avatar

m1nsk d4 125


(на фото хозяин байка и топы ммвз)

пару недель назад хозяин многострадального минчика любезно согласился выдать мне его на обширный тест-драйв. на тот момент в мотоцикле было сменено масло и подтянуты все гайки. сейчас на одометре 500 км, первичная обкатка завершена и у меня уже есть что рассказать о мотоцикле и его поведении в городе, на трассе и в лесу

начнём естественно с минусов, недочётов и прочих неудобств:

— фара была отрегулирована высоковато. для ближнего ещё терпимо, а вот дальний светил чуть выше горизонта. отрегулировал прямо в дороге ключами из комплекта, теперь светит куда надо
— лапка кпп была поставлена слишком низко, неудобно было переключать. отрегулировал прямо в дороге ключами из комплекта. теперь лапка стоит удобно
— протекает уплотнение крышки топливного бака. если налить бензин под край — начнёт подтекать. надо добавлять или менять уплотнение
— узкие зеркала. виноват, понятное дело, узкий руль, но сзади видно в основном собственные локти. любителям плотно пасти заднюю полусферу рекомендую озаботиться вынесенными зеркалами. сами зеркала неплохие, на вибрациях не расколбашивает, запас регулировки есть
— колбасит спидометр на скорости около 60. внезапно стрелка может провалиться на 10-20км/ч. через пару секунд возвращается обратно. эффект потиху проходит. возможно через некоторое время пройдёт полностью
— на стоящем заведённом мотоцикле плохо ловится нейтраль — такое чувство что не отпускается полностью сцепление, хотя эффект сохраняется даже на полностью выбранном тросике. эффект потиху уменьшается, не исключено что через пару сотен километров нейтраль начнёт ловиться хорошо. на катящемся или заглушённом мотике нейтраль ловится без проблем
— слабовыраженный щёлчок при переключении передач. в грубой обуви вообще не слышишь был ли он
— свободный ход ручки газа. нареканий особых не вызывает, но заметно

теперь нейтральные комментарии:

— первая передача очень короткая. удобно трогаться, заезжать на препятствия, брать кочки. неудобно маневрировать с малой скоростью — вторая для манёвров подходит лучше
— малый вес. он действительно очень лёгкий, при этом на трассе ведёт себя внятно, фурами не сдувается
— свет плотный. вперёд светит хорошо, по краям — не очень. в темноте не чувствовал себя ущербно, света хватает
— ухабы и ямки проходит без эксцессов, не козлит, не раскачивается
— с пассажиром — едет. чахло конечно, но не умирает, подвеска не проседает
— хорошо рулится, маневрирует, тормозится, разворачивается на одной полосе
— в городском потоке не является обузой. вторая-третья вполне ездибельны, тормоза — тормозибельны. габариты дают невероятное преимущество в пробках
— пищит поворотник. у некоторых это вызывает стойкие ассоциации со сдающим задом мусоровозом, лично мне — вполне себе фича, особенно учитывая что для многих это будет первый моцык и они будут постоянно забывать выключать поворотник
— вызывает много вопросов. особенно у дедушек. первый вопрос: «сколько стоит», второй: «почему такой тихий»

напоследок плюсы. то что меня в мотоцикле удивило:

— приличный бак для такого велосипеда. проехал на баке больше двухсот километров и был ещё запас. не удивлюсь если можно проехать и триста
— наличие датчика уровня топлива. правда датчик показывает только с середины, но тем не менее он позволяет планировать остановки при езде на большие расстояния
— в процессе обкатки масло практически не потемнело, в гудрон не превратилось, уровень не изменился
— удобная посадка. это удивительно, но геометрия посадочного места разработана (срисована?) прекрасно — моя больная спина подтверждает. шлюссами моцык держится изумительно, жопные мышцы за 200 км вообще не устали. на вираге и то с этим хуже.
— сидушка толстая и мягкая, не хуже чем в мелких крузерах. пассажиры тоже отмечают нехарактерное для мелкого минчика удобство. учитывая что многие современные недорогие моцыки предлагают в основном обтянутые дерматином фанерки — удивило.
— отлично себя ведёт для грунтовой дороге. мотоцикл не водит ни в поворотах ни в торможении, прекрасно берёт лесную колею даже под острым углом
— не открутилась ни одна гайка, не сломался ни один узел, не отвалился пластик, не появилось больше люфтов, протечек, трещин. когда я собрался ехать в полоцк и назад на необкатанном минчике все крутили у виска. теперь удивляются
6 комментариев
avatar
Большинство проблем, по всей видимости, перешли по наследству от старых минчиков. Хотя удивительно, ведь тут китайские комплектующие все. Херовая нейтралка — это беда минска, возможно, коробка осталась старой. В моем первом «Минске» нейтралка тоже трахала мозг, пришлось перебирать всю коробку, чтоб найти проблему. Благо она простая, разбирается и собирается как детский конструктор.
В эксплуатации, думается мне, этот мот будет крут в наших районах.
avatar
учитывая цену в 11 мультов — очень возможно
avatar
Дык. Я б лучше взял Минск, чем китайский скутер. И сидеть удобнее, и едет хоть как нормальный мот, а не неуправляемая турботабуретка.
avatar
рулится он в разы лучше любого скутера — ибо удобно держится ногами и вообще баланс у него приятный. колёса больше — меньше расколбашивает на ямах. хорошо берёт бордюры и удобнее посадка. из минусов — нет закрывающегося багажника. у скутеров с этим проще, так же на скутере меньше дует в ноги и яйца — за счёт переднего обтекателя
avatar
выглядит неплохо, 125сс вполне себе для первого моцыка и для деревенских разъездов, хочу )))
avatar
только очень хорошо проверяй в момент получения в магазе. потому как вот как бывает:
zhoglo.livejournal.com/467613.html
zhoglo.livejournal.com/467747.html
zhoglo.livejournal.com/468044.html

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.