avatar

Реагирование на обращения о нарушении ПДД

Сегодня 26.08.2014 в 17:17 я отправил письмо по электронному адресу PISMO_MVD@mia.by на имя министра внутренних дел, следующего содержания:

Министру Внутренних Дел
Шуневичу Игорю Анатольевичу

Андреянова Алексея Витальевича,
проживающего по адресу {личную информацию удалил}
Место работы: {личную информацию удалил}
Адрес электронной почты: {личную информацию удалил}
Моб. тел.: {личную информацию удалил}

Электронное обращение.

Данное обращение ставит целью не сообщение об очередном мелком нарушении, а о проблеме всей структуры органов внутренних дел. И основная цель — привлечь внимание к проблеме безнаказанности нарушителей и двойственности трактовки многих законодательных актов.

Насколько я знаю, органы внутренних дел постоянно ведут мониторинг общественного мнения о своей работе. Но при этом бездействуют или остаются бессильными в решении элементарных проблем. Хочу привести один простой пример, на основании которого складывается общее впечатление о нежелании или невозможности навести порядок на дорогах нашей страны. Он бы не стоил внимания, если бы не показательная реакция сотрудников ГАИ на несколько обращений по одной и той же проблеме.



20.08.2014 в 20:06 я позвонил по телефону +375297214444 в дежурную часть Управления ГАИ Витебского облисполкома. Сообщил о том, что во дворе дома №50 по проспекту Фрунзе уже неделю изо дня в день паркуют машину Reanult 19 с гос. номером 0203 ЕН-2 на газоне возле электрощитовой. Меня поблагодарили за информацию и сказали, что вышлют экипаж, когда он освободится.

Утром машины не было, но уже вечером она снова стояла на том же месте. Трава на месте парковки данного автомобиля уже пожелтела, то есть на лицо ещё и уничтожение травяного покрова.

24.08.2014 в 17:55 я позвонил по тому же номеру в дежурную часть ГАИ ещё раз. На этот раз они ответили, что водителя ещё найти надо, и если я хочу, чтобы этим занимались, я должен принести фотографию и написать заявление. Я был поражён проявлением безразличности к нарушениям и нежелании реагировать на устное обращение.

В ночь на сегодня, 26 августа 2014, машина продолжала стоять на том же месте. И это при том, что я подходил к водителю этой машины ещё за несколько дней до моего первого звонка и просил не ставить машину на газоне. На что получил ответ, что нету больше места. Хотя мест в радиусе 50 метров предостаточно.

Так вот мой вопрос к вам, Игорь Анатольевич, считаете ли вы допустимым разводить
бюрократию в органах внутренних дел и не реагировать на подобные обращения? Ведь на данный момент введена ответственность собственников автомобилей за нарушение правил парковки. Но при этом мало того, что сотрудниками ГАИ не решаются очевидные проблемы, так ещё и игнорируются другие.



Могу в пример привести парковку автомобилей в Витебске на ул. Ленина возле Ратуши в самом центре города. Неоднократно (за последние полгода более 15 раз) звонил в дежурную часть ГАИ и сообщал о том, что на проезжей части, поперёк двух полос движения стоят машины в зоне действия знака «Остановка запрещена» менее чем за 15 метров до пешеходного перехода и остановки общественного транспорта. На лицо нарушение более 5 пунктов ПДД. Оставленные таким образом машины сужают проезжую часть с четырёх полос до двух (это можно увидеть на приложенной фотографии, которую я сделал сегодня). Но это никого не волнует. Сотрудники ГАИ дежурят почти каждый день в 100 метрах выше по улице. Но когда я к ним неоднократно подходил с просьбой принять меры по устранению множества нарушений, они отвечали, что не могут ничего делать, так как к ответственности привлекается водитель, а его найти очень сложно. Один из инспекторов сам признался, что наверняка водитель стоит за углом и ждёт, пока инспектор уйдет или отвлечётся, чтобы сесть в машину и быстро уехать, избежав наказания. С эвакуацией тоже проблемы. Так как на весь город всего один эвакуатор и тот — трактор Беларус. Таким много машин не эвакуируешь.

Этот пример был приведён для того, чтобы показать насколько связаны руки у сотрудников ГАИ. И даже при наличии желания навести порядок они ничего не могут сделать, а если и что-то могут, то это никак не отразится на общей картине.

Есть ещё много мест в нашем городе, где водители либо нагло нарушают ПДД, зная, что никто не может привлечь их к ответственности (парковка на местах для инвалидов на приложенном фото), либо нету чёткой определённости в границах зон для автомобилей и пешеходов (на фото самый центр города возле стен гостиницы Витебск).



И ещё раз хочу обратить внимание, что проблема не столько в нарушителях и не в сотрудниках ГАИ. Проблема в системе, которая позволяет нарушителям нарушать, избегая наказание, и связывает руки органам в принятии мер.

Данное обращение, ответ на него, а также время, которое прошло до ответа на данное обращение будут опубликованы в сети интернет.

С уважением, Алексей Андреянов.
26.08.2014.
120 комментариев
avatar
Возле дома № 43А по той же злополучной улице Хрюнзе проблему решили кардинально: заасфальтировали к хуям зелёную полосу вокруг трансформаторной будки, вырубили деревья и организовали… стоянку. Угадайте, кто-кто в тереме живёт кто на стоянке паркуется? Прааавильно. Вояки и менты! Бинго!
***
Кстати. Специально для Padonag и в рамках этой темы ябедничаю сообщаю: за хрустиков, за которых так радеет некий трёхбуквенный ник, потихоньку взялись: news.tut.by/society/412553.html
Коммент оттуда:
А как же санитарные нормы? Я ремонт дома после 19-00 и в оскресенье не могу делать, шум дрели мешает соседям и закон запрещает мне нарушать их покой. А прямоток после 21-00 до 2:0 ночи не является нарушением. У нас что разные законы и санитарные нормы для мотоциклистов и остальной категории граждан?
avatar
Давно это сделали?
В этом квартале есть некоторые проблемы с местами и возможно это и был вариант решения данной проблемы.
Единственная разница, что теперь по бумагам уже не является зелёным. А есть определённые нормы, согласно которым нельзя закатать в асфальт все дворы. Но когда газоны превращают в стоянку — это уже совсем другое дело.
И я не понял так в чём проблема?
avatar
Как раз к приезду цыгана.
Проблема в стоянке. Шумно. Сигналки, рёв моторов, музыка в 5 — 6 утра (да, да — музыка и в такую рань. Регулярно кто-то из вояк ни свет, ни заря приезжает под музыку).
Но это, похоже, лично моя проблема. А коммент я писал, чтобы показать, КАК надо решать проблему парковки на зелёнке. Кардинально. (сарказм)
avatar
Это вы просто привыкли жить в тишине. Который вам нарушили. Живу буквально через 3 дома. И мотоциклы «лётают» и сигналки орут, ещё и фейерверки умудряются запускать под окнами. Это нормальный городской режим жизни, который конечно всем не нравится, и, опять же, из-за нашей системы никто ничего не может с этим поделать.
avatar
Я привык в тишине, вы — в условиях ненарушения ПДД. Вот и выговорились. Всем спасибо за внимание.
avatar
Adriano , правильнее надо обозначать юзеря через:
avatar
Макс, извини, мне проще руками набрать…
Но буду знать.
avatar
Да ла-а-адно… ;-)
avatar
Padonag
Так?
Сложно, долго.
avatar
О-о-о, совсем другое дело. В ленте оповещений теперь видно, а то ведь мог бы и пропустить простое Padonag. ;-)
avatar
Ну и пропустил бы. Невелика потеря. Если что-то важное, я тебе в личку напишу.
avatar
чем это правильнее?
avatar
Если всё спустить на тормозах, то мы получим вот такое у себя во дворах  

Я не хочу этого допустить, а вы?
avatar
Лично у меня во дворе нету детских площадок. Ещё одна победа общества над здравым смыслом.
avatar
немного пафосно, но дело очень хорошее
avatar
Вступил в силу Закон Республики Беларусь № 176-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения». Принятые недавно поправки дают дорожной милиции три месяца на то, чтобы подготовиться технически к запуску фотофиксации нарушений правил парковки. За нарушения правил парковки, зафиксированные камерами, будут штрафовать собственника, а не водителя.
«В Минске уже тестируется несколько приборов. Производятся тендерные закупки оборудования, которое позволит и фиксировать, и технически все обрабатывать. В ближайшее время мы сможем показать и рассказать, как это все работает», — пояснил начальник республиканской ГАИ Юрий Литвин.
При этом работа таких приборов будет выглядеть следующим образом: они устанавливаются в специальном транспорте, который движется по маршруту. Места, где запрещена остановка (стоянка) транспорта, отмечены при помощи специальных систем. Прибор фиксирует нарушение — фотографирует автомобиль. Пять минут спустя спецтранспорт проезжает по тому же маршруту и снова фиксирует этот же транспорт, который припаркован или остановился с нарушениями. «Если машина стоит на том же месте, то следует дальнейшая фиксация нарушения и выносится постановление, которое высылается собственнику транспортного средства. То есть те водители, которые за промежуток времени в 5 минут остановились для посадки или высадки пассажиров, привлекаться к ответственности не будут», — пояснил Станислав Соловей, старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Республики Беларусь.
Он рассказал о том, как работают эти приборы. Комплекс производит фотофиксацию, распознавание номера автомобиля и формирование пакета данных с указанием даты, времени и места события. Затем вся эта информация передается в центр обработки данных. На основании полученной информации формируется постановление о взыскании штрафа, которое высылается владельцу автомобиля.
Одновременно с фиксацией правонарушения государственный регистрационный знак проверяется по базе данных розыска.
Естественно, что многие ловкачи, воспользовавшись опытом России, попытаются найти способы, чтобы уйти от ответственности. К примеру, замазать номер грязью. Станислав Соловей предупредил, что новые приборы способны распознать как поврежденные, так и сильно загрязненные номера: «Разберемся и с таким махинатором. Корона не упадет — готовы сами выйти из машины и протереть номер. Кстати, хочу напомнить, что в ПДД сказано о том, что водителю запрещается участвовать в дорожном движении на транспортном средстве с загрязнениями (наслоениями), ограничивающими обзорность дороги, а также не позволяющими видеть информацию на регистрационном знаке с расстояния 40 метров и менее».
Также инспектор отметил, что приборы, которые установят после вступления в силу соответствующих поправок законодательства о безопасности дорожного движения, будут автоматически определять владельца машины.
avatar
Вступил в силу Закон Республики Беларусь № 176-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь

Я шизею с этих формулировочек. Рекурсия какая-то, чесслово.
avatar
надо тебя впустить как-нибудь в сладкие нежные объятия бухгалтерской нормативки, там тебе обеспечен полный экстаз и незабываемые впечатления))
avatar
Не, не, не — спасибо, не надо. Мне тогда психушка обеспечена будет.
avatar
малыш, не бойся)) я буду с тобой)))
avatar
Гхм… Я это… Не совсем… совсем не… «малыш», но спасибо. Значит, обоих увезут туда.
avatar
будет с кем темными ночами играть в покер))
avatar
Я в карты не играю, я на нервах больше… Играю. :-)
avatar
ооо, это просто ты с моими игрищами на нервах не сталкивался)))
avatar
Вот! Вот поэтому я и не женат!
avatar
а зря))
тебе бы понравилось)
avatar
На сколько я знаю в ГАИ уже есть Визиры. которые способны делать фото и видео съемку.
avatar
Не знаю, что такое Визир, но у меня в телефоне за 200 долларов он тоже есть.
avatar
Вот что такое Визир

В телефоне его точно нету.
avatar
Автоматизировать процесс надо, когда он налажен. Т.е. когда есть законодательная база, по улицам ходят инспекторы, фотографируют неправильно припаркованный транспорт и оставляют за щеткой стеклоочистителя квитанцию. Тогда комплекс специального оборудования имеет шанс повысить эффективность.
А когда процесса нет, это выброшенные на ветер деньги налогоплательщиков и нулевой результат.

Это ж какая ебаная ересь! Определять факт посадки-высадки пассажиров, мы, значит, будем в автоматическом режиме: если в течение 5 минут не уехала, значит, машина припаркована. А как насчет веки приподнять и буркалами своими мутными позырить — идет посадка/высадка или нет? И не надо будет ждать 5 минут. Но нет, блядь, мы дополним личный состав огромными человекоподобными роботами, лишь бы самим ни хера не делать и на тендерах откаты получить.
avatar
Основная мысль поста, что сегодня невозможно бороться с неправильной парковкой.
Вначале я хотел написать про опыт Москвы и вообще соседей, а потом поинтересовался может и наши чего придумали.

А так, конечно, борьба с несознательным народцем выглядит наивным донкихотством.
Начинать надо с построек школ, детсадов, больниц, поликлиник, магазинов, кафе, клубов в новостройках
изначально с предусмотренными парковками, а не впихивать все учреждения в узкие улицы центра.

Билево 10 лет. Архитекторы не знали об автомобилизации и том, что у людей есть дети им нужно ходить в магазины?
avatar
Не согласен я тут с вами.
На фиг при школе парковка, у детей прав нет. Парковаться там не надо, надо ребенка с портфелем высадить и ехать на работу. И при детсаде тоже. В остальных случаях — надо, но без фанатизма. К каждому зданию делать парковку на гектар — это никакой земли не напасешься. Собственно, в США всё устроено именно так. В результате человек без машины там опасный маргинал и аутсайдер.
В этих ваших европах всё давно решили. Злые штрафы + неотвратимость наказания. И водитель уже два раза подумает, а так ли мне надо здесь парковаться? Не лучше ли будет пройти сто метров пешочком?
avatar
Школа и детсад пример созданного на пустом месте трафика.
Не говоря уже непонятном об издевательстве над детишками и родителями.
В Билево школу открыли только через восемь лет.

Зачем строили пирамиду ДО тороговых центров в новостройках?
А сейчас вот врезали Пассах — где людишкам парковаться?

Есть ведь архитектурные нормы, только бери и соблюдай.
А мы смотрим на последнее звено цепочки — на автомобилистов.
avatar
Согласно архитектурным нормам положено на 20 машиномест 100 квартир во дворе домов. Это мне сказали в УКСе при обсуждении застройки ул. Труда. Это не вписывается ни в какие рамки. Тем более, что эти нормы распространяются на коммерческие дома без социального жилья, где у каждой семьи минимум по одной машине.
niki Надо с чего-нибудь начинать. И именно с больших штрафов и неовратимости наказания. После чего люди начнут сами заботиться и писать в соответствующие органы при необходимости создания дополнительных парковочных мест и других проблем. А так зачем париться, если можно нарушить и тебе за это ничего не будет.
avatar
По поводу норм: а кто-нибудь в минархитектуры обращался по этому поводу?
Интересно, а когда была впервые утверждена эта норма и какой уровень автомибилизации был в те годы.
avatar
В эти нормы изменение вносилось в этом или прошлом году. Мне предлагали их показать, но я не дошёл до кабинета начальника.
avatar
Зато эти нормы не поленились и дошли до нас :-)
UPD: блять, как меня бесят эти «нормы» — особенно на потребление э/энергии.
avatar
Технический кодекс практики ТКП 45-3.01-116-2008 (02250) «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки.»
11.6.6 В районах многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные парковки возле жилых домов из расчета 25 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, исходя из уровня автомобилизации на перспективу не менее чем 20 лет. Вместимость каждой автомобильной парковки следует предусматривать не более 200 машино-мест.
Вместимость автомобильных парковок у объектов общественного назначения следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения и других факторов. При укрупненных расчетах следует ориентироваться на показатели, приведенные в приложении В.
11.6.7 Вместимость автомобильной парковки, в зоне обслуживания которой находится несколько объектов, функционирующих в разное время суток, допускается сокращать на 30 % относительно расчетной суммарной вместимости. При этом должна обеспечиваться расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов.

Еще можно глянуть здесь, сам не успел прочитать, позже посмотрю.
avatar
в рб достаточно только неотвратимости
avatar
ну под знаком «остановка запрещена» пять минут не играют роли. любой, кто зафоткан — нарушитель
avatar
идея клёвая, но как они будут доказывать что транспорт не двигался между первым и вторым прогоном? наши суды конечно будут плевать на показания свидетелей, но это ведь нарушение «закона» (как любят говаривать сами менты)
avatar
А вы автомобилист?
avatar
да, это не подобный велосипедисту мистеру грезову с ББ))
avatar
ничего не поняла про велосипедиста, но не знаю ни одного водителя, который бы не нарушал правила парковки)))

шаг то правильный, но согласна с Абушкой, как-то пафосно местами.
avatar
есть такой борец с автомобилями на ББ. Он велосипедист, на машине не ездит.
Тут другой случай, автор сам является водителем.
avatar
поэтому интересно вдвойне, автор всегда паркуется по правила?
avatar
вот этого не знаю… Думаю, что в большинстве случаев да, но пока никто не видит, как говорится, ....))
avatar
Видят всегда и все. И даже слышат через стены :)
avatar
Полагаю, ещё остались нормальные люди, паркующиеся как положено. И вот их-то и раздражают п… расы за рулём.
avatar
Андрей, что значит нормальный люди?
Ситуации разные бывают.
Я тут чтобы в потоп не заехать, пару недель назад первый раз за 5 лет, через две сплошные развернулась, но развернулась, хотя до этого крайне сурово относилась к таким п… сам за рулем.

Я просто к тому, что дело то хорошее автор затеял, просто хочется понимать, нарушает он или нет.

Пы.Сы. Примеры и фото в топике — конечно верх наглости паркующихся.
avatar
Нормальные — это нормальные. Не хамы и не наглые. «Моар» определений можно погуглить :-Р
Ситуации бывают, да. Например мы с другом могли нагло воткнуться «поперёк и на травку» возле авторынка, но посчитали, что некрасиво и припарковались за километр. Прогулялись зато.
А ТС наверняка нарушает, но когда никто не видит :-)
Однако полностью отказаться от животного аспекта в человеке ни одна религия не могла призвать. Даже самых что ни на есть любителей умерщвления плоти. Тем более широкие массы. Значит, этот аспект надо было ритуализовать. Сформулировать какие-то социально обусловленные, конечно, но достаточно искусственные правила, и дальше смотреть: кто скотствует в рамках правил, тот порядочный человек, а кто дает волю организму вне этих правил – тот грешник, аморальный тип, гореть ему в аду.
Рыбаков, «Вода и кораблики».
avatar
В вашем случае разворот через двойную сплошную был вынужденной мерой.
Проблема не в том кто нарушает, а в готовности понести наказание за данное нарушение.
Например я превышаю скорость на 10-20 км/ч, когда у меня есть лишние 150 тыс. в кармане. Хотя у меня их не бывает на это :)
avatar
Проблема не в том кто нарушает, а в готовности понести наказание за данное нарушение.
Вы так говорите, как будто заведомо знаете, что нарушители на ваших фото, не готовы нести наказание))))

Еще раз говорю, дело хорошее, главное чтобы вас бюрократически процедуры не остановили.
avatar
Я подходил и разговаривал с водителем. Он даже не осознаёт, что что-то нарушает.
avatar
Он даже не осознаёт, что что-то нарушает.
еще бывает, что человек понимает, ему становится стыдно, а защитная реакция — это нападение. ну или своего рода форма нападения, когда «валенком прикидываются».
avatar
то что водила сам нарушает не мешает ему поднимать вопрос. я как-то приехал к дому, а там все запаркованы на стороне подъездов. можно было бы конечно стать на противоположной и заткнуть траффик, но я стал «как все». потому как пдд — это не уголовный кодекс. это сборник намёков как нельзя делать
avatar
пидорасы за рулем раздражают тех, у кого руля нет
avatar
Пидарасы за рулём раздражают всех кхм… нормальных.
avatar
И их большинство. Просто один мудак на парковке затмевает десяток нормальных водителей.
avatar
Я никогда, НИКОГДА, не нарушаю правила парковки. Особенно если меня вынуждают обстоятельства стать не по разметке. А прекрасно понимаю как это будет выглядеть, если соседние машины уедут. Да даже после того, как я отойду от машины. Лучше найти место на 100 метров дальше, чем стоять как мудак. Ни разу не было чтобы я не нашёл места по ПДД.
avatar
Так, а если места нет? И звезды сходятся, так, что НЕ нарушить невозможно?

Просто я не верю в это НИКОГДА, хотя бы потому что никто не отменял момент форс-мажора. Хочется, конечно всегда поступать правильно, но не всегда так получается.
avatar
Место есть всегда. За 50, 100, 200 метров. Просто иногда есть нежелание его искать. Если я куда-то еду, то изначально прорабатываю несколько вариантов для парковки по правилам, учитывая сколько надо будет пройти пешком до места назначения.
avatar
блин, я говорю про форс-мажор.
человека вот подобрали на дороге, а у него сердце прихватило, да так, что умирает, едите в скорую ближайшую, парковки все забиты, а в 5 минут положенных для высадки/посадки вы не вложитесь.

и вот что тогда делать? тоже НЕ нарушать.
avatar
вот когда так будет — тогда и будем посмореть
avatar
Если вы везёте в скорую человека, то заезжаете на перрон прямо к дверям приёмного покоя. Я так делал и ничего не нарушил.

А придумать причину для оправдания своего нарушения можно всегда и для каждого она будет форс-мажором.
avatar
Развеселили трохи)))
Т.е. если вы спасаете жизнь человеку, нарушаете правила, то это значит, что придумываете причину для оправдания)))

(а вот это я к словам цепляюсь, к слову).

Ну как же не нарушили, если в условиях задачки парковка там запрещена? Значит нарушили, значит может быть и такое в условиях вашего НИКОГДА.

Ну да ладно, это уже философия, в общем, удачи вам в нелегком деле, надеюсь ГАИ вас не возненавидят)
avatar
Что вы напридумывали какие-то задачки, которые должны меня уличить во лжи. Причём, если это не получилось, то я нарушил условие задачки :)))

И ничего в спасении людей смешного быть не может.

И не надо придумывать эти задачки, чтобы оправдать себя в лице других.
avatar
которые должны меня уличить во лжи.
и мысли не было.
я уже много раз сказала, что речь о том, что слово НИКОГДА к человеку с нынешним ритмом жизни мало-применимо.
avatar
абсолютно применимо. мало того через год взыскания снимаются. т.е. говоря юридическим языком — их не было
avatar
блин. ты реально уже упёрлась

цитирую коап
ГЛАВА 5
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПРИЗНАНИЕ ДЕЯНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВОНАРУШЕНИЕМ

Статья 5.3. Крайняя необходимость
1. Не является административным правонарушением действие, совершенное в состоянии крайней необходимости, то есть для предотвращения или устранения опасности, непосредственно угрожающей личности, правам и законным интересам данного лица или других лиц, интересам общества или государства, если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена другими средствами и если причиненный вред не является более значительным, чем предотвращенный.

2. Состояние крайней необходимости признается также в случае, если действия, совершенные с целью предотвращения опасности, не достигли своей цели и вред наступил, несмотря на усилия физического лица, добросовестно рассчитывавшего его предотвратить.

Статья 5.4. Обоснованный риск

1. Не является административным правонарушением причинение вреда охраняемым настоящим Кодексом законным интересам при обоснованном риске для достижения общественно полезной цели.

2. Риск признается обоснованным, если совершенное деяние соответствует современным научно-техническим знаниям и опыту, а поставленная цель не могла быть достигнута не связанными с риском действиями и физическое или юридическое лицо, допустившее риск, предприняло все возможные меры для предотвращения вредных последствий.

подобные «задачки» не могут быть правонарушением

тооочка
avatar
ура, поздравляю, а ты реально меня сегодня достал.

салют, шампанское, голые бабы на красивых рысаках.
avatar
/me разводит руками
avatar
если места нет — тогда паркуюсь хрен знает где и иду пешком. очень часто есть возможность проехать с обратной стороны или ещё как. хорошие карты тоже помогают
avatar
Аба, спроси у Даши, где паркую машину я и сколько идти до дома.
А то складывается впечатление, что только в Витебске бля… такая проблема с парковками…

Ну чесслово…
я раз 300 сказала, что дело хорошее, только НИКОГДА — это не та формулировка, которая присуща человеку в целом.
avatar
ай, это всё словеса. машины криво паркуются каждый день, а подобные штуки которые заставляют трезво и целенаправленно нарушать пдд случаются раз в полжизни

поэтому это не оправдание, вообще

а под «никогда» надо просто принимать её статистическую формулировку. то бишь «паркуюсь правильно в девяносто пяти или более процентах случаев». это более чем достаточно чтобы привести в порядок дворы
avatar
я автору конкретный вопрос задала, он ответил, что НИКОГДА не нарушает.
привела ситуацию форс-мажорную.
жду ответа.

про словеса расскажи своим соседям.
avatar
ещё раз: ты придираешься к словам. даже, если ты докажешь что он один раз в жизни стал не по правилам — это ровным счётом ничего не меняет: во дворах тысячи дебилов паркуются не просто чутка нарушив пдд, а реально наплевав на окружающих

главное отличие коапа от ук — то что он необязателен к исполнению. это не «закон», как любят говаривать менты, а свод возможных наказаний за нарушения различного рода правил и устоев
avatar
я не придираюсь к словам, я задала вопрос человеку.
жду ответа.
avatar
Что вы заладили «жду ответа», «жду ответа». Я ответил, что дальше?
avatar
а ты даёшь ему право на ошибку? вот к примеру он мог просто забыть как нарушил. или не заметить (стал на полсантиметра ближе 10 метров от выезда). или просто слово не то выбрал. сказал «никогда» вместо фразы «никогда за исключением: 1) подвоза рожающей женщины 2) подвоза умирающего человека 3) ....»

и главное, повторю ещё раз вопрос: ты конкретно для чего это спрашиваешь? обвинить его во лжи? с какой целью? показать что раз единственный кто борется за парковки лгун, то значит бороться не надо? объясни смысл своей упёртости
avatar
я уже выше написала и свое мнение и взгляды, и, в том числе, там есть ответы на твои вопросы.
avatar
ещё раз повторюсь: они ошибочны
avatar
а я тебе уже выше ответила.
avatar
и я так… часто иду через несколько дворов… но на зеленую зону совесть не позволяет, хотя, когда все забито, поцоны так паркуются у нас
avatar
я именно про это: не надо делать всё безукоризненно. достаточно просто чтобы все парковались хорошо
avatar
я вроде не нарушаю. если не считать формального дурацкого пункта про «прилегающую» территорию, которая в спальных районах абсолютно вся
avatar
С Грёзовым я общался. Он мне предлагал сотрудничать. Но трудно говорить с человеком, который не имеет прав и хочет убрать все машины из центра города.
avatar
Да, с 2006 года почти каждый день.
avatar
HighAley , всё хорошо, но.

И ещё раз хочу обратить внимание, что проблема не столько в нарушителях и не в сотрудниках ГАИ. Проблема в системе, которая позволяет нарушителям нарушать, избегая наказание, и связывает руки органам в принятии мер.

Как бы вот эта фраза предполагает наличие предложения. То есть не заставьте своих подчинённых работать, а поменяйте систему с нынешней на… какую? Повысить штрафы? Увеличить парк эвакуаторов? Ещё что-то?

Я далёк от транспортной проблемы, но вот этого письму не хватает.
avatar
А систему никто не изменит. Она — часть самих людей, она внутри. Поэтому отпишутся; может, увеличат штрафы, купят ещё один эвакуатор, но не больше.
Аминь.
avatar
Очень надеюсь, что вы не правы.
Скорее даже именно такие фразы делают систему.
В одном государственном спорткомплексе я пожаловался на неработающую канализацию в душе. На что получил ответ: «Не забывайте в какой стране мы живём». И тут меня понесло. Ведь этой фразой человек, который должен решать проблему всего лишь от неё отстраняется. Сказал её и делать ничего не надо, и дальше просиживаешь штаны за зарплату.
Всё может измениться, когда забудут фразу «Инициатива наказуема» и начшут поощрять всякую инициативу во благо обществу.
avatar
Чё, вот прямо так и сказали? «Не забывайте в какой стране мы живём»?
Кажется, у меня появилась новая отмазка на все случаи жизни…
avatar
Да именно так и сказали. И наверно ещё подумали: «Скажите спасибо что душ вообще работает»
avatar
Пользователь ограничил Вам доступ к комментариям.
avatar
По поводу себя всё понятно. Но вот есть люди, которые не хотят себя делать лучше их и так всё устраивает. Им нравится на местах для инвалидов парковаться и на красный стартовать. Они не хотят это менять. Начав с себя таких людей не изменишь.
avatar
Можно сделать всё вышеперечисленное. Плюс наладить систему так, чтобы штраф был неизбежен. В Европе, если я не ошибаюсь, за неправильную парковку штраф 150 евро и полиция приезжает на сигнал за 4 минуты. Вот и не нарушает у них никто.
avatar
маленькая поправочка: в европе штраф не за неправильную парковку, а за неоплаченную парковку, бо почти везде парковка платная и это одна из самых больших статья расхода у автомобилиста. ну и конечно, если на газон заехать мало тоже не покажется.
avatar
Но места, где парковаться запрещено там тоже есть.
avatar
да, конечно
avatar
процент доносчику и готово
avatar
Они на звонки и бумажки не будут успевать реагировать)))
О, а еще налог и процента тоже в бюджет
avatar
Проблема парковки во дворах решается постройкой подземных либо наземных многоэтажных паркингов.
Да, многие любят парковаться в метре от подъезда, но это уже — штрафы и коррекция правовых механизмов воздействия (наказывать владельца авто в любом случае). Несколько раз подходили к лейтенантам и указывали на парковку на местах для инвалидов. Реакции — ноль. Им не интересно этим заниматься.)
avatar
Читай — не приносит денюх в личный карман.
avatar
Ты предлагаешь, чтобы Даша им платила за реагирование?))
Они вроде бы какую-то зарплату получают.
avatar
В моём ответе Даше были слова «я предлагаю»?
Зарплаты им мало. Нужен какой-то дополнительный стимул. У некоторых это — совесть.
avatar
Блин, и мне зарплаты мало, даже двух мало)))
avatar
Компенсируй это совестью, если есть :-) Шутка.
А вот когда двух зарплат мало — то это либо такие работы надо бросать, либо аппетиты свои поумеривать.
avatar
Знал бы ты какая зарплата в универе))))
А аппетиты поумерить нужно, все больше кильку покупать не буду((((
avatar
Мне цыган говорил, что «папиццот» :-)
Я тоже больше колбасу не буду покупать, даже если надо (как в последнем случае с самой дешёвой глубокской — просто надо было — кашу с собой на стройку не поволокёшь, а бутеры — легко).
avatar
А белстат говорит «пашиссот» уже. Кто-то из них врет
avatar
«Врут все» © я.
avatar
Простите уж, я снова влезу с почти что флудом, но на тему совести, которая тут (тема, в смысле) незримо присутствует.
Я неоднократно встречал людей, для которых что-то взять в долг не является проблемой. Разверну. Один из таких мне прямо в глаза пояснил, что, мол, «если я у тебя в долг взял, то это не моя проблема, ты сам должен помнить, что я тебе должен» (типа, я такой занятой, пошёл бы ты нахрен со своими закидонами). Вот бывает такое быдло, и их много.
Однако, я лично знаю одного человека, у которого совести вагон. Это довольно быстро выясняется, немного пообщавшись и поработав. Это всего лишь один из многих, которых я хорошо знаю…
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно.
avatar
Вот, кстати.

За окошком, в течении двух часов убрали машин пять с зеленой зоны.
Автор, признавайтесь, вы и до Минска добрались?;)

(это шутка про Минск, а про ГАИ нет)
avatar
У меня во дворе Renault всё ещё паркуется каждый вечер. Вчерашний очередной звонок результата не дал.
avatar
На ННВ поминают добрым словом
avatar
ну теперь то уж точно всё будет хорошо
avatar
Посмотрим, но машина во дворе так и паркуется в одном и том же месте каждый вечер.
Был сделан ещё один звонок в ГАИ позавчера. Ничего не поменялось.
avatar
Генпрокуратура решила, что делать с байкерами: все в автошколы, нет «прямотокам» и пьяным пассажирам
Читать полностью: auto.tut.by/news/road/413204.html

Глядишь, такими темпами и до парковок доберёмся.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.