avatar

FREEкалендарь на 2014 год. С нашими любимыми масиками!!!!!!!

Есть идея сделать суперпозитивный настольный перекидной календарь. Для этого нужно 13 картинок. Вылаживайте свои варианты сюда, с пояснением, на какой месяц хочите. Сюжет, техника, возраст художника и его ориентация не ограничены. Так же нужен верстальщик, надеюсь, Эдуард не откажется.

Обложка:

Январь:


Февраль:

Март:

Август:

50 комментариев
avatar
Январь:
avatar
тематика всё таки детская?
avatar
Любая. Думаю, интересно будет сыграть именно на контрасте, как образе проекта. Но желательно без расчленёнки.
avatar
Август. Практически на Майдане.
avatar
В таком случае — март ..?)

И ещё пару вариантов от меня, если тема будет не только детской:







В случае чего, конечно, материал требует руки редактора, так что помидорами не кидацца))
avatar
Ой, девочки! Боюсь, мы не наберём на такой календарь желающих. Надо больше смайлов!
avatar
вот поэтому и говорю: дай тему, ну
avatar
Да чего уж там, пусть будут дети. Переношу во Фридитёнка.
avatar
может сразу во фридитенок набижать?
avatar
Смайлов, всмысле таких?))))
avatar
Можем).
Давайте рума ждать, у него детей славных есть.
avatar
Да, дети есть. Правда не у меня одного на весь город. Может с выпускного вики выложить пару фоток? Авось куда пойдет?
avatar
Короче, детей будем делить на месяцы. Вылаживай.
avatar
Да, одной Вики хватит пока :-)
avatar
акэ.




Вот такие смог сходу найти.
avatar
Место забивай, к завтрашнему я у себя на стационаре гляну фото с выставки бабочек, там вроде бы были хорошие.
avatar
Ага. Давай. :)
avatar
Ага. А оформить календарь надо будет единорожками и молокоотсосами.
avatar

для апреля.
avatar
Мистер Апрель:

avatar
КАК МОЖНО НЕ ХОТЕТЬ МАСИКОВ??????
avatar
Любой летний месяц))
<
avatar
Угадайте, на каком фото папа?





avatar
Первое и второе? Который с горящими глазами?
avatar
А ведь мог выиграть жолтый молокоотсос…
avatar
Это надо же так уродиться! Одно лицо))) А мы со своей малыхой не так похожи.
avatar
мой малой тоже на меня меньше всего похож)) хотя посмотрим, еще может и наоборот случиться
avatar

можно июль)
avatar
а можно и зимний какой-нибудь месяц… как раз все в белом
avatar

это октябрь!
avatar
Человеки, а как с телефона фотку добавить? Хочу тож свою малыху показать.
avatar
В принципе тоже самое, к примеру у меня миниопера 4 — зайти в редактор, найти надпись «изображение», нажать на нее, отмотать страницу в самый верх — туда выскочит окно с добавлением фота и уже с тела выбирать фото.

??????
PROFIT
avatar
Спасибо.
avatar
Привет, Кристина. Рад тебя здесь видеть.
avatar


Ну возьмите уже и мою :)
avatar
помню-помню твою веселушку!
avatar
:))) Кто ж еЁ не помнит? :)
avatar
Всё, приём заявок закрыт, завтра распишу на месяцы.
avatar
интересен результат ))) как идея с календарем?! надеюсь, не заглохла ))) а!?
avatar
см. выше )))))))))))))))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.