avatar

БТК

Недавно оформляли приватизацию квартиры, для тех, кто не знает — после получения лицевого счета в РКЦ, рекомендуют перезаключать договоры с коммунальными службами. Отключили радиоточку, минуты по 3-5 потратили на «Гарант», водоканал, и прочее.
Развлеклись в БТК: прихожу туда, пробираюсь между толпами людей к администратору, объясняю, что телефон был на брате, но после приватизации перезаключить бы на нового собственника. Администратор грустно: «Это сложно. Но будет проще, если вы принесёте справку из РКЦ о том, что брат был зарегистрирован, но переехал».
Окей, администратор пожил, администратор знает. Выбрав один более-менее свободный день, после работы пошла в РКЦ. Потолкалась в толпе жаждущих от РКЦ бумажек, объяснила сотруднице что нужно, состряпали справку о том, кто зарегистрирован, кто не зарегистрирован, кто собственник, со справкой поехали в БТК.
Взяла талончик, прождала всего 20-30 минут в очереди, подхожу к оператору, она взглянула одним глазом на справку и восклицает: «Ага, и что мне эта справка дает?! Тут же написано, что брат в квартире зарегистрирован, и с чего договор тогда новый заключать на вас?!» — возмущенно так ещё, хрясь справку о стол.
Я, уставшая вся целиком вообще и задолбалась ещё, сколько можно, кучи народу идиотизмом занимаются в учреждении, после работы, поездок и ожидания, слегка расстроилась. Объяснила повышенным тоном, что в РКЦ не работаю, у них на БТК тоже не работаю и мне сложно понять, почему с человеком, у которого на руках документы, подтверждающие право собственности и удостоверяющие личность нельзя заключить договор, и мне совершенно безразлично, как они его сделают, но я отсюда не уйду без переоформления.
Оператор тогда справку почитать соизволила, увидела фразу «Был зарегистрирован с такого-то по такое-то», таки начала договор оформлять.
Марики сидят, успокоились, расслабились, оператор внезапно: а с интернетом что будете делать?
Задумалась плотненько. Что я обычно с интернетом делаю? Использую. Оплачиваю порой. Настраиваю изредка. Я подвисла, смотрю тупо.
Оператор: Ну Интернет на вашем брате, а договор уже не на нем. Так что интернета у вас больше не будет".
Марики: О_О новый договор на интернет мне бы, а?!
Оператор: Ну хорошо, только пусть ваш брат подъедет к нам с вами.
Марики: Ему как-то особо некогда по местам разным мотаться. А какие проблемы с заключением договора? Справки уже недостаточно? Зачем брат здесь?
Оператор: Ой ну ладно, ладно, сейчас всё сделаем.

Костя заодно спрашивает у доброй женщины: у нас скорость интернета маленькая, к кому бы обратиться?
Оператор: Позвоните 123, пусть линию проверят.
Марики: Ну хорошо, спасибо, позвоним.

А на БТК как раз идет акция — большая скидка на «Супердомосед» для новых подключившихся, 60 тысяч в месяц. Я говорю: подключите нам «Супердомосед».
Оператор: а зачем вам такой большой тариф? У вас же все равно скорость маленькая!

Вот этот вопрос меня и мучил всю обратную дорогу до дома.
5 комментариев
avatar
это мелочи. практически в любой конторе так или даже хуже

сколько раз в бтк не ходил — никогда особых проблем небыло. даже модем просто так поменяли (с нерабочим бп был) не спросив ничего и даже не проверив комплектность
avatar
Отключили радиоточку, минуты по 3-5 потратили на «Гарант», водоканал, и прочее.
Во время приватизации, с предыдущим переоформлением договора найма, проблем нигде не возникало.
В РКЦ, куда мы наведались с июля раз 10, — тоже.
avatar
это просто в данном конкретном случае повезло с «другими» и не повезло с бтк

я вот к нотариусу ходил — это вообще вилы. денег заплатить — надо хрен куда ехать. хотя работы нотариуса — три минуты

тоже самое с ТО — за ТО деньги платятся на месте, а дорналог — надо ехать в банк
avatar
Модем от БТК отработал 6 лет. За это время порвался провод к блоку питания. Ну, яжмужик! Взял и спаял его. Блок питания от модема пару раз неудачно упал, корпус раскололся. Ну, яжмужик! Скрепил его изолентой. Наконец модем сгорел, не работает. У него внутри что-то отвалилось и модем теперь как погремушка. Разбирать его не стал, я хоть и яжмужик, но на корпусе болтов не видно, думаю поломаю ещё чего лишнего.

Понёс модем в сервисный центр. Людей там… очень много. Я выбираю в электронной очереди замену оборудования, прикидываю, что передо мной только один человек, остаюсь, жду. Подходит моя очередь. Тётенька на приёме смотрит мой блок питания, спрашивает что — это. Говорю спаял, провод порвался, не нести же к вам. Она мне, надо было сразу нести. Блок питания ваш даже включать не буду. Береёт свой блок питания, видит, что мой модем не работает, трясёт его, модем гремит. Заключение: механическое повреждение, модем надо менять. Т.к. налицо неаккуратное обращение с оборудованием, надо заплатить. Сколько именно, она не знает, вам скажут в другой очереди, там и посчитают, т.к. модем не новый.Я вас перенаправлю. Договор, скорее всего, надо перезаключить. Там вам скажут. Перед вами в очереди 30 человек.

Махнул я на них рукой, пошёл купил себе новый модем с WiFi, пока всё работает по старому договору.
avatar
БТК живет в своем мире, где стационарный телефон это счастье, полученное по блату.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.