Проектор
Может я сильно привязался к проекторам, телевизорам, планшетам в школе.
Сам же использую… в ВУЗе))
Достаточно часто используются в учебном процессе проекторы, часть преподавателей еще использует Полилюкс. Это такой вот проектор

Для чего использую?
Показываю кинематические схемы механизмов, расчетные схемы, сборочные чертежи), видеоматериалы по работе того или иного обрудования. При желании можно обойтись и без них. В мою бытность студентом на одном предмете по спецухе сборочные чертежи механизмов срисовывали с доски. Это был тот еще квест. Преподаватель рисовал на доске сборочник, например, товарного регулятора станка, а мы старательно карандашом и линейкой перерисовывали это в конспекты. Именно перерисовывали, так как чертежом получаемое изображение назвать сложно. И, кстати, может я и запамятовал, но как-то не помню особого акцента на то, что это чертеж. Воспринималось все как рисунок, зато лучше конструкция механизима понималась. С изображением приходилось общаться, а не просто посмотреть и забыть.

Так что я отнюдь не являюсь полным противником использования вышеперечисленных устройств для облегчения учебного процесса, но во всем должна быть мера.
Преподавателю проще, показал слайды с формулами, схемами, текстами и тд., видео, что-то продиктовал и лекция прочитана. Доходит иногда до того, что студентам предалагается переписать текст лекции со слайда, хорошо, если будут краткие пояснения от преподавателя. Так что во всем должна бть разумная мера. Где-то нужно показать слайд, чтобы облегчить работу студента, сэкономить время для более важного материала, а где-то нужно и ручками поработать, записать хотя б для того, чтобы было по чем готовиться к экзаменам))
В школе возможно сложнее найти ту золотую середину, поэтому может выскажутся по этому вопросуначальники транспортного цеха учителя наших школ.
Сам же использую… в ВУЗе))
Достаточно часто используются в учебном процессе проекторы, часть преподавателей еще использует Полилюкс. Это такой вот проектор

Для чего использую?
Показываю кинематические схемы механизмов, расчетные схемы, сборочные чертежи), видеоматериалы по работе того или иного обрудования. При желании можно обойтись и без них. В мою бытность студентом на одном предмете по спецухе сборочные чертежи механизмов срисовывали с доски. Это был тот еще квест. Преподаватель рисовал на доске сборочник, например, товарного регулятора станка, а мы старательно карандашом и линейкой перерисовывали это в конспекты. Именно перерисовывали, так как чертежом получаемое изображение назвать сложно. И, кстати, может я и запамятовал, но как-то не помню особого акцента на то, что это чертеж. Воспринималось все как рисунок, зато лучше конструкция механизима понималась. С изображением приходилось общаться, а не просто посмотреть и забыть.

Так что я отнюдь не являюсь полным противником использования вышеперечисленных устройств для облегчения учебного процесса, но во всем должна быть мера.
Преподавателю проще, показал слайды с формулами, схемами, текстами и тд., видео, что-то продиктовал и лекция прочитана. Доходит иногда до того, что студентам предалагается переписать текст лекции со слайда, хорошо, если будут краткие пояснения от преподавателя. Так что во всем должна бть разумная мера. Где-то нужно показать слайд, чтобы облегчить работу студента, сэкономить время для более важного материала, а где-то нужно и ручками поработать, записать хотя б для того, чтобы было по чем готовиться к экзаменам))
В школе возможно сложнее найти ту золотую середину, поэтому может выскажутся по этому вопросу
17 комментариев
Учебная тема так или иначе касалась здесь, особенно актульно в начале учебного года)) Поборы и тому подобное. Сейчас кину ссылок тех моментов, которые были от меня здесь обсуждены
Был бы признателен.
Возможно, что лучше сразу их помещать в тот топик(потом рядом создадим новые разделы) — чтобы у нас образовательная тема была в одном месте
Моя субъективность
Рейтинг школ Витебска 2014
100% подписька
Турникет
Кладбище роботов
Может что и пропустил из своих топиков.
Кое-что есть в блоге Моя работа
Копать у многих просто не хватает терпения.
А готовое — беда. Методы когда я учился были: пункт, что считать, ссылка на литературу, в которой коэффициенты, формулы и т.д… Сейчас все собрано в кучу, кроме методы часто никуда не нужно смотреть. И это минус.
Некоторые в библиотеку только на первом курсе заглянут первый раз, а потом когда обходной подписывают.
Многое можно найти в интернете, но узкоспециальное очень и очень редко.
угу, работа с первоисточниками, конечно, рутина и прошлый век, но без неё никак.
Но все разные, кому-то нужно показать, чтобы понял что и как, а кому-то бесполезно
Оффтоп: