Ночной (Огненный) Витебск. Масло
Давненько я не травила байки, как тяжело приходится, когда любишь живопись больше, чем надо.
Вот уже в течение полугода с перерывами изучаюпортретную живопись (вообще давно, но в этом году наиболее целенаправленно активизировалась). Для меня вообще в целом портреты — это камень преткновения. Могу убить целые недели на изучение масляной портретной живописи, просмотреть немалое количество документальных фильмов, посвященных художникам-виртуозам портретного жанра.
А пока, пока я отдыхаю от тупика в портретной живописи и решила переключиться на мелкиеэтюдные работы. Закупилась временно холстами меньше 25 см, пока свои рамки не натянуты, докупила недостающие кисти-колонки, щетинку и решила заняться городским пейзажем.
Кстати, городские пейзажи тоже очень люблю. Изображая город, ты одновременно дотрагиваешься до атмосферы местных людей вперемешку с пространством и звучащей природой…
Холст натянут на ДСП. Обратите внимание, он очень маленький. 24 см * 30 см. Решает две задачи: обучает аккуратности, ювелирности и не занимает большого места. Можно работать даже в супер-маленькой комнате (правда, вчера разлила, классически ударив косой в повороте об банку, разбавитель на кровать… провоняло ВСО!).
Я немного лоханулась и оставила мастихин в Минске, а новый не взяла. Вот как раз сейчас допишу и поеду за ним в витебский худ.магаз.
Выкладываю поэтапно процесс работы и, кому интересно (а я знаю, тут сидят ребята, любящие рисовать) пару стандартных советов. Тыжпедагог — это диагноз, и я, как настоящий упивающейся своей профессией, препод, с удовольствием покапаю на мозг пресловутым «ннадатак».
(!) Что решает мастихин (шпатель)? Вот он такой разный!
Мастихин прежде всего позволяет вам накладывать краску на холст, растягивать по поверхности, выступает, скажем так, в роли «линейки»: вы пишите кистью ровные линии, упираясь об бока мастихина, так снимает лишнюю краску, отчищает после работы устаревшее масло от палитры. В общем, всяко-разно решает очень важные живописные задачи. И, кстати, мастихин наиболее часто используем в городской живописи. Стены и окна, линии фонарные, в общем без мастихина можно конечно писать, но тогда у вас получается совсем другая живопись. Импрессионистическая.
1. Сначала я с холстом прогулялась до Толстого-Пушкина. Наметила карандашными линиями пейзаж.
За неимением с собой мольберта и ОРЗ, пошла домой, пофоткала, пошукала в интернете интересные фото данной местности. Это, кстати, нормально, когда художник пейзаж дописывает дома. Постоянно меняющейся свет на природе не позволяет вам стоять по 4-5 часов перед мольбертом. Да и и в целом иногда так легче. «Не надо стесняться».
(!) При намечании линий самое главное — сдержать композицию. Остальное вы уже будете дописывать маслом. Не старайтесь скрупулезно как под линейку рисовать архитектурные здания, все равно все покроется первым масляным слоем и вы физически не сможете все линии оставить видными. Если конечно только вы не фанат гиперреализма…
2. Место дислокации.
Сбоку китайские тюбики, закупленные в здании Худграфа. Клевые краски, но немного не в тон, которые мне обычно нужны. Пойду на днях наберу стандарт советский красок. Под ним кладу обычно старую ткань, чтобы не испачкать поверхность. Все-таки пока своей мастерской у меня нет.
(!) Чистите палитру, мойте тщательно кисти после масла. Иначе вы потеряете попросту свой рабочий материал. Масло быстро высыхает.
3. Просматривая серии Твин Пикс, стала ваять ночной фон.
(!) Отмечайте, КАКИЕ ВЫ ВИДИТЕ ПЯТНА на изображении. Какой формы пятно-«облачко», как лежит свет, как меняется небо. Самая сложная ошибка, от которой я постоянно избавляюсь, это писать картину отталкиваясь от четких линий, заливать картину одной краской, не учитывая, что свет и цвет отражается на соседнем пространстве. В общем, академическая живопись слишком многогранна, чтобы с первого раза получился классный малюнак. А обычно так и хотят учащиеся.
4. Куски от ламината очень хорошо используются в качестве палитры.
(!) распределяйте краски желательно по цветовому кругу. От белого к коричневому, от темного к светлому. Не жалейте масла, иначе картинка будет слишком акварельной (моя любоффф такой фигней страдать! ::))
5. «от общего к частному».
То есть сначала вы делаете задний план, стараетесь набирать все-таки более живописные мазки, чем есть на самом деле, эксперементируете со смешением красок. Пробуете разные мазки, разные кисти.
(!) постоянно протирайте кисти бумажной салфеткой или тряпочкой, чтобы цвет брался наиболее чисто, как вы планируете.
6.
Давно хотела, кстати, попробовать огненные оттенки вперемешку с глубокими синими и фиолетовыми. То ли дань яркой юности, то ли логотип Славянки-2014, но…
Лайк ит! Люблю я сочные оттенки.
Переднее здание. Стала копошиться с ним.
(!) Не парьтесь, если что-то не получается, не копошитесь на одном месте :)
7. Фото совсем пошлые. Некачественные. Масло блестит, фотографировать неудобно.
Постепенно набираю мазки пошире. Пылающий асфальт от фонарей и дома.
(!) фотография никогда не передаст как на самом деле картинка выглядит вживую. Учитывайте это и ходите по музеям. Оценивайте мазки, картины в реальности, а не укантактиках.
8.Подобные фотографии хорошо изображают, какой слой наложен, как идет письмо.
Тут сразу видно, что мастихина нет, ровно не стремлюсь изобразить здание, поэтому отдаленно мне такая живопись напоминает шагаловскую (не подумайте, это не мне комплимент, это просто стиль).
9. Второй день с Твин Пикс и я внутренне «полыхаю» от эмоций просмотра старого сериала. Все это отражается на живописи.
Фото со вспышкой
10. 6 утра пятницы. То ли от последней серии сезона не могу оторваться, то ли от увлеченности. В общем вышла на улицу, чтобы хоть как-то приблизить цвет живописи на фото к тому, что получилось. Хотя поисправлять рука че-нить кистью все равно тянется, вечная проблема у недохудожников-недодизайнеров нахимичить лишнего.
Однако… победил сон.
11. Наверное, я впервые очень довольна своим этюдом. Конечно, смотреть на многие места на картинке моим глазам, любящим Крамского, не особо, но я удосужилась увидеть этюды оного любимого художника, когда он только стал заниматься серьезно живописью, и поняла, что не все потеряно. Помогает хорошая теоретическая база, выученная отличными талантливыми витебскими преподавателями. Плюс ко всему стала адекватно оценивать этапы развития, набивки руки.
Картина получилась простой и сложной одновременно. Переизбыток сочных оттенков дает ощущения полыхания, экспрессивности. Чем-то мне картинка напоминает Витебск, изображенный на магнитиках. На днях пойду в Город Мастеров обновлять свой взгляд на то, как пишут современники родной город.
Тем временем ждет меня недописанный портрет мамы. Там будет совсем другой фон, «добиты» волосы, шея, кофточка, руки. В общем, дел много, пока не соображаю отчетливо, как реализовать, но отложила на ближайшую неделю.
и сына Ильи…
Живопись для меня самое любимое занятие. Более важное, чем хореография, и более значимое, чем поход по магазинам, отдых и т.д. Даже когда я не рисую, то постоянно визуально изучаю живописные работы, общаюсь с художниками. Набрасываю в черновички какие-то идеи, которые потом все-таки потихонечку начинают реализоваться. Венецианов стал художником после 50, поэтому когда вы считаете, что у вас есть хорошие способности или перед сном вы видите очень необычные картины в воображении, у вас интересные задумки, знайте, что возраст не помеха. Ну и плюс ко всему живопись очень хорошо приводит в равновесие расшатанные нервы, успокаивает, это отличное время для отдыха и самопознания.
p.s. Мастихин, таки, купила только что :) ухххррраааа...!
Вопрос. Подскажите, что написать на холстике 15 на 18 см (еще меньший). Туда поместится какое-то одно здание на фоне деревьев, но может ратуша — это слишком традиционно?.. Не соображаю. Волнуюсь перед просмотром последних серий, совсем не помню как словили убийцу Лоры Палмер :)
p.s.2 Cегодня по ОНТ показывали про жизнь Юделя Пэна «Обратный Отчет». Вы не имеет право не знать кто это и как он жил, дорогия витебские товахишчи! Посмотрите, если есть возможность повторить передачу.
Вот уже в течение полугода с перерывами изучаюпортретную живопись (вообще давно, но в этом году наиболее целенаправленно активизировалась). Для меня вообще в целом портреты — это камень преткновения. Могу убить целые недели на изучение масляной портретной живописи, просмотреть немалое количество документальных фильмов, посвященных художникам-виртуозам портретного жанра.
А пока, пока я отдыхаю от тупика в портретной живописи и решила переключиться на мелкиеэтюдные работы. Закупилась временно холстами меньше 25 см, пока свои рамки не натянуты, докупила недостающие кисти-колонки, щетинку и решила заняться городским пейзажем.
Кстати, городские пейзажи тоже очень люблю. Изображая город, ты одновременно дотрагиваешься до атмосферы местных людей вперемешку с пространством и звучащей природой…
Холст натянут на ДСП. Обратите внимание, он очень маленький. 24 см * 30 см. Решает две задачи: обучает аккуратности, ювелирности и не занимает большого места. Можно работать даже в супер-маленькой комнате (правда, вчера разлила, классически ударив косой в повороте об банку, разбавитель на кровать… провоняло ВСО!).
Я немного лоханулась и оставила мастихин в Минске, а новый не взяла. Вот как раз сейчас допишу и поеду за ним в витебский худ.магаз.
Выкладываю поэтапно процесс работы и, кому интересно (а я знаю, тут сидят ребята, любящие рисовать) пару стандартных советов. Тыжпедагог — это диагноз, и я, как настоящий упивающейся своей профессией, препод, с удовольствием покапаю на мозг пресловутым «ннадатак».
(!) Что решает мастихин (шпатель)? Вот он такой разный!
Мастихин прежде всего позволяет вам накладывать краску на холст, растягивать по поверхности, выступает, скажем так, в роли «линейки»: вы пишите кистью ровные линии, упираясь об бока мастихина, так снимает лишнюю краску, отчищает после работы устаревшее масло от палитры. В общем, всяко-разно решает очень важные живописные задачи. И, кстати, мастихин наиболее часто используем в городской живописи. Стены и окна, линии фонарные, в общем без мастихина можно конечно писать, но тогда у вас получается совсем другая живопись. Импрессионистическая.
1. Сначала я с холстом прогулялась до Толстого-Пушкина. Наметила карандашными линиями пейзаж.
За неимением с собой мольберта и ОРЗ, пошла домой, пофоткала, пошукала в интернете интересные фото данной местности. Это, кстати, нормально, когда художник пейзаж дописывает дома. Постоянно меняющейся свет на природе не позволяет вам стоять по 4-5 часов перед мольбертом. Да и и в целом иногда так легче. «Не надо стесняться».
(!) При намечании линий самое главное — сдержать композицию. Остальное вы уже будете дописывать маслом. Не старайтесь скрупулезно как под линейку рисовать архитектурные здания, все равно все покроется первым масляным слоем и вы физически не сможете все линии оставить видными. Если конечно только вы не фанат гиперреализма…
2. Место дислокации.
Сбоку китайские тюбики, закупленные в здании Худграфа. Клевые краски, но немного не в тон, которые мне обычно нужны. Пойду на днях наберу стандарт советский красок. Под ним кладу обычно старую ткань, чтобы не испачкать поверхность. Все-таки пока своей мастерской у меня нет.
(!) Чистите палитру, мойте тщательно кисти после масла. Иначе вы потеряете попросту свой рабочий материал. Масло быстро высыхает.
3. Просматривая серии Твин Пикс, стала ваять ночной фон.
(!) Отмечайте, КАКИЕ ВЫ ВИДИТЕ ПЯТНА на изображении. Какой формы пятно-«облачко», как лежит свет, как меняется небо. Самая сложная ошибка, от которой я постоянно избавляюсь, это писать картину отталкиваясь от четких линий, заливать картину одной краской, не учитывая, что свет и цвет отражается на соседнем пространстве. В общем, академическая живопись слишком многогранна, чтобы с первого раза получился классный малюнак. А обычно так и хотят учащиеся.
4. Куски от ламината очень хорошо используются в качестве палитры.
(!) распределяйте краски желательно по цветовому кругу. От белого к коричневому, от темного к светлому. Не жалейте масла, иначе картинка будет слишком акварельной (моя любоффф такой фигней страдать! ::))
5. «от общего к частному».
То есть сначала вы делаете задний план, стараетесь набирать все-таки более живописные мазки, чем есть на самом деле, эксперементируете со смешением красок. Пробуете разные мазки, разные кисти.
(!) постоянно протирайте кисти бумажной салфеткой или тряпочкой, чтобы цвет брался наиболее чисто, как вы планируете.
6.
Давно хотела, кстати, попробовать огненные оттенки вперемешку с глубокими синими и фиолетовыми. То ли дань яркой юности, то ли логотип Славянки-2014, но…
Лайк ит! Люблю я сочные оттенки.
Переднее здание. Стала копошиться с ним.
(!) Не парьтесь, если что-то не получается, не копошитесь на одном месте :)
7. Фото совсем пошлые. Некачественные. Масло блестит, фотографировать неудобно.
Постепенно набираю мазки пошире. Пылающий асфальт от фонарей и дома.
(!) фотография никогда не передаст как на самом деле картинка выглядит вживую. Учитывайте это и ходите по музеям. Оценивайте мазки, картины в реальности, а не укантактиках.
8.Подобные фотографии хорошо изображают, какой слой наложен, как идет письмо.
Тут сразу видно, что мастихина нет, ровно не стремлюсь изобразить здание, поэтому отдаленно мне такая живопись напоминает шагаловскую (не подумайте, это не мне комплимент, это просто стиль).
9. Второй день с Твин Пикс и я внутренне «полыхаю» от эмоций просмотра старого сериала. Все это отражается на живописи.
Фото со вспышкой
10. 6 утра пятницы. То ли от последней серии сезона не могу оторваться, то ли от увлеченности. В общем вышла на улицу, чтобы хоть как-то приблизить цвет живописи на фото к тому, что получилось. Хотя поисправлять рука че-нить кистью все равно тянется, вечная проблема у недохудожников-недодизайнеров нахимичить лишнего.
Однако… победил сон.
11. Наверное, я впервые очень довольна своим этюдом. Конечно, смотреть на многие места на картинке моим глазам, любящим Крамского, не особо, но я удосужилась увидеть этюды оного любимого художника, когда он только стал заниматься серьезно живописью, и поняла, что не все потеряно. Помогает хорошая теоретическая база, выученная отличными талантливыми витебскими преподавателями. Плюс ко всему стала адекватно оценивать этапы развития, набивки руки.
Картина получилась простой и сложной одновременно. Переизбыток сочных оттенков дает ощущения полыхания, экспрессивности. Чем-то мне картинка напоминает Витебск, изображенный на магнитиках. На днях пойду в Город Мастеров обновлять свой взгляд на то, как пишут современники родной город.
Тем временем ждет меня недописанный портрет мамы. Там будет совсем другой фон, «добиты» волосы, шея, кофточка, руки. В общем, дел много, пока не соображаю отчетливо, как реализовать, но отложила на ближайшую неделю.
и сына Ильи…
Живопись для меня самое любимое занятие. Более важное, чем хореография, и более значимое, чем поход по магазинам, отдых и т.д. Даже когда я не рисую, то постоянно визуально изучаю живописные работы, общаюсь с художниками. Набрасываю в черновички какие-то идеи, которые потом все-таки потихонечку начинают реализоваться. Венецианов стал художником после 50, поэтому когда вы считаете, что у вас есть хорошие способности или перед сном вы видите очень необычные картины в воображении, у вас интересные задумки, знайте, что возраст не помеха. Ну и плюс ко всему живопись очень хорошо приводит в равновесие расшатанные нервы, успокаивает, это отличное время для отдыха и самопознания.
p.s. Мастихин, таки, купила только что :) ухххррраааа...!
Вопрос. Подскажите, что написать на холстике 15 на 18 см (еще меньший). Туда поместится какое-то одно здание на фоне деревьев, но может ратуша — это слишком традиционно?.. Не соображаю. Волнуюсь перед просмотром последних серий, совсем не помню как словили убийцу Лоры Палмер :)
p.s.2 Cегодня по ОНТ показывали про жизнь Юделя Пэна «Обратный Отчет». Вы не имеет право не знать кто это и как он жил, дорогия витебские товахишчи! Посмотрите, если есть возможность повторить передачу.
90 комментариев
А тут целый наборище.
я только год ковыряюсь с маслом, а тут оказывается вот сколько всего (хотя в 14-15 лет в школе ковырялась тоже, но забыла). Вчера к примеру помимо письма посвятила день на изучение изготовления красок и их названия. Убиццо!
На самом деле нужно 2 шпателя максимум. Ну есть фанаты, которые только мастихином и рисуют. Дело привычки. Тем и интересна живопись, что дает безграничные возможности.
Как-то, СССР еще( когда мастихин был дорог и редок в торговле, а я мелкотней) папа молча стащил у мамы его, чтобы замазку между рам и стекол лучше распределить. Мамать чуть в обморок не упала и очень обидеть:«Ты что?! ТАКИМ инструментом и в окна?!»
Байка два -про масло.
У многих рисующих есть дурная привычка -облизывать кисточку в задумчивости. Акварелька-то-на меду. А вот маасло- не очень… Решила испробовать новый материал… сделала подмалевок… отошла, прищув глаз… и сунула кисть в рот… очень мерзко на вкус с разбавителем… после второго такого промаха… к масляной живописи я чет охладела.)))
2. Засовываю кисти за ухо, обязательно «кусок» челки выкрашивается или вообще забуду.
3. Мама вчера бегала, искала шпатель, нашла малярный (на фото) «чем тебе не подходит чем??». Попробуй инженеру по образованию докажи…
Я как-то задумался, и вместо сигареты в рот пихнул спичечный коробок. И не заметил этого. Обратил внимание лишь потому что люди косо смотрят)
Как-то зашел в вагон метро, и засмотрелся на девушку. Мыслю: выйдет на станцию, выйду за ней и рискну познакомиться. Едем и едем, мне кагбэ наруку, моя к конечной ближе. Выходит… Вдохнул глубоко, выхожу за ней.
Ёпрст! «Академическая», не на ту ветку сел!
Проехал пять лишних станций и даже не заметил что еду в обратную сторону, как такое бывает?
Ну и витебская история, баянил уже.
Забыл купить лук репчатый.
Иду следующим днем в магазин, напоминаю себе: «не забыть купить лук».
Прихожу домой, выкладываю продукты из пакета.
Лук. Отлично, не забыл.
Опять лук. Ржу.
И третий лук. Не смешно уже.
Вот как-так можно было задуматься, что проходя мимо овощного взять лук трижды, выложить его трижды перед кассой, загрузить его трижды в пакеты, и заметить только дома?
… это пока не продаешь и не живешь этим заработком))) Как начнешь, дык сразу нервы ни к черту, сомнительные компании, бухло, наркотики и групповухи…
Хотя танцоры и художники весьма подобны по эмоциональности, разве что последние больше депрессивны.
Спились все, в гавно.
Я не планировал зарабатывать на жизнь рисованием. Я хотел быть моряком, а по гражданке мне пророчили дипломатическую, юридическую или журналистскую карьеру. Причем успешную. Но я пошел своим путем, я ж блять умнее всех…
Ну вот однажды и оказалось, что толком я умею только рисовать и больше ничего… Собственно это оказалось единственным умением за которое можно было выручить хоть какие-то деньги…
Ну и понеслась…
Я дважды хотел уйти из ремесла пока не поздно…
Не ушел. Всмысле уходил, но возвращался. Скучно с клерками… А с этими мудаками-художниками весело.
Счас я в Питере, под контролем семьи и друзей лечу алкоголизм. Все хотят чтоб я устроился на работу. Мол дисциплинирует… Знали бы чо они просят)))
на Кубув Беларусь? Мечта идиота… да…Короче в заточении я пока. Под тотальным контролем. Деньги отняли, одним словом лишен дееспособности))) Звери какие-то эти русские, с замашками имперскими…
Но я языкастый, ситуацию вобщем-то уже выправил. Мол «А вы будто блин не знали что я пью? И можно подумать что я раньше не пил?»
И самое главное, что поостыв все стали догонять, что в Питере меня оставлять-то нельзя. Ибо я устроюсь на работу, сниму квартиру, бляди мои уже оживились — слушок прошел что Болдин в городе, и начну куралесить уже с размахом, по-питерски — наркотики, бляди гуртом, пьяный за руль… И все это было бы здесь на пару лет раньше, если бы я не уехал в Беларусь. В Беларуси и на фрилансе я как раз успокоился и стал тихим пьяницей, и если бы не этот нелепый форс-мажор с сдохшим монитором и застрявшими из-за этого в сети деньгами, никто бы и не узнал что я запойный алкаш. Всмысле это давно всем было известно, но незаметно, и как будто нет этого. И всех это устраивало.
А счас они как ура-патриоты лупят себя в грудь будто Крым отжали, Болдина блять спасли, вывезли из Витебска. Чип и Дэйлы нахер. Забывая что это я сам попросил их помочь, ибо попал в тупиковую ситуацию. Подкинул им хорошую историю в личную копилку, как они друга из Беларуси вывозили, гордитесь, нахаляву такой подвиг блин дарю. И приключение до кучи — лететь в Витебск ночью Болдина спасать! Прикольное приключение, я б сам вписался.
Короче где-то через месяц я в Витебск вернусь. Тут просто надо дела на будущее сделать, накопилось, банковские и всякие бумажные, выебать пару тел, в Приморск съездить, и с палаткой в Яппиллях постоять. То бишь пройтись по местам, по которым в Витебске скучал.
Как-то так, какие-то такие планы.
А пока выздоравливай и возвращайся. С лекарствами только поосторожнее.
Я о чем… о том, что он выпивает, как и все здоровые мужики, но в меру. Могу назвать с десяток художников, которые не пьют. Среди музыкантов много кто пьет, а есть вообще абсолютные трезвенники. В общем, кто к чему склонен и кто как держится.
С художниками весело. Подписываюсь :)
А вот совсем не пьющий художник — это чмо, неудачник и мудак. Обыкновенно это абсолютно бестолковые люди, при этом занимающие в коллективах художников как правило исключительно руководящие должности. Пидорасы короче безрукие, но хитрожопые.
Художники в массе своей проходят закалку огнем, водой и медными трубами. Потом просто соскакивают… или не соскакивают.
Причем женщины бухают так же как мужики, и дают всем без разбора. Наркотики тоже чаще женщины. Мужики больше по синьке.
И я не про учебу, а про работу уже в коллективах.
кругом одни наркоманыне знаю… наверно эта инфа слишком неприятна… и я такие сведения пытаюсь забыть… мот поэтому не соглашусь. Казалось, что есть приличные люди…
Но есть у художников профессиональная болячка — склонность к порокам. Потому и союзы обыкновенно создаются либо внутри ремесла, либо с творческими профессиями. Не сможет художница жить с программистом, он одноклеточный для нее.
Так же и художники различаются по цехам, например архитекторы — самые трезвые люди, скульпторы самые мрачные и тяжело пьющие. Живописцы тоже не подарок. Как и вся академическая школа.
Художники-мультипликаторы — самые прикольные — наркота и ебля)))
Программисты те еще чудесатые создания, не надо, даж не знаю, кто больше…
ну ладно,
после двух[к примеру]недельной почти круглосутошной творч. работы, бывает, не знаешь, куда себя деть, только бы выключить и перезагрузить мозг, «развидеть» и проч. но алкоголь эту фигню усугублял, наркомания и проч не прижились(скукота-скукотища)
А вот первая моя контора — это был какой-то трэш))) Но это культовая контора вообще в истории российской анимации. Америкосы в Перестройку под одной крышей сумели собрать пожалуй лучших художников Питера (разных цехов) и обучить мультипликации. И начался такой ураган!!! Мы очень хорошо зарабатывали в валюте на фоне общего обнищания страны, то бишь могли позволить себе очень многое… Короче, это был какой-то лютый пиздец, перетрахалась вся контора. Анимация — это весело!
Я как-то несколько лет назад в кабаке случайно встретил нашу бухгалтершу Леночку Белобородову. Она меня старше лет на 10, но потрясающая женщина. Тогда ей было лет 30, а мне 19, я был самым молодым в конторе. И мы как-то не перепихнулись, не сложилось, хотя она знала что я на нее залип, но на нее слюни пускала вся контора.
Она была с компанией и мужчиной, я тоже с кем-то был. Вышли покурить, поболтать. И не прощаясь со своими собутыльниками сразу поехали ко мне.
Травка, вино, секс.
Потому что никогда не будет больше такой конторы, конторы в которой все просто.
Она мне рассказала что работает с художниками, но все уже не то. В деловых конторах вообще работать не может. Потому что она конкретно так подсела на аниматоров.
Ведет приличную жизнь теперь, замужем была и снова собирается за приличного человека. Но стоило нам (хотя мы не были любовниками) случайно встретится, как она тут же соскочила с этой приличной жизни, что напиться в хлам, накуриться в дым, потрахаться и почудить. Потому что мы аниматоры (хотя она бухгалтер).
подводишь теоретическую базу
Я хочу сделать невозможное, выпивать, но не уходить в запой.
Я хитрый алкаш (как все алкаши), и при этом убедительный))) Уговорил родню меня не подшивать торпедой, а пить капли Колме. Это такая же блокада как и с подшивкой, только пьешь сам. Аргументировал мол подшивка это как баран с гранатой в кармане, а капли пьешь сам, типа терапия.
Хватает одного приема на 12 часов. Пить следует два раза в день.
У меня через два дня случка. С барышней из прошлой жизни. Это на сутки где-то. Конкретного такого отрыва. Или меня просто не поймут. И нафиг я трезвенником никому не нужен. Да и мне тоже не нужно…
Дык вот я уже заготовил флакончик с водой. За сутки начну пить воду вместо Колме. Потому что у меня случка.
И сразу опять Колме на недельку.
План конешно хлипкий, но уверен что не сорвусь. Оторвусь денек и опять в трезвенники.
мои робяты(«калеки» по работке) были также прекрасны
алкоголики тунеядцы танцоры на столе, но не блудливы… при мне, во всяком случае. только басни баили смешные.не верю я, что все допингом подстёгиваются.
они ужедругое дело подстёгивать себя или научиться отпускать
просто они «такие», кто-то другой — «другой» и т.д. все разные
увидить на абсолютно белом потолке разноцветный мир, а на покрывале драконов — это дар
*в недоумении ушла пить, нюхать и сношаться со всеми подряд*
(седня вместо Даши я буду нести пошлятину в массы)
Всё, сразу и одновременно.
дык неси отдельным постом, сразу крупнокалиберным вдарь )
лень что-то одно не бывает же, а бывает всё сразу лень )
на сегодня ты спасена… собственной ленью
сиськи штоле показать?!)))))к сожалению, я так не умею. На заказ.
Тяжелый рок висит надо мной? Ты меня можешь обидеть?! О_о
а кавой-то я обижаю? я обычно затыкаюсь и ухожу
наркоты дитенку пожалели.Пить — это прерогатива всего двоих тут. Нюхать — можешь. Цветочки. Насчёт «сношаться со всеми подряд» — не знаю, не пробовал… Потом расскажешь :-)
1. Паяльник
2. Телевизор
подкурить от этого набора? Зажечь сигарету?
А ну, кто повторит трюк?
Да! Не сломав и не спалив ничего, кроме сигареты?
Меня в юности на заводе научили. Стоишь в цеху, мастер где-то шляется, отлучиться нельзя, курить охота. А спички в куртке в раздевалке. Вот и догадался кто-то.
какое любопытное предположениесоглашусь
Если наглядно был бы с тобой художник-педагог, все было бы стало намного понятнее.
Но базу лучше конечно же закреплять в юном возрасте. Я с третьего класса по 11 училась изо в проф.классе с хорошими преподавателями, настолько въелось, что не выбьешь (иногда даже мешает).
В общем, я поэтому педагогов очень сильно почитаю, что какими-то интересными словесными уловками они садят меня на место и сквозь годы заставляют над собой работать. А не как Никак Сафронов…
Надо рисовать, Луна!
Академия Искусств очень сильная, там хорошая станковая живопись. Педагоги хорошие. Думаю, что худграф не уступает Академии, но и академия держит высокую планку.
В Худграфе я получаю многое, очень многое. Для меня это факультет мечты, но я этот фак. не оценила бы в 20 лет. Сейчас хватаю почти каждую сказанную фразу педагогом. Худграф в отличии от строгой станковой живописи в академках иногда позволяет немного отходить от стандартов, если кратко, дает возможность дышать чем-то новым, эксперементировать. Наверное это и есть традиция Витебщины и старых витебских художников.
www.brsu.by/univer/fakultety
Тоже мне плять худграфовцы! *откинув козырно вверх голову гг
просто.
я выпендрежник
А можно картину на аватар для жж утащить?