Мигающий красный и сотрудник ГАИ
Шёл я вчера на линейку в 4-ю школу. Припарковал машину за квартал до школы, так как знал, что возле неё будет проблематично стать.
Вот подхожу я к школе и вижу, как машины сворачивают одна за другой с Фрунзе на Клинический проезд перед станцией переливания крови. Выхожу из-за дома, и, действительно, стоит сотрудник ГАИ, правда пару машин уже было припарковано, но они стояли в стороне. Может они с ночи стоят. Ну да ладно.
Вот подхожу я к пешеходному переходу с работающим светофором, и слышу фазу: «А соедини эти два проводка». И вдруг светофор перешёл в режим мигания красного сигнала. Да-да, именно красного.
На тот момент машин было пару штук, но, учитывая поток в утреннее время, их становилось всё больше и больше. Через некоторое время машин уже скопилось метров на 200 в каждую сторону. Сотрудник ГАИ стоит на обочине и не шевелится. Водители смотрят то на мигающий красный, то на человека с полосатой палкой. Вот один решился поехать. Остальные стоят, в том числе и сотрудник ГАИ.
Поток тронулся. Я напоминаю, что тоже стою на обочине через дорогу от стража порядка на дорогах и жду момента, чтобы перейти через дорогу. Красный мигает. И вдруг по непонятной мне причине в обоих направлениях движения машины останавливаются. Жезл так и висит в руке без движения. Я и ещё пару человек переходим через дорогу. За нашими спинами поток продолжает движение на мигающий красный.
Через минут 10, после нескольких услышанных визгов тормозов, слышу звук удара. Перед переходом ДТП. И, о чудо! Сотрудник ГАИ отрывает свои пятки от бордюрного камня и не спеша подходит к месту происшествия. Судя по тому, что буквально через пару минут машины разъехались, повреждения были несильными и претензий никто не предъявлял.
А за то время, пока сотрудник разглядывал повреждения, почти вся обочина оказалась заставлена машинами.
Вот вам и очередной пример работы ГАИ и самоорганизации людей. На мой взгляд с этой работой лучше бы справилась картонная фигура.
Вот подхожу я к школе и вижу, как машины сворачивают одна за другой с Фрунзе на Клинический проезд перед станцией переливания крови. Выхожу из-за дома, и, действительно, стоит сотрудник ГАИ, правда пару машин уже было припарковано, но они стояли в стороне. Может они с ночи стоят. Ну да ладно.
Вот подхожу я к пешеходному переходу с работающим светофором, и слышу фазу: «А соедини эти два проводка». И вдруг светофор перешёл в режим мигания красного сигнала. Да-да, именно красного.
На тот момент машин было пару штук, но, учитывая поток в утреннее время, их становилось всё больше и больше. Через некоторое время машин уже скопилось метров на 200 в каждую сторону. Сотрудник ГАИ стоит на обочине и не шевелится. Водители смотрят то на мигающий красный, то на человека с полосатой палкой. Вот один решился поехать. Остальные стоят, в том числе и сотрудник ГАИ.
Поток тронулся. Я напоминаю, что тоже стою на обочине через дорогу от стража порядка на дорогах и жду момента, чтобы перейти через дорогу. Красный мигает. И вдруг по непонятной мне причине в обоих направлениях движения машины останавливаются. Жезл так и висит в руке без движения. Я и ещё пару человек переходим через дорогу. За нашими спинами поток продолжает движение на мигающий красный.
Через минут 10, после нескольких услышанных визгов тормозов, слышу звук удара. Перед переходом ДТП. И, о чудо! Сотрудник ГАИ отрывает свои пятки от бордюрного камня и не спеша подходит к месту происшествия. Судя по тому, что буквально через пару минут машины разъехались, повреждения были несильными и претензий никто не предъявлял.
А за то время, пока сотрудник разглядывал повреждения, почти вся обочина оказалась заставлена машинами.
Вот вам и очередной пример работы ГАИ и самоорганизации людей. На мой взгляд с этой работой лучше бы справилась картонная фигура.
39 комментариев
У нас в городке с населением в 10 тыщ человек одно время, по рассказам старожилов, стоял светофор. Единственный на весь город. Местная достопримечательность, так сказать.
Поработал он совсем недолго. Со слов отца моего друга, трехцветный фонарь в центре города создал столько аварийных ситуаций за месяц работы, что его очень быстро убрали. Оказалось, что разъезжаться на перекрестке намного проще по стандартным правилам «главная-второстепенная» и «помеха справа». А светофор значительно усугублял ситуацию, при том, что в те годы автомобилей было намного меньше, чем на данный момент.
Такие дела…
про гостиницу лучёса тоже в 90е много разных баек ходило: и угол там просел, и фундамент поплыл. а оказалось деньги просто кто-то стырил
лучше подумай над вопросом: как светофор на улице без движения может вызывать дтп?
и всё сразу станет понятно
уверен что в байках про светофор в дтп попадали не рассказчики, а «знакомые»
Суть не в том, что «понаехали» деревенские в города, и нарушают правила. А в том, что мест для парковки возле дома, где находится твоя квартира, не предусмотрено. Вот это беда. Поэтому и ставят лишь бы где. Да, поступают как гандоны, но не у всех есть возможность купить гараж. А платные стоянки находятся, по моим наблюдениям, в каких-то очень странных и труднодоступных местах.
на газоне паркуются только мудаки
Много места было под цветники под окнами первых этажей. Но их же не уберешь.
я тогда на работу буду ездить на коне. пусть все наслаждаются моими навозными сапожечами
а вообще, прежде чем пересаживать на два колеса людей надо сделать нормальный ОО для зимы. вот мне в берлине даже неинтересно было на машине ездить — там автобусы каждую минуту ходят и талончик там на время, а не разовый
aba, не передергивай. Если вдруг было незаметно, то в конце моего комментария стоит «)». Я прекрасно знаю, что никто добровольно не сядет на велосипед в городе. И еще я знаю, что в таком городе, как Витебск даже пеший маршрут от дома до работы занимает максимум 1 час.
но опять же. без нормального ОО это всё бессмысленно
кстати ещё есть полувариант (как в вильнюсе): если в машине едет больше 3х человека — можно ездить по полосам ОО и сажать/высаживать людей на остановках
Просто взять и пересадить людей на велосипед невозможно. Особенно зимой :). Но вот заставить работать систему и наказывать за нарушение парковки. После чего пару раз не найдя место и получив штрафы. Люди задумаются о пересаживании на велосипед.
Кстати и про штрафы это на западе работает именно так. Правда размеры штрафов там намного выше. И достаточно один раз заплатить его, чтобы отбило желание нарушать. Это реальная история из Германии.
поэтому сейчас пытаются все на камеры переделать, чтобы можно было просто жатву устраивать
Хотя ли бы, уже давно бы эвакуировали машины. Но почему-то это практиковали только возле авторынка.
Просто гостиница большая, высокая, заметная.
Скорее всего никто ничего не крал, а тупо кончилось финансирование. Возможно сгорело во времена бешеной инфляции.
Деньги появились — строительство закончили.
с фундаментами на том объекте ничего не должно случиться. Запас прочности закладывался большой. Вот с более тонкими вещами была раньше проблема — вспомните гидроизоляцию и водоотвод в подземном переходе у телезавода
и отделка была ужасная практически везде.
От автомобилистов требуете соблюдения правил, а к гаишнику подойти посовестились.
Вот была бы фамилия (или что там у них, номер жетона?) тогда пост звучал бы реально разоблачающе.