avatar

Дело

Ребята, дело есть!
На чердаке собралось огромное количество литературы. Это книги. Книги разные. Когда-то это была библиотека моей мамы по большей части. Раньше всё это было как обычно в зале, в стенке )) Но теперь уж и стенки той нет, да и книги такие уже не читаются.
Есть Зощенко, Лермонтов, Чейз, Челюсти, Эммануэль )) Ну и всякая-всякая прочая ерунда. Их там может сотни две, а может и три. Чесслово. Так вот. Лежать на чердаке ей смысла нет. Семейный совет вчера вынес решение — избавление!
Но блин, жалко же ж… Короче, вдруг кто-нибудь знает, куда их можно пристроить. Может какая-нибудь библиотека, ну или фонд, ну или я не знаю даже.
Только одно условие — самовывоз. Бо сейчас не на чем возить.
Буду счастлива и безмерно благодарна, если кто-нибудь откликнется!

Удачной вам всем пятницы!
19 комментариев
avatar
А можно мне пару-тройку в коллекцию?
avatar
Какие? Их же там смотреть все надо :)
avatar
Ну дык я ж и спрашиваю. Я давний книголюб. Их уже скоро некуда девать будет.
avatar
Дык отбирать какие? Или сам смотреть будешь?)
avatar
Ай-ай-ай!
Мы бы с ruum набрали у вас Лермонтова и Зощенко)).
avatar
Ну прям уж набирать там нечего — Зощенко вроде один и Лермонтова 3 вроде, но больших ))) Попробую в выходные найти их там, если надо.
avatar
ага. Или если ещё вдруг классика какая-нибудь завалялась. (Краснеет.)
avatar
Была какая-то классика точно. (И не надо краснеть) :) Поэзия еще какая-то была.
avatar
Я свои излишки литературы сдавал в библиотеку Ленина. Берут с благодарностью. Но привозить туда — самим.
avatar
Серьезно? Это хорошо, спасибо!
avatar
библиотеки берут. даже благодарят. знакомому открытку прислали как-то чуть ли не через год
avatar
:)) Ну может и мне открытка светит )) Только пока не на чем везти.
avatar
Дай на дитёнке объяву отдам в дар стока-то кило книг для сдачи в макулатуру. Самовывоз.
avatar
Думаешь заберут?
avatar
да, рекомендую попробовать
avatar
Оля, а Цветаева есть? И еще Бальзака хочу. Глянь, плиз))
avatar
Ох, уж не уверена, что мама увлекалась Цветаевой )) Но гляну обязательно!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.