Истерическое-рабочее.
Позвонил только что БПС-Сбербанк с претензией:
— А вы что не видели, что вам дважды сумму выручки продублировали на счет? Что вам наши лишние деньги пришли?
— Нет не видели.
— Почему не проверили?
— А мы должны за банком проверять?
— У нас заканчивается банковский день, срочно верните нам деньги.
— Извините, но сейчас 15.10, банковский день до 15.30 и эти излишне полученные деньги я уже раскидала по трем банкам. Сегодня вернуть мало-вероятно.
— Почему вы не проверили?
— А чем вы думали с 9.15 до 15.10?
— Наши операционисты по регламенту не должны общаться с клиентами. А мы служба безопасности, ждали. пока ваш операционист обратит внимание, что у нее касса не идет. В итоге позвонили сами. Вы нам вернете деньги?
— Если успеем, вернем.
— Спасибо большое.
— Пожалуйста.
Деньги отправила. Сижу ржу, вспоминаю, как прекрасный Приор-банк, в течении 4-х месяцев руками добавляли нолик в карт-счете директорской карточки. Потом позвонили:
— У вас счет неправильный, исправьте.
— 4 месяца был правильный и вдруг стал неправильный?
— Мы просто все это время его исправляли руками на правильный.
— Странно, что вас не смущает, что вы руками исправляете номера карт-счетов клиентов.
В общем, век живи — век учись.
Деньги БПС-у отправила, не сволочь, отгребет же там кто-то за такой косяк, сумма то восьмизначная.
— А вы что не видели, что вам дважды сумму выручки продублировали на счет? Что вам наши лишние деньги пришли?
— Нет не видели.
— Почему не проверили?
— А мы должны за банком проверять?
— У нас заканчивается банковский день, срочно верните нам деньги.
— Извините, но сейчас 15.10, банковский день до 15.30 и эти излишне полученные деньги я уже раскидала по трем банкам. Сегодня вернуть мало-вероятно.
— Почему вы не проверили?
— А чем вы думали с 9.15 до 15.10?
— Наши операционисты по регламенту не должны общаться с клиентами. А мы служба безопасности, ждали. пока ваш операционист обратит внимание, что у нее касса не идет. В итоге позвонили сами. Вы нам вернете деньги?
— Если успеем, вернем.
— Спасибо большое.
— Пожалуйста.
Деньги отправила. Сижу ржу, вспоминаю, как прекрасный Приор-банк, в течении 4-х месяцев руками добавляли нолик в карт-счете директорской карточки. Потом позвонили:
— У вас счет неправильный, исправьте.
— 4 месяца был правильный и вдруг стал неправильный?
— Мы просто все это время его исправляли руками на правильный.
— Странно, что вас не смущает, что вы руками исправляете номера карт-счетов клиентов.
В общем, век живи — век учись.
Деньги БПС-у отправила, не сволочь, отгребет же там кто-то за такой косяк, сумма то восьмизначная.
22 комментария
звонят из банка, мол ну что вы деньги отправили?
говорю, да, по выписки числится, что пришли к вам в 15.48.
почему мы их не видим? Вы точно отправили?
точно.
ой, я вот F5 нажала и все появилось.
ржу тут в голос)))))))))))))
что-то слабо верю…
Всё это время у меня рос «минус».
Я вообще замечаю, что люди на ответственных работах всё чаще халатно относятся к обязанностям. За последний месяц я несколько раз сталкивался — то в поликлинике, то в банке, то на почте, то на кассе, то в ЖЭУ. Начало напрягать.
Как тебе БПС?
Мне рассказывали о грандиозных изменениях в качестве сервиса в лучшую сторону.
Но у меня свои потребности, как маленькой организации.
Фраза «операционист не общается с клиентами» пугает.
Неужели нельзя даже позвонить операционисту и попросить «провести платёжечку побыстрее, а то у нас тайм-лимит по оплате заявки»?))))))) Ну или в другой непредвиденной ситуации. Вдруг недобросовестный контрагент решит через налоговую деньги по требованию снять, и операционист снимет, не уведомив клиента?) А потом судись… наслышана о таких ситуациях.
Но я помню, как мы у них счета открывали, это капец, как будто в НБРБ щемишься, оочень дотошные, оочень большой пакет доков.
По работе, да с клиентами не общаются, мне это не нравится в целом, но у нас с ними однотипные операции без сложностей (пришла выручка, я ее слила на другой банк), нет ни валюты, ни зп, ни депозитов.
Стоит у нас интернет-банкинг, деньги уходят быстро, быстрее, чем в Свисе, Москве, Приоре. Кстати последний, личное мое разочарование, потому что была уверена, что Приор лучший банк страны, а как столкнулась, то тоска, но с ними удобно торговаться по вопросам комиссии, в частности задушили их на 0,1% за перечисление на пластиковые карточки ЗП, в других банках от 0,5 до 1% и выше.
Деньги по требованию ИМНС операционистка снимать обязана и не обязана вас предупреждать, нигде это не прописано. Тут уже только личные взаимоотношения с операционисткой, как контакт наладите.
А вот по технической части у них на два с минусом, какие-то непонятные схемы, если отклониться от стандартных операций, всегда всплывает какая-то информация, которую могли дать в самом начале, но забыли)
И сервис (за исключением тех, с кем постоянно контачу) вырубает. Одно «Шо вы хацели» от кого-то в трубку при поднятии телефона чего стоит. Пока ещё не вычислила даму, которая так отвечает. Но каждый раз ржом над этим неуловимым Джо.
охренеть простите…
это в каком банке так?
попробуйте поторговаться.
1,9% не во всех банках по эквайрингу сейчас, не то что по карточкам.