avatar

Паликмахерская из Марселя

Ну вот почему с возрастом я становлюсь циничнее. Почему как поручик Ржевский стремлюсь опошлить всё, что вижу?
Вот на днях иду себе, смотрю по сторонам и вдруг вижу.



Ну, нет, чтобы порадоваться: в городе появляются интересные граффити, в массах воспитывается уважение к модным традициям и тенденциям. И сделано не стандартно. Половина лица — это тебе не соцреализм, это что-то большее, современное. За этим будущее. Не футуризм, конечно, но и не «Партизанская Мадонна». Но вот оскал у девушки напрягает… Не знаю почему, но вспомнились вампирши из «Ван Хельсинга». Бедные девушки, обманутые злым и циничным мадьяром из Трансильвании…


И руки возле девушки торчат из-за решётки. Что-то смутное вспомнилось из детства, какие-то детские страхи…

Зашёл я за угол, присмотрелся, здесь тоже оказалась девушка с оскалом…



А руки просто висят в воздухе… И вот тут я вспомнил!!! Вспомнил, как во дворе рассказывали про чёрную и красную руку, которую можно увидеть в лифте. И тот, кто её видел, должен был непременно умереть… Или рука душила человека в лифте, пока двери не откроются… Не помню точно…

Но кажется я разгадал посыл этого произведения уличного искусства.
Чёрная рука в розовых перчатках придёт за вами… Будьте осторожны в лифтах, пользуйтесь лестницами.
11 комментариев
avatar
Чёрная рука в розовых перчатках придёт за вами…
из Марселя)
avatar
Молодцы. Этот наив, по любому лучше бесчеловечных стандартных коробок.
Причем, всё по-честному. Вычурные названия и реклама сразу говорит о том, чего ждать от заведения.
Раз большинство хочет быть нарядными в стиле Аллы Пугачевой, то и большинство «салонов» у нас соответствующие.
avatar
всегда хихикаю, когда прохожу мимо )
там, возле первого подъезда соседнего дома, есть ещё клетка-кормушка для птиц и люк (возле опорки), которого нет в нашей коллекции )
avatar
возникает логический вопрос: а пуркуа это его нет в нашей коллекции?)
avatar
местные автовладельцы паркуются на нём ( паркуются буквально с упорством маньяка, даже, когда вокруг свободно… видимо, надпись «ГАЗ» привлекаетили научились заправлять машины прямо из колодца
avatar
аа… поняу)
avatar
Рука с ножницами заставляет трепетать.
А вообще зелёненько-весёленько. Хай сабе.
avatar
Байку пробаяню. Правда ей лет 20, потому сами делайте проекции на сегодняшний день.

Я в свое время шабашничал на наружке, на той самой наружке, когда еще не было такого бизнеса и ремесла, в самом становлении наружной рекламы. По краю Совка короче. И шабачничал так, что заработки были куда солидней чем от моего профессионального ремесла. Просто у меня была сумка всегда с собой, в сумке несколько нарезанных по целлулоидной пленке трафаретов, три флакончика нитры, полбанки вайтспирита, ватные и параллоновые тампоны. И молодые ноги, которые волка кормят. Тупо после работы садился в метро, и выходил на станции на которой еще не выходил. Шел и глазел по сторонам, где ну совсем уж все плохо с наружкой. Что за трафареты при мне были? Часы работы — график функционирования точки. Все возможные варианты.
Полчаса работы, и очень даже звонкая монета на кармане. Обыкновенно за вечер я делал точек пять.
Заказчик оценивал уровень бросового заказа, и так я получал заказ на полную наружку. «Вроде пацан совсем, но крепко шарит и руки из нужного места».
Неокученных районов в городе почти не осталось, везде и всюду была моя реклама. Едешь на машине или такси, и через каждые сто-полтыщи метров — «это моё, это мое, а вот этого стыжусь...»
Так я стал штатным художником бензоколонок «Велиор», в свое время очень мощной сетки АЗС, пока ее хозяин не пролетел с побочным бизнесом, а именно с тремя сухогрузами, арестованными вроде в французском порту. Ну и жопа началась, и в итоге бизнес крякнулся. А как начинали!!!
Ну и я при этой конторе числился официально, второй работой к основной, плюс шабашки — на все времени и здоровья хватало — молодость. И побухать и погулять и жене поизменять и с дочкой посидеть. И монета ооочень звонко звенела. Порой даже совестно становилось за такое мажорство. Страна голодает, я жирую, и деньги куда пристроить не знаю.

Дык вот самой моей известной работой в городе был рекламный щит «АЗС „Велиор“ на углу Веденской и Загородного, ага, того что на въезде в город через Витебский вокзал. Всех приезжающих в город с витебского направления встречал мой щит 6х8 метров. Почти не сомневаюсь что кто-нить из блогеров видал, видал мое позорище))) Он там долго висел, лет пять-шесть, даже после того как ёкнулся „Велиор“, его просто нереально было демонтировать…
Дизайн… Ну у меня разумеется был дизайн. Макет авторучкой на тетрадном листе. Домашних ПК тогда еще не было, а принтеров тем более. Все руками, все на глаз. Потому художники так и ценились, потому мы так кучеряво и жили.
Заслал макет через энное количество лиц по субординации боссу на согласование. Именно по субординации, ибо с боссом и боссами я обыкновенно лично контачил. Но ради порядку и чинопоклонничества. А босс мне ответом прислал свой макет. Он его сам нарисовал на компьютере и распечатал… Ну да, выглядел он точно аккуратней, к тому же в цвете…
Но как можно догадаться — полный пиздец, даже не трэш, а именно пиздец. А творца ведь не остановишь, а идиота не убедишь. К тому же тройной бюджет и так более чем достойных гонораров, художники — элитная каста, вхожи в кабинеты к самым Главным…
Ну чо, сделаем…

Вообще это была жопа. Жопа которая я помню до сих пор и очень хорошо. Запомнилась.
Была яркая весна. Весна когда снег еще, и с крыши льет капель ручьями. Я как раз работал под крышей. И это все лило на меня. На высоте в 8-12 метров на стремянке с гаражей. Без страховки. Я бы кинул, система у меня была, да не к чему закрепиться было, глухая стена, и по крыше тоже никак. Потому я тупо устанавливал лестницу на гаражи и полз на кирпичную стену под дождь капели с крыши. Напеваючи » выше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал", вот как счас помню это насвистывание, дрожь в коленках, и проем в полметра между стенкой и гаражами, в котором лежала рыжая дверь от Москвича 412, на которую я б ебнулся с 12 метров…
Почти неделю после основной работы работал, огрёб много денег и «прославился» на весь город и долгие годы.

Эта парикмахерская еще вполне, относительно того макета что мне шеф Велиора выдал.
Это я тому, что художник и заказчик — это почти всегда разные понятия. Мы работаем на заказчика, мы просто руки. И если раньше нас уважали и мы вхожи были в любые кабинеты, то теперь любой мудак может слабать макет в фотошопе, и увековечить свое «творчество»…
avatar
Ехал я.
О тебе вспомнил. О байках твоих. Думал ты помер уже:)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.