие? Ну как сказать… Кореша подстрелили участника. 42-45 по паре. Вот уж не знаю, кому там больше повезло.
avatar
о как… а в Пинске я как раз отметилась вторым местом) не в 2003 году дело было :)?
avatar
э не, маловат я еще тогда был… там в 2006 или 2007…
avatar
ых, старушка я))) запамятовала. В 2003 я только в колледж поступила. А вот хз в каком году это было
Но в Пинске точно были: Минск тогда первое взял, и Витебск с Гомелем второе поделили. Дальше, к сожалению, не помню…
avatar
после того года уже ничего не помнишь? амнезия подкралась незаметно
avatar
да вообще :) *полезла в инеты искать даты*
avatar
для подсказки есть соцсети))) фотки разместил, даже, если забыл что-то, то там подскажут))))
avatar
да годы-то нашла) вроде 2006
фоты-компромат есть, в том числе и дома)) Теперь дело чести выцепить с сайта РИПО результаты, а у них, сволочей, так его и не сделали нормально за почти 8 лет))

Дома даже бэкап странички результатов есть и все задания с той олимпиады :) просто уже интересно в гугле нарыть

З.Ы. Удалили страницу, паразиты. ripo.unibel.by/?mode=news/konkurs тут была)
avatar
Дальше был Гро-о-о-одно-о-о (((
Ох и наобщались мы помню ночью в той женской общаге…
avatar
теперь стоит сказать «как тесен мир»))
cs4134.vk.me/u52727478/98585586/x_9232a790.jpg
Чуток компромата: вот она, Витебская тогдашняя команда. :) Ночь, поезд, дорога домой)
avatar
парень на переднем плане — это кто?
avatar
Парня справа зовут Кириллом. Учился в лицее на лазо, вроде на электрика :) На олимпиаде шел на направление по MS Office
avatar
Пхааа это же тут чувак, который на депешь мод был похож ))
Увы, гродненской команды я на фотках и не найду, разве что по отдельности )
avatar
ну а чувака слева хорошо знает sypraninzya :)
Мы вообще ехали весело, а гродненские запомнились в основном светлыми костюмами))
С Гродненским (Павел вроде был у вас) даже пару писем по мылу попоздравлялись с праздниками. Ребята вроде тоже с кем-то списывались потом, но уже не уверена Гомель или Гродно
avatar
А я победила на конкурсе красоты в пионерлагере.
Призом был большой плюшевый мишка, которого у меня в тот же вечер спёрли. Вот такая печальная история.
avatar
как это спёрли? Что за беспредел?
avatar
Туда бы меня сегодняшнюю, да… )))
avatar
этот мишка просто ушёл в будущее ))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.