avatar

утренний гость

сегодня утром свершилось

ко мне пришла змеища

аццкая ядовитая хрень убивающая одним укусом лошадь и пожирающая её целиком!

— умеет летать
— умеет ползать по стенам
— ядовита до невозможности!



правда террариумисты пишут что она не ядовита, но кто ж им поверит?



называется летающаая змея (Chrysopelea) или древесный уж. размеру была мелкого. — сантиметров 50 х 0.7. забралась на окно, чтобы пожрать гекконов, при открытии оного упала внутрь и немного охуела испугалась. когда поняла куда попала, сдала давать дёру, так что фотки и видео не мои. формально — слабоядовита. но зубы находятся в глубине пасти и используются для впрыскивания пищевых ферментов в добычу (точно как у медянки), поэтому для человека опасна только если ей глубоко в лицо сувать пальцы. плюс она пуглива и неагрессивна, хоть статьи про тайланд рассказывают про неё всякие страхи

подробно можно почитать и посмотреть тут: ianimal.ru/topics/letayushhie-zmei
36 комментариев
avatar
Блин, боюсь змей до зеленого поноса… Вроде в Приморье их много было, а не привык…
avatar
Так вот как можно удобрение добывать — достаточно достав из кармана, показать змейку
avatar
хорошо что эта ужака мне не нагадила как её белорусские родственники :)
avatar
Блин, извини, минуснул с телефона по ошибке — не видно было куда тиснуть.(( А так — плюс, интересно.))
avatar
(срываясь на истеричный крик) теперь иди и плюсуй остальные посты!

:))
avatar
Бля, сяду за комп — наплюсую. А то с телефона опять какая-нить херь выйдет.
avatar
Через 10 минут приписки ко всем абиным постам: «Извини, и тут минуснул». «Слушай, и тут как-то плюсануть не получилось». «Прости, чувак, не твой сегодня день, не прёт мне никак плюсануть».
avatar
Ага. Упал комп (десктоп) пока за ним падая пытался удержать возле самого пола столько минусов чисто в твои посты понаставил. :( А в общем да — извини чувак, фигня вышла. ))
avatar
Аба, попроси его точно таким же тоном, чтоб он и мои наплюсовал. :((
avatar
Дались вам всем эти плюсики )))
avatar
А как жить без плюса??? Вон и аба плюс хочет. ))
avatar
Ну, хорошо. Завтра на работе времени будет много — навалю плюсов всем и каждому, и да пребудет с вами…
avatar
Я знал, что мы найдем человека кому можно поручить ответственную работу! Дай пять! :)
avatar
Бери шесть)))
avatar
Акэ, беру шесть, но абу ты минусуешь. :D
avatar
Горою ж, ткнул не туда. Чего мне его минусовать? Он, было дело, на бабае такой перфектный рецепт эля подогнал, а его за это минусить буду? )
avatar
аж кющать не могу
avatar
минуснул с телефона по ошибке

Какая классная отмазка! Блин, беру на вооружение! Как я сразу не догадался!
avatar
НРБ, прости, дружище — это все мой 3310 сам писал, это не я!!!
Ржу.
avatar
А смысл вообще минусить? Если лично тебя никто не говняет, наыига вообще этот минус? Так что замечание не в тему, не в тему))
avatar
Да я вообще фсех плюсую! Но за идею — класс, спасибо!
avatar
мы минусы бережём для девушек с богатым внутренним миром. чтобы не плодились
avatar
дык этот отмаз ещё марик придумала. типа таблет у неё, не попадает пальчиком которым до этого крестиком вышивала
avatar
Ну не миканайта же)).
Там серьёзно телефон набирал, с ноутбука.
avatar
Што вы, пипл, на меня батон крошите, у меня ЗТЕ с побитым икранчегам, до Жданов никак не доберусь…
avatar
Не обижайтесь, все вам верят, просто шутим и общаемся :-).
Говорю — у самой два раза подобное было, отлично вас понимаю.
avatar
Спасибо, добрая самаритянка… А то сижу в ванной — ну вы в курсе — и уже собрался топиться…
avatar
Какой «Жданов»? Нет уже ваших рынков, не?
avatar
Чой та нет? Жданы — фарева.
avatar
А как же «выпилить всех блох»?
avatar
В смысле?
avatar
вшивых блох. выпилить. фольклор
avatar
Ооо, собрат.
avatar
Змейки красивые и грациозные.
И шипят забавно.
avatar
эта не шипела

кобры грят шипят. но я их тут не встречал

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.