avatar

Реалии витебского проката автомобилей

Ввиду того, что личное авто на плановом ТО, для срочной рабочей поездки воспользовался услугами автопроката. Начну с того, что по факту взять машинку на сутки даже среди недели и не особенно срочно (сегодня на завтра) не так просто. Во всяком разе в проверенной конторе – Автолайте, ничего свободного не оказалось. «Омеговская» дочка на букву «Я» («Якрус» или «Яркус») ничего кроме «Матиса» предложить не смогла. Прошу понять меня правильно: не то, что я уж очень озабочен вопросами имиджа, но как мне кажется, эти микро-«Дэу» даже собак боятся, а тут худо-бедно, но по трассе ехать :))). Обратился в «Микс-авто» на Старобабиничском, забронировал Опель-Агилу.

Денюжка вполне себе адекватная – 350 тыс/сутки + 200 тыс. залог. Приехал, быстро оформился, сел-поехал. Удивило, правда то, что сдавали мне машинку с почти пустым баком (резерв загорелся через 2-3 км), но поскольку факт был зафиксирован, то какая вроде бы разница. Потом оказалось, что не работает кондей (скорее всего просто не заряжен) и ручник. Созвонился – знают (но почему-то не предупреждают :) ). По ходу движения заметил, что из нейтрали невозможно прямо воткнуть третью-четвёртую, только через вторую – похоже накрылся синхронизатор коробки. Ну, ладно, нормальному водиле это не особенно мешает, тем более что работа не ждёт. Скатался по делам – возвращаю пепелац взад. И тут меня огорошивают вопросом: а машинка чистая-мытая? Отвечаю: а с… уя-ли, если брал я у вас её не чистую и не мытую и даже со следами грязных рук механиков на задней двери. Минут пять препирались с приёмщицей, вписался некий товарищ (как он сказал, «не директор, но вроде»). Все потуги развести меня на бабки были корректно, но в жёсткой форме пресечены. Вышли во двор, приняли у меня корытце (тем более, что насекомых с лобовика и капота я всё-же загодя смыл, а масляные следы от лап чётко просматривались под слоем далеко не свежей пыли), вернули залог. На мой вопрос: «А как быть с 5-6 литрами топлива, превышающими тот показатель, который был при получении авто?» я получил предложение выкатать их (благо время позволяло). Вопрос, а почему бы как это принято везде, не выдавать и принимать авто с полным баком (благо АЗС рядом), остался без ответа.
В общем, если кого-то устраивает такое «качество» сервиса по-витебски, можете воспользоваться. Я точно не стану.
9 комментариев
avatar
мы в Испании арендовали Корсу...20 евро, но это дорого, т.к. на курорте… каско включено… бензы 5 литров было… при возврате машину сказали кинуть на любой из улочек рядом с прокатом, а ключи — в специальную дырку возле входа в контору… порвали покрышку и катались пару дней на запаске… ничего — счета не пришло потом…
avatar
Эк хватили, Испания ;). Тут хотя бы на уровень Минска выйти
avatar
Лишь бы денег выкачать, репутация фирмы не беспокоит.
avatar
Таки да, в разговоре с «вроде как директором» проскользнула фраза, мол тогда берите в прокат автомобили у тех, у кого свежий автопарк. Не удивлён, здесь многие живут одним днём, не заморачиваясь на перспективы бизнеса. А уж в связи с последними веяниями… :(
avatar
Не удивлён, здесь многие живут одним днём
— ну так понятно, не знаешь, откуда прилетит в любой момент

avatar
Как тебе микролитражки? Скажи класс! Офигенные машинки, после за чемодан садиться нет никакого желания.
avatar
Вот только на 120 потоком от встречной фуры того и гляди с трассы смахнёт
avatar
Это с непривычки только кажется.
avatar
По ходу движения заметил, что из нейтрали невозможно прямо воткнуть третью-четвёртую, только через вторую – похоже накрылся синхронизатор коробки.

это скорее сцепление ведёт, ну или чересчур густое масло

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.