avatar

Где-то за городом очень недорого

папа купил… велосипед))))

Недорого — это, разумеется, цитата, фигура речи. На самом деле хороший и недешевый велик — с алюминиевой рамой, двойными ободами, амортизирующей передней вилкой, шестью скоростями от Shimano и вообще.
Выпускнику — подарок. На ближайшие шесть лет…
Хотя, себе бы пожалел такую вешчь)))
Радости было… А вспомните свой первый серьезный велосипед — поймете. Он же ж едва не спал с ним. Утром встал — и к велосипеду: «Ну что, папа, едем кататься?»
Едем, сынок… Родной мой человек…
19 комментариев
avatar
А у папы есть вел?)
avatar
Нет. Жалко себе… Но надо думать, чтобы вместе кататься.
avatar
Шимано — кране ненадежная механика, уж лучше пиндосский СРАМ, он хоть честно называется, типа предупреждали…
Это я просто по рыбалке знаю, контора где-то в равных долях окучивает оба рынка. В свое время Шимано были легендой точной механики, их рыболовные катушки были волшебством, чудом рук человеческих, счас просто мрак. Если не трэш.
Мнилось что из-за глобализации, почти все производства перекинуты в Малайзию и Филлипины, в Японии только мега-основные остались.
Но блин прошло уже 10 если не 15 лет… Походу это политика «партии» выпускать одноразовое неремонтопригодное говно.
Короче Шимано — это больше не брэнд, этого стесняться следует. Это откровенный хлам.

С покупкой поздравляю. Не к ней разговор, а за то как изговнялась техника. Ни в какие ворота уже, откровенное порно.
avatar
На детские велы другой не ставят. Перебрал кучу всего. Даже на серьезных взрослых GT Шимано стоит. Так что… Нормально все. Через два месяца на первое ТО. Да, спасибо. Эд.
avatar
Я просто частенько беру велосипеды напрокат, ибо Питер неудобный для велосипеда город, большой слишком на расстояния, пыльный слишком и загазованный, тут свой вел держать не особо. Проще взять в парке в прокате. Чем на своем пиликать. Хотя у меня есть достаточно грамотный болгарский Афтар, заброшенный на даче за ненадобностью…
Дык вот в прокатах весьма такие внешне свежие велы. Некоторые даже с закосом под уровень. И всюду эти коробки от Шимано уже сломаны. Мне вот не один не попадался, с живой. Хрустит, скрипит, западает, но переключает — уже слава богу. На хорошем ходу коробку трогать реально стремно, может тупо заклинить.

В начале весны был в большом рыболовном супермаркете, сезонная затарка. По мелочевке, расходники короче.
Ну и прошелся по стендам палками помахать. Я кагбэ динозавр, морально уже устарел, хотелось к новому времени приобщиться, просто хоть пощупать… Такой отстой! Такое ощущение что откатились лет на 50.
Встал перед стендом Шимано. Поклонник ибо, есть у меня в арсенале дремучая уже палка ультра-лайт, волшебство а не спиннинг, и подарочная катушка, привезенная из Японии и японской сборки. По классу они не совсем совместимые, но при этом в паре сбалансированы идеально. Я лучше не встречал, считаю что у меня на руках сохранился редкий эталон.
Короче встал я перед Шимано, машу палками. Ну палки, в прямом смысле палки. Отличная вещь гавно чтоб мешать.
Подошел продавец, и башкой машет, мол не надо даже смотреть… Позор ибо. Стыдно и совестно.
— Посмотрите наш отечественный Серебряный ручей, ровно те же самые бланки, они корейские, Шимано их точно там же закупает. Но это совсем другие удочки из тех же самых бланков, совсем другой уровень, и цена в два раза ниже.
avatar
Велы в прокате — это хлам по определению. Знаешь, откуда они берутся? Мы первый велосипед сына одной такой конторе даром отдали, они его починили, и — пожалуйте: едва ли не каждый день его в прокате на Пл. Победы вижу. Там все такое.
avatar
Бабай, ИМХО это широкое заблуждение. Это все-таки бизнес, сезонный, и не скажешь чтобы очень прибыльный, чтоб вкладываться в одноразовую поебень и вовсе не смотреть за ней. Типа откатали лето, и на свалку. Возможно что такой подход желателен, но на практике — сдаются вполне жизнеспособные велы, не хлам откровенный, а есть вовсе хорошие. И при каждом прокате большая мастерская, чинят велы со стороны. Полупрофессиональные уже агрегаты как правило, серьезную короче.
Смотрят они за своими. Просто она никакая по качеству изначально, если это вообще качеством можно назвать. Ушатанная только под замену, неремонтопригодна. А что это за Шимано который можно ушатать??? В парках какие могут быть нагрузки, не разгонишься даже толком, люди, дети и собаки везде. И кто там велы берут в прокат? Размеренные семейные пары, чтоб ровненько колеса по ровненьким парковым дорожкам и аллейкам покрутить. Где ей там ломаться?

Мы с женой частенько раньше брали велосипеды в прокат на несколько суток. Загород съездить, по Питеру в белые ночи покатать.
Счас же подписываешь бумажку, что за пределы парка ни ногой. Почему? А чтоб не убились на этих деребасах. Коротнет коробку, и через руль на проезжую часть.
avatar
Злыдень ты. При каких условиях эксплуатации сыплются звезды? Где предел «Фирме»?
… Хотя у меня к тебе совсем другие вопросы…
avatar
У Шимано нет предела. Это Шимано. Это как Салева, Мармот, Моунтан Игл, швейцарский нож, Лазерман и автомат Калашникова — пожизненная гарантия. Техника и снаряжение, которые тебя никогда не подведут, ни при каких обстоятельствах и нагрузках.

Я купил палатку Салева год назад. Знакомую мне уже. Сьерра Лионе Про. Застегиваю молнию, а у меня она отрывается от тента. Вот что это за херня такая творится? Это профессиональная палатка, с ней на Эверест ходят.
Салева так же выпускает самые надежные в мире альпинистские карабины… Тоже сомневаться?
avatar
Пиляттт, банку пропустили с штрафного… 0:1
avatar
Плять!!! Это песня!!! На последней минуте дополнительного времени сравняли!!! 1:1!!! Ааааа!!! Это мы умеем, это мы могем!!!
avatar
Такая же реакция была. Не верил, что что-то покажут, но смотрел до конца. Молодцы, хоть игра не очень понравилась.
avatar
Я первый тайм вообще не смотрел. Я вообще в русский футбол не верю, а тем более с Англией. Тупо поглядывал на онлайн-трансляцию счета. По нулям и дело к концу, ну чо, можно и глянуть, вроде можно…
Короче доволен как черт))) Сходил даже за дополнительным пивом))) А там уже очередь стоит, и менты мимо ездят как будто так оно и надо)))
ПС. В РФ с 22.00 алкоголь не продают. Но сегодня можно.

Пропустить банку с штрафного, практически с пенальти — это нормально.
А вот закатать в дополнительных трех и на последней минуте англичанам — это только наши умеют. Долго запрягают, зато быстро едут.
avatar
Я футбол смотрю только если идут важные матчи. Что-то вроде чемпионата Европы или мира. Ну, или если скажут, что важный матч, то посмотрю. А тут сел смотреть с самого начала. 10 минут прошло, понял, что при такой игре англичане рано или поздно забьют. Когда начался второй тайм, вспомнил, что у меня стоит бутылочка коньяка. Сразу выпить захотелось. Налил себе, посмаковал. Англичане уже и гол забили. Смотреть как-то не интересно, но решил досмотреть. И тут на тебе! Гол! Короче не зря я выпил коньяку :)
avatar
Странный ты человек…
avatar
Детей посадили на велосипед лет с 3-х. Покупал самые простые велосипеды, чтобы самому ремонтировать при случае. Крутые пока не просят, правда дочка недавно закатила истерику, захотела девчачий розовый велосипед :)
avatar
У меня был «дутик», «Мишка» он вроде назывался. Который на широких шинках и с дополнительными колесиками. Но я уже умел ездить, и колесики были не нужны. Дутиков мы во дворе рвали вообще в клочья. Самый суровый велик под незнающей еще боли детства. И с горки на нем и куда угодно.
Перед школой мне дед подарил «Школьник». Ярко-зеленый металлик. Он же и учил меня ездить. Это блин не «дутик», ногами в землю не упрешься. Совсем другая техника. До земли я еле носочками доставал, ниже сидения не опустить было. И в первую поездку я благополучно епнулся в лужу. Огромную такую лужу, она у нас на районе вечная, десятилетия уже прошли, а вот все никак этот уклон выровнять не могут, как дожди — дык лужу не обойти.
«Орленка» у меня не было. Я выпрашивал у родителей, но у них как-то не складывалось, а может и к лучшему, ибо велики скоро забылись…
Но у меня были крестные. Семья которая крестит нашу фамилию от царя Гороха, крестная наша родня, так сложилось, очень близкие и родные люди. И они меня с радостью принимали на каникулы. А у них было три «Салюта». Два из них они выиграли в лотерею. Которая по 30 копеек была и в газетах печаталась. У меня много кто из родственников чего выигрывал — стиральные машины, холодильники, деньгами по 30-15 рублей. А крестные разом выиграли два велосипеда. А дядя Володя (мой крестный отец) докупил потом третий. Ибо их было трое молодых: две сестры и брат. Дядя Володя, тетя Валя (моя крестная мать) и тетя Лариса (крестная моей мл.сестры). Крестили меня правда многим позже, аж в 14 лет, с комсомольским билетом в кармане и наградными значками на груди. Но и без обряда они уже были моими крестными, так в наших семьях заведено, что все бури и лишения Отчизны мы переживаем крестясь поперек. Выручало и не раз.
Дык вот Салюты. Был тут пост у Гретхен, и были комменты про Каму и Десну… Складные советские велосипеды. Но у них маленькие колесики, Десна так вообще выглядела очень дешево, это не велосипеды. Это парково-садовое порно. А вот Салют был на полноразмерных колесах. И пусть у него не было цельной рамы, это был вполне себе агрегат. Правда и стоил дорого, 100 рублей вроде. Но все уже было, пружинная подножка, пружинный багажник что легко брал седока, катафоты, зеркала, звонок, передние и задние тормоза, никель по по рулю и надкрылках, и металлик по основной конструкции. Он стоил своих 100 рублей. Правда складываемость его — выгод особых не сулила. Тока что перевозить на заднем сидении автомобиля, что лишь у немногих советском в быту был. У моего крестного был. Москвич 412.

И вот меня крестные научили ездить на великах не так как шпана гоняет, а с чувством и расстановкой, зато за самый горизонт. Не раз мы доезжали до Репино. А это почти 70 км от черты города. В Репино просто фамильная дача. На складном велосипеде. «Тише едешь, дальше будешь».

И лет 7 назад я купил себе полупрофессиональный Афтар. Полторы тыщи он мне где-то стоил. Мэтры мне его скрупулезно подбирали, очень дельный для своего времени агрегат. Счас на нем моя мать в поселок с дачи летом за продуктами гоняет. Никто его не смазывает и ничего не делает. Это просто качественная техника. Сел и поехал. Вечная. А не вот это вот сегодняшнее наебалово. Сервис, ТО, вы о чем вообще?))) Вы в своем уме, это велосипед!!!
avatar
Поздравляю! Хорошее и полезное дело. Теперь и самому себе велик присматривать надо, чтобы веселее кататься было. И да, про 6 лет вы явно погорячились. Года 3-4 максимум, а потом сынишка потребует себе что-нибудь на колёсах большего диаметра. С детскими велосипедами как с одеждой — быстро вырастают из них.
avatar
С покупкой! Первый транспорт — это важно. А потом пойдет-поедет… Чем больше мальчик, тем дороже игрушки )))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.