avatar

Выходные.

Вяло-текущие и дожде-сопливые, но.

Гуляли в парке, посещали фестиваль фаст-фуда, ели каштаны. Вкусные. Такая смесь картошки и кукурузы.
Танцы «кому за...» пользуются популярностью. Любопытные боятся войти и наблюдают со стороны.


Ездили в магазин. Прикупили нужного. Самое ценное оказалось щетка для пса всего за 14 тысяч. Чешет лучше чем дорогие щетки стоимостью по 150 тысяч.



У самых любимых мужчин в выходные были дни рождения.
Одному лохматому и рыжему исполнилось два года, за что ему выдали вкусную косточку и носок.

(носок правда он сам спиликал, но простительно, уж больно милый жужла)

Родному и любимого исполнилось лет много, презентовала реалити-квест «Ограбление в Монако». Через недельку пойдем играть. Посмотрим, что за воры из нас могут получатся. Если пройдет удачно, поедем вскрывать сейфы богатеев в районе Рублевки))))

Люблю очень осень, тихо мне в ней и спокойно. Вхожу в состояние размышлительное и задумчивое, вью гнездо, впрочем как обычно.

Как ваши выходные прошли?
77 комментариев
avatar
Как ваши выходные прошли?
А были выходные? Не заметил))
avatar
нуууу, я если честно тоже не заметила…
поняла, что самые длинные выходные, когда тупишь в телек))
avatar
Когда тупишь, тогда все длинное))
Это ж надо, у себя в магазе щетку нашла))
avatar
да капец.Омарушка… я зашла… там столько всего нужного как-то… с меня все ржут… мол не видишь что приходит?
а я и не вижу, я вижу только цифры в мУльенах.
avatar
Зашла, потерялась, через неделю вышла счастливая)))
В такие магазины нужно заходить с конкретной целью, а то кошелька мало будет)))
avatar
ну да...300 тысяч…
в субботу еще было открытие магазина на Алибегова, так там босс тусовался, смеялись… у него тоже чек на 300 тыщ вышел)))
avatar
сам повелся)))))
Ну, значит и другие будут покупать)
avatar
ну тип того)))
avatar
В Витебске будете открываться?
avatar
неее… пока даже в планах нет…
avatar
плохо.
Чем наши покупатели хуже?((
avatar
вы далеко от Минска, плюс у вас РФ рядом.
avatar
ближе чем Брест вроде)) и, да РФ рядом
Надо как-то сгонять туда за всяко-разным, а то у нас местами цены недобрые
avatar
Брест предпочтительнее оказался, плюс помещение было очень хорошее…
avatar
во всем Витебск ущемляют)
avatar
переезжайте в Минск))))))))))
avatar
«Минск не резиновый»)))
и потом «Понаехали тут»)))
avatar
я ж в Минск зову, а не в МоскоУ)))
avatar
В КГ и так плюнуть некуда, чтоб в понаехавших не попасть)))
Не, не поеду я к вам.
«Будете у нас на Колыме...»)
avatar
не знаю… когда к вам… зимой жеж у вас холодно))))
avatar
Ага, а у вас прямо тропики))) Чай есть), согреешься
avatar
чаем не согреешься))))

приеду, приеду после Милана, чиркану Насте, может примет меня в гости)))
avatar
Дело говоришь)
avatar
))))) главное не замерзнуть.
avatar
в сокол переезжай
avatar
Был я один раз в Соколе, спокойно показалось.
Тяжело так сорваться, если быть серъезным. Я даже запутался что хочу и куда двигаться дальше, но с образованием буду разрывать полностью
avatar
Предлагаешь на байк сесть?))
avatar
главное, чтобы в италии
avatar
вот незадача, в Италию пока не собирался. Придется менять планы))
avatar
тогда всё тлен
avatar
Оля боится в Витебск на открытие ехать )
Придется свое внимаение между нами разрывать )
avatar
А я на открытие не катаюсь))))
Я как правило либо на работе, либо дома в сопли))))))))))
avatar
снизу? )
avatar
дрянь)))))))))))))
(я люблю сверху если что)
avatar
если что это что? Ты же не с этими мыслями в Витебск собираешься?
avatar
это между прочим)))
а в Витебск я ж не еду)))
avatar
между каким таким прочим?))))
avatar
Ага, читал коммент её)))
avatar
Я тоже читал… И он порвал мне сердце )
avatar
шо за коммент?)))))))))))
avatar
То, что ты не одного меня любишь )
avatar
Ааааа… волнуешься?)))))))))
avatar
извелся весь
avatar
бееедненький…
avatar
жестокая))))
avatar
любвеобильная
avatar
чет я вас уже и боюсь)))
avatar
не бойся… Пока сопли текут ничего не бойся)
avatar
)))))))))))))))))))))))
(под столом)
avatar
там удобнее?)))
avatar
ай ну вас))))))))))
зажали тут уже в углу… не отобьюся))))
avatar
Не в углу, а под столом)
avatar
а углу под столом))))))))))))
avatar
так там же неудобно и пыль)
avatar
Тоже вариант… И соплей не видно… И работать в это время можно )
avatar
Ставили окна в дом. Задолбались :) Так и прошли выходные.
avatar
Окна красивые?)))))
порядочки навела уже?
avatar
Окна красивые :) А дверей пока нет, в пути к нам. Как их поставим, так и начнем порядочки.
avatar
Покажи фотки)
Как растете?
avatar
ДААА, фоточки того, как растут)))
avatar
Сначала нужно сходить нафоткать :) Через час выползу на улицу.
А дочь растет и растет. Всякие умелки начинают просыпаться, интересно с ней становится.
avatar
ну так написала бы про умелки))))
тикава же)))
avatar
Хорошо, напишу вечером :)
avatar
бусяндры вам в щеки))))
avatar
приезжай и лично им)))
avatar
Она в Витебск не заманивается :)
avatar
заманюсь)))
avatar
Выходные… Церковь, боровики, работа. Ну и новость замаячила. Кажется, сыну моей троюродной племянницы светит детский дом, поэтому обсуждали возможность взять себе. Год назад умер сожитель, две недели назад умерла мать во сне. Оба выпивали. Остался мальчик трёх лет. Бабушка там не пьёт, но на пенсии, и у неё очень пьющий муж. Пока сказали, что могут и не дать бабушке опеку, а заберут. Ждём.
avatar
какая печаль((((
бедный ребенок.
avatar
А всё пошло из-за того, что доченьку недолюбили, подкинули бабушке-дедушке и уехали родители на несколько лет. Через поколение аукнулось.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.