avatar

Флагоносцы

За четыреста лет ничего не изменилось. и тогда, и сейчас белорусов в своих целях используют провокаторы,
а за все чужие «многоходовочки» отдувается народ.

Весной люди массово вышли на площади из-за абсурдного идиотского указа «О тунеядцах», а когда протесты стали набирать силу, откуда-то во главе колонн оказались бодрые ребята с БЧБ флагами.
Вчера в Витебске был суд над фотогеничным фронтменом.



Оказалось, что колонну в Витебске возглавил, не знающий город, приезжий из Минска. На суде он сказал, что сделал это за 50 рублей и флаг ему вручили незнакомцы.
После того, как ему присудили 15 суток, Лынша заявил журналистам, что на суде он всё соврал.:
«Так было надо. У меня сложные жизненные обстоятельства»

После того, как формально «возглавившие» народные протесты оппозиционеры свели их к Дню Воли, т.е. к мутному заезженному междусобойчику, все акции пошли на спад, как будто проблема исчезла.

Получается по факту, что сворачивание протеста и было главной задачей оппозиции и с этой работой они справились на отлично.

Так же, как четыреста лет назад пламенный пропагандист Мелетий, идейный вдохновитель Витебского восстания



уехал спокойно на родину, в свою милую западенщину, а Витебску устроили кровавую баню
и самое главное, благодаря этому бунту, униатство повсеместно, во всём ВКЛ зачистило Православие.
Профит.

«Хлопцы, чьи вы будете,
Кто вас в бой ведет?
Кто под красным знаменем
Раненый идет?»
«Мы сыны батрацкие,
Мы за новый мир,
Щорс идет под знаменем —
Красный командир.

К слову, «батрацкие сыны» из песни, это Матвей Исаакович Блантер (музыка) и Михаил Семенович Эпштейн (слова)


81 комментарий
avatar
Не совсем в масть. Объясните мне доходчиво, пожалуйста, в чем контра закона о тунеядстве? Это же редкая халява, чем так собственно и славится Беларусь, как «социальное» государство. Разве нет? Тупо заплатил, и получил индульгенцию. Чист перед законом и народом. Тут хлопать нужно и кричать «браво, господин президент!», а не на митинги ходить.
avatar
Контра в том, что во всех остальных странах не нужно ни платить, ни получать индульгенции. Даже мыслей таких дурацких нет.
avatar
Во всех остальных странах нужно платить налоги, ага) И не слабые такие. А не 13% с физлиц и 6 с ИП. Или сидеть в турьме. Ну двор там мести, на общественных работах…

У меня вот в карточки сняли штраф прошлогодний за превышение скорости в Псковской области. Это вообще не я был, машина только моя. Решением судебного пристава. 990 рублей + пошлина в 150.
Вы реально хотите чтоб приставы стали слизывать у вас со счетов? И они правы будут. И это нормальная практика во всем цивилизованном мире.
У нас, в РФ, год можно было не платить, и штраф за ПДД скуксится по закону. Ну типа штраф не нашел конечного получателя. Теперь хрен, у меня просто спишут со счета и всё.
avatar
Так и мы платим налоги неслабые такие. Разница только в том, что там ФСЗН платит работник, а у нас предприятие (но из того же зарплатного фонда).
avatar
Дельфин, ну лажа же это все…
Ну какие вы налоги платите? И платите ли вообще? Никто ж не платит. И тот кто не платит, больше всего от государства требует)))
Вот я не удивлюсь, что мне на карту завтра упадет 13% ФСЗН. А чо, справедливо. И уж точно лучше чем в суде, а потом в камере. По закону за 3 рубля в камере можно оказаться. И даже не можно, а нужно.
А тут индульгенцию купил, и посвистывай себе под нос…
avatar
НДФЛ конечно… Да и ФЗСН тоже.
avatar
Не знаю как у вас, а с моей зарплаты ежемесячно уплачивается 12% подоходного + 35%в ФСЗН + 1% в пенс.фонд = 48%. На уровне этого самого загнивающего Запада. Причём всё это заботливо снимается без всякого моего участия.
Да, кстати, уплата в ФСЗН совсем не освобождает от налога на тунеядцев, Леонид не даст соврать.
avatar
ФСЗН — это камень преткновения. Это какая-то ЖОПА неразрешимая.
Я лично считаю, что нужно оставить как есть, т.е. никак. Закон о тунеядстве в РБ, закон о самозанятых в РФ.
avatar
Дык вокруг этого ФЗСН все пляски и идут. Что самозанятые тунеядцы должны и его платить. А это трэш.
Потому индульгенция — это просто подарок, а вовсе не провокация.
avatar
Нет никакой идульгенции. Наказаний за незаконную предпринимательскую деятельность никто не отменял и не собирается.

Просто колхоз, в лице Лукашенко, решил, что все живущие в стране более чем полгода (не обязательно граждане РБ) обязаны скидываться в общак для подогрева для оплаты милицейских парадов, президентских резиденций и пенсий 45-летним силовикам.

При этом чиновники в наглую игнорируют тот факт, что основные поборы от обывателей идут не от пенсионных взносов, а от НДС, которые каждый человек оплачивает при любой покупке и от акцизов.

Вертухаям по барабану, получил ли ты наследство, заработал на годы вперед, обеспечивает ли семью муж, есть ли в твоём городе работа. Прописан на этой земле — плати.
avatar
Нет никакой идульгенции. Наказаний за незаконную предпринимательскую деятельность никто не отменял и не собирается.
Вы так шутите что ли? Движение денег по счетам — уже состав преступления. И до 3 лет. Потому что другого закона нет.
Ау, гараж.
Выше же написал. С меня сняли штраф за ПДД. Слизали с счета. Состоялся формальный суд, программа отыскала мой банковский счет, и заморозила деньги. «Им» все о «нас» известно. Если у вас в стране такая тема еще не работает, тем хуже для вас.

А насчет наследства и пр. бла-бла-бла, проверяется еще проще. И дверь в клетке закрывается. До 3 лет.
avatar
Не надо демонизировать белорусского Старшего брата. От силовиков у нас требуется только солдафонство и личная преданность. Ум для них противопоказан.

Я тут целый пост писал о том, что к самим себе назначенным срокам они послали повестки только 3.5% (трем с половиной процентам) от заявленного числа «тунеядцев». Причем работали над списками не покладая рук полтора года.

Не спорю, отчетов-бумажек-копий с каждой денежной операции море, даже океан, но именно эта масса дурных данных и не даёт найти иголку в стоге сена.
Плюс опять же, компетенция прапорщика и страх малейшей инициативы.
avatar
Правильно вас понимаю: я предлагаю начать платить, ну потому что вычисляет уже тупо компьютер, вы же советуете все же не спешить. Так? И разговор по-прежнему о незаконном предпринимательстве, статье УК с реальным сроком в клетке. Все верно?
avatar
Вот именно когда вы заплатите этот налог, вам и попробуют пришить незаконное предпринимательство — иначе откуда деньги. И это не предположение — это реальная практика.
avatar
Закон обратной силы не имеет, вроде так? Если будет закон о тунеядстве, и если по УК нет предпринимательской деятельности, а только банальная самозанятость — да. Именно так.
У нас Путин так и сказал — «самозанятых не трогать!»
avatar
Тот же самый «Указ о тунеядстве» приняли в апреле, а объявили начало его действия с 1 января.
avatar
При чём тут самозанятость? Закон о тунеядстве говорит: если полгода не платил в казну налоги (по сути имеется ввиду подоходный), то плати энную сумму. Всё. Все остальные статьи законов работают как прежде. И незаконная предпринимательская деятельность, и уклонение от уплаты налогов и т.д… Уплата этого налога не освобождает ни от чего.
avatar
Не освобождает от чего? Если есть состав преступления — дык казните по закону. Нет его, значит по закону — тунеядец обыкновенный, и от выплат еще злостно уклоняешься — держи метлу и мети двор. А не как до этого — держи пилу, и вали лес три года.
avatar
А что так мелко — метлу в руки? Трудовые лагеря для этих врагов народа! Ой, где-то это уже было. Вот трудодни ещё хорошая идея. И паспорта отобрать, чтоб не мотались бесконтрольно по всяким заработкам. Я б вообще лимит по подоходному налогу ввёл — заплатили меньше — значит плохо работал — к ногтю.
avatar
Болтология.
avatar
Соль этого закона, ну насколько я его понимаю, это вывести и разграничить состав преступления из под УК в КоАП. Ну а что там по КоАП в «вышке» — общественные работы, арест на 15 суток?
Карательная машина бесспорно будет мести намного эффективней, для КоАП не нужен суд, тупо назначаешь крайним и «полезай в кузов, груздь». Но ведь разговор за очень приемлимые деньги, сколько там в баксах выходит в месяц?
avatar
Абсолютно неверно понимаете. Соль этого закона — собрать деньги, всё. Статьи и в УК, и в КоАП остаются. Разница между ними — в сумме полученной выгоды. До 250 базовых величин ЕМНИП (немногим меньше 3 тыс. евро) — административка, свыше- уголовка. Так было, так и осталось.
avatar
Да я-то, как раз, все правильно понимаю. Что в законах дырка, юридический вакуум. Что любого гражданина, что заработал лишнюю копейку, возможно обвинить лишь по статье УК, криминальной статье Уголовного кодекса. С конкретными такими сроками. При том что он вовсе не предприниматель, у этого термина совсем иное юридическое значение, но другой буквы закона нет. Значит по УК в тюрьму.
Этот закон определяет иной правовой статус. И уже не в уголовке, а в административке. Что очень и очень большая разница.

Я не знаю конечно деталей, но походу массы тупо парят политические горлопаны… Этот закон не просто необходим, он долгожданный.
avatar
То что статья в УК остается — это само собой разумеется. Об этом и разговора нет. Соль в том, что большинство действий, не являются предпринимательством, но другого статуса у них ранее не было. «Самозанятые» ( в РФ более достойный термин) — предпринимателями не являются. Вот в чем соль.
avatar
Понимаю, что меня счас легко нагнуть юридической казуистикой, я так же ленюсь сверятся с терминами и буквой, как и вы. Смысл просто поймите.
Предпринимательство — это извлечение прибыли. Создание индивидуального рабочего места и получение… ну скажем авторского гонорара — это не предпринимательство. И никогда таковым не являлось. Это разные вещи. И их очень давно следовало развести.
Огромное количество ИП — не являются предпринимателями. Просто другого закона не было.
avatar
Я не в курсе новостей, как у нас ( в РФ) с этим делом движется на сегодняшний день, прикрылся фиговым листочком еще на полгода, но так понимаю — что по-прежнему никак. Шороха не слышно. Лет 10 мы этот закон ждем. Лет 7 назад его стали разрабатывать. 7 лет Дума трудится, никак родить не может. И болтаются все это время миллионы вобщем-то законопослушных граждан, как дерьмо в проруби. Одна радость, Путин в телевизор сказал с высокой трибуны — «этих не трогать!».
Вот так вот и живем…
Без какой-либо государственной и социальной поддержки полупреступниками под статьей УК.
avatar
«Этих не трогать!» Кого «этих»? Если речь идет о самозанятых вообще, то, насколько я понял, в категорию самозанятых, освобождаемых от налогов на два года попали только репетироры, няни, домработницы. Все. Не понятно мне, почему кузнец, не использующий наемного труда не включен в «самозанятые»? На мой взгляд власти просто признались, что они не в состоянии отследить работу вышеперечисленных категорий и предложили им пойти на «самодонос» с друхгодичной амнистией. ;)
avatar
На мой взгляд, наши законодатели не берут на себя труд разобраться с терминологией вообще.
Вот «самозанятые». С точки зрения здравого смысла сюда попадают все, кто не использует наемного труда и сам не является наемным работником. При этом самозанятый может быть предпринимателем, например, биржевой спекулянт получает прибыль на вложенный в операцию капитал, а может и не быть предпринимателем, например ремесленник, репетитор, няня и т.п.
avatar
Для всего этого существуют в праве весьма ясные определения. Ху из ху.
Проблема — разработать под статус законодательную базу. Вот наши законодатели не могут, и ваши походу тоже. И это реально неразрешимая задачка. Но налоги в казну надо как-то взимать, ну потому что реально никто не платит, с треть страны дармоедов. Да и самим неплательщикам дать более-менее внятную возможность легализироваться. Пусть хоть тунеядцами.
avatar
Ну, в нашем российском праве, что-то я не нашел (может плохо искал :) определения типа «ремесленник» или более широкого «индивидуальный работник». Всех под одну гребенку — «индивидуальный предприниматель». Хотя огромная масса людей работают самостоятельно, не используют наемного труда, не получают прибыль на вложенный капитал, а только доход от своего личного труда.
avatar
Дык а я о чем?
+100
avatar
Заморочка в том, что кроме НДФЛ нужно платить еще СЗФН, или как его там к лешему, социалку короче и пенсионные. На круг это почти половина денег. И с какого перепуга казне платить, если ты в этой теме не участвуешь? Скорее напротив, хотел бы от нее гарантий каких-то, социальной защиты. За НДФЛ тот же. Хрен.
«Они» это понимают, «мы» это понимаем. «А воз и ныне там». Короче расходимся краями: «их не трогать».
avatar
Так если заплаченные налоги и взносы не возвращаются населению, то в первую очередь должны возмущаться те, кто работает и платит эти самые налоги и взносы. Я, как наемный работник, все это и платил в полной мере и даже больше. Я ведь не настолько наивен, чтобы не понимать, что взносы, не являющиеся НДФЛ и которые формально вносит работодатель — заработаны тоже мной. Но почему то удивительным кажется только эта величина платежей только, когда их пытаются взыскать с тех же индивидуальных предпринимателей. Правильно было бы в ежемесячном расчетном листке каждого работника указывать его полный заработок и всё, что с него уплачивается государству. Как НДФЛ, так и соцстрах, медстрах, пенсионные отчисления. Чтобы каждый наемный работник видел и понимал, что это не его содержит «доброе государство», а он содержит государство.
avatar
Плюс. Но опять «политика» вместо житейской практики.
99% «тунеядцев», что самостоятельно создали свои рабочие места, работают на агентов, спекулянтов одним словом. «Предпринимателей», короче. Которые за исполнителя не платят ФЗСН. При том что расценки на ремесло остаются прежними. Это они преступники, и место им в общей камере около параши. Ремесленник тут вообще не при делах, его и так тупо кинули. И еще ФЗСН заплати…
avatar
Давайте, все-таки определимся с терминологией. Тот, кто самостоятельно создал рабочее место — работает на себя. Кроме того он может пользоваться услугами агентов, посредников и прочих. То, что потребители вашего продукта не платят за вас ФЗСН, это нормально. Все налоги и взносы вы включаете в стоимость своего продукта. (я пишу «вы» с маленькой буквы потому, что имею в виду не конкретно Вас, а категорию работников :).
(Спекулянты — это особая статья. Спекулянт не создает продукта и не оказывает услуги. Т.е. не создает никакого общественно полезного продукта.)
avatar
Это и есть предприниматель. Нечистоплотности которого предусмотрена статья УК.
А для ремесленника правового поля пока не существует. Кроме нелепых подачек, типа российских патентов, и белорусских тунеядцев.
И пляски все вокруг ФЗСН.
avatar
Не согласен :). Лучше рассмотрим на примерах. 1. Биржевой спекулянт — не оказывает никому никакой услуги, не создает никакого продукта — классический спекулянт, при этом он — предприниматель, поскольку получает прибыль на вложенные в операцию деньги (капитал)…
2. Предприниматель, не являющийся стопроцентным спекулянтом, тот, кто создал рабочие места, нанял работников, продает результат их труда, товары или услуги. Условно спекулятивной, конечно, можно считать прибыль, приносимую от того, что он купил труд работников «подешевле», а продал его «подороже». Но хотя бы результатом деятельности являются общественно полезные продукты или услуги.
Что касается «ремесленника», то, насколько я помню, в Беларуси указом Президента такая категория введена. А вот в России о ней поговорили и забыли.
А «пляски вокруг ФЗСН» как раз и идут из-за того, что имеет место миф о том, что за наемного работника ФЗСН платит предприниматель. Ага! По ночам немножечко шьет, чтобы за работника заплатить из своего заработка. :)
avatar
Болтология.
Агент никаких мест не создает. А тот кто создает, обязан платить за наемника ФЗСН. В этом и суть предпринимательства. И его правовой статус. Иными словами — рабочее место и есть ФСЗН.
avatar
Агент, если он выполняет свою агентскую работу сам и не является предпринимателем. Он выполняет работу, оказывая услугу. Получает за нее плату. Плату за труд. А не прибыль.
Тот кто использует наемных работников, платит ФЗСН формально не из зарплаты работника, но фактически из заработанного работником. Так же, как и отпускные платит из отложенной части заработанного этим работником, а не из своего кармана.
По сути, задача предпринимателя — создать высокоэффективное рабочее место, оборудовать его должным образом, чтобы нанятый работник, используя это оборудование мог создать столько продукции, чтобы и себя прокормить и все налоги за себя и предпринимателя заплатить и амортизацию оборудования компенсировать, и прибыль предпринимателю принести.
Что касается налогов и взносов, то по сути работодатель выполняет роль налогового агента, а не платит ЗА работника.
avatar
Ну и к чему это? Меня просветить, дык я в курсе. Публику, дык ей по барабану — ей лозунг дай и она пойдет на улице флагами махать и ментов бить.
Только к закону о тунеядстве это не имеет никакого отношения…

Сорри за «политику», сорвалось. Счас перекурю и отвечу.
avatar
Ну, мы же беседуем, как бы:). Я пытаюсь понять Вашу позицию, Ваше понимание того или иного вопроса, высказываю свою точку зрения.
Мне вот показалось, читая Ваши посты, что Вы считаете несправедливым, что Вы должны платить такие же налоги и взносы государству, как и наемные работники несмотря на то, что Вам, в отличие от них никто рабочего места не создавал. «Всё сами, всё сами! :).
Может я и ошибаюсь, мне так показалось.
avatar
Да так собственно и есть.
Только никто не контролирует рынок, и что на этом рынке творится ( не делается, а именно творится). Вот куда следует государственные взгляды обратить.
И вообще репу почесать. а что же нахрен вообще происходит?
avatar
Ну, для того, чтобы государственные взгляды обратить, нужно иметь государственное мышление. Нужны государственные деятели. Это совсем другой уровень этики, интеллекта, культуры, чувства ответственности и прочих атрибутов, необходимых именно государственным деятелям. Для этого нужны совсем другие люди.
avatar
Ой ли.
Опять пустословие.
Вот если бы на этих митингах предлагались бы, ну хотя бы между делом, решения более рациональные чем предлагает власть… а то ведь пиндосские печеньки погрызут, и опять с дури флагом махать…

Я лет 7 на белорусских блогах. Ни разу не прочел от оппов ну хотя бы хоть чего-то связного…
avatar
Мы, наверное, о разных странах говорим :). Мне трудно судить о Беларуси, только с чужих слов, поэтому я «о своем». :) У нас вполне себе предлагают, то же Юрий Болдырев, например.
avatar
Без политики.
Ну потому что от нее прок только «политикам».
А по делу у вашего Болдырева есть что-нить?
avatar
Болдырев скорее больше ваш, питерский. Вы его избирали в свое время :).
А я давно наблюдаю его деятельность, еще с 90-х. Многие его идеи мне импонируют. Почитайте, послушайте его, с чем то согласитесь, с чем то нет.
yuriboldyrev.ru/
avatar
Вот у вас есть какие-то деятельные соображения по закону о тунеядцах?
У меня нет. Я вообще удивлен, что хоть этот появился. Потому что мне предложить нечего, все мои идеи еще хуже.
avatar
По закону о «тунеядцах» я чуть выше уже писал. Сам себя процитирую, чтобы Вам не искать :) " на мой взгляд, правильнее было бы ввести «трудовую повинность» для неработающих. Почему то никого не удивляет воинская повинность. Два года своей жизни я практически бесплатно служил в армии. Вполне можно создать общественные работы, на которых человек мог бы внести свою лепту на оплату тех общественных благ, которыми пользуются практически все. Это строительство тротуаров, парков, городское освещение, охрана общественного порядка, бесплатное здравоохранение и образование и т.п. Да и на социальную минимальную пенсию ведь тоже нужно откуда то денежки брать.
Если же вас содержит, например, муж, а работать вам «лениво», то пусть он вносит соответсвующие «откупные» в виде взноса в общественный фонд. Если уж не называть это налогом."
avatar
сорри что вмешиваюсь в вашу беседу, но позвольте спросить — что это за бред?
avatar
Вписывайся, вэлком. Изложи свою конструктивную позицию, доходчиво и понятно.
avatar
Это не бред, а вполне логичные рассуждения барина (чиновника, силовика и пр.), наблюдающего из окна на шланяющийся без дела народ.

Он уверен, что это на его деньги построены школы, больницы. дороги,
что это капитан милиции или клерк из исполкома заработал на оплату учителю или врачу,
что работник убыточного предприятия, это соль земли.

Деньги, они считают.
Разве трудно посмотреть сколько идёт в бюджет от подохоного налога и сколько от перепродажи нефти-газа, причем и своим гражданам тоже?

Кроме того, инопланетяне уверены, что вакансий в РБ хватит на всех
и что «власти ошибаться не могут»
avatar
Мой знакомый, более чем успешный товарисч, ходил не так давно на Марсовом поле постоять. Выложил потом фотки в ВК, ну реально подвиг, ибо погодка стояла еще та.
Нахрена он туда ходил, ответить не может. Ему не нравится, что происходит в стране. Ну мне тоже не нравится. Можно так всей страной собраться и тупо постоять — нам не нравится. Прока с этого?

Должно быть ну хоть какое-то осмысленное предложение. За которое стоять. А не за «мне не нравится...»
У вас есть такое предложение?
avatar
И на счет «идиотского» закона о тунеядцах, так понимаю, сошлись? Что люди, которые работают самостоятельно, предпринимателями не являются. И им просто следует платить обозначенный налог, который много ниже НДФЛ — халява эдакая, или они будут тунеядцами, которым максимум что грозит — 15 суток ареста, или часы общественных работ.
Дык это хороший закон или плохой?
avatar
И им просто следует платить обозначенный налог, или они будут тунеядцами, которым максимум что грозит — 15 суток ареста, или часы общественных работ.
у тебя ошибка в тексте «или» нужно заменить на «и»
avatar
Право это буква, а не поэтический конкурс словоблудия (хотя мне тоже название не нравится). Тунеядцы те, кто имея доходы, налогов не платит. Тот кто заплатил, тунеядцем не является. Он подтверждает, что имеет честный заработок, и готов его легализировать обозначенной суммой. При том что не платит ФЗСН. И государство готово закрыть на это глаза, и оставить за ним социалку и пенсионные за казенный счет.
avatar
где ты такое узнал?
Тот кто заплатил, тунеядцем не является. Он подтверждает, что имеет честный заработок, и готов его легализировать обозначенной суммой.
тем самым он подтвердит что работает нелегально, т.е. подписывает себе статью 233 УК.
и государство на это глаза не закроет.
avatar
Подтвердить может только следствие, а принять эти выводы суд.
Если состава нет — и базара нет.

Я с чего эти баталии тут начал? С того что у меня с счета слизали штраф за ПДД. «Они» знают)

Тут можно злобно посмеяться: ну тогда удобней жить под УК, коль состава нет. Только его нет, потому что суд джентльменский, а скорее негласная директива — «не трогать», и дырка в законах. Это не применить, а другого нет, и полстраны дармоедов злобно посмеивается.

Только папка давно на столе лежит. И ждет своего часа.
avatar
Другое дело, если этот закон коснется людей, что и без того гроши зарабатывают, и на тебе еще такая радость — налог. Это так?
Инвалидов, матерей на пособии в декрете? У меня вот есть знакомая, мать особенного ребенка. Замечательный режиссер и очень мощный аниматор. Ну так сложилось неудачно, что она при особенном сыне. Правда она далеко не бедствует и сама, и муж у нее более чем известный режиссер… Но не у всех же есть таланты и способности его продавать не выходя из дома, могут быть совсем иные вводные. Масса других жизненных обстоятельств и условий.
Ну вот тогда не просто можно, а должно выйти с флагом. Что закон не доработан, сырой.
Но сперва для этого нужен судебный прецедент, не так ли? Еще рез повторяю: судебный прецедент, не так ли???

Ну хотя бы потому, что свежие законы имеют такую закономерность, как разваливаться в суде… И стать совсем не рабочими. Прецедента нет. Таких статей даже в УК РБ весьма приличное количество. По которым не создан судебный прецедент.
Т.е. закон в кодексе вроде есть, но реально он не фига не работает.
avatar
тем самым он подтвердит что работает нелегально, т.е. подписывает себе статью 233 УК.
И забудьте вы уже это безграмотное «предприниматель», столько комментов уже выше писано, что человек работающий на себя и на заказе, ну никак предпринимателем являться не может. Это ремесленник. И правового поля для его деятельности не существует. А не существует его потому, что государству нужно платить за него ФЗСН. Вот оно резину и тянет… Есть как есть.
avatar
Я на этот коммент ранее принципиально не отвечал, потому что это дурь еще более бесполезная, чем флагом махать…
Болдырев это «Яблоко»? Я за этих политических бездарей три срока голосовал, хватит.
avatar
Начну со второго вопроса. Болдырев — это давно не «Яблоко». Он был одним из основателей, но вскоре резко разошелся с Явлинским. Особенно по закону «О разделе продукции», который продавливал Явлинский.
По первому вопросу. Что дурного в том, что государство озаботится тем, чтобы создавать рабочие места для тех, кто не может создать их сам и кого не берут на работу предприниматели, которым нужны готовые специалисты или работники, выполняющие неквалифицированную, но тяжелую работу и приносящие прибыль?
Пусть человек работает, выполняет посильную работу. Пусть он не приносит прибыли, но зарабатывает хоть на минимальную пенсию в будущем и на медобслуживание в настоящем. Т.е. пользоваться тем, что заработали другие — это его право, а вносить вклад в это — дурь, бред, тоталитаризм?
Это на данный момент т.н. цивилизованные страны могут себе позволить выплачивать пособия безработным и сквозь пальцы смотреть на тех, кто вроде и живет неплохо, а налогов не платит. И не смейте спрашивать «за чей счет банкет»!
Ну да, можно какое то время «благодетельствовать» за счет прибылей от рабочих мест, создаваемых в странах «третьего мира», «второго эшелона». Можно завозить дешевую рабочую силу. Можно жить распродажей нефти, газа и прочих невосполняемых ресурсов.
Но наступит момент, когда вся эта «лафа» кончится. И придется расплачиваться за собственную лень, беспечность и благодушие. Ну и чью-то жадность.
avatar
Я еврейским партиям не доверяю. Никакого антисемитства, исключительно антисионизм.
avatar
А в какую партию Вы отнесли Болдырева? Яблоко он покинул 20 лет назад. Не помню, чтобы он вступал в какую-либо после этого.
avatar
Я думаю, что дальнейшие терки неуместны, ибо это блоги белорусские.
avatar
И я безнадежный коммунист-марксист, склонять меня в левые «теории» бесполезно.
avatar
А в целом, этот закон конечно для собирания… только не денег, а налогов. Ну потому что не платит никто. А по судам негласная директива: статью УК к дармоедам не применять.
avatar
Что касается непосредственно обсуждаемого «налога на тунеядцев», то, на мой взгляд, правильнее было бы ввести «трудовую повинность» для неработающих. Почему то никого не удивляет воинская повинность. Два года своей жизни я практически бесплатно служил в армии. Вполне можно создать общественные работы, на которых человек мог бы внести свою лепту на оплату тех общественных благ, которыми пользуются практически все. Это строительство тротуаров, парков, городское освещение, охрана общественного порядка, бесплатное здравоохранение и образование и т.п. Да и на социальную минимальную пенсию ведь тоже нужно откуда то денежки брать.
Если же вас содержит, например, муж, а работать вам «лениво», то пусть он вносит соответсвующие «откупные» в виде взноса в общественный фонд. Если уж не называть это налогом.
avatar
Закон обратной силы не имеет, вроде так?
2 апреля 2015 года был подписан Декрет №3 «О предупреждении социального иждивенчества» – «Налог на тунеядство», «Налог на безработных».
Действовать закон начинает с 1 января 2015 года, оплата налога обязательна до 15 ноября 2016 года.

Кстати, вопреки этому закону, 90% уведомлений послали после 15 ноября, точнее практически все начали послылать после Нового года, по моему, до марта.
avatar
Слушайте, я даже не буду отвечать казенной фразой — «подтеритесь этой бумажкой», я вас просто обругаю. Потому что вы конкретно тупите. Есть закон и статья и срок за незаконное предпринимательство. По ней вчера можно было треть страны закрыть. Закрыли? Очень крепкая и рабочая статья с судебными прецедентами. И?
Ну и что вы несете?
Теперь эти люди — тунеядцы. И максимум что им грозит — метла в руки. А не лесоповал на три года. И эту метлу в руки — еще нужно деятельно заслужить. Ну вот очень выслужиться.

И нет судебного прецедента. О чем вы вообще тут трете?
avatar
Нет, разговор о том, что наказание за незаконное предпринимательство никто не отменял и не собирается.
При этом дурной монстр, у которого не получается вычислить серые доходы, замахнулся вычислить и заставить заплатить мзду со всех «неработающих».

Лукашенко миллион раз об этом говорил. Главное в Указе — не перекрыть левые доходы, а якобы заставить работать потенциальных преступников. Он даже цифру называл. 95% неработающих — преступники.

При этом, я больше чем уверен, что «тунеядцами» в советском понимании (т.е. подзаборными асоциальными элементами) никто не занимался и заниматься не намерен.
avatar
Резонер, это не политика и не болтология, это законы, и правовое поле в котором живем. Учите матчасть.
avatar
1. Законов в РБ нет, об этом Лукашенко постоянно напоминает.
Надо действовать не по букве. а по совести, «именем Революции».
Принимать законы должны не депутаты после обсуждения, а аппарат президента, причем обязательно «методом тыка» (я не шучу), дескать, вначале примем, а потом по итогам работы, будем исправлять.

2. Законов в РБ наворотили столько, что абсолютно все люди преступники.
99% проверок субъектов хозяйствования заканчиваются наказанием. Много ума не нужно, чтобы понять, что виноваты не люди, а нагромождение несуразных норма и правил.

Вот такую матчасть мы тут имеем. И всё это на фоне северокорейской пропаганды, какого-то батрацкого уровня.
avatar
Болтология.
avatar
Причем непрошибаемая. Он уже сам не понимает, что несёт. Одёрнуть некому.

Ведь это элементарные вещи, о задачах депутатов, о законотворчестве, о верховенстве закона,
а тут человек демонстративно раз за разом забивает на цивилизацию, нормы 21 века
и гонит какую-то африканскую пургу.
Отец народа, видения, вы обязаны мне просто верить.
avatar
Болтология.
avatar
Если не тронули людей за незаконное предпринимательство… Конкретную такую и крепкую статью УК…
Я много раз уже писал. Этот закон для тех, кто его давно уже ждал. Замучались ждать уже. Наконец-то разрулирось, не преступники хоть, тунеядцы теперь.

Если вы находите что в закон по нелепости (свежести) его принятия попадают категории граждан, что вот совсем не в теме — ну да, стоит выйти на площадь и БЧБ помахать, чтоб услышали. Что закон сырой, и еще думать надо… Не канает пока…
И для этого нужен судебный прецедент. А не Зверобойский треск.
avatar
Нигде никогда в РБ не заикнулись об отмене наказаний за незаконное предпринимательство и серые доходы.
Точка.
Это факт с которым нужно смириться. Нравится он или не.
avatar
Опять ничего не поняли.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.