avatar

Голосование - Выбираем Логотип

(варианты логотипов ниже)

Дорогие Друзья!
Итак, мы закончили приём вариантов на Конкурс на Лучшее Лого для площадки Фриблогер.бай. Всего было подано 33 вариантов Лого.

А сейчас начинается главная часть — голосование. Мы хотим выбрать Победителя конкурса через простое голосование. Варианты будут пронумерованы от 1 до 33. Вариант, набравший наибольшее количество голосов, становится Победителем конкурса.

Напоминаю, что Победитель конкурса, помимо пожизненных респекта и уважухи, получает приз — Планшет для рисования Wacom Intuos.

Итак, к голосованию.

Голосование у нас абсолютно элементарное — каждый зарегистрированный блогер может проголосовать лишь ОДИН раз. ТО ЕСТЬ — ваш голос ОЧЕНЬ ценен. Подумайте перед тем, как голосовать, т.к.к как только вы проголосовали за какой-то вариант, вы не сможете изменить своё решение, или отдать свой голос ещё за какой-либо вариант.

Кстати, УЧАСТНИКИ конкурса могут голосовать и не за свой вариант — если вам, действительно, нравится творение другого участика — подумайте, может быть, стоит проголосовать за него ))

Голосование продлится ровно одну неделю — до Пятницы, 30 Мая. В Субботу, 1го Июня станет известен ПОБЕДИТЕЛЬ ) (Кстати, чисто между нами, 2е и 3е место ТОЖЕ получат кое-какие призы)

НУ что ж — к голосованию!

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.


25.



26.



27.



28.



29.



30.



31.



32.



33.

177 комментариев
avatar
Мне несколько нравятся :(. Непросто.
avatar
надо один выбрать )
avatar
И мне несколько(
avatar
Контрпредложение: топик -тотализатор ставок на победителя. Плюс срач на тему " что за бородатую женщину же мы выбрали" после.
avatar
дык — создавай — твои 10% :)
avatar
маловато будет©))
avatar
а может полуфинал и финал?
avatar
нет- этот конкурс заканчиватся здесь )
avatar
и будет
срач на тему " что за бородатую женщину же мы выбрали" после.
avatar
это уже неважно — первый конкурс надо завершить. Может, потом будете подходить с умом к подобному :)
avatar
… т.е. — это первый, но не последний конкурс
avatar
но логотип останется навеки и мы будем на него смотреть
краденого и опознанного цыпленка могли бы снять
avatar
откуда украдено, покажите сходство
avatar
Таркус вроде опознал
avatar
таркус может опознать свою бабушку на приёме у Джона Кеннеди. Но это не будет, ведь, правдой, или будет?
avatar
у меня больше нет вопросов и предложений
делайте что хотите…
avatar
идёт обычное голосование. Демагогия закончена, хотя бы в этом конкурсе, т-т-т! )))
avatar
Сам рисунок абсолютно другой, я говорил. Но тоже цыплёнок, тоже на логотипе коллблогов.
avatar
то, что сказал таркус, не есть истина
avatar
Срачи точно будут в любом случае). Мнения не могут быть одинаковыми.
avatar
у меня больше нет вопросов и предложений
делайте что хотите…
avatar
32 ваще супер!!!
А так 10 и 21 тоже хороши…
avatar
Всяк кулик свое болото хвалит)))
avatar
Планшетик хоцца, однако…
avatar
я проголосовала за 9. может неплохо смотреться )
выбирала между 9, 23, 33. сложно выбирать, но…
avatar
А мне одуванчик так понравился.
И Настин вариант (помидорка)
И ещё несколько(
avatar
а я вот промазала в голосовании- не правильно расстановку чисел посмотрела.
avatar
Придётся таки требовать полуфинала и финала)
avatar
Не исключено.
Но да, может недели не хватить, чтоб все зарегившиеся проголосовали. А анонимы могут голосовать?
avatar
Вышла из акка, проверила — для голосования нужна авторизация.
avatar
)))) «стопроцентная явка» ожидается, интересно ?!
avatar
Думаю, вряд ли :).
Но у меня разбегаются глаза и давит жаба — много неохваченных мной вариантов понаоставалось :(
Вообще как по мне, хороших много. Не знаю только, как они будут выглядеть в качестве эмблемы (у меня с графикой не очень)
avatar
Да, много. Штук 6, точно. Плюс еще разница -логотип как знак и логотип как полное название. По идее в первому и второму нужно визуал. развитие делать, если это фирменный стиль. И еще -в применении к этому дизайну сайта или дизайн сайта потом будет «плясать» от выбранного лого?!
avatar
Сейчас дождёмся администрацию и предательски нападём на них с вопросами :)
avatar
Предательски -не надо)))только в рамках уточнения.
avatar
Тогда мирно придём, смиренными ходоками)
avatar
Боюсь, придётся продлить конкурс.
avatar
Не могу сказать, что мне действительно понравился хоть один логотип (как логотип, а не идея), но мне нравится Настя, поэтому я голосую за 31.
avatar
*зарделась*спасибо.)
но мое лого скорее как Антилого.
avatar
Соушайте, столько голосов за 31, мне вот просто интересно, вы серьезно можете разглядеть там фриблогер? У меня есть предложение — сделать фокус-группы из числа тех, кто с ресурсом не знаком и дать прочитать. Ребята, не обижайтесь, но мне кажется, это не читаемо.

У меня самый популярный ответ среди знакомых, которые его видели — «грибблогер» :)
avatar
да вообще критические дни — моя ассоциация на этот рисунок.Может, я ненормальная, конечно. Но нас таких много ходит.
avatar
я его сравнивал с гонококами ) Еще похож на след коровы…
avatar
у меня тоже с кровью ассоциация
avatar
изменить цвет в фотошопе -минутное дело.
avatar
если это помидор, то он же красный должен быть
avatar
деревья зелеными, небо синим .)
да, наверно.
avatar
А я говорила про божью коровку ))) Но даже если не выиграет, побыть в лидерах все равно приятно. Правда? ))
avatar
) скорей. забавно))) Неожиданно, т к никогда не умела предугадывать вкусы общественности-раз, а свой вкус -сильно часто не в моде-два, скорей альтернатива.Приятность в этом.)да.
avatar
Настя по приколу нарисовала, мы по приколу голосуем… Вот и получится «прикольный сайт» с «прикольным логотипом»… )
avatar
хыхыхыхы .)))
я ж и писала тогда «Не хотелось бы» и даже глубокий смысл (смысла всякого смысла) был.
Сама я за симпатичный (убирая кривляние по просьбе) нейтральный лого голосовала, и могла б еще на пару норм лого показать, но чё-то они не в почете.
avatar
+
Вообще нечитабельно. И цвет не очень. Капец, если победит.
avatar
9-ый логотип оригинальный? Не придирались тут?
avatar
Это ж сколько срача будет после выбора логотипа. 200 комментов будет мало.
avatar
Ай, взяли бы уже №6, да и пошли бы дальше. Весёленький, с историей, глазки только менее безумные сделать. Вот действительно.
avatar
Сейчас народ еще левых акков нарегистрирует, проголосует за себя, а потом еще знакомых попросит зарегится и проголосовать. Тут не помешал бы некий лимит рейтинга для возможности голосовать.
При любом раскладе какой лого бы не выбрали, многих это не устроит. Абсолютная свобода часто вредна.
Но что получится, то и будет. И нам с этим жить)))
avatar
если победят дельфины, ты сможешь с этим жить?
avatar
Тоже нормально, вроде на других не встречал. Это более отличительно для нас чем единорог или цыпленок. Хотя, что по установленым правилам будет, то и примем.
Тут может что-то более нейтральное без представителей животного мира. Думаю, желательно, чтобы и в маленьком изображении было читаемо и узнаваемо. Лаконичность в лого мне кажется важнее, чем приукрашивание дополнительными приукрашательствами.

Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков и в качестве эмблем юридических лиц.
Требования к логотипу

запоминаемость
универсальность
оригинальность
ассоциативность
выразительность
функциональность
лаконичность
уникальность
avatar
№10 побрутальнее будет, потому что свободнее чем тот пострадавший от нововведений dev'а.
avatar
Ай, кулик, кулик)))
avatar
Не, ну а чо. Аж самому нравиццо.
avatar
Согласен. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
avatar
7, 14, 27
7 и 27 — определиться сложно… но скорее 27, но поторопилась и отдала голос за 7
avatar
Я проголосовала давно. Если выиграет — будет приятно, что руку приложила. ))
Понравились с птичкой (которая «сплагиаченная», с «облачками-цитатами», с помидоркой (но тут, потому что знаю идею, сама помидорка не очень помидорна для меня, но это ИМХО) и с одуванчиками.
avatar
видно, что одуван на лого не слишком претендует, очень детальный рисунок, над которым нужно ещё много поработать — скорее походит на макет-черновик для баннера какого или рекламки. вот баннер наверное можно замутить, ещё и с анимацией.
avatar
Друзья, голосование подходит к концу, и у нас 2 претендента — логотипы номер 31 и 33. На Третье место тоже два претендента — номера 9 и 32.

Ну что — мутим полуфинал? Голосование до Понедельника?
avatar
а мож выдержать время голосования до полуночи, вдруг кто-то еще на 3ье место вырвется?
avatar
ну да — завтра с утра полуфинал запустить
avatar
до полуночи, до полуночи… я ваще не играю :)
avatar
По 9: ссылка
avatar
так кто-то извиняется…
avatar
А, ну, я не в курсе)))
avatar
повтори ссыль плз.
avatar
www.google.by/search?tbs=sbi%3AAMhZZiv4MYY5bi6Bx5sU_1-5NC3yHMyIACMPR26SUCJ6GSbEy18CaM9tJjQ9aCQ_180oVcSvDBvIcPLdTexTHpnvgjL_10yM8IMsbHT9bLmlA_1S_1A6pDmupkt2RH4FN5PPvT3uPFnvcF42WOAG0gX9qfVsfKKfuSmL19r_1X1iEnQEbrsPdEy85g1mH66HwTH659DIdNcwWGHhSEQKPez92ZeAJ4Ziklh6br7JdUp82tRYmwCHqBFXY6GGc3r9sXtVINy2q-OWvVgPEcnC-IE2XvvSOkqt5yxPwME9XW6XRau2obQp1Xif58h_14&ei=T92IU5zVB-bk4QS49YG4Bg&ved=0CAcQiBw

Страницы с подходящими изображениями
Рисуем одуванчик -> Demiart

demiart.ru ›… › Векторные редакторы › Уроки Corel Draw
11 июня 2011 г. — Сообщений: 16 — ‎Авторов: 12
591 × 720 — Рисуем одуванчик *… Здорово)) Я очень хотела нарисовать одуванчики, делала без урока… так… из серии «Все фотки — в вектор!

www.freebloger.by/freebloger/1577.html#comment49233

и одуванчик как бы того…
avatar
Одуванчик, человечек с карандашом — того. Что дальше?))))
И еще, мне может кажется, но появились походу левые акки для голосования
avatar
и птички того (((
а вообще — дело хозяйское… кто Free ужинает, тот её и танцует )))
avatar
я лично против помидоров с видом неизвестного места с кровью… А Макса тридцать какой-то там тоже по сути уже есть… только с другими буквами…
avatar
ты про то, как Максик изобразил Кончиту?
avatar
да, 32… кончита еще та
avatar
мне хотелось бы знать что означают таинственные знаки в самом конце
avatar
по мне так бессмысленные каракули
avatar
а может китайский или японский мат…
за сегодняшний день три Лидии Ермошиных зарегились, они и выберут )))
avatar
ай… мне не нравится ничего из лидеров. 31 — сразу нет, 33 — в инете уже есть,
Да те же работы Эда лучше…
avatar
это уже неважно — первый конкурс надо завершить. Может, потом будете подходить с умом к подобному :)
avatar
Большинство и дом-2 смотрят… может, это нормально… многие схавают, и даже не догадаются, что такое уже есть… да им и пофиг на это
avatar
Я в икее Риту Агибалову видел. Ничего такая. Только косолапит
avatar
у каких-то блогов уже есть логотип одуванчик? о_О

Эд способен нарисовать одуванчик на 15% отличающийся от чьего-то ещё, мы уже поняли %)

вопрос номер три: сколько профессиональных художников учавствует в конкурсе?
avatar
Знаю двух.
avatar
avatar
на каком языке?
avatar
Азиатский какой-то… ХЗ…
avatar
азиатские трансвеститы требуют свободы?
avatar
Э-э-э… Какая такая Кончита?
avatar
небритая )))
avatar
Где?
avatar
номер 32, нешта сильно волосатая )))

кобыл под номер 10 вот тут выскочил
www.liveinternet.ru/users/2771263/tags/единороги/
avatar
это только я там вижу имитацию рисования кистью с излишком краски??
Ну, друзья, у вас и ассоциации...(
avatar
)))))))))) да ладно тебе, поржать уже нельзя
avatar
аааааай.
avatar
угомонись, бум голосовать за что скажут
avatar
думаешь, модерам особенно нравятся ведущие варианты?
avatar
Венеда, всё прилично нарисованное засветилось, лень ссылки кидать, даже 6 вариант стырен )
просто если смотреть на два шага вперёд, то однажды может найтись правообладатель или сам или доброжелатели подскажут. что будет дальше никто не знает
Вам обязательно нужен рисунок? Предлагал народ поиграть со шрифтами, может и надо было…
Вам решать ) или собирайте граждан с активной жизненной позицией ( у нас их много) и устраивайте мозговой штурм
avatar
Мне надо выпить таблетку цитрамона и продолжить работу.
Организаторам, судя по всему, надо доделать то, что они заявили, чтобы не было вопросов о том, что они не выполняют обещаний.
И уж тем более никто из них «свои» варианты не пропихивает — им было бы проще соскочить с конкурса в таком разе.
avatar
все молчат, всех устраивает
у меня тоже нет вопросов. не мне же судится и компенсировать ущерб
avatar
Я думала, все ржут и критикуют, а не молчат.
А здорово было бы, если кто-нибудь из граждан с активной жизненной позицией и кто в теме просто спокойно объяснил модерам, что к чему вообще с правообладанием и т.д. Я подозреваю, что у них не очень много времени на вникание в тему, учитывая то, что фри далеко не основное их занятие.
avatar
увы… я пас (
однако, авторское право чту
avatar
поэтому поспешил(а) убрать киви с аватарки? :)
avatar
Уже скоммуниздили, сволочи…
avatar
Понедельник, 14 Декабря 2009 г.
)))))))) сссуки… и машину времени где-то нашли
avatar
Ну ваще…
avatar
Не переживай )) это грачи прилетелисрачи начались)
avatar
это Лидия Ермошина в количестве три штуки, голосование в РБ без неё не проходит
avatar
А её приглашали?
avatar
к чему ссылка? просто вбиваешь в гугль «одуванчик/че гевара/птеродактиль» и используешь любой понравившийся макет для воплащения своей идеи в своём макете
иначе Альберто Корда тогда точно уж вряд ли узнает, что его фото хотят использовать в качестве логотипа фриблогов

почитай длинный разбор таркуса с бойскаутом о птицах %) одуванчик — просто идея. а нарисовать одуванчик, непохожий на другой — это к бойскауту, он может и не поможет, но много чего расскажет )))
но сначала нужно выбрать, что рисовать. для этого и конкурс. не?

то, что это лишь черновик накиданный в последний день по-моему понятно, уже по использованию баллончика из пэйнта для выравнивания фона. если бы автор пытался выдать цветок за свой лично, то думаю легко бы смог постараться это скрыть. ни один логотип из конкурсных не доведён до состояния логотипа, практически все содержат типовые шаблоны и шрифты. не вижу в этом ничего критичного на стадии идеи, как и не вижу ни один из вышеприведённых «логотипов» в качестве завершённого логотипа.

нарисовать же оригинальный логотип, адаптированный под нужные размеры и т.п. на основе выбранного макета по-моему вполне разумная идея. не кажется мне это всё конкурсом художников о_О
одуванчик не подходит под логотип по другой причине, я для него вижу гораздо лучшее решение тут

Domino, или ты правда предлагаешь выбирать лучший рисунок, а не логотип? по такому принципу можно отсеять каждого и не останется вообще из чего-то выбирать. на всякий случай, ни за кого не голосую, так интереснее :) твой логотип какой?
avatar
а что символизирует одуванчик?
дунул и все разлетелись?
avatar
по 31-му у меня больше трагических ассоциаций %)
avatar
про 31й я и не спрашивал
avatar
это допрос? 42
avatar
это вопрос
avatar
а почему не задать вопрос в личку, или не подписать всех уже участвовавших авторов? может только поэтому он мне кажется неуместным. вроде как не обязательно было подписываться и в голосовании могли участвовать анонимные номера, что делало его хотя бы объективнее, чем теперь, когда голоса перераспределяться с учётом личных симпатий.

вопрос в планшете? так я не претендую. тем более не претендую на авторство шаблона одувачника (специально для тех, у кого взыграл батхёрт на эту тему). итснотоллголд в курсе, потому как я ему сразу написала, что это не лого, а грубый макет.
если бы претендовала — не писала бы комментария, в котором объяснила, почему он не может участвовать в конкурсе. странные у вас конкурсы. точнее отношение к участникам. Анастасия, так поняла, можно уже поздравлять?

второй этап тогда к чему вообще придумывать? мне грецкий орешек тоже может многим больше нравится чем другие. только я бы на месте автора этого поста соблюдала бы какую-то непредвзятость по отношению и ко всем другим участникам, а их больше чем два.
avatar
Кккк.
Одуванчик в таком виде дом для семян — будущих красивых цветов тащемта.
avatar
дом для семян… тогда нуна регать blogerfarm.by
avatar
Ну айда.
avatar
Тогда может вместо одуванчика использовать мак?
avatar
Не поймут-с :(
avatar
Но запомнят)))
avatar
Это да. И чтоб даже могут посетить :)
это и вспоминать не буду
avatar
Папоротник?
avatar
Да ты ботаник!
avatar
Ага, волшебный такой «папоротник» с дельта-9-тетрагидроканнабинолом
avatar
Спасибо двум блогерам, проголосовавшим за пакетик картошки фри. Сегодня целый день хотел дойти до кафешки и ее вточить, но поленился пойти 200 метров.
avatar
вот объясни людям — картошку сам рисовал? :) говорят, красивая оригинальная картошка — лучше любых идей.
avatar
Не. Я честно набрал «картошка фри» в гугле и зафотошопил поверхность. Первый вариант рисовал сам, но он получился настолько «глубоким», что никто не оценил его содержание)
avatar
аналогично, не понимаю непонимающих.
avatar
Писец в том, что каждый может нарегить левых акков и продвинуть свой какбы лого. И это не правильно.
avatar
Ты негодяй. Я только собрался зарегить акк «bestlogofucker» и проголосовать за Настин, но теперь не буду)
avatar
Да, я такой)))
Можешь регить, никто не возражает
avatar
А уже поздно ) Лень одолела
avatar
Лёнь одолела?)))
Как у самого дела? А то давно не пересекались. С гавриками разберусь на следующей неделе, может загляну.
avatar
У меня как всегда. Ту мач хани энд ноу мани) Заходи. Всегда рад
avatar
А там и повод вроде как нарисуется)))
avatar
Должна победить Настина помидорка, которую можно использовать как «неформальный» логотип. И планшет должен быть её. А на морду можно вешать только №18.
avatar
Как отрезала!
avatar
Ну не тыренные же одуваны на морду вешать. Как дети малые…
avatar
Они не тыренные, а ветром занесенные
avatar
если вам так нравится Настя её логотип — это ещё не повод закидывать помидорами других участников. иначе отдача получается смешная :)
avatar
Вот смысл так нервничать. Мои потуги в области логообразования вообще не замечают, я ж не убиваюсь от этого в комментах.
Короче, забей))
avatar
нервничают — те, кто голосуют, создают ботов и хотятажнемогут планшет :) увы — ни по одному пункту не прохожу, так бы хоть галочку не поленилась потратить, ради вашего только узбагоения )
анекдот хороший вспомнился из криминального чтива 8)
avatar
вот и мне кажется, что в этом конкурсе главный приз должен быть чупа-чупс, а настоящий приз именно за креатив, а не спижженую крартинку или накрутку (вернее за накрутку 2 чупа-чупса)
avatar
За накрутку два чупа-чупса в.опу)))
avatar
да, один именно туда :)
avatar
Для таких целей готов купить самый большой в подарок)))
avatar
с шипами? :)
avatar
Готов провести модернизацию колючей проволокой ради общего дела))
avatar
И приз тому кто целиком проглотит и наутро покажет только палочку
avatar
Батенька, а вы фантазер. Палочка, как понимаю, должна выйти низом)))
avatar
Можно и снизу вставить и из ноздри вытащить. За это к планшету надо будет добавить пачку корейскойсморковки
avatar
Походу собрались одни садисты)))
avatar
)))
это ещё Леонид своё большое яйцо не прикатил…
avatar
Вот вот. Насте плашет точно нужен
avatar
айда жалость вызывать)))
avatar
Можно еще слезу пустить
нафлудили мы тута
avatar
и соплю)))
avatar
так уже вроде всё отдали :) картошки с одуванчиками изначально не котировались… остаётся только загадкой — зачем 33 варианта товарищ слик поместил на голосование.
можно было бы ограничиться конкурсом двоих художников. хозяин — барин.
avatar
да. все подкуплены и подпоены.))))
друзья мои дорогие, вам не кажется, что вы опять подходите своими переговорами под концепцию моего «логотипа». Чегой то вы?!
avatar
тебя слик тоже пытал о смысле жизни и логотипа? 8)
avatar
о смысле жизни не… а логотипа я ж сама написала.
avatar
А на морду можно вешать только №18.
Я тоже за аватарку Itsnotallgold вместо логотипа )
avatar
Дай, думаю, залезу на блог, почитаю, сто лет не была. Почитала сейчас.
avatar
душой отдыхаем тут ) топчан — 15 гривен )
avatar
мне постельное, чаю и когда будет остановка — разбудите.
avatar
Увидел, вспомнилось.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.