Ляпис 2013 image_mask

Ляпис 2013

Ночь на трассе. Орион уходит влево и назад. Роскошный, яркий, удивительный. Звёзды крупные, какие-то переливающиеся. Едем на концерт. Первое впечатление от группы: много мата, все девушки курят, много какого-то подросткового пирсинга и стойкое ощущение провинциальности. Типичная фраза в автобусе: «Я, блядь, в...

Обновления на сайте

Друзья, В результате тёмных экспериментов в подземных лабораториях фриблогера, увидели свет первые значительные обновления сайта. Их можно заценить, обновив страничку браузера через Ctrl + F5 Что нового? 1. Заметно повысилась производительность — сайт почти не «тормозит» при добавлении...

закрыл сезон

Буду потиху переносить посты с бабая сюда: … Сегодня закрыл свой рыболовный сезон 2013. Сегодня и была самая результативная рыбалка — 4кг отличных карасей, чёткий клёв, идеальная погода и красивая осенняя природа )) Засим удочки поставлены в угол до 2014го )

Ученье - свет

Так получилось, что как-то до этого лета я проходил мимо удалённого обучения. Слышал между делом в различных irc-разговорах упоминания, но не обращал внимания. А тут, знаете ли, можно сказать подсел на курсеру :) Она не единственная в своём роде (все мы помним, что MIT лекции выкладывает), но крупная и удобная. Несколько

Малыш и КарлсЕн.

Два самодельных мопеда. Типичнейшие представители огромного племени самоделок, населявшего лет 30 назад просторы СССР. «Взрослые» мопеды были тяжелы и достаточно дороги, и многие школьники делали подобных монстриков из подручного материала. Интересны наличием общей концепции, возможно, строились отцом для двух...

Верхний пост.

Здравствуйте! Меня зовут Владимир, я живу в г. Витебске и строю свою мечту — Музей Мопедов. Сейчас в моей коллекции более 20 образцов мототехники, предпочтение отдаётся редким, экспериментальным и малосерийным образцам. Так же коллекция включает в себя большое количество атрибутики: велосипедные и мопедные номерные знаки и документы, литература, сувениры, проспекты, фотографии и т.п. Отдел культуры Витебского облисполкома предоставил под
Need more lakes - Добеевское и Мошно image_mask

Need more lakes - Добеевское и Мошно

Значительную часть своего времени я провожу в Витебской области, недалеко от Шумилино. Прекраснейшие места, много озёр, простор для прогулок. Лес, правда, хмызняковый, вокруг много болот. Ближайший бор в 20 километрах в сторону Бешенковичей. За грибами ходить некогда, поэтому собирать могу только...
В войну здание было разрушено... image_mask

В войну здание было разрушено...

Уличных боёв в Витебске не было. Официальное " овладели городом за пол дня ", это скорее для реляции о присвоении наград в 1944 г. и о том, что не просто драпали, а пытались огрызаться в 1941 г. Фактически оба раза всё сопротивление отступавших заключалось в подрыве мостов через Двину. Кроме того в...
McDonalds в Витебске image_mask

McDonalds в Витебске

Только увидел стройку — строят МакДак у Рублевского, на месте старой автобусной станции.

День Благодарения

… вчера был День Благодарения, но я нифига не делал, а пошёл тупо в гости. Но сегодня я сделал курей — индейку не захотела общественность, мол, слишком много еды. Ну я замутил двух кур. … на бабае есть мой пост itsnotallgold.bloger.by/12877/ — Пролетая Над Гнездом Индюшки, где процедура запекания...
МаЧанка пА-белАруску image_mask

МаЧанка пА-белАруску

Недавно мы были вынуждены отобедать в пиццерии «Жар-пицца» (рядом в нотариальной конторе оформляли бумаги). Я не знаток местных забегаловок, но эта показалась мне достаточно уютной, чистой и приятной. Все бы ничего, если бы не… Пицца была худо-бедно «ничего себе так» (любимый поковырял что-там, и ладно), я ела...

Обо мне в двух словах

Всем привет! Коль тут пошла такая ново-блого-тема, и поскольку здесь я решил время от времени постить заметки из жизни, которые по теме не сильно подходят к моему личному блогу, а по совместительству сайту, начну. Кто-то помнит меня из блога, что вырос из витбиза, как sypraninzya . Всех, кто знает меня давно...

Система КАРМЫ и РЕЙТИНГА

Поступил вопрос в личку о том, как работает система Кармы и Рейтинга на Фриблогере. Думаю тема будет небезынтересна для всех ) Начнём с КАРМЫ НБ — по мере того, как мы будем узнавать детали о системе, сюда будет добавляться инфа. Каменты приветствуются. KAPMA — Позволяет видеть отношение хороших и плохих оценок, поставленных пользователем. Отчасти решает проблему необоснованных минусов на сайте. Карма устроена так, что негативные и
Витебск был разрушен на 93% image_mask

Витебск был разрушен на 93%

Несколько дней занимаюсь документальным опровержением этой официальной городской легенды. Есть такой интернет-ресурс pastvu.com , где люди выкладывают старые (до 2000года) фотографии с привязкой их к карте. Сайт изначально московский но недавно стал расширяться. Там очень удобно показать/узнать, как...

Рождественская и новогодняя ярмарка

Хочется праздника или ощущения его приближения. Сегодня около Евроопта поставили и нарядили ёлку, в самом магазине продаются новогодние игрушки и гирлянды, но вот приближения праздника пока не чувствуется. Очень жаль, что новогодняя ярмарка в Витебске начинается только за 10 дней до Нового года. Veneda 24 ноября...
Курилка в аэропорту Вены image_mask

Курилка в аэропорту Вены

Эх и тяжело же приходится курильщикам при перелетах… В Минске к примеру вообще нет мест для курения (после прохода на посадку), есть только Дюти Фри (о них отдельно) и туалеты, продавцы говорят — хош курить — дуй в туалет, там жесть, сорри не фоткал, ибо в 4 утра не до фоток было, да и ночь проведенная в местном...
Бобры image_mask

Бобры

В последний выезд на рыбалку, наткнулись на «свежесрубленное» бобрами дерево :) все бы ничего — но размер впечатлил. Вот оно в длину — старались зверушки :)

Неизбежность кота

Горожане заводят котов для развлечения и ежедневного омимишивания, а суровые жители хуторов для борьбы с мышами — практика показывает, что самим ловить несподручно. Поэтому деревенские коты суровые Не любят фотографироваться, и даже могут пригрозить надавать по щам или отобрать камеру...