avatar

Для удивительного конкурса

Вдохновившись вытинанкой на Суворова







решила замутить у себя дома на радость Тимуру Дмитриевичу нечто подобное.

Получилось, скорее всего, жалкое подобие пресловутой классики, но уж какое есть



Первоначально-восхищённое Тимуркино «Ах!» быстро сменилось предательски-исследовательской мыслью, а почему эти бумажки не падают, о чём красноречиво свидетельствуют отпечатки детских ручонок, пытавшихся эти силуэты впоследствии содрать)



Итак, эта первая часть марлезонского балета соотносится к первой части конкурса о крюкорукотворчестве.

И плавно перемещаясь по той же Суворова, продолжаем созерцать дальше.

Никогда не надоедает. А только удивляет, эмоционально обогащает и бесконечно радует детское творчество.

Поэтому, конечно же, я не смогла пройти мимо этой выставки.

Приглашаю полюбоваться и вас, друзья.







Ну ведь классно же, правда?

А ещё ж, будучи мамой со стажем, а нонеча ещё и бабушкой, никогда не видела такое наполнение ночной вазы. А вот жеж ж… как оно бывает)



И дом. Удивительный дом увидела я на подходе к нашему местному Арбату.

Дом, где зимой цветёт сакура, водную гладь рассекает парусник и никуда не улетает аист



А подруга удивила бодрой энергичной музыкой


С наступающим Рождеством вас, друзья!

19 комментариев
avatar
Я распечатал шаблоны… заработался… не вырезал
avatar
ещё пол зимы впереди)
avatar
Можно и ёлку не убирать))
К старому новому году еще есть время сделать
avatar
Ты вспомнил про ёлку, а мне сегодня как раз стихотворение в тему очень хорошее попалось

Плюшевые волки,
Зайцы, погремушки.
Детям дарят с елки
Детские игрушки.

И, состарясь, дети
До смерти без толку
Все на белом свете
Ищут эту елку.

Где жар-птица в клетке,
Золотые слитки,
Где висит на ветке
Счастье их на нитке.

Только дед-мороза
Нету на макушке,
Чтоб в ответ на слезы
Сверху снял игрушки.

Желтые иголки
На пол опадают…
Все я жду, что с елки
Мне тебя подарят.

Константин Симонов, 1941 г.
avatar
а увидела дату — 1941 г., и сразу шлейфом фото, недавно увиденное в инете

неужели это и правда ул. Кирова?

avatar
В середине 1950-х всё разрушили.
Оккупанты, что с них возьмёшь.
avatar
С Рождеством Христовом! Какая же красота!!! Спасибо, Аксиньюшка, за тёплый пост. Очень трогательные детские рисунки, и окошки, и домик. А я и не знала, что такое стихотворение у Симонова есть: все в душе — дети.
avatar
И тебе, Света, спасибо. Рада, что согрела.
С праздником!
avatar
Спасибо за пост. А я в этом доме удивительном иногда бываю. Там хорошая девушка живёт.
avatar
Спасибо, Greta .
А кто ж его так расписал, не знаешь случайно?
Я когда увидела этот дом, сразу про Ассоль подумала, хоть там и не алые паруса.
avatar
Спрошу у неё.
avatar
ага, интересно будет узнать
avatar
Как классно )))Спасибо за пост!
Спасибо, что решилась на участие в конкурсе!
avatar
люблю все эти затеи — ибо один из способов раскрасить будни, имхо)
avatar
С Рождеством Христовым!

Профессиональные вырезалки

avatar
И Вас с Рождеством!

Вот это даааа! Вот это мастерство! Не видела ещё такого.
avatar
Ой, какая прелесть! Такая тонкая работа…
avatar
Индийский индус Parth Kothekar

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.