avatar

эСьВэ

Минск — Санкт-Петербург. Вагон СВ. Комфортно.





Постельное 18 тыр.



Просмотр фильмов платный 30тыр. Выбор скудный. Нужно брать свое))



Пульт управления)) Свободные туалеты, регулировка освещения — 4 позы, в смыле позиции. Вызов стюардесы проводницы. Блокировка. Но самое веселое, что пульт на высоте почти 2 метров над входом в купе))



Три зеркала



Прайс листик



Ну, и как же без биосортириуса






Полчаса проговорил с проводницей.
Кстати, есть видоенаблюдение)))
23 комментария
avatar
Полчаса проговорил с проводницей.
Интервью с проводницей, плиз, в студию))
avatar
Рассказала про удобство-неудобство вагона, неколько случаев с пассажирами.
avatar
а какие неудобства подстерегают, интересно, в СВ?
avatar
Там в основном касаются работы проводников. Эти вагоны года три вроде катаются. Зашел посмотрел её рабочее место.
Неудобство: кресло без подлокотников, умывальник маленький, когда моют стаканы, вода разбрызгивается.
Удоство: большой стол рабочий (но из-за его размера пострадало пространство), видеонаблюдение коридора. Самый большой плюс по её словам, что во время движения двери в вагон блокируются. Если их попробовать открыть во время движения, то блокируется дополнительно еще один замок.
Ну, а пассажиры всегда жгут))
С её слов. Один пассажир, который достаточно хорошо отметил отъезд, ночью полз в буквальном смысле в туалет, сделал несколько попыток попасть в туалет, попал, назад таким же путем, причем по пути вагон пошатывает, соответсвенно его катало по полу. Проводница по видео наблюдению это смотрела, сказал потом, что хорошо, что не в купе сходил в туалет. Да, и такие случаи бывают даже в СВ.
avatar
Интересно.
Держи, Саша, и дальше нас в курсе дорожных новостей. Это ж тикава.
avatar
Я катаюсь редко сейчас. Поездом уже года полтора не ездил.
Кстати, пути у нас говно, вагон пошатывает, но проводница рекомендовала проехать по российскому участку, чтобы почувствовать, что такое колбасня вагона)))
Я почти всегда, если в купе или СВ ездил или с проводницами, или с бригадиром поболтать умудрялся.
Несколько недель назад проводника в Брестской области вроде выкинули или сам выбросился из поезда, идет следствие.
В плацкарте недавно в том поезде, в котором я ехал, пассажир устроил уринотерапию своему телу, так проводница того вагона заставила его стирать))
Там историй у них вагон и еще тележка.
avatar
во кому блоги надо вести — проводникам, тем для написания постов было бы, хоть отбавляй)
avatar
Я скромно предложил ей вести блог на ФБ))
avatar
правильно-правильно, вербовка рулит)))
avatar
Со всех ракурсов, да?
avatar
Так вот как Макс проводит интервью у проводниц. Мне нужен мастеркласс))
avatar
Не, я по полчаса не умею, так что мастер класс с тебя. ;-)
avatar
слушай, ну вот что за мажорство в сложное для страны время?!
скромней надо быть- общак и на ночь.
avatar
Так а как же обзор сделать)))) Про общак все в курсе))
avatar
думаешь, что первооткрыватель?)))
вы только едете, или уже вернулись?
avatar
тутачки)))
были одни планы, а вышло еще хуже)))
avatar
делись же.
avatar
планы: он и она, столица, ботанический сад, кафе, гостиница. прогулки под луной, СВ на двоих))) и тд.
по факту: семья))), ботанический сад, мороженое)), один день.
Короче неделя началась с косяков и понеслось.
Параллельно рабочие дела решать пришлось
Позже топик по саду сделаю
avatar
Ну ничего, всё равно небольшое интересное путешествие )
avatar
Проверка терпения местами)))
avatar
какие фильмы… и радио это выключите пожалуйста. и всё. могу спать бесконечно в поезде. даже есть не надо. мой рекорд 48 часов «Минск-Лазаревское». даже не заметила что так долго) книжка-сон и всё. люблю поезда в таком режиме)
avatar
Мне нравится поездами ездить, общение с попутчиками, некая своя романтика.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.