avatar

Очередная перемога.

«Москали на Украине получат Чечню в 100 кратном размере»… «у оккупантов будет под ногами земля гореть»… «украинскую армию можно победить но украинский народ покорить нельзя»…
Пока Тымчук с компанией фантазируют о мегапартизанщине, буде кляти москали таки решатся на полноценную войну, реальность проезжает по мечтам асфальтовым катком

<em >В западных регионах Украины зафиксировано 9969 случаев уклонения от мобилизации. Об этом Корреспондент.net сообщили в оперативном командовании Север. К его зоне ответственности относятся Киев и 13 областей (Винницкая, Волынская, Житомирская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Киевская, Львовская, Ровенская, Тернопольская, Хмельницкая, Черкасская, Черновицкая и Черниговская).

Данные по призывникам приведены за период с 17 марта по 9 сентября 2014 г. В частности, в военные комиссариаты не явились по вызову 85792 военнообязанных, а для прохождения медосмотра – 68492 человека. Еще 7783 человека не вернулись в военкоматы после прохождения дополнительных обследований. Кроме того, в милицию для розыска передали 43522 дела, а для привлечения к уголовной ответственности в органы прокуратуры – 1564 дела.

80 тыщ просто уклонистов. 40+ тыщ уклонистов злостных, которых ищут с милицией. 10 тыщ уклонистов на западенщине.
Всего в хохлоармии сейчас меньше 100 тысяч, то есть второй её состав полностью ныкается по левым хатам и погребам. Боевой дух Сражающегося За Свою Землю Народа просто зашкаливает

Во сне заплакал переживший Хиросиму,
Во всем квартале послетали занавески,
Когда рвануло дно свидомого Максимки
Во время получения повестки


Он продал дом, ЛуАЗик и корову,
Затер все сообщения «Вконтакте»,
И он уже на пол пути к Ростову,
Идет пешком по старой, школьной карте.

Забыто «Москоляку на гиляку»,
И прыгать лень, отбило всю охоту,
И страшно за свою, родную сраку,
Максим не хочет в украинскую пехоту..."
64 комментария
avatar
Ссылки добавь и будет ОК
avatar
Ещё раз доказывает, что время колхозных быдлогопников прошло. За 20 лет постсоветских лет совки так и не создали профессиональную армию. Ни в России, ни в Украине, ни на Беларуси.
Призыв отменили в Польше, Германии. А воюют добровольцы. Их во все времена хватало под завязку. И на Украине тоже.
Оружия не хватает пока. Но эта проблема решается.
avatar
80 тыщ просто уклонистов. 40+ тыщ уклонистов злостных, которых ищут с милицией. 10 тыщ уклонистов на западенщине.
на память приходят радостные вопли рашкованов о чуть ли не 5 миллионах украинских гастарбайтерах за пределами Украины… сколько из них получили повестки?.. есть данные?
avatar
шо, родина апаснасте а они продолжают работать на клятых оккупантов? Нагло игнорируя голос совести? Когда земля стонет попираемая ногами монголочеченцев?
Ай ай, какого вы плохого об украинцах мнения.
Разумеется Народ Воюющий За Свою Страну весь в едином порыве сплотился и поголовно должен был вернуться в час опасности!
avatar
т.е. цифер нет… только вопли… ожидаемо… и этот человек обвиняет в воплях Тымчука… бу-га-га…
avatar
Цифры у меня выше. 100 тыщ уклонистов — целая армия.
То есть ссуть хохлы воевать
avatar
против Китая вам это не поможет…
avatar
*зевая* у этой страшилки борода была ещё при прадедушках
avatar
При прадедушках у Китая не было второй экономики в мире, а Раша не была сырьевым придатком.
Зевайте дальше.
avatar
Ядреной бомбе фиолетово до экономики.

Армия нужна чтоб воевать тех кто не в клубе. Для остального достаточно РВСН.

Сесицкий, слыхал анекдот про немцев и Беларусьфильм? Мол типа пора фашистам памятник поставить.
Напоминаешь чем-то… Такое участие к РФ, такая забота…
avatar
Вы заботу со злорадством попутали, а Китай умеет ждать.
Белое население Дальнего Востока сокращается. На рынках среднеазиатских углеводородов Китай вытесняет Рашу уверенно. У Хуйла сегодня нет выбора и придётся идти к Китаю за деньгами. Они дадут и сырьё купят. Но не так дешёво как американцы деньги и не так дорого как европейцы сырьё.
И в освоении новых месторождение поучаствуют. И рабочих своих завезут.
Если Китай стратегически договорится (договорился?) со штатами похоронить Рашу, то не надо и РВСН.
К слову, развитие ПРО реанимирует доктрину первого ядерного удара или его угрозу.
А что анекдоты своим шмарам рассказывай.
avatar
Ты чо пиндос? Или может китаец? Тебе то какое дело? Тебя это вообще никак не касается, а если коснется дык за компанию с РФ.
avatar
Какое тебе дело до того какое мне дело?
avatar
Да потому что нет у тебя дела, а тока бла-бла-бла популистское.
Наберешься херни дешевой и размазываешь по тарелке. Вот и все твое дело.
avatar
опять в запое?
avatar
Тебе так радостней живется что ли, или значимости прибавляет? Тоже в илиту метишь, дык недолго осталось, уровень почти зверобойский уже. Такая же мартышка.
avatar
ваши способности клоуна развиваются по восходящей… так держать…
avatar
Ну дык а нахрена тебе это? Зачем ты эту левую туфту с умным видом несешь? Здравое объяснение найдется? Вот и остаются лишь нездоровые. Прям даже не знаю, какое из нездоровых помягче будет… все не очень.
avatar
Ты что-то попутал, парниша. Ничего я тебе не должен ни искать, ни объяснять.
Если что-то потерял или не понимаешь — твои проблемы.
avatar
Ну вот я сам и объясняю. Что ты мартышка, скачешь и кривляешься как Зверобой и Шарманка. Наверно это тебе самозначимости прибавляет. Другого объяснения нет.
avatar
))) «обезьяна, лев, свинья»… не заблудился в состоянии?
avatar
Это ты походу заплутал, днюешь и ночуешь заботами о России и ее населении. Других дел нет? Латентная русофилия прорывается?
avatar
Ну-ну… полегче, товарисч ленинградец…
Хде ты видел, чтобы Зверобой тебя алкогольной болезнью попрекал?
С каждым может случиться. А если картинки вывешивал «Умри за Русь, ане из-за пьянства!» — так это совсем другой подтекст несло.
avatar
И в освоении новых месторождение поучаствуют. И рабочих своих завезут.
Ну вот то же самое они сейчас делают в Белоруссии. И никто не вопит Караулвсёпропало Расрасрас
avatar
Ваш гандон опять с глобуса Беларуси соскальзывает.
В отличии от вас, мы не имеем нужных Китаю ресурсов, общих «4000 км проблем» и незабытой обиды за оттяпанные земли.
Так что с воздушной границей с Китаем как-нидь справимся.
avatar
Как не имеете ядерного оружия, химических складов и просто АЭС где может быть случайная (хехехе, распиздяйство-с) утечка всякой гадости делающей землю непригодной для обтания.
То есть издержки от конфликта с Россией могут не окупить выгод.
А вот конфликта с Белоруссией самого по себе нет, наоборот китайцев ещё туда активно приглашают. Так чего б не воспользоваться открытыми воротами чем долбиться лбом в стену?

Пакистан уже давно не воюет с Индиией за жизненное пространство, можно же и по зубам поучить, он просто позволяет пакистанцам уезжать в Англию. И отсутствие границы ни разу не препятствие для создания в Лондоне гетто куда полиция боится заходить
avatar
Ну и чудненько.
avatar
я рад что в согласны что мы в одной лодке и привязаны друг к другу. Утонет один-второй тоже не выплывет
avatar
Не. Пока ваш крейсер будет полыхать от китайских петард, мы на своей шлюпке отгребём к авианосцу.
И уже оттуда выразим вам сочувствие и соболезнования.
avatar
Представил себе Лукашенко передающего кресло Коле при благословении Обамы (союзник же) подкреплённом очередным кредитом на списание долгов агропрому. И треск лопающихся пердаков у бяларуских демакратау. Да ради такого зрелища пусть и китайцы приходят. не жалко ))))))
avatar
в среде совкодрочеров хватает людей с богатой фантазией… кому ссср в границах 1914 года мерещится, кому крах америки… вы не уникальны…
avatar
кому мерещится крах Америки, кому китайская оккупация России. Всё это не уникально.
avatar
Он был не второй а первой. Каких то лет 800 назад когда европейцы еще не все из пещер выбрались. А границы уже третьютыщу лет неизменны.
Кстате, а чего вы так озабочены российским дал ним востоком имея целый китайский городок под Рубой и технопарк в Минске? Или аура Лукашенко превращает китайцев в белорусов?
avatar
Если и их воевать отправить — кто Родину кормить будет )
avatar
Россияне, зачем вам Европа если евро 50?! Ха-ха-ха…

avatar
Ага, на целых три рубля подорожало, как жить теперь? Это ж с каждой сотни по лишних тристо рубликов, с тысячи аж 80 баксов, а с десяти штука. Туши свет.
avatar
надеюсь Хуйло считает также…
avatar
Ну у него аще жопа, денег-то вагон, такие потери…
avatar
все хорошо…
Немецкий автомобилестроитель Opel, являющийся дочерним предприятием американского концерна General Motors, сворачивает производство в России и сокращает персонал. Завод в Санкт-Петербурге будет переведен на сокращенный режим работы в одну смену, а часть сотрудников получат предложения об увольнении с получением компенсации. Об этом сообщило руководство Opel в Рюссельсхайме во вторник, 16 сентября.
avatar
Напомним, в конце августа General Motors заявил о приостановке конвейера в Санкт-Петербурге с 22 августа до 12 сентября, с 29 сентября по 3 октября и с 10 октября до 29 октября. Эти меры связаны с неблагоприятной ситуацией на российском автомобильном рынке, заявил американский концерн.
avatar
по-моему, с 10 штук штука — это ощутимо для большинства россиян, не? Или все олигархи?
avatar
вопрос — волнует ли вообще большинство россиян курс евро?
avatar
Еще как. Меня лично падение РФ рубля приводит в состояние морально пи… ца. Потому что цены привязываются к рублю РФ, а платежи к $. Терять по 10-15% каждый месяц это очень неприятно
avatar
Зато машины рос. производства дешевеют ))). Норм все. Уже считаю выгоду ))) И вообще пора переходить на бакс. Вон бенз привязали.
Да и странно как-то у тебя получается. Я думал ты наоборот сможешь купить больше рос. товара.
avatar
купить то можно больше. В теории. На практике та же Икеа втихомолку повышает цены на товары стоимостью менее 300р. Причем существенно. На сайте цена 129р. Исходя из этого цена в моем ИМ определяет цену в бел рублях. На момент закупки в икее этот товар стоит 249. А еще несколько раз получалось, что на кассе цена пробивается выше чем указана на ценнике. И т.д.
Аренда в $, если нужны займы на закупку, то они берутся в $ и т.д., потому что взять кредит на ИП это дикий гемор. Если ты взял 1000$, поменял их на РФ по 33, а покупать приходится по 39, то это потеря 6000 с каждой 1000. И т.д.
avatar
Терять по 10-15% каждый месяц это очень неприятно
О, отличный ход! Так вам и надо, застабилам, наконец то дождались…
Мало дали… добавить бы надо…
avatar
Чего ждать то? Мы уверенно двигаемся к европейскому будущему, а ты как бы совковым Шариковым с Швондером, там им и остаешься.
avatar
… у большинства россиян нет таких денег)

50 тыщ рублями (тыща евро) — минус три тыщи. Это ерунда. 500тыщ минус тридцатка, тоже не смертельно.

А в целом радости конешно мало. Тока цены не стремительно же растут, потому незаметно.
avatar
А по другому и не может быть. Страна заражена колорадами, колорады не считают Украину своей Родиной. Именно они, а не украинцы уклоняются. Украинцы воюют, собирают гуманитарку, кормят армию, носят цвета флага, разговаривают на украинском языке.
Колорады верещат про
-не наша война
— русские наши братья
и т.п
avatar
Диванец, все кто увильнул от военной службы — это не украинский народ. Хохлы — это совки. И армия — всё та же, старая советская. Новая армия Украины ещё не создана.
Сколько украинцев новой нации в 45 миллионом населении Украины? 5 млн, 10 млн? Вряд ли больше.
К тому повальный пацифизм в 21 веке — нормальное явление. В Западной Европе и США настроения ничуть не лучше.
Люди видят тотальное предательство и воровство чиновников Украины. Гос. аппарат старый, до сих пор не заменен. Специально погубли лучшие народные батальоны и командиров, бросив их в окружение российскими частями. С одной калашовской пукалкой 5,45 против «Ураганов». Бессмысленно сгореть в котлах от залпового огня российских ракетчиков?
Когда будет нормальное оружие, тогда и патриотизм повысится.
Вот только три подонки — три брата Литвина (один спикер ВР, другой командующий границами, третий генерал, сбежавший из под Иловайска). Почему они до сих пор не расстреляны?
avatar


Проклятая кровожадная диктатура Януковича.

Глядя на видео этих простых неравнодушных граждан, хочется только чтобы они все побыстрее сгорели в аду. Смайл.

avatar
Негавнодушных граждан?
avatar
и особенно умиляет, что спичку зажег Мустафа Найем
avatar
Смотри, кацапик узколобый, как хоронят героев Украины. Это тебе не твои ленинградские недочеловеки.
На коленях люди встречают.
avatar
А вы заметили, коллега, какой восторг у местного населения вызывает одно наше появление на блогах?
avatar
Видишь кацап девушку укровскую? Если её не дай Бог ранят, я для неё сдам свою кровь.
А вы здесь будете прозябать в нищете. мы об этом позаботимся, чтобы влачили жалкое существование. Мы поможем Луке отправить вас рыться в мусорные баки. Чужие вы тут.
avatar
По итогам встреч планируется принять несколько решений, укрепляющих суверенитет российского сегмента всемирной сети, пишет газета. В частности, может быть введён особый порядок управления интернетом, предусматривающий возможность временного отключения России от глобальной сети в условиях чрезвычайных ситуаций.Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/50608#ixzz3DmlB6xtG


ДА!
avatar
Отключить Рашу от интернета полезно ещё по одной причине.
Пусть предатели-фрилансеры, что бабло в Раше молотят, а жопу на вырученные деньги на Гоа держат прочухают заботу Родины-отца.
Любо!
avatar
Бу-га-га… От советского Информбюро. На брехаловки сталинские посадить россеянцев! Пусть слушают вождя…
avatar
нуну… фрилансеры по большой части мамы в декрете, студенты… ты бы узнал об этом подробнее что ли…
Отключить Рашу от интернета полезно ещё по одной причине.
чтобы всякие не промывали им мозг дуростью… вот чем хорошо.

Сами украинцы в одноклассниках вон капусту собирают за свои комментарии… смотри-ка ты на российской платформе
avatar
моих скудных познаний достаточно, чтоб знать отличие понятия копирайтера от фрилансера и понимать, что мамы в декрете и студенты не фрилансят с Гоа или Тая…
СРОЧНО БОРЩ!
avatar
Сесицкий, копирайтинг является фрилансом… написание сочинений, выполнение контрольных удаленно и подобное — это фриланс… не бесите меня! В этой сфере вы плохо разбираетесь, тут уж БОРЩ варить нужно идти вам.
avatar
да хоть с Антарктиды пусть фрилансят… Я вам сказала, кто этим занимается в большинстве своем. Обычная подработка

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.