Реагирование на обращения о нарушении ПДД
Сегодня 26.08.2014 в 17:17 я отправил письмо по электронному адресу PISMO_MVD@mia.by на имя министра внутренних дел, следующего содержания:
Министру Внутренних Дел
Шуневичу Игорю Анатольевичу
Андреянова Алексея Витальевича,
проживающего по адресу {личную информацию удалил}
Место работы: {личную информацию удалил}
Адрес электронной почты: {личную информацию удалил}
Моб. тел.: {личную информацию удалил}
Электронное обращение.
Данное обращение ставит целью не сообщение об очередном мелком нарушении, а о проблеме всей структуры органов внутренних дел. И основная цель — привлечь внимание к проблеме безнаказанности нарушителей и двойственности трактовки многих законодательных актов.
Насколько я знаю, органы внутренних дел постоянно ведут мониторинг общественного мнения о своей работе. Но при этом бездействуют или остаются бессильными в решении элементарных проблем. Хочу привести один простой пример, на основании которого складывается общее впечатление о нежелании или невозможности навести порядок на дорогах нашей страны. Он бы не стоил внимания, если бы не показательная реакция сотрудников ГАИ на несколько обращений по одной и той же проблеме.
20.08.2014 в 20:06 я позвонил по телефону +375297214444 в дежурную часть Управления ГАИ Витебского облисполкома. Сообщил о том, что во дворе дома №50 по проспекту Фрунзе уже неделю изо дня в день паркуют машину Reanult 19 с гос. номером 0203 ЕН-2 на газоне возле электрощитовой. Меня поблагодарили за информацию и сказали, что вышлют экипаж, когда он освободится.
Утром машины не было, но уже вечером она снова стояла на том же месте. Трава на месте парковки данного автомобиля уже пожелтела, то есть на лицо ещё и уничтожение травяного покрова.
24.08.2014 в 17:55 я позвонил по тому же номеру в дежурную часть ГАИ ещё раз. На этот раз они ответили, что водителя ещё найти надо, и если я хочу, чтобы этим занимались, я должен принести фотографию и написать заявление. Я был поражён проявлением безразличности к нарушениям и нежелании реагировать на устное обращение.
В ночь на сегодня, 26 августа 2014, машина продолжала стоять на том же месте. И это при том, что я подходил к водителю этой машины ещё за несколько дней до моего первого звонка и просил не ставить машину на газоне. На что получил ответ, что нету больше места. Хотя мест в радиусе 50 метров предостаточно.
Так вот мой вопрос к вам, Игорь Анатольевич, считаете ли вы допустимым разводить
бюрократию в органах внутренних дел и не реагировать на подобные обращения? Ведь на данный момент введена ответственность собственников автомобилей за нарушение правил парковки. Но при этом мало того, что сотрудниками ГАИ не решаются очевидные проблемы, так ещё и игнорируются другие.
Могу в пример привести парковку автомобилей в Витебске на ул. Ленина возле Ратуши в самом центре города. Неоднократно (за последние полгода более 15 раз) звонил в дежурную часть ГАИ и сообщал о том, что на проезжей части, поперёк двух полос движения стоят машины в зоне действия знака «Остановка запрещена» менее чем за 15 метров до пешеходного перехода и остановки общественного транспорта. На лицо нарушение более 5 пунктов ПДД. Оставленные таким образом машины сужают проезжую часть с четырёх полос до двух (это можно увидеть на приложенной фотографии, которую я сделал сегодня). Но это никого не волнует. Сотрудники ГАИ дежурят почти каждый день в 100 метрах выше по улице. Но когда я к ним неоднократно подходил с просьбой принять меры по устранению множества нарушений, они отвечали, что не могут ничего делать, так как к ответственности привлекается водитель, а его найти очень сложно. Один из инспекторов сам признался, что наверняка водитель стоит за углом и ждёт, пока инспектор уйдет или отвлечётся, чтобы сесть в машину и быстро уехать, избежав наказания. С эвакуацией тоже проблемы. Так как на весь город всего один эвакуатор и тот — трактор Беларус. Таким много машин не эвакуируешь.
Этот пример был приведён для того, чтобы показать насколько связаны руки у сотрудников ГАИ. И даже при наличии желания навести порядок они ничего не могут сделать, а если и что-то могут, то это никак не отразится на общей картине.
Есть ещё много мест в нашем городе, где водители либо нагло нарушают ПДД, зная, что никто не может привлечь их к ответственности (парковка на местах для инвалидов на приложенном фото), либо нету чёткой определённости в границах зон для автомобилей и пешеходов (на фото самый центр города возле стен гостиницы Витебск).
И ещё раз хочу обратить внимание, что проблема не столько в нарушителях и не в сотрудниках ГАИ. Проблема в системе, которая позволяет нарушителям нарушать, избегая наказание, и связывает руки органам в принятии мер.
Данное обращение, ответ на него, а также время, которое прошло до ответа на данное обращение будут опубликованы в сети интернет.
С уважением, Алексей Андреянов.
26.08.2014.
Министру Внутренних Дел
Шуневичу Игорю Анатольевичу
Андреянова Алексея Витальевича,
проживающего по адресу {личную информацию удалил}
Место работы: {личную информацию удалил}
Адрес электронной почты: {личную информацию удалил}
Моб. тел.: {личную информацию удалил}
Электронное обращение.
Данное обращение ставит целью не сообщение об очередном мелком нарушении, а о проблеме всей структуры органов внутренних дел. И основная цель — привлечь внимание к проблеме безнаказанности нарушителей и двойственности трактовки многих законодательных актов.
Насколько я знаю, органы внутренних дел постоянно ведут мониторинг общественного мнения о своей работе. Но при этом бездействуют или остаются бессильными в решении элементарных проблем. Хочу привести один простой пример, на основании которого складывается общее впечатление о нежелании или невозможности навести порядок на дорогах нашей страны. Он бы не стоил внимания, если бы не показательная реакция сотрудников ГАИ на несколько обращений по одной и той же проблеме.
20.08.2014 в 20:06 я позвонил по телефону +375297214444 в дежурную часть Управления ГАИ Витебского облисполкома. Сообщил о том, что во дворе дома №50 по проспекту Фрунзе уже неделю изо дня в день паркуют машину Reanult 19 с гос. номером 0203 ЕН-2 на газоне возле электрощитовой. Меня поблагодарили за информацию и сказали, что вышлют экипаж, когда он освободится.
Утром машины не было, но уже вечером она снова стояла на том же месте. Трава на месте парковки данного автомобиля уже пожелтела, то есть на лицо ещё и уничтожение травяного покрова.
24.08.2014 в 17:55 я позвонил по тому же номеру в дежурную часть ГАИ ещё раз. На этот раз они ответили, что водителя ещё найти надо, и если я хочу, чтобы этим занимались, я должен принести фотографию и написать заявление. Я был поражён проявлением безразличности к нарушениям и нежелании реагировать на устное обращение.
В ночь на сегодня, 26 августа 2014, машина продолжала стоять на том же месте. И это при том, что я подходил к водителю этой машины ещё за несколько дней до моего первого звонка и просил не ставить машину на газоне. На что получил ответ, что нету больше места. Хотя мест в радиусе 50 метров предостаточно.
Так вот мой вопрос к вам, Игорь Анатольевич, считаете ли вы допустимым разводить
бюрократию в органах внутренних дел и не реагировать на подобные обращения? Ведь на данный момент введена ответственность собственников автомобилей за нарушение правил парковки. Но при этом мало того, что сотрудниками ГАИ не решаются очевидные проблемы, так ещё и игнорируются другие.
Могу в пример привести парковку автомобилей в Витебске на ул. Ленина возле Ратуши в самом центре города. Неоднократно (за последние полгода более 15 раз) звонил в дежурную часть ГАИ и сообщал о том, что на проезжей части, поперёк двух полос движения стоят машины в зоне действия знака «Остановка запрещена» менее чем за 15 метров до пешеходного перехода и остановки общественного транспорта. На лицо нарушение более 5 пунктов ПДД. Оставленные таким образом машины сужают проезжую часть с четырёх полос до двух (это можно увидеть на приложенной фотографии, которую я сделал сегодня). Но это никого не волнует. Сотрудники ГАИ дежурят почти каждый день в 100 метрах выше по улице. Но когда я к ним неоднократно подходил с просьбой принять меры по устранению множества нарушений, они отвечали, что не могут ничего делать, так как к ответственности привлекается водитель, а его найти очень сложно. Один из инспекторов сам признался, что наверняка водитель стоит за углом и ждёт, пока инспектор уйдет или отвлечётся, чтобы сесть в машину и быстро уехать, избежав наказания. С эвакуацией тоже проблемы. Так как на весь город всего один эвакуатор и тот — трактор Беларус. Таким много машин не эвакуируешь.
Этот пример был приведён для того, чтобы показать насколько связаны руки у сотрудников ГАИ. И даже при наличии желания навести порядок они ничего не могут сделать, а если и что-то могут, то это никак не отразится на общей картине.
Есть ещё много мест в нашем городе, где водители либо нагло нарушают ПДД, зная, что никто не может привлечь их к ответственности (парковка на местах для инвалидов на приложенном фото), либо нету чёткой определённости в границах зон для автомобилей и пешеходов (на фото самый центр города возле стен гостиницы Витебск).
И ещё раз хочу обратить внимание, что проблема не столько в нарушителях и не в сотрудниках ГАИ. Проблема в системе, которая позволяет нарушителям нарушать, избегая наказание, и связывает руки органам в принятии мер.
Данное обращение, ответ на него, а также время, которое прошло до ответа на данное обращение будут опубликованы в сети интернет.
С уважением, Алексей Андреянов.
26.08.2014.
120 комментариев
кто-кто в тереме живёткто на стоянке паркуется? Прааавильно. Вояки и менты! Бинго!***
Кстати. Специально для Padonag и в рамках этой темы
ябедничаюсообщаю: за хрустиков, за которых так радеет некий трёхбуквенный ник, потихоньку взялись: news.tut.by/society/412553.htmlКоммент оттуда:
В этом квартале есть некоторые проблемы с местами и возможно это и был вариант решения данной проблемы.
Единственная разница, что теперь по бумагам уже не является зелёным. А есть определённые нормы, согласно которым нельзя закатать в асфальт все дворы. Но когда газоны превращают в стоянку — это уже совсем другое дело.
И я не понял так в чём проблема?
Проблема в стоянке. Шумно. Сигналки, рёв моторов, музыка в 5 — 6 утра (да, да — музыка и в такую рань. Регулярно кто-то из вояк ни свет, ни заря приезжает под музыку).
Но это, похоже, лично моя проблема. А коммент я писал, чтобы показать, КАК надо решать проблему парковки на зелёнке. Кардинально. (сарказм)
Но буду знать.
Так?
Сложно, долго.
Я не хочу этого допустить, а вы?
«В Минске уже тестируется несколько приборов. Производятся тендерные закупки оборудования, которое позволит и фиксировать, и технически все обрабатывать. В ближайшее время мы сможем показать и рассказать, как это все работает», — пояснил начальник республиканской ГАИ Юрий Литвин.
При этом работа таких приборов будет выглядеть следующим образом: они устанавливаются в специальном транспорте, который движется по маршруту. Места, где запрещена остановка (стоянка) транспорта, отмечены при помощи специальных систем. Прибор фиксирует нарушение — фотографирует автомобиль. Пять минут спустя спецтранспорт проезжает по тому же маршруту и снова фиксирует этот же транспорт, который припаркован или остановился с нарушениями. «Если машина стоит на том же месте, то следует дальнейшая фиксация нарушения и выносится постановление, которое высылается собственнику транспортного средства. То есть те водители, которые за промежуток времени в 5 минут остановились для посадки или высадки пассажиров, привлекаться к ответственности не будут», — пояснил Станислав Соловей, старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Республики Беларусь.
Он рассказал о том, как работают эти приборы. Комплекс производит фотофиксацию, распознавание номера автомобиля и формирование пакета данных с указанием даты, времени и места события. Затем вся эта информация передается в центр обработки данных. На основании полученной информации формируется постановление о взыскании штрафа, которое высылается владельцу автомобиля.
Одновременно с фиксацией правонарушения государственный регистрационный знак проверяется по базе данных розыска.
Естественно, что многие ловкачи, воспользовавшись опытом России, попытаются найти способы, чтобы уйти от ответственности. К примеру, замазать номер грязью. Станислав Соловей предупредил, что новые приборы способны распознать как поврежденные, так и сильно загрязненные номера: «Разберемся и с таким махинатором. Корона не упадет — готовы сами выйти из машины и протереть номер. Кстати, хочу напомнить, что в ПДД сказано о том, что водителю запрещается участвовать в дорожном движении на транспортном средстве с загрязнениями (наслоениями), ограничивающими обзорность дороги, а также не позволяющими видеть информацию на регистрационном знаке с расстояния 40 метров и менее».
Также инспектор отметил, что приборы, которые установят после вступления в силу соответствующих поправок законодательства о безопасности дорожного движения, будут автоматически определять владельца машины.
Я шизею с этих формулировочек. Рекурсия какая-то, чесслово.
тебе бы понравилось)
В телефоне его точно нету.
А когда процесса нет, это выброшенные на ветер деньги налогоплательщиков и нулевой результат.
Это ж какая ебаная ересь! Определять факт посадки-высадки пассажиров, мы, значит, будем в автоматическом режиме: если в течение 5 минут не уехала, значит, машина припаркована. А как насчет веки приподнять и буркалами своими мутными позырить — идет посадка/высадка или нет? И не надо будет ждать 5 минут. Но нет, блядь, мы дополним личный состав огромными человекоподобными роботами, лишь бы самим ни хера не делать и на тендерах откаты получить.
Вначале я хотел написать про опыт Москвы и вообще соседей, а потом поинтересовался может и наши чего придумали.
А так, конечно, борьба с несознательным народцем выглядит наивным донкихотством.
Начинать надо с построек школ, детсадов, больниц, поликлиник, магазинов, кафе, клубов в новостройках
изначально с предусмотренными парковками, а не впихивать все учреждения в узкие улицы центра.
Билево 10 лет. Архитекторы не знали об автомобилизации и том, что у людей есть дети им нужно ходить в магазины?
На фиг при школе парковка, у детей прав нет. Парковаться там не надо, надо ребенка с портфелем высадить и ехать на работу. И при детсаде тоже. В остальных случаях — надо, но без фанатизма. К каждому зданию делать парковку на гектар — это никакой земли не напасешься. Собственно, в США всё устроено именно так. В результате человек без машины там опасный маргинал и аутсайдер.
В этих ваших европах всё давно решили. Злые штрафы + неотвратимость наказания. И водитель уже два раза подумает, а так ли мне надо здесь парковаться? Не лучше ли будет пройти сто метров пешочком?
Не говоря уже непонятном об издевательстве над детишками и родителями.
В Билево школу открыли только через восемь лет.
Зачем строили пирамиду ДО тороговых центров в новостройках?
А сейчас вот врезали Пассах — где людишкам парковаться?
Есть ведь архитектурные нормы, только бери и соблюдай.
А мы смотрим на последнее звено цепочки — на автомобилистов.
niki Надо с чего-нибудь начинать. И именно с больших штрафов и неовратимости наказания. После чего люди начнут сами заботиться и писать в соответствующие органы при необходимости создания дополнительных парковочных мест и других проблем. А так зачем париться, если можно нарушить и тебе за это ничего не будет.
Интересно, а когда была впервые утверждена эта норма и какой уровень автомибилизации был в те годы.
UPD: блять, как меня бесят эти «нормы» — особенно на потребление э/энергии.
11.6.6 В районах многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные парковки возле жилых домов из расчета 25 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, исходя из уровня автомобилизации на перспективу не менее чем 20 лет. Вместимость каждой автомобильной парковки следует предусматривать не более 200 машино-мест.
Вместимость автомобильных парковок у объектов общественного назначения следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения и других факторов. При укрупненных расчетах следует ориентироваться на показатели, приведенные в приложении В.
11.6.7 Вместимость автомобильной парковки, в зоне обслуживания которой находится несколько объектов, функционирующих в разное время суток, допускается сокращать на 30 % относительно расчетной суммарной вместимости. При этом должна обеспечиваться расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов.
Еще можно глянуть здесь, сам не успел прочитать, позже посмотрю.
шаг то правильный, но согласна с Абушкой, как-то пафосно местами.
Тут другой случай, автор сам является водителем.
Ситуации разные бывают.
Я тут чтобы в потоп не заехать, пару недель назад первый раз за 5 лет, через две сплошные развернулась, но развернулась, хотя до этого крайне сурово относилась к таким п… сам за рулем.
Я просто к тому, что дело то хорошее автор затеял, просто хочется понимать, нарушает он или нет.
Пы.Сы. Примеры и фото в топике — конечно верх наглости паркующихся.
Ситуации бывают, да. Например мы с другом могли нагло воткнуться «поперёк и на травку» возле авторынка, но посчитали, что некрасиво и припарковались за километр. Прогулялись зато.
А ТС наверняка нарушает, но когда никто не видит :-)
Рыбаков, «Вода и кораблики».
Проблема не в том кто нарушает, а в готовности понести наказание за данное нарушение.
Например я превышаю скорость на 10-20 км/ч, когда у меня есть лишние 150 тыс. в кармане. Хотя у меня их не бывает на это :)
Еще раз говорю, дело хорошее, главное чтобы вас бюрократически процедуры не остановили.
Просто я не верю в это НИКОГДА, хотя бы потому что никто не отменял момент форс-мажора. Хочется, конечно всегда поступать правильно, но не всегда так получается.
человека вот подобрали на дороге, а у него сердце прихватило, да так, что умирает, едите в скорую ближайшую, парковки все забиты, а в 5 минут положенных для высадки/посадки вы не вложитесь.
и вот что тогда делать? тоже НЕ нарушать.
А придумать причину для оправдания своего нарушения можно всегда и для каждого она будет форс-мажором.
Т.е. если вы спасаете жизнь человеку, нарушаете правила, то это значит, что придумываете причину для оправдания)))
(а вот это я к словам цепляюсь, к слову).
Ну как же не нарушили, если в условиях задачки парковка там запрещена? Значит нарушили, значит может быть и такое в условиях вашего НИКОГДА.
Ну да ладно, это уже философия, в общем, удачи вам в нелегком деле, надеюсь ГАИ вас не возненавидят)
И ничего в спасении людей смешного быть не может.
И не надо придумывать эти задачки, чтобы оправдать себя в лице других.
я уже много раз сказала, что речь о том, что слово НИКОГДА к человеку с нынешним ритмом жизни мало-применимо.
цитирую коап
подобные «задачки» не могут быть правонарушением
тооочка
салют, шампанское, голые бабы на красивых рысаках.
А то складывается впечатление, что только в Витебске бля… такая проблема с парковками…
Ну чесслово…
я раз 300 сказала, что дело хорошее, только НИКОГДА — это не та формулировка, которая присуща человеку в целом.
поэтому это не оправдание, вообще
а под «никогда» надо просто принимать её статистическую формулировку. то бишь «паркуюсь правильно в девяносто пяти или более процентах случаев». это более чем достаточно чтобы привести в порядок дворы
привела ситуацию форс-мажорную.
жду ответа.
про словеса расскажи своим соседям.
главное отличие коапа от ук — то что он необязателен к исполнению. это не «закон», как любят говаривать менты, а свод возможных наказаний за нарушения различного рода правил и устоев
жду ответа.
и главное, повторю ещё раз вопрос: ты конкретно для чего это спрашиваешь? обвинить его во лжи? с какой целью? показать что раз единственный кто борется за парковки лгун, то значит бороться не надо? объясни смысл своей упёртости
Как бы вот эта фраза предполагает наличие предложения. То есть не заставьте своих подчинённых работать, а поменяйте систему с нынешней на… какую? Повысить штрафы? Увеличить парк эвакуаторов? Ещё что-то?
Я далёк от транспортной проблемы, но вот этого письму не хватает.
Аминь.
Скорее даже именно такие фразы делают систему.
В одном государственном спорткомплексе я пожаловался на неработающую канализацию в душе. На что получил ответ: «Не забывайте в какой стране мы живём». И тут меня понесло. Ведь этой фразой человек, который должен решать проблему всего лишь от неё отстраняется. Сказал её и делать ничего не надо, и дальше просиживаешь штаны за зарплату.
Всё может измениться, когда забудут фразу «Инициатива наказуема» и начшут поощрять всякую инициативу во благо обществу.
Кажется, у меня появилась новая отмазка на все случаи жизни…
О, а еще налог и процента тоже в бюджет
Да, многие любят парковаться в метре от подъезда, но это уже — штрафы и коррекция правовых механизмов воздействия (наказывать владельца авто в любом случае). Несколько раз подходили к лейтенантам и указывали на парковку на местах для инвалидов. Реакции — ноль. Им не интересно этим заниматься.)
Они вроде бы какую-то зарплату получают.
Зарплаты им мало. Нужен какой-то дополнительный стимул. У некоторых это — совесть.
А вот когда двух зарплат мало — то это либо такие работы надо бросать, либо аппетиты свои поумеривать.
А аппетиты поумерить нужно, все больше кильку покупать не буду((((
Я тоже больше колбасу не буду покупать, даже если надо (как в последнем случае с самой дешёвой глубокской — просто надо было — кашу с собой на стройку не поволокёшь, а бутеры — легко).
Я неоднократно встречал людей, для которых что-то взять в долг не является проблемой. Разверну. Один из таких мне прямо в глаза пояснил, что, мол, «если я у тебя в долг взял, то это не моя проблема, ты сам должен помнить, что я тебе должен» (типа, я такой занятой, пошёл бы ты нахрен со своими закидонами). Вот бывает такое быдло, и их много.
Однако, я лично знаю одного человека, у которого совести вагон. Это довольно быстро выясняется, немного пообщавшись и поработав. Это всего лишь один из многих, которых я хорошо знаю…
За окошком, в течении двух часов убрали машин пять с зеленой зоны.
Автор, признавайтесь, вы и до Минска добрались?;)
(это шутка про Минск, а про ГАИ нет)
Был сделан ещё один звонок в ГАИ позавчера. Ничего не поменялось.
Читать полностью: auto.tut.by/news/road/413204.html
Глядишь, такими темпами и до парковок доберёмся.