49 комментариев
avatar
Хорс штоле.
avatar
смеёшься? :)
avatar
На харлей не похоже, хоть и вэтвин.)
avatar
Там же написано: Ямаха
avatar
ямаха виагра вираго 535

типа такова
avatar
Дай покататься.
avatar
Убьесся
avatar
Я тихонечко. На первый-второй.
avatar
на второй до 80ти :)
avatar
Низя. Тока на нейтралке.
avatar
у тя ж категории нет
avatar
У меня есть. Дашь? )
avatar
ща поиграюсь сам и дам =)
avatar
Твое щасте или взял у кого погонять? )
Не, я не рискну сесть за руль чего-то двухколесного больше 600 кубов. Хоть и обожаю байки. Каждую весну обострение — борюсь с собой, чтоб не бросить все и купить мот…
avatar
погонять есть у гуру шэдоу 1100

всё хожу вокруг и облизываюсь
avatar
Вот так всегда.
avatar
Тогда ход конем: а покатай!
avatar
а шлем есть? ;)
avatar
неа! но и голова-без мозгов))
avatar
я ж пдд не нарушаю :)
avatar
блина ..ну где я тебе шлем найду до завтра?! какой ты, Аба вредный, оказывается)))
avatar
Кастрюльку )
avatar
дуршлаг.
гдей-то мы это уже видали)
avatar
я не вредный. я просто тот один процент байкеров который по правилам ездит =)
avatar
… и что… даж попросить не у кого?! ((
avatar
а тот у кого я попрошу как будет ездить?:)
avatar
всё пропало, все пропало.(((
avatar
ацтавить панику
avatar
дээ?* с надеждой*
avatar
ачоб не
avatar
другое дело!
avatar
Мяч, как в анекдоте)
avatar
нне слышалла.)
avatar
Ехали ребятам на мотоцикле без шлемов, стопанул их гаишник, штрафа вломил, ещё и нравоучения долго читал.
Ну съездили куда хотели, повеселились с друзьями, пора обратно возвращаться — ехать той же дорогой, а шлемов-то нет. Хлопцы мяч старый взяли, напополам разрезали и каждый по половине на голову надел. На обратном пути останавливает их тот же гаишник, у одного парня на голове «шлем», а у второго по дороге сдуло ветром. Гаишник:
«Ну я же вам говорил — нельзя ездить без шлема. Смотрите, ваш товарищ умный и осторожный, с ним теперь ничего страшного не случится» — говорит и для подтверждения своих слов из всех сил молотит чувака в мяче по голове жезлом.
avatar
так вот кто вчера гудел у меня под окнами на своем дрындуляццце байке!
avatar
он тихий
avatar
конечно-конечно.) тихая ямаха)
avatar
тихая. она ж с резонатором, тише большинства чопперов. тише вираги только скутера
avatar
вчера шла в обед по богдановича, разговаривала по телефону… иду никого не трогаю. а тут каааак стартанет что-то огромное и хромированное. у меня уши заложило, и вот стартанул он со светофора? и нафига? город, центр города? зачем это все нужно?
avatar
если заложило уши — это прямотоки. дурацкая идея
avatar
нууу… и конечно же я была возмущена… как-так…
так и ночью летают… что стекла дрожат.
где у них голова? на плечах? или…
я негодую.
avatar
ничо. вот беларусы чутка разбогатеют и тогда под окнами не дешовые моцыки с прямотоками гонять будут, а чуть более дорогие масл-кары. вот тогда все без исключения мирные жители захотят возвращения байкеров =)
avatar
надеюсь, что я к тому времени уже оглохну и ослепну, от всего того, что сейчас творится)
avatar
Абушка, а покатай меня)))
avatar
avatar
хм… у сестры надо забрать)))

хотя ты, как привлекательная особо мужского пола, да еще и при байке, могу бы уже и запасной шлем прикупить)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.