avatar

Истерическое-рабочее.

Позвонил только что БПС-Сбербанк с претензией:

— А вы что не видели, что вам дважды сумму выручки продублировали на счет? Что вам наши лишние деньги пришли?
— Нет не видели.
— Почему не проверили?
— А мы должны за банком проверять?
— У нас заканчивается банковский день, срочно верните нам деньги.
— Извините, но сейчас 15.10, банковский день до 15.30 и эти излишне полученные деньги я уже раскидала по трем банкам. Сегодня вернуть мало-вероятно.
— Почему вы не проверили?
— А чем вы думали с 9.15 до 15.10?
— Наши операционисты по регламенту не должны общаться с клиентами. А мы служба безопасности, ждали. пока ваш операционист обратит внимание, что у нее касса не идет. В итоге позвонили сами. Вы нам вернете деньги?
— Если успеем, вернем.
— Спасибо большое.
— Пожалуйста.

Деньги отправила. Сижу ржу, вспоминаю, как прекрасный Приор-банк, в течении 4-х месяцев руками добавляли нолик в карт-счете директорской карточки. Потом позвонили:

— У вас счет неправильный, исправьте.
— 4 месяца был правильный и вдруг стал неправильный?
— Мы просто все это время его исправляли руками на правильный.
— Странно, что вас не смущает, что вы руками исправляете номера карт-счетов клиентов.

В общем, век живи — век учись.
Деньги БПС-у отправила, не сволочь, отгребет же там кто-то за такой косяк, сумма то восьмизначная.
22 комментария
avatar
Культурные, хорошо, что тебя не обвинили))
avatar
сейчас была кульминация просто.

звонят из банка, мол ну что вы деньги отправили?
говорю, да, по выписки числится, что пришли к вам в 15.48.
почему мы их не видим? Вы точно отправили?
точно.
ой, я вот F5 нажала и все появилось.

ржу тут в голос)))))))))))))
avatar
Волшебная клавиша)))
avatar
блин, я бы от страха, там эту клавишу до полусмерти б затискала)))
avatar
Клавиша, оргазмируя, показала бы тебе верный баланс))
avatar
не говори ты)))
avatar
Это ерунда. У нас вон деньги от клиента до Белтелекома 20 дней идут. Попутно начисляется пеня. Крайних нет, точнее — сам лох-клиент, который зачем-то вовремя платит.
avatar
странно они как-то идут, какая форма перечисления была?
avatar
Форма? Затрудняюсь ответить. С моей стороны деньги были вынуты из кошелька и отданы оператору на почте. Формы на мне не было :-)
avatar
и они шли 20 дней?
что-то слабо верю…
avatar
Да, они появились в моём «личном кабинете» спустя 20 дней. Хочешь — верь, хочешь — нет. Но не забывай, в какой стране живёшь.
Всё это время у меня рос «минус».
avatar
мне прсто странно, потому что тф тф тф, но я с подобными ситуациями нес талкивалась, это учитывая, что у меня и кредиты и депозиты и хер знает что…
avatar
Всё наперде, я так думаю.
Я вообще замечаю, что люди на ответственных работах всё чаще халатно относятся к обязанностям. За последний месяц я несколько раз сталкивался — то в поликлинике, то в банке, то на почте, то на кассе, то в ЖЭУ. Начало напрягать.
avatar
любая работа ответственная, это просто от людей зависит.
avatar
Ну так я и не работу ругаю.
avatar
Давно хотела спросить.
Как тебе БПС?
Мне рассказывали о грандиозных изменениях в качестве сервиса в лучшую сторону.
Но у меня свои потребности, как маленькой организации.
Фраза «операционист не общается с клиентами» пугает.
Неужели нельзя даже позвонить операционисту и попросить «провести платёжечку побыстрее, а то у нас тайм-лимит по оплате заявки»?))))))) Ну или в другой непредвиденной ситуации. Вдруг недобросовестный контрагент решит через налоговую деньги по требованию снять, и операционист снимет, не уведомив клиента?) А потом судись… наслышана о таких ситуациях.
avatar
Я про БПС ничего плохого не скажу, ну кроме этого перла.
Но я помню, как мы у них счета открывали, это капец, как будто в НБРБ щемишься, оочень дотошные, оочень большой пакет доков.
По работе, да с клиентами не общаются, мне это не нравится в целом, но у нас с ними однотипные операции без сложностей (пришла выручка, я ее слила на другой банк), нет ни валюты, ни зп, ни депозитов.
Стоит у нас интернет-банкинг, деньги уходят быстро, быстрее, чем в Свисе, Москве, Приоре. Кстати последний, личное мое разочарование, потому что была уверена, что Приор лучший банк страны, а как столкнулась, то тоска, но с ними удобно торговаться по вопросам комиссии, в частности задушили их на 0,1% за перечисление на пластиковые карточки ЗП, в других банках от 0,5 до 1% и выше.

Деньги по требованию ИМНС операционистка снимать обязана и не обязана вас предупреждать, нигде это не прописано. Тут уже только личные взаимоотношения с операционисткой, как контакт наладите.
avatar
Ну вот поэтому я наверное ещё сижу на Белагропроме, что какие-то отношения есть, прытярпелася, как гаварыцца. И операционист очень толковая, ничего не могу сказать.
А вот по технической части у них на два с минусом, какие-то непонятные схемы, если отклониться от стандартных операций, всегда всплывает какая-то информация, которую могли дать в самом начале, но забыли)
И сервис (за исключением тех, с кем постоянно контачу) вырубает. Одно «Шо вы хацели» от кого-то в трубку при поднятии телефона чего стоит. Пока ещё не вычислила даму, которая так отвечает. Но каждый раз ржом над этим неуловимым Джо.
avatar
0,1%???? Караул, у нас 1,9!!!
avatar
1,9% за перечисление ЗП на карточки?
охренеть простите…

это в каком банке так?
avatar
В агро…
avatar
очень дофига…
попробуйте поторговаться.
1,9% не во всех банках по эквайрингу сейчас, не то что по карточкам.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.