avatar

Охрана собственности

Живу в ожидании того, когда достроится моя квартира. Среди будущих соседей идут ярые обсуждения про шлагбаумы на стоянку, видеонаблюдение территории, подъездов и т.д. Все полны энтузиазма. И буквально вчера, пообщалась с сослуживцем, у которого это счастье есть. Рассказал забавную историю о правах человека.

Их дома строились и организовывались как «Илитное жилье» в минском районе. Итог — вот все это счастье типа велопарковок, огороженной территории и только умные воспитанные панаехавшие нельготники люди.
Система видеонаблюдения была огранизована таким образом, что можно было подключиться и проверить как там твой велосипед, машина на стоянке через интернет удаленно.

Один товарищ, уехал в командировку, и решил посмотреть сколько насыпало снега. Подключился. И увидел как какой-то незнакомый чувак гуляет с его собакой. Приехал домой :) развелся. Жена отсудила квартиру и накатала жалобу за нарушение частной жизни. Теперь камеры частично отключены, а к оставшимся подключаться уже нельзя.

Вот они. Все хорошие начинания.

27 комментариев
avatar
У кого-нибудь ещё остались сомнения в том, что кошки лучше собак?
avatar
История той собаки не раскрыта :-)
avatar
вот про псинку не спросила :)
avatar
Приглашай собачку, пусть она изложит историю с ее точки зрения.
avatar
Сижу я спокойно в тумбочке...
avatar
ибо нехуй (просцице, не удержалась)
avatar
Согласен. Тоже мне фифа, и пои её, и трахай и ещё собачку выгуливай.

Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.
avatar
во-во)) еще б ковры выбить попросила :))) беспалева так))
avatar
на улице — нет частной жизни. какую она жалобу катала?
avatar
ну что-то типа того что за ней и за ее гостями следят все подряд. Дословно текст не знаю, но товарищество собственников предпочло не связываться и повырубать оборудование.
avatar
но товарищество собственников предпочло не связываться и повырубать оборудование.
это до первой поцарапанной бэшечки…
avatar
это да :). У нас тоже такую схему по наблюдению собираются мутить, так узнаю через полгода что это будет. И сколько народу будет «за» и «против».

Тут же как обычно: как надо — так всем, а как платить — так никто.
avatar
я «за» такие штуки...«личное» прячь за занавесками, а в общественном месте одна только надпись" ведется видеонаблюдение" снижает уровень преступности…
avatar
Какая может быть частная жизнь в общем пространстве?! Не верится, что весь «илитный» дом согласился со снижением уровня безопасности из-за одной истерички. Тем более вопрос видеонаблюдения явно оговаривался при вступлении в кооператив или что там у них и отражен документально. Самое интересное, что когда завтра ее машину поцарапают, она станет громко кричать «дайте мне видео негодяя, я за него платила».
avatar
решается мнением большинства как я поняла и по принципу наименьшего сопротивления (по ходу кто будет громче вопить, тех и послушают). На днях им же отрубили шлагбаум на стоянке — ибо кто-то сильно громко вопил что он ему мешает. Вроде на время, а там — хз.
avatar
Все больше хочу свой домик.
avatar
На хуторе?
А то выйдешь на улицу, а там детишки, собачки, пьяные соседи и т.д.
Не иронизирую, просто сталкивалась.
avatar
Выйду я у… на свой дворик, отгорожусь ото всех неблагоприятных забором и ладно…
avatar
высокий забор :) и собачку выгуливать никто мешать не будет, и работа всегда будет — то подкрасить, то траву покосить…

Вообще тоже вопрос про дом рассматривался. Но в наших реалиях по ценам разве что строить дом в поле, а потом долбаться чтоб туда 500 метров кабеля протянули для электричества и т.д. — да ну нафиг.
avatar
Из-за забора придется выходить или выезжать.
И либо стараться контачить с соседями, либо хату периодически тушить (острые предметы из-под шин вынимать, дерьмо с забора смывать).
Куда ни кинь — всюду клин. В смысле, свои особенности.
avatar
если работать не в минске — то проблем с домом значительно меньше
avatar
Мне вот обязательно надо такую работку по дому. В квартире сохну за этим компьютером. А во дворе многоэтажек делать нечего — там сплошные парковки в основном.

Этож какой кайф выйти на улицу… и для этого не надо одеваться прилично, краситься и т. п… никто не увидит )

Вообще тоже вопрос про дом рассматривался. Но в наших реалиях по ценам разве что строить дом в поле, а потом долбаться чтоб туда 500 метров кабеля протянули для электричества и т.д. — да ну нафиг.

Мне тут почти повезло, есть участок… 100 лет на нем родственники жены жили. Участок по своим размером не очень, но если получится туда вписать нормальный домик, то все ок. Газ через дорожку, вода где-то рядом, но хотел свою со скважины, бо водоканал ерундой тут страдает.
avatar
ну тогда вперед)) надо потиху топать и реализовывать
avatar
Вот зачем мастерсвену пулемёт).
avatar
хотя бы в частнике

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.