avatar

ачивка

с третьего раза наконец официально оформил отношения


в витебске аццкий дубак, ветер и на всю бошку пизданутые водилы. пока доехал от гаи до вокзала — один раз через меня развернулся чувак, второй раз в меня повернул чувак со второстепенной. при том что я ездил на немаленьком джипе практически гарантирующем резкое уменьшение здоровья водилам-идиотам
14 комментариев
avatar
Фигасе! Ну ты универсал прям ваще!
avatar
есть немного. надо ещё Е открыть. хотя бы для легковых. а то мало ли караван тащить придётся
avatar
Поздравлялки.
Ветер в Витебске сильный.
По температуре нормально.
avatar
я вчера решал: в шортах ехать или рубашку одеть. одел рубашку, сильно пожалел что не одел куртку. по температуре — дубак. пока стоял на площадке — околел так что ехал как деревянных
avatar
Насчет здоровья ты неправ, Дефендер одна из самых опасных машин в истории, гроб на колесиках. Убиться можно на ровном месте. Во многих странах он запрещен к продажам ибо не соответствует даже минимальным требованиям безопасности.
avatar
гонеж ты. у меня дефендер есть — ниразу не убился. хотя как-то наехал на пень и чуть не улетел сквозь крышу
avatar
Наехав на пень ты можешь себе запросто шею сломать, ибо очень тяжелый и очень жесткий автомобиль. Разрушить его сложно, но пассажиры гибнут не от разрушения конструкции, а от компрессионной нагрузки на ткани и органы. Если автомобиль жесткий, на человека ложится вся масса автомобиля. Автомобиль должен быть мягким, чтоб забрать на деформацию большую часть этой энергии. Чем автомобиль больше сминается (до жесткой пассажирской капсулы), тем он безопасней. И наоборот.
avatar
я в курсе. но блин, если рамник въезжает в водительскую дверь машины гольф-класса. водиле — капцы практически с гарантией. ибо это мимо абсолютно всей пассивной безопасности машины — рамник выше и жёще. он тупо пробивает салон насквозь
avatar
Если рассматривать Дефендер как уничтожителя людей через водительскую дверь, то лучше его найти наверно сложно.
Но в общем целом гольф-класс обыкновенно имеет максимальные баллы безопасности. И при лобовом ударе в рамный джип разлетится в хлам, но пассажиры скорее всего будут живы. Джип будет стоять как новенький, а вот водитель будет совсем не живой. Ему разорвет все внутренности от удара.
avatar
если в лоб с гольфом — у гольфа нет шансов. нкаповские тесты — синтетические. шведы прекрасно это показали на лобовом тесте «гольф против xc90» — гольф был убит вноль просто потому что xc90 весит две тонны
avatar
Байкеры — козлы!)
Поздравляю! Наших прибыло!
avatar
казлы валасатыя

з.ы. если чо: есть какая хаябуса паганять? =)
avatar
Поздравляю! Солидно выглядит!!!
avatar
спасибо

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.