Кораблики

У вас Стабильность утонула Зарплата папицот и Конституция резво уплыли в направлении Балтийского моря, так что нам их не видать уже
Один рабочий день. image_mask

Один рабочий день.

Встреча глав государств прошла весьма удачно и есть большие перспективы на 2к18-ый. К нам таки едут люди Данкверта. Все сейчас гудят в ожидании что вот-вот. Жара в Бресте растет по экспоненте. Я не люблю Брестскую жару. Бросать курить легко. Бросаю 14-ый раз. Перехожу на чай. Не могу найти подходящий для...
Посевная image_mask

Посевная

Ради интереса прорастил и посадил несколько каштанов. Сегодня утром увидел первый росток. Каштаны китайские, из Грина. До сих пор вспоминаю как в детстве жарили на костре привезенные каштаны кем-то из Грузии… Добавлю к грецким орехам на даче. фото не очень, 3310 туды её в

Сердце замирает...

… от мысли, что переживают сейчас те, кто потерял близких в питерском метро.

Из серии "битый небитого везет"

Иногда навещаю знакомого слепого мужчину. Он раньше подрабатывал массажистом, но когда мать потеряла дееспособность, он окончательно замкнулся в стенах, но не замкнулся для всяких там гаджетов. В итоге, у него есть: — стационарный PC — ноутбук — нетбук — двухОСьный планшет — всякие там смартфоны samsung и китайцы с ярко выраженной какой-то сигнатурой, типа невероятно большой емкостью батареи — да, даже iphone 6 И в этом всем он
Лавка image_mask

Лавка

+20 днем. +11 на лавке. Говорят это лето будет жарким. Очень. Люди будут уходить пачками. С точки зрения экономики, лето принесет большие убытки. Жить стало скучно. Жить стало смутно.
Март-поэт image_mask

Март-поэт

Сразу так много музыкальных открытий приготовил для меня март, что я решил этому уделить пост. То интеллектуал-рэпер Нигатив выдал диогеновское «Мне бы» То открыл украинскую Алину Орлову — DaKooka. Хотя может и не стоит ее рассматривать как вторую Орлову: много своего, но технически схожи. Даже...

Глобализация.

Кто-нить столкнулся, в смысле лоб разбил уже? Не знаю как к этой теме подойти, и к чему вобще она. Все хорошо написано у Маркса еще сто лет назад. Не цитировать же бестолковым? От себя просто. Как глобализация раскатала в пыль мое ремесло. Мое и еще миллионов художников-дизайнеров-иллюстраторов, и пр. смежных и самостоятельных творческих ремесел. Где-то лет пять назад я стал ощущать, что на рынке происходит что-то неладное. Что-то, что
Статистика, бессердечная ты сволочь! image_mask

Статистика, бессердечная ты сволочь!

Посмотрел белстатовский сборник по Витебской области, некоторые вещи впечатляют. Всего за три года число детских садов сократилось на 8% число школ уменьшилось на 15% количество ПТУ уменьшилось на 18% при том, что число детишек в них осталось тем же. Забота о детях в социальном...

И снова фотки

Сам себя не похвалишь… ходишь как оплеванный) Выбрался на недельке на часок на воздух вне города А вот это уже другое настроение и в городе
Зима не сдается image_mask

Зима не сдается

Сегодня на туте фотки занесенного снегом Витебска. Вы как там? Не всех замело? А я вчера видела уже новые листики на деревьях.
Готовимся, разминаемся? image_mask

Готовимся, разминаемся?

Всем привет! Ну, что. К завтрашнему дню готовы? Шутки придуманы, пальцы для смс-к размяты? Меня тут недавно развели. С использованием современных гаджетов. Прислали фейковое фото, очень похожее на реальное. Купилась, как младенец! ))) А сама я не очень люблю разыгрывать и розыгрыши. Часто...
Пиу-пиу image_mask

Пиу-пиу

Добрый день, вечер, ночь.
Ежовщина. Начало image_mask

Ежовщина. Начало

Как и большинство сталинских соколов-выдвиженцев, Николай Ежов перед революцией был буквально «никем». Во время Первой мировой войны в 20 лет записался в армию добровольцем, но из-за болезни и очень маленького роста (151 см) признан негодным к строевой службе и направлен в артиллерийскую мастерскую в Витебске....

Витамин С (в аскорбинках)

Дарья собственно с толка сбила: Сейчас модно принимать витамин С в конских дозах до 30 гр, якобы помогает от всего и вреда не причинит, ибо быстро выводится излишек. Витамин С я не покупал лет сто. Я пью поливитамины раз в три месяца курсами, к весне обыкновенно через месяц. Сейчас как раз пауза, и вот купил аскорбинок банку. И вспомнил коммент Дарьи… полез в сеть, а там черт ногу сломит… Разбираться лень кто прав, кто нет… Короче я его
И это всё о нём...(с) image_mask

И это всё о нём...(с)

Да-да, и вновь о господине Люке) Забыли, поди, уже о нашей совместной коллекции?) А в Германии, например, с помощью люков и канализационных решёток, делают оригинальные принты на различные вещи. Красят их специальной краской и делают на ткань оттиск. Всё очень просто. И довольно-таки, имхо,...
АзBookФест. Витебск image_mask

АзBookФест. Витебск

В Витебске 25 марта будет проходить фестиваль книги. Начало в библиотеке имени Ленина. подробности можно найти в группах контактика: https://vk.com/azbookfest https://vk.com/abazurchik В рамках фестиваля будет проходить конкурс «Мой любимый книжный герой» Ваши дети могут поучаствовать....
Временно не тунеядцы. Забалтываем image_mask

Временно не тунеядцы. Забалтываем

Кто-то разобрался в потоке сознания, который озвучили сегодня?
Милых дам с праздником! image_mask

Милых дам с праздником!

Я выбрался к вечеру, но считаю, что совсем не поздно: милые дамы, дочери, мамы, бабушки, всех представительниц женской части freebloger'а с заслуженным вашим днем! Пусть все наполняющее вашу жизнь будет непременно радостным, добрым, светлым и приятным! Без устали принимайте пожелание счастья и без устали...