avatar

Мизантропия

Неудовольствие окружающим миром, нетерпимость к людям, близкая к ненависти, снова берут меня за горло. И я иду прятаться сюда. Хотя, здесь, может, уже никого и нет, а я последний из виртуальных фри?
27 комментариев
avatar
Приветствую. Заходи, ложись, рассказывай.
avatar
Да рассказывать, собственно, и нечего. То есть, никаких жизненных потрясений я не испытываю, живу нормально. Но вот, что-то меня опять несет.
avatar
В нашем возрасте скука — это нормально. Не жжет уже. Кризис среднего возраста, все знаешь, все умеешь, ничему не удивляешься.
avatar
Люди сильно раздражают. Все подряд. Не знаю, как с этим бороться.
avatar
Ага, есть такое.
avatar
Такая же беда. Накатывает периодически. Методов лечения не знаю.
avatar
Вы же вроде фармацевт?
Я вот сижу на антидепрессантах. Реально выручают. Спокоен как бревно)))
Рекомендовал бы коноплю, но у нас это почему-то наркотик… А напрасно.
avatar
Подружка у меня в Техасе, выиграли гринкарту еще до Трампа. Рассказал ей перепиской про свою терапию. А она вот что рассказала. У них соседи взяли кошку из приюта. Кормят ее Прозаком, мол у нее стресс после приюта. Нация Прозака.
avatar
С полгода они где-то в Техасе, в Отсине. Пока все нравится, дороги, американцы. Погоду, правда, ихнюю никак не понимаю. Там кагбэ жарко, зимы нет, но вдруг может быть и минус. А вообще пекло…
Работает клерком в каком-то деловом центре, оцифровывает документы. По деньгам ее все устраивает. Она работала секретарем, потому для нее это нормально — душная работа как заработок.
Чем занимается муж я не спрашиваю, потому что это ее муж. Но тоже вроде доволен, а она его заработком. Бодро смотрят в будущее. На Штаты особых видов не имеют, хотят их паспорт. Но и к Штатам никаких претензий, все нравится.

Анекдот такой есть. Молится католик: Господи, дай мне выиграть в лотерею!!!
Божий лик: Дык ты купи билет хотя бы!

Вот сыграли в лотерею, живут в Остине. Дочка английский уже понимает лучше русского.
avatar
Ну коль полез в ВКонтакт, вот эта мне фотка нравится, она публичная:



Юлька татарочка, ну и дети такие же)) Муж — русский. Юлька тоже наша, питерская. Родилась тут. Но породой не нашей.
Работала секретарем шефа в конторе. Клеить пытался, ее все пытались клеить. Дружили мы с ней короче, покурить ходили. Пока она не развелась. А как развелась, приехала ко мне, чтоб я ее дурному обучил. Я обучил. Наука нехитрая.

Есть про Юльку странная история. Надо бы спросить. Ее или Вовку. Как на самом деле было. Потому что как-то слишком уж за уши притянуто… Та легенда, что мне известна…
Мы с Вовкой поехали на рыбалку.
Жара адская.
Плавит все.
Из озера не вылезаем. Чтоб хоть как-то остудиться.
Не рыбацкая совсем погода.
А вот по бабам самое оно.
У Вовки с этим делом было грустно, у меня нормально. Поделюсь с другом, не проблема. Вообще мы никогда не делимся, для нас это табу. Проходили, и зареклись. Чуть не подрались однажды. И не из-за бабы, а то что кошка между пробежала. Решили что дружба важнее, а бабы это просто бабы.

Вот и вызвонил.
Я дружил тогда с Баей. Баярта. Офигенно красивое имя, Баярта. Калмычка из Элисты. Сбежала от отца в Питер. У нее дома ортодоксальные патриархальные нравы, а девочка блядь, очень слабая на передок. Я тоже не силен, вот так и повстречались.
Бая работала официанткой в Дворце спорта СКА, нашего питерского хоккейного клуба. Я ее туда пристроил. Была такая маза. Блядь в хоккейный клуб, нарочно не придумаешь. Клуб, кстати, играть стал лучше. Не так херово, как играл раньше.

Ну и вот пара звонков. Юльке и Бае. Мол стоим на озере, заберем в Зеленогорске.
Бая приехала с подружкой. Стремненькой такой, странноватой. Не совсем все дома. Чудная девушка, короче, уж очень творческая личность, конкретно недотраханная…

Но соль байки не в этом. Юлька знает Вовку, Вовка знает Юльку. Что за новости?
Я Юльку учил блядовать. Давал ей практические задания, под самый строгий отчет. Чтоб спала с мужиками. И она делала некоторые успехи.

С Вовкой они познакомились на форуме. Я много про Вовку ей рассказывал, и она сразу поняла что это мой Вовка. Ага, в пятимилионном городе.
У костра скромно присела:
Я же с Вовой в палатке?
— Ну как бэ да. Я с Баей и Наташей.

Бред короче какой-то. Не бывает чтоб в пятимилионном городе два человека встретились в лесу. Бывают и смешнее истории, но в эту я почему-то не верю. Надо бы спросить, как оно на самом деле было.
avatar
Как люди встретились в лесу…
Баянил уже и не раз, что моя первая жена — одноклассница.
И в нее влюблен школьной любовью был мой друг. Детской такой любовью. Такой же мощной как и не серьезной.
Потому я скрывал наши отношения. Не афишировал точнее. Я не знал как это разрулить. Вроде подло поступаю, а вроде нет, любовь у нас.
Друг мой КМС в среднем весе. Мы в школе с ним как-то дрались, сделал меня наивной двойкой. Просто срубил. На школьной дискотеке. Я знал что будет драка. Готов был. Ну и отошли. Бац, бац, и приплыли. Очень сильный боец. Просто свет выключил.
И это было так, ни о чем вообще… Ссора совсем мальчишеская. А тут за тетку тереть. Уработает меня нахрен.
Позвонил ему. Мол надо потрещать. Женюсь на Катьке. Бутылку купил.
Встретились в парке.
— Помидорок купи еще парочку.
— Куплю, Серега. вааще не вопрос.
Посидели на лавке, бутылку выпили, помидорками загрызли. А через полгода он ушел воевать в Чечню. Дурь пацанская и блажь. Два года я ему писал письма. Он писал мне, как воюет. А я о том что дочка родилась.

А в лесу мы встретились с другим моим корешем. Не просто в лесу, а вот реально в самом лесу, непроходимой глуши. Буквально в чаще.
Я с будущей женой срезал до озера, он срезал на станцию до дизеля.
И оппаньки…
— А чегой-то ты с Катькой?
И ржать…
— Да знаем, знаем мы все и давно. Там Вадик еще на озере, лодку у него мою возьмите, Катьку покатаешь под Луной.
avatar
Я думал, может в голове что-то. Выхватываешь из массы знакомое,
потому что тоже сколько раз замечал, если тесно общаешься с человеком, то непроизвольно натыкаешься на него в самых неожиданных местах,
а когда годами не разговариваешь, не видишь, то нигде и не сталкиваешься.
avatar
Я как-то зашел в вагон метро, и встретил сразу двух знакомых. В пятимиллионном городе, вагон метро, и сразу три встречи. И даже не в одном направлении ехали.
Мужики математики, сразу рассчитали какую-то космическую вероятность. Ну так не бывает, быть не может, космос какой-то. Потому решили нажраться. Судьба же свела, наука курит.
Нууу… просто нажрались)))
avatar
Есть такая теория, теория Розенталя. Это когда человек слышит только то что хочет слышать. Подтверждена научной практикой.
Ну вот так мы с вами переписываемся) Каждый о своем.
avatar
Время нонче такое. Солнышко будет появляться чаще и ситуевина начнет разруливаться
avatar
Дальневосточный гектар))) А чо, тема))) Ты ж с Приморья, места знакомые…
У меня сосед, якут, с Сахалина.
Перетирали с ним.
Погодка там конешно трэш… Не европейская. Дома под крышу снегом заметает. Многоэтажные дома.
У моего соседа есть всё. Ну вот вообще все. Он прожил жизнь на Сахалине. Заработал. Себе, детям. Все у мужика есть. Квартира, дача, понтовый внедорожник. Рыбачит. Собственно на чем и сошлись. Корюшку только не ловит. Мол на Охотском корюшка, а тут издевательство)))
avatar
Доллар к рублю дешевеет. И кого не спроси, никого это не радует. 55 рублей. Вообще не тема. Подлянка такая…
avatar
Рыбалка — да. Я в Приморье рыбачил. Ну, как рыбачил. Пацан был, но с удочкой не расставался, там это как ложку держать. Харюза ловил, щуку не большую. Ленка иногда удавалось сцепить. А здесь почти и не пробовал. Не знаю, почему. Может, потому что у городского жителя связь с природой менее выражена чем у сельского, где за калитку выйди — вот тебе и лес, и река. Надо быть убежденным в аматарам этого дела, чтобы и в городе ему не изменять, а я, видать, не аматар.
У меня, я думаю, болезнь. Потому что объективных причин ненавидеть мир реально нет. На работе все хорошо. По музыкальному заработку все лучше и лучше. Не скажу что я прям нарасхват, но сессионно с тремя коллективами пою и играю, плюс два своих проекта, зарабатываю по меркам минских каверщиков более чем хорошо, репетиций по четыре на неделю, вот, в четверг пою долгожданный двухчасовой трибьют Металлики. Сын растет, замечательный мальчишка, жена любит. Чего еще человеку? Поэтому я и думаю что это болезнь. Причем, не хандра, другое совсем. Не печаль хер знает о чем, с жиру, а реальное зло на всех окружающих. Часто заставляю себя сдерживаться, ловлю себя на том, что ищу повод сорваться на ком-нибудь. Такие дела.
avatar
Попробуй таблетки) Я серьезно. Весь «цивильный» мир их хавает горстями, и даже кошек кормит…
Реально помогает. Спокоен будешь как бревно. Настроение хорошее, работоспособность отменная. И по бабам тоже будьте-нате.
С год я на колесах где-то сижу, очень доволен.
Какая у тебя болезнь? Ну вот что ты несешь? У меня вот скорее всего диабет. Очень много пью воды, очень много. А может и не диабет))) А еще панкреатит. А может и не он.
Подружка у меня ветеринар, с профнепрегодностью. Человеков резать не могет, а собачек только в путь. Говорит что панкреатит очень даже вероятен. Диабет вряд ли…
Анализы нужно сдать. Ага)))
Ну или заведи себе медичку. Ветеринара с профнепригодностью.
avatar
Я тоже воды много пью. Литров по пять в день, особенно вечером.
avatar
Нехорошо это, стоит провериться.
avatar
Добро пожаловать в клуб самоубийц быдлоненавистников. Потому что я сомневаюсь, что к хорошим людям ты испытываешь ненависть.
avatar
И к хорошим тоже. Это пугает больше всего. Потому что они этого не заслуживают.
avatar
забей, скоро пройдет
avatar
Землю надо на даче покопать. Оттянет. Вообще природое надо. Физический труд.
avatar
Ну да.) Снег разгребу и примусь копать.) Самое оно в феврале)
avatar
Накатит, пройдет, снова накатит, снова пройдет… цикл

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.