avatar

Остаёмся зимовать

Очень не люблю расставаться, потому что если уже ухожу, то не возвращаюсь. Наверное, неправильно понимаю этот процесс — возвращение. Уходя уходи. Некуда возвращаться. Перерастаешь. Всё уходит в прошлое и остаётся тёплыми страницами. Спасибо, что было, но мы летим дальше.
Скорее всего, я буду с ФБ до конца, несмотря на все потери, а потом начнётся какая-нибудь следующая история.
Но было-то весело, не отнять! Как весело было скакать пальцами по клавиатуре и смеяться. Праздник непослушания — великая вещь. Самоосвобождение от пошлости, мелочности, чужих оценок.
Однажды я такое испытала первый раз. Может, и раньше было, но этот раз запомнился. Было это в девятом классе. Идём с подругой из школы, чем-то она меня грузит, грузит. Очень авторитарная девочка, потом сделала карьеру в милиции. И требует она от меня куда-то пойти с ней, не помню уже деталей. А я спокойная вообще-то, не люблю конфликтов. Второй номер такой. И вдруг (а в нашей дружбе это было именно вдруг) у меня сказались удивительные слова и я иду в противоположную сторону. Вот это было замешательство у человека! А я иду одна, и пространство вокруг расширяется до огромного. Зима, свежесть, белый снег. Это был уход Алисы в иные миры. Подружка удивлённо меня позвала, но я не остановилась. Освобождение. Уже не нужны оценки.
Ну, может, конечно, это шаг к одиночеству. Не знаю.
23 комментария
avatar
Вот интересно было бы поймать этот момент. Когда оценки людей, которые еще месяц назад были очень нужны, становятся не важными? И ведь каждый решает это для себя. В один прекрасный момент я (ты, он, она...) решает не открывать ФБ. Сначала один день, потом два…

Когда то, за что несли флаг, становится тем, от чего хочется освободиться?..

Это все риторические вопросы.
(Но е-мейл на всякий случай ты мне личку кинь).
avatar
)))))))))) Бывает, жизнь наполняется таким контентом, что никакой интернет не сравнится.
Ну и потеря потерь — это ушедшие люди со своими темами, своим профессионализмом. Не находишь общих тем — становится скучно. Скучно = капец всему.
avatar
Один из ресурсов, на котором я очень долго общалась. Очень. Развалился по двум причинам: администрация стала играть в плохих полицейских и «стрелять» даже не за шаг, а за мысли о шаге, приравнивая их к нарушению правил, а аборигены стали смотреть на новичков, как на людей второго сорта. И как только в темах-развлекалках перестали шутить и общаться, так и профильные темы пошли на убыль. Но главный «звоночек» — это когда люди перестали поздравлять друг друга с днями рождения, а именинники перестали заходить и отписывать «спасибо». Все — общение было потеряно. А ресурс был очень крутой, и очень полезный.
avatar
Не так ИМХО валяться площадки.
Иная схема.
Во главе всех форумов стоит костяк, люди что форум создавали. Им он нужен был по своим каким-то причинам.
А потом приходят новички.
На готовое.
Авторитета у них нет, сказать нечего, потому сбиваются в песочницы. Подхалимством и прочей ерундой. Щупают соседство. В одиночку им никак, завалят тут же, но если гуртом навалиться, можно любого заклевать.
Начинается бардак.
Спам, флуд и котики с единорогами.
Мусор короче.
Забивают флудом форум.
Появляется модерация, надо это как-то всё разруливать…
И приехали.
Костяк уходит, остаются полудурки, с своим ничем.
Площадка не умирает, она как бы есть, и даже может получить рекламу. Но самой площадки нет. Это труп, мертвяк.

Я вот так стоял в основах одного автомобильного форума. 12-ый зарегистрированный. Модератор и региональный представитель. Разжалованый и забаненый.
Просто у меня был вопрос.
Я не понимал как работает роботизированная коробка передач.
Понимал что есть логика и смысл, но хотелось бы подробней.
И с таким же вопросом нас сбилась небольшая группа, сперва под крылом автодилера.
Нашлись рукастые и сделали свою платформу.
Под бизнес разумеется. Что площадку купит дилер. Это Администрация, у нее свой интерес. Ибо площадка это работа, вложение сил и средств, должна быть и отдача. И с прикупом.
Сперва это своя тусовка.
Свои нахрен люди.
У нас это были журналисты, музыканты, художники. Что посмели купить такую чудаковатую машинку.
А потом появились люди, что эту машину купили потому что она недорогая.
Чувствуете разницу?
И вот они тоже чувствовали эту разницу.
И сбились в кодлу.
Форум умер.
Во главе этого движения стоял рыжий пидорас.
Реально рыжий и реальный пидор.
Женатый рыжий толстячок, с какими-то странноватыми фантазиями.
Стал лизать всем зад, и сбил вокруг себя кодлу таких же морально униженных.
И они отбили площадку.
4000 только машин зарегистрировано, покровительство дилера и реклама. Администрация получила прикуп свой.
Чужими руками.
А весь костяк забанен.
Мы хотели, старились сохранить эту прежнюю атмосферу среди уродцев, но увы. Бизнес ис бизнес.
avatar
У Администратора сеть клубных автосервисов. В Питере, Москве, Новосибирске и Украине. Крыша дилера и реклама на площадке.
Если я к нему приеду, ну да, он отремонтирует меня бесплатно. И ништяков еще напихает.
Только я к нему не поеду.
Не потому что он продал клуб.
А потому что убил его.
Сегодня это очень хорошая автоплощадка. С очень солидной матчастью. Есть даже «курилка».
Но даже рыжий пидор оттуда слился. Труп потому что, мертвяк.
avatar
Не находишь общих тем — становится скучно. Скучно = капец всему.
И почему я всё ещё тут? Общих тем у меня с народом менее, чем нихрена.
avatar
Эй, а со мной?
avatar
Ты — да, конечно, но слишком редко тут бываешь. Очень жаль! Вот и некому пожаловаться, что тиграм мяса недовешивают китайцы в припой бамбуковую муку подмешивают :-)

Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся

А вообще всем всё похуй стало. И мне…

P.S.


А ещё



:-)
avatar
Если личность постоянно стремиться к самоусовершенствованию, то «скучно» никогда не бывает.
Дело в путях развития.
avatar
Когда оценки людей, которые еще месяц назад были очень нужны, становятся не важными?
Как совершенно верно написала Greta, когда IRL что-то происходит такое, что все эти интернетики становятся совершенной глупостью и ненужностью.
avatar
Я практик: у всех сразу фриблогерцев одномоментно? (И порадовалась за себя: ттт, все в жизни течет, остается время на глупости типа интернета).
avatar
Жутковатый возраст.
Когда обсуждают в криминальной хронике подростков, я никогда не могу их осуждать как взрослых.
По себе помню, некоторые вещи делал непроизвольно, как в трансе, сам себе не отдавая отчета.
Из школьного, например. Стоим на перемене болтаем и вдруг, абсолютно неожиданно для самого себя, бью в лицо одноклассника. Он всегда был мне неприятен, но он повода для такого не давал и конечно, мне такое не нужно было. Учиться еще год или два вместе.

Бывали такие состояния, что не понимаешь, во сне я это делаю или наяву.

Это про свободу, но не сосвем по теме. Просто вспомнил.
avatar
так штормит да. Девочки в этом возрасте то смеются, то рыдают. Вчера дочь затосковала, пошли в десять вечера на улицу гулять. Так понравилось, что, чувствую, опять сегодня придётся идти.
avatar
Это не только в подростковом. (( Вот вчера у меня тоже было желание хлопнуть дверью и пойти шляться по улицам. Заменила ванной. (А, может, я еще не выросла из подросткового шторма ))))
avatar
как-то слишком много внимания мы придаем обычному интернету и порталу.
по факту, общение, которое было дорого тут или в другом месте дислокации, давно уже ушло в реал.
avatar
Тоже буду на тонущем корабле с Фри до конца, как бы гулко и безлюдно ни было б в его коридорах. Но в том режиме, который диктует данная реальность площадки.
avatar
Смешно все это на самом деле. Приходы-уходы и прочее. Может совру, поправьте, но я вроде никогда не прощался ни с кем и ниоткуда не уходил. Смысла в этом совсем никакого, детское совсем, когда ребенок показательно валяется на полу, чтобы его пожалели или купили новую игрушку. Этакая взрослая детская слабость.

На самом деле «пишущих» людей очень мало — сплошной дефицит везде — и на работе, и в интернете. То, что пишется сейчас на 90% состоит из наглого переписывания, без какой бы то ни было попытки выдать что-то свое на-гора.

Эта площадка — для думающих людей, как бы горделиво это не звучало. Здесь практически всегда пишут адекватные, по делу комментарии, чего нет на бб, где 99% — пустая глупая болтовня, и посты им под стать, разумные тексты теряются.

Мне видится фб этакой площадкой, которую может себе позволить сопровождать успешный человек (ни к кому не подлизываюсь!), ему не так важны затраты и прибыли, ему важны разумные тексты, мысли и обсуждения. То место, твоя зона комфорта, где ты не будешь хвататься за голову, увидев очередную глупость и абсурд, куда можно окунуться после тяжелого дня, прочитать интересный пост (спасибо всем) или коммент (спасибо, BoyScoute ), или с жаром поспорить, оставшись при своем, но получив удовольствие.

Вопрос мой в другом, почему кто-то ждет, когда проект выстрелит? Разве это необходимо? На фб уже есть все, что нужно для успешного проекта — хороший материал и своя аудитория, которой здесь комфортно. Чужие здесь не нужны, здесь свои требования к текстам и авторам, даже свои правила, и это хорошо, ой как хорошо. Всего-то и нужно: «Заходи. Садить. Рассказывай» (прошу прощения, что переврал).
avatar
Этот интернет-ресурс не приносит денег (я полагаю); сей факт однажды и станет его могильщиком, как ни прискорбно.
IMHO.
Хоть бы Вячеславу на пиво скинулись, что ли…
avatar
Сомневаюсь, что кто-то ждёт от Фри какого-то «выстрела». Просто всё познаётся в сравнении. Фри в начале и сейчас — две, имхо, большие разницы.
На счёт уходов-приходов. Я тоже не припомню, чтобы с кем-то прощалась и откуда-то, хлопнув дверью, уходила. Поэтому несколько удивлена тому, что этот коммент адресован мне.
avatar
Это я промахнулся, прошу прощения, хотел в общую ветку.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.