сдача практического экзамена на А категорию в витебске
экзамен проводится по четвергам, пятницам и субботам с 11 часов.
с собой иметь: паспорт, в/у, талон к в/у, медсправку с открытой А-категорией. в банк и экзаменационный отдел стоит пройти заранее, где-то в 9:30, потому как простоять в очередях полтора часа — это вполне нормально
после получения в экзаменационном отделе всех документов, требуемых для сдачи экзамена, выходим на площадку, экзаменующий выкатывает минчик со шлемом, проводит инструктаж и начинает принимать экзамен
1. стоп-линия. отсюда начинается и здесь завершается сдача практического экзамена. на этой линии мы получаем заглушенный мотоцикл из рук предыдущего студента, одеваем шлем, заводим мотоцикл с кикстартера, включаем первую передачу и стартуем. надо учесть тот факт что мотоцикл может быть в любом состоянии. например у меня недовыжималось сцепление и при включении первой передачи минчик сразу глох
2. после старта разгоняемся на первой передаче и переключаемся на вторую — это первый элемент экзамена
3. проехав пару метров на второй переключаемся на первую, находим ножной тормоз, разворачиваемся и заезжаем на второй элемент: колейная доска. доска нарисована на асфальте (без подъёмов), длина — 10 метров
4. после заезжаем на восьмёрку. восьмёрка имеет диаметр кругов в районе 5 метров и отличается от восьмёрки в минске. здесь на восьмёрку заезжаешь с торца и проезжаешь каждый из кругов один раз. направление въезда роли не играет
5. выезжаем из восьмёрки и обязательно едем налево. объезжаем восьмёрку, подъезжаем к стоп-линии, переключаемся на нейтралку, останавливаемся, отпускаем сцепление. только после команды экзаменатора глушим мотор
6. снимаем шлем и в случае успешной сдачи отдаём паспорт, в/у и прочие необходимые документы. права у вас заберут, временного не выдадут. так что если вы приехали на машине — озаботьтесь дополнительным водителем
на экзамене разрешается что-нибудь одно из:
— одним колесом наехать на край колейной доски
— одним колесом наехать на линию восьмёрки
— один раз заглохнуть на старте
если вдруг вы криво проехали восьмёрку или съехали с колейной доски — обязательно доезжайте все элементы до конца. во-первых таким образом вы ещё немного потренируетесь перед следующей пересдачей, во-вторых экзаменатор может именно в этот момент отвлечься и не заметить ошибки или посчитать её за разрешённую
снимок и местоположение площадки в витебске, в полоцке
судя по внешнему виду площадки в полоцке — элементы экзамена такие же как и в витебске
з.ы. пост написан по просьбе портала motohelp.biz
с собой иметь: паспорт, в/у, талон к в/у, медсправку с открытой А-категорией. в банк и экзаменационный отдел стоит пройти заранее, где-то в 9:30, потому как простоять в очередях полтора часа — это вполне нормально
после получения в экзаменационном отделе всех документов, требуемых для сдачи экзамена, выходим на площадку, экзаменующий выкатывает минчик со шлемом, проводит инструктаж и начинает принимать экзамен
1. стоп-линия. отсюда начинается и здесь завершается сдача практического экзамена. на этой линии мы получаем заглушенный мотоцикл из рук предыдущего студента, одеваем шлем, заводим мотоцикл с кикстартера, включаем первую передачу и стартуем. надо учесть тот факт что мотоцикл может быть в любом состоянии. например у меня недовыжималось сцепление и при включении первой передачи минчик сразу глох
2. после старта разгоняемся на первой передаче и переключаемся на вторую — это первый элемент экзамена
3. проехав пару метров на второй переключаемся на первую, находим ножной тормоз, разворачиваемся и заезжаем на второй элемент: колейная доска. доска нарисована на асфальте (без подъёмов), длина — 10 метров
4. после заезжаем на восьмёрку. восьмёрка имеет диаметр кругов в районе 5 метров и отличается от восьмёрки в минске. здесь на восьмёрку заезжаешь с торца и проезжаешь каждый из кругов один раз. направление въезда роли не играет
5. выезжаем из восьмёрки и обязательно едем налево. объезжаем восьмёрку, подъезжаем к стоп-линии, переключаемся на нейтралку, останавливаемся, отпускаем сцепление. только после команды экзаменатора глушим мотор
6. снимаем шлем и в случае успешной сдачи отдаём паспорт, в/у и прочие необходимые документы. права у вас заберут, временного не выдадут. так что если вы приехали на машине — озаботьтесь дополнительным водителем
на экзамене разрешается что-нибудь одно из:
— одним колесом наехать на край колейной доски
— одним колесом наехать на линию восьмёрки
— один раз заглохнуть на старте
если вдруг вы криво проехали восьмёрку или съехали с колейной доски — обязательно доезжайте все элементы до конца. во-первых таким образом вы ещё немного потренируетесь перед следующей пересдачей, во-вторых экзаменатор может именно в этот момент отвлечься и не заметить ошибки или посчитать её за разрешённую
снимок и местоположение площадки в витебске, в полоцке
судя по внешнему виду площадки в полоцке — элементы экзамена такие же как и в витебске
з.ы. пост написан по просьбе портала motohelp.biz
9 комментариев
для скутера — просто разгон/торможение на первом элементе
но идеальный вариант для сдачи экзамена — минчик с хорошими холостыми или ёбр
До 51 =))