avatar

Немного фото

Очень умилили совкострадальцы, рвущие анусы за мнимое «техническое новаторство» Совдепии. Предлагаю просто посмотреть картинки. Тут даже мозх включать не потребуется – каждый у кого есть глаза, способен понять, кто у кого «содрал». Опять же, повторюсь, я никогда не говорил, что учиться у умного это плохо.





105 комментариев
avatar
Ну, в отличии от нынешнего автоваза, те хотя бы ездили.
avatar
Почему-то не могу «плюсовать» :).
avatar
Знаешь что самое забавное, что первая «копейка» сошла с конвейера в 1970 году, то бишь советский ВАЗ просуществовал всего 15 лет.
avatar
Подумаешь внешние очертания и прочие незначимые нацистские наработки, главное ведь новое слово в авто технологиях — круглое колесо!
avatar
Вообще-то там фара круглая главной инновацией идёт.
avatar

Как ни боролись со шпионами, все равно враги умудрялись выкрасть технологии и запустить наши автомобили у себя на 10 лет раньше, чем мы, создатели самого передового строя.
avatar
каждый у кого есть глаза, способен понять, кто у кого «содрал».
Ясен красен — все собрались толпой и драли у советов. Что тут непонятно?? только пулемет не выкапывайте. :(
avatar
Дорогой мастерсвен, не забывайте, что страна была восстановлена из руин после самой разрушительной войны в истории человечества. Не хватало кадров, сырья, и т.д. Тем не менее, было не хуже, а кое где даже лучше, чем на Западе. Я думаю, приняв это во внимание, Советским дизайнерам можно легко простить эти заимствования.
avatar
Российская империя была вполне на уровне тогдашнего мира, но ребята в пенсне сказали, что это всё неправильно и они поведут страну прямой верной дорогой.
Это вылилось в кровавую Гражданскую войну, Голодомор и ГУЛАГ (я не про страшилки Ющенко или Новодворской, просто, чтобы было понятно о чем речь).
В итоге, оказалось, что для людей как раз создать-то ничего не способны. Приходится передирать у нечэстных бесчеловечных капиталистов.

В справедливой и правильной РБ сейчас похожая ситуация. 20 лет отводили страну от пропасти, а сейчас у этой же «пропасти» клянчим деньги.
avatar
Российская империя была вполне на уровне тогдашнего мира
посмеялся
avatar
Смешно было на БАМ смотреть,
а вот Трансиб и вообще лавинообразная дореволюционная индустриализация (не за пайку, а за зарплату) это недостижимый идеал, даже для сегодняшней РФ или РБ.
avatar
Я понимаю, 90е годы, эйфория, хрустЪ хранцузскайЪ булкиЪ, но с тех пор уже 10 лет прошло
К вопросу о лавинообразной индустриализации
www.kniginina.ru/index.php?id=26404&item_type=10&user=9fee72ea41f0bb7817f43f5349b9960b
"… Без ввоза нельзя было обойтись, перевооружая казачью конницу пиками образца 1910 г. — со стальной трубой вместо древка. Такие пики изготовлялись из труб иностранного производства, весь имевшийся запас которых был израсходован к марту 1915 г. Перед войной более трех лет ГАУ делало попытки найти поставщика в пределах империи, «заказы предлагались и давались как частным заводам, так и казенному Ижорскому заводу», оправдывался бывший начальник ГАУ, однако цель не была достигнута и «пики до последнего времени изготовлялись исключительно из заграничных (германских, шведских и английских) труб». В условиях же войны попытка дать заказ в нейтральную Швецию не удалась, и возобновилось изготовление деревянных пик. Правда, уже в апреле-августе 1915 г. заказ на цельнотянутые стальные трубы германского образца приняла американская фирма, а отечественные Круппы и Виккерсы занялись изготовлением «вполне посильных для них отдельных частей пик». В частности, Златоустовский завод справлялся с изготовлением копий (верхняя, колющая часть пики) и наконечников (нижняя часть).

вот какая магуцая индустрия была, что полный цикл производства пик асилить нишмагла
avatar
Пики пиками, но давайте сравним 1914 год и 1941-й.

И реально без беллетристики посмотрим, когда между Россией и Европой был паритет
и в какой яме оказалось СССР после сталинского индустриального рывка
avatar
В 41м разумеется.
В 41м мы имели худо-бедно полный цикл производства всей основной боевой техники, пусть и не всегда своей разработки, но и самых передовых, включая авиацию, бронетехнику и радиотехнику
В 14м мы не имели собственного производства
-двигателей вообще
-ручных пулемётов вообще
-оптики вообще
авиастроение — только корпуса, всё остальное -сборка из импортных конструкторов
автомобилестроение — то же самое + обьёмы — десятки единиц в год против десятков тысяч в европе
даже обычной стрелковки не хватало, чего в 41м даже отдалённо не наблюдалось (расхожие штампы про 1 винтовку на 3х оставим перестроечному огоньку)
avatar
Вы опять про пики и танки.
Само по себе количество техники мало что говорит.
Это примерно как сегодняшнее белорусское наращивание производства на проверку оборачивающееся пшиком — забитыми неликвидами складами.
Так и в 1941 году, техника оказалась бутафорией, сразу же и брошенной за ненадобностью.

И сравните с абсолютно равным с европескими странами уровнем России в 1914-1917 годах.
avatar
сказано было про паритет
А он меряется техникой.
или чем? Числом иконок что ли?
или юристов и судей на душу населения? Только вот юристы с судьями в большой войне совершенно бесполезны. что наглядно показал 17 год, когда их солдаты просто перестреляли и пошли по домам.
Так что толку от этого паритета, если он ен подкреплён железом на складах меньше чем нуль
avatar
Поведением на фронтах.
Количественно СССР в 1941 году выглядел очень прилично, но качество, и техники, и в первую очередь личного состава показали абсолютно разные весовые категории СССР и Германии.
avatar
На войне как и в спорте — смотрят на табло. В 1941 году немцы получили фантастическую фору. И помогло это им? Это к вопросу о весовых категориях — подобраться к бугаю и двинуть тихаря ему в глаз — несложное дело. Сложно потом зубы свои собирать, что и было продемонстрировано и немцам, и японцам.
avatar
Поведением на фронтах.
В првую мировую соотношение убитых к пленным 1:3 то есть сдавались втрое чаще чем погибали
Во вторую мировую 2:1, то есть погибали вдвое чаще, чем сдавались
Кажется это исчерпывающе свидетельствует что в 14 году воевали из-под палки и при первой возможности либо драпали в тыл, либо в плен, в отличие от
avatar
Извините, вы всё-таки определитесь;
«И сравните с абсолютно равным с европескими странами уровнем России в 1914-1917 годах.»
или
«По урбанизации (и следовательно индустриализации) Россия отставала практически от всей Европы и США.»
avatar
В этом комментарии разговор не о промышленности, а положении на фронтах.
avatar
Даа, и какой вывод можно сделать сравнивая положение на фронтах в 1914-1917 и 1939-1945 годах? Но в общем-то можно согласиться — СССР уровню Франции-Великобритании в 40-х не соответствовал никак ;-).
avatar
надо понимать что война закончилась в Берлине в 17 году? Это к вопросу о положении на фронтах
avatar
А циферки можно насчёт «Российская империя была вполне на уровне тогдашнего мира». Ну там процент грамотных, средняя продолжительность жизни, производство основных индустриальных ресурсов, выработка электроэнергии, оснащённость станками, производство техники? А в том, чтобы быть банановой республикой зерновой империей — гордости мало.
avatar
Рекомендую как следующий коммент на ответ Резонёра:
«Вот эти вот циферки — они откуда?»

ФриКоллекция мемов. ©Для участников песочницы скидки.
avatar
Вкратце.
По урбанизации (и следовательно индустриализации) Россия отставала практически от всей Европы и США.

Но динамика развития была очень неплохая.
Кроме того, у России был громадный потенциал в виде природных ресурсов и большого населения.
Так же, несмотря на то что по парламентаризму отставали, но в целом реформы были быстры и радикальны.
Судебная системам была одной из лучших, а рабочее законодательство обгоняло весь мир.

По сравнению с этим естественным развитием. Милитаризация советской экономики (типа, каналоармейцы) это тупик.
О чем и говорят заброшенные скелеты заводов по всему бывшему СССР.
avatar
В общем если бы да кабы. А по факту во главе стояло руководство, не имеющее ни силы, ни воли даже сохранить собственную власть, не то чтобы планомерно осуществлять реформы. Не проводят ничтожества реформ.
avatar
Удивляете :) Вы похоже историю путаете с фэнтази.

Есть ведь и реальность и исходить нужно именно из неё.
По сравнению с Европой Россия очень молодое государство. (и в отличии от США в постоянных войнах)
Вспомните 17 век и сравните. Или вы сторонник прыжков выше головы?

Реформирование шло нормально. 1861 год прошел практически безболезненно.
Судебную систему и рабочее законодательство я уже привел как пример.
avatar
«По сравнению с Европой Россия очень молодое государство». А что это за государство такое «Европа»? И по сравнению с кем Россия — «очень молодое государство?» Германия? Италия? Голландия? Австро-Венгрия? Там и Великобритания как единое государство помоложе будет.
Отменить в 1861 году крепостное право — это круто, да. Да что там, в 1905 году «молодое государство» даже решилось создать первый представительный орган власти, всего на 6 веков позже Франции и Англии. Правда перед этим народец революцию учинил — не поспевал бедняга за скоростью реформ. Несомненно, если бы не помешали большевики, к середине 20 века даже приняли бы программу по борьбе с безграмотностью. А может быть даже и саму Конституцию!
Это у вас Россия из какого-то альтернативно-исторического фэнтези. А по факту гнилое государство, которое в полном соответствии с законами общественного развития развалилось. И тяжесть последствий этого развала находится в прямой зависимости от степени гнилости.
И да, если хотите сравнить с 17 веком — сравните с Японией. Можно даже с началом 19 века.
avatar
Специально пишу Европа, чтобы отбросить ненужные детали,
а просто тупо сравнить их города и наши. Вопросы на сколько столетий Россия моложе, сразу отпадают.

Эта громадная территория просто физически не могла сравняться по урбанизации с Европой. Но темпы роста были впечатляющи и реальный потенциал был больше чем у большинства соседних государств.

Про гнилось, в который раз прошу посмотреть на три развалившиеся в тоже самое время соседние империи.
avatar
«Про гнилось, в который раз прошу посмотреть на три развалившиеся в тоже самое время соседние империи. » Посмотрел. Две из них гнильё не хуже Российского. Но у них хоть оправдание есть — поражение в Мировой войне. Да и до такого дна как в России там не опустились по ходу реформ.

«Специально пишу Европа, чтобы отбросить ненужные детали,
а просто тупо сравнить их города и наши. Вопросы на сколько столетий Россия моложе, сразу отпадают.» Это какие ненужные детали? Ну да бог с ним, недоевропеизировал Пётр 1 Россию — виноват. Но посмотрим на медвежий угол под названием Япония. Хотите сравнить Японию середины 19 века с Европой? А с Россией? Как там с ненужными деталями? Возьмём к примеру 1853 год, когда японцы впервые увидели паровую машину. А в 1854 их впервые заставили обратить внимание на существование остального мира. А в 1868 японцы уже отказались от феодальной системы управления. И тоже без гражданской войны не обошлось.В 1872 году только первую железную дорогу построили. А затем Конституция, 2-хпалатный парламент, обязательное всеобщее школьное обучение, всеобщая воинская обязанность, нормальные законы. Будем сравнивать с Россией, в которой не было «сторонников прыжков выше головы»? Можно не сравнивать — в 1904-1905 годах уже сравнили. Особенно хорошо сравнивать по параметру «Но темпы роста были впечатляющи».
avatar
По сравнению с этим естественным развитием. Милитаризация советской экономики (типа, каналоармейцы) это тупик.
однако же «естественное развитие» привело к гражданской и оглушительному краху всей системы
В 91 году хотя б без голода и миллионов убитых обошлось, то есть даже при крахе советская система показала превосходство над дореволюционной
avatar
Такой же крах как и в других европейских империях (кроме Англии)
Да, не прыгнули выше головы, были как все.
Но зато шли в цивилизационном фарватере, в отличии от советского изнасилования собственного народа.
avatar
не понимаю что за «цивилизационный фарватер» такой.
Сейчас он показывает свою полную несостоятельность, так что то, что шли не в ногу с ним- скорее достоинство
avatar
Как бы не ругали нынешнюю молодежь сегодняшнюю цивилизацию, другой не просматривается.
Сколько бы Лукашенко и Хазин не говорили о скором крахе Америки.
avatar
На счёт сырья аккуратнЕЕ надо бы. К моментам, обозначенным на фото, по чугуниям, вольфрамиям и прочим молибденам советы иногда и перегоняли. Ну, а то что из «титана делали загородки на пастбищах», так фашисты в этом не виноваты.
avatar
Да, согласен, страна восстанавливалась из руин. И что, так до того пока не развалилась? Хотя я читал о годных проектах москвича, которые тупо зарезали.
avatar
" Опять же, повторюсь, я никогда не говорил, что учиться у умного это плохо." Речь о том, что ни совейские дизайнеры с конструкторами, ни их последователи не признают очевидные вещи. А почему?
p.s. Германия тоже восстанавливалась из руин, советы и союзники вывезли из неё по репарациям чуть ли не всю сохранившуюся промышленность. А уже в 47 году гансы выпустили тот Опель, который начали копипастить советы…
avatar
Да, действительно получается что-то непонятное.
avatar
Дык и они понимают, что учиться у умного надо. Пятро Ляскеич так сяк вбил чуток понимания. Но проклятый особый путь и рускай духЪ вяликай, не даёт в этом вслух признаться.
avatar
Хочу вставить свои пять копеек в мужской разговор) Да, советский автопром содрал многое, если не всё, у Запада. Но ведь и Китай сейчас поступает точно так же. И ничего, и впереди планеты всей по многим показателям. Не надо тратится на разработки конструкторов, проводить испытания и т.д. и т.п. Взяли готовое, заточили под себя, усовершенствовали, получили прибыль. По-восточному мудро, я бы сказала)
avatar
И Вам скажу. Я не против, чтобы «сдирать», особенно если по делу. Но не надо трахать мозг «это мы сами, такие талантливые, придумали, а 148 конструктивных совпадений совершенно случайны».
avatar
Так вроде китайцы плагиат не отрицают? Просто заимствуют и делают на этом деньги.
avatar
Ну, плагиат это ещё не самое страшное, а вот то, что даже и этот чмошный плагиат достать было проблема вот это уже плохо.
avatar
Сравнивать китай и ссср не совсем корректно. Совколюбители, к примеру, с пеной у рта доказывают, что ссср в плане технологий был впереди планеты всей, а тут какой-то китай с их игрушечными кроссовками и пластмассовыми машинками. ))
avatar
Спасибо Freebloger за возможность срачей :)
avatar
Я в году 88-ом был ФРГ. Тогда тока-тока появился Пассат B3. На него стояли дикие очереди, но на улицах уже можно было встретить. Казалась что это мега-круть. В3 действительно неплохая машина, но до нее был В2, это реально калымага, не лучше Жигуля.
Были БМВэшки, сегодня жуть какие дремучии, Мерены. Но прямо скажем их было немного. Был Опель Кадетт и Аскона. Эти автомобили чуть лучше «восьмерки» что уже была в Союзе.
Короче, автопарк Германии, если вдуматься, ничего разособенного из себя не представлял. Да, круче конешно советского, но по сути тот же примитивный хлам.
avatar
Эдуард, это шедевр.
avatar
Когда россиянец рассказывает беларусам об немецком автопроме, это вызывает некоторое недоумение. Думаю, не ошибусь, что любой из аборигенов старше 30 в автошколе учился на ведре с болтами. И ещё тогда дал себе клятву купить себе пусть и б/у, но автомобиль :). Хотелось бы послушать хоть одного, кто пожалел о таком решении :).
avatar
Всё так и есть. До сих пор помню впечатления, когда пересел с учебной волги на джетту :-).
avatar
Давайте вспомним что за машины тогда были.
Самыми массовыми были Гольф-2(Джетта) и Опель Кадетт. Ну вот я не сказал бы что эти автомобили прям на несколько голов круче «восьмерки», лучше, но не в разы.
Ауди 100, еще «сигара», привычные «сотки» и «восьмидесятки» еще не появились. Еще не было Тойота Карина, и Мазда 626, японки вообще были консервными банками, которые гнили на глазах. Так же гнил Опель Омега, который тоже появился позже, как и Вектра. Круче всех гнил Форд Скорпио, который тоже появился позже, и был некоторое время культовой машиной.
БМВ были маленькие) И страшненькие.
Мерседес. Ну Мерседес это Мерседес, дорогой автомобиль.

Вобщем, ничего прям особенного-то и не было.
Гэдээровцы вообще ездили на пластмассовых Трабантах.
avatar
Вспомню свою автобиографию.
У моего отца было много машин, штук 6-8 (в СССР). В основном «шестерки» и «семерки», два раза была «Нива». Батя покупал новую машину, тут же вставал на очередь, года 2-3 ездил и скидывал на вторичке почти за те же деньги. Это была стандартная «схема» в СССР, сложно было купить только первую новую машину, а далее «снежный ком».
Учился я на АЗЛК 2140SL, эта машина из отцовских мне больше всего запомнилась, казалось что у отца она была очень долго, хотя те же 3 года, просто на ней было много памятных поездок. Пару раз ездили на юг, три раза на Урал за 5 тысяч километров. Потом я эту машину утопил в Карелии на рыбалке. Съехал с горочки в озеро. Вместе со мной и младшей сестрой))) Хорошо машина подзастряла на прибрежных кустах, и клюнула только по передние сидения, а могли скатиться выше крыши, хороший уклончик был и крутой набор глубины. Вытаскивали бульдозером, тут же перебрали, домой мы возвращались своим ходом. И отец почти сразу ее продал.
Первая отцовская «иномарка» был очень крутой Джип Рэнглер. Подогнали знакомые диссиденты из Штатов в Перестройку. Это был наш свадебный автомобиль, на нем я первый раз женился в 1994 году (мне было 19 лет).
После у отца были только УАЗики, глубоко бэушные, в основном военные. Счас второй длиннобазный Хантер + на даче есть пограничный тентованный. Но отец счас живет в основном загородом. Вчера у него был день рождения, 64 года.

«Наша» (дружеская) первая машина был ИЖ-Комби. Это год где-то 92ой. Друг купил за 1500 баксов, солдатские деньги за Чечню. Ижик был достаточно молодым, и вобщем безотказным, не припомню чтоб с ним были какие-то траблы. Это первая машина на которой мы практиковались в вождении. Танк а не автомобиль. Укатали его вусмерть. Закончил он свой героический путь под Камазом, восстановливать было бессмысленно, потому останки весьма грамотно были слиты за 600 баксов. Насколько мне известно, его так и не восстановили.
А друг купил серебристый пятидверный Опель Кадетт за 5000 долларов. Который сгнил у него за 2 года.
Второй нашей машиной была 99ая Лада, цвета Баклажан. Казенная машина другого друга. Но в его полном пользовании. Ушатали мы ее тоже конкретно.
Третья машина была моя. Реэкспортная 99ая из Финляндии. 3500 баков, трехлетка, зеленый металлик. Это… весна 96 года, через полгода после рождения дочки. Я, признаться, нацеливался на ушатанную Джетту или Форд Съерру, но это был очень удачный вариант, решались всего три часа, и поехали за ней в Выборг))
Водила жена, я сдал на права только через 2 года, то бишь в апреле 97го. Итого официальный стаж у меня почти 17 лет, думал больше)))
И почти сразу как я сдал на права, нам подогнали четырехлетний Гольф-3 из Голландии, племяш жены эмигрировал, подрабатывал перегоном машин. 6500. 99ую скинули за 3000, остальное пришлось занять, выплачивали деньги до конца нашего восьмилетнего брака.
Эта уже была машина! Во-первых, это было круто, один из первых в городе, все его рассматривали и слюни пускали. Во-вторых, был гидроусилитель руля, подушки безопасности, АКПП, сидения и зеркала с подогревом, электрические стекла, и вообще все авто-ништяки тех лет (кондея еще не было).
После развода машина отошла жене, она ее тут же продала и купила новый (из салона) Поло-4. Вот это уже был современный автомобиль, все дела. С Гольф-3 не в сравнение, день и ночь. Вот эта машина уже реально рулилась, вот это уже немецкий автомобиль!.. Гольф-3, надо признать, кроме комфорта и всеобщей зависти, был весьма посредственной машиной, ничего особенного, не многим лучше 99ой.

У второй жены был ГрандЧеррокки, переходной, в предпоследнем кузове. Она его унаследовала от своего первого брака. Но попонтоваться не вышло, он почти сразу начал сыпаться и на очень приличные деньги. Год где-то стоял, потом мы его продали, по деньгам ремонт было не поднять.
Короче мой второй брак был безоавтомобильный. Я купил в деревне убитую Ниву за 300 баксов, а ездил на «четверке» товарища, что умотал в Голландию учиться.
После второго развода мне перепала за долги фирменно затюненая «десятка». Не «колхоз», и именно фирменный тюнинг, «десятку» в ней признать было непросто. И внешне, и по салону, и по характеристикам. Офигенная была точила, мне очень нравилась, пожалуй мой лучший на то время автомобиль.
С долгами со мной разошлись, машину вернул, и купил первый новый автомобиль — Хендай Ацент. Любви с ним не вышло. Не нравился он мне изначально, хотя в общем — хорошая машина. Но я его стеснялся. Не нравился он мне короче.
Продал, купил в кредит Форд Фокус-2, трехдверку, АКПП, 2 литра. Это лучшая машина что у меня была. Безупречный автомобиль.
По третьему разводу пришлось продать, счас езжу на Пыже, и души в нем не чаю.

А по жизни, машин перепробовал кучу. Почти все известные немолодые внедорожники. Плохие машины. Но по говну то что надо. Внедорожники я не люблю, никогда бы не купил.
avatar
а что хуже: эксплорер или гранчирка равных годов?
avatar
эксплорер хуже
avatar
с удовольствием бы взял для покатушек Чероки 4.0 литра полноприводной. Неубиваемый танк, жль в адекватном состоянии и за человеческие деньги их почти не найти
avatar
дюранго?

я вот вообще думаю пикап. потому что багажник нужен нечасто, но обычно сразу на какой крупногабарит. или лучше прицеп?
avatar
дюранго тоже жесточайшие, но только самой первой модели. Но для бездорожья Чероки лучше
avatar
мн не столько для бездорожья, я выбираю полный привод который вполне может проехать по бездорожью, но в целом чтобы ездить по шоссе. ну и чтобы размеры были поболе чем у терраны, а комфорт поболе чем у дефендера
avatar
Классические джипы — это не шоссейные автомобили, они отвратительно руляться, а пикапы еще и болтает. Ну и не городские понятно. Дык какой резон покупать такого бегемота в городе? К тому же прожорливого, и в целом — дорогого.

И джипы не безопасны в ДТП.
avatar
я знаю что они рулятся хуже. но я уверен что какой-нибудь дурик рулится лучше чем дефендер :)

ну и не в городе конечно. для города у меня уже есть машина
avatar
Лично сам не решился бы связываться с подержанным динозавром. Во-первых, изначально дорого, во-вторых резина 1500-2000$ ( и это шоссейка, которая по бездорожью не прокатит), ну и ремонт.
Товарищ купил себе с два года назад пятилетнюю Каптиву где-то за 500-600 тысяч ( порядка 20тыс. $), и год был доволен как слон. Машина неушатанная, пробег тыщ под 70, кожа, автомат и все ништяки.
Реальный пробег оказался тыщ под 150, то бишь пролюблены все плановые замены. И она посыпалась. И насыпалось на 150 тыс. рублей (почти 5 тыс. $), охренеть. Правда она сейчас опять как новая, но 5 тысяч баксов…

Мне нравится Сузуки Джимни. Редкая в РБ машина, не любят ее здесь. Это Самурай, или Нива на японский лад. Мелкая тумбочка с несколько бабским экстерьером. Но один из самых мощных джипов в мире.
Стоит он новый 20 тыс. баксов. То бишь с легким БУ — тыщ 10.
А еще лучше — Шеви Нива.
А еще лучше просто Нива.
avatar
бф гудрич дешевле стоит — 200-250 евро за колесо — как у паркетов

ну и эта. у меня дефендер. я знаю что такое джипы, и я знаю что денег придётся вкидывать — мама не горюй :)

джимни охуенен. но он мелкий, просто ни о чём. как и все остальные сьюзики
avatar
Дык сразу бы и написал что у тебя Дефендер)))
avatar
дык сесицкий сразу на цитаты потащит, а я — скромный
avatar
У другого друга праворульная Тойота Делика. Уже где-то 3-4ая. Это полноприводный фургон, аналогов с левым рулем вроде нет. Хендай что-то делает, но это вообще не конкурент.
Вот это реально офигенская машина — дом на колесах. У нее салон раскидывается в огромную кровать, телевизор, холодильник, настоящий охотничий домик.
avatar
у хюндая есть х100 на таракановском вроде полном приводе. тоже зачотный агрегат, но он крайне редок

а делика — да. оч хорошый апарат. но я всё же склоняюсь к америкосам, возможно пикапам
avatar
Мне кажется, что привязанность к джипам, это всего лишь дурная привычка). Я уже писал, мои друзья накупили себе дорогущих машин, по большему счету паркетных. Вот нахрена, спрашивается, геморрой да за собственные деньги? Никто вразумительно ответить не может, ибо в лес ездят малость на других машинах.
Это чисто привязанность к размерам и классу, для них обычный седан — это как-то не серьезно, а микролитражка — позорно…
Это действительно дурная привычка тратить деньги за свой же геморрой. Глупость какая-то…
У меня микролитражка. Меньше моей машинки наверно только Смарт. Класс «А» короче.
Она пятиместная) Багажник размером с косметичку. В него влезает либо один большой рюкзак, либо два средних чемодана, либо штук 6 продуктовых пакетов.
Ну воообще ни о чем…
Но едва ли найдется такой человек, что покупал эту машину как пятиместную))) Это двухместный автомобиль. Очень комфортный для двоих. Сложив задние сидения получаешь невероятнейший багажник, куда влезет и большая лодка, и мотор «пятнашка», и палатка, котел, жратвы на две недели. Не было такого случая чтоб в машину что-то у меня не влезло (кроме негабарита).
Я в Беларусь перевез из Питера все свое имущество. Все влезло. И стационарный комп с монитором, и лодка, и туристическое-рыболовное снаряжение — бивачное и костровое, и зимние вещи, короче «все свое вожу с собой».
Ну вот тока за зимней резиной пришлось по осени вернуться.
При этом это легкая машинка, она офигительно ползет по бездорожью. А если села, дык ее можно на руках вынести. Я не припомню случая чтоб сам не выехал.
avatar
Да и вообще все это фуфло и заблуждения. Мужики вон спорят до усрачки, чьи ракеты были первыми, немецкие или советские? Да какая хрен разница?
Немцы не строят больше ракет, они 70 лет маются хуйней выпуская хорошие автомобили… А кому они на хуй сдались? Это ведь откровенная порнуха. Автомобилестроение как «Черный квадрат» Малевича закончилось на Гольф-2. Ничего революционней быть уже не может, да и не нужно. Это автомобильный тупик. Но 70 лет немцы блять делают машины… Уж лучше бы они в космос летали. Абсолютно бестолковым делом занимаются…
avatar
Абсолютно согласен по поводу космоса — занялись бы немцы, глядишь, сейчас какие-нибудь туры на Марс были, пускай и с космической ценой.
avatar
Вчера Костя ляпнул фразу: «компьютерные игры — это проекция развития комп. технологий».
Я может что-то в этой жизни пропустил? Это когда жвачка для дибилоидов стала прогрессом???
Я сам работал в этой индустрии, счас работаю в рекламе, хрен редьки не слаще.
Сидят грамотные мужики, пожалуй самые грамотные в своем ремесле, и всю свою жизнь занимаются какой-то хуйней.
При этом все знают, что они занимаются хуйней, причем хуйней ни то что бесполезной, а вредной. Они портят своими способностями, а порой даже талантами, этот мир.
Так же как инженеры Мерседеса. На хуя они делают эти совершенные машины? Кому от это легче-лучше станет? Это тот же Гольф-2, который зачем-то 40 лет пидорасят до блеска лучшие инженерные головы…
avatar
Вчера Костя ляпнул фразу: «компьютерные игры — это проекция развития комп. технологий».

дак это так и есть )) Так же как, к примеру, порноиндустрия — проекция развития интернет-технологий. Это известные факты.
avatar
Я не оспариваю твой тезис, он меня просто шокирует.

Я сам работал в игорной индустрии. А сейчас тружусь в рекламе. В этих областях работают только лучшие специалисты. Гуру ремесла. А что они делают? Полную хуйню. Они это прекрасно осознают, что их деятельность ни то что не полезна, она вредна. Это же полной пиздец. Ты делаешь хуйню. Блять, вот как с этим можно жить?

Я вот проживу еще скорее всего некоторую малость. Что я смогу срезюмировать? Я выпустил до хуя вредных вещей. На моих проектах люди теряли квартиры, и разводились с женами и детьми, потому что забивали на жен и детей. Я охуенно хорош в этом деле.
Еще в моей жизни был Гольф-2 и будет Гольф-12. Я буду этим гордится, ибо больше нечем. Человечество продвинулось только в этом. При этом Гольф-12, это тот же Гольф-2, ни хуя не лучше. Но я проживу свою жизнь в таком вот ебаном прогрессе инженерной мысли.
avatar
Ну так это реалии современного мира. Погляди — самые дорогие компании в мире ничего не производят. Фэйсбук — что производит Цукерберг, чтобы быть миллиардером? Почему Инстаграмм ебучий стоит миллиард баксов? Это деньги из воздуха.

Насчёт игр — соглашусь только в плане всяких онлайн- казино, Энгри Бёрдз и т.д. Нормальные, качественные, хорошие игры стимулируют развитие ИТ технологий — железо поддтягивается за кодом, а код за железом, если совсем уж упрощённо…
avatar
Так Бойскаут и говорит, что эти реалии — жопа какая-то, а не развитие человечества.
avatar
променяли космос на фанерные табуретки (ц)
avatar
А на хуя оно подтягивается?

Упрощаю свою мысль. Человечество легко могло остановиться на Гольф-2. На хуя нужен Гольф-7? Ради чего были потрачены 30 лет? Это и есть прогресс? Я надеялся в космос полететь, в детстве, пассажиром. Но мне суждено увидеть лишь Гольф-12, хотя я его видел уже 20 лет назад.
avatar
ладно космос — что мешало удешевить авиаперелёты? сделать массовые частные самолёты? людей типа маска и рутана можно по пальцам пересчитать
avatar
дак всё в топливо упирается
avatar
даладно. двухместные вертолёты типа робинсона кушают 30-40 литров бензы. крупные джипы типа хаммера — 20-25. и это при том что у вертолётов нет пробок и летят они по прямой. про мелкие самолёты и говорить нечего — у них километражный расход меньше чем у многих легковушек
avatar
всё просто: на конюшне надо ездить по полям. не часто но иногда. плюс привезти мешков шесть картошки фуражу. клубное барахло, если на какой фестиваль ехать, занимает 2-3 куба. причём в нём содержатся двухметровый квадратный прокат

именно поэтому я не смотрю на новые паркеты и прочие витары — они мне бестолку. или не менять машину вообще или менять на такую

ещё есть вариант небольшого внедорожника типа терраны/витары + прицеп. поэтому я ещё в раздумьях
avatar
Я езжу на рыбалку лет 30. На автомобиле. Я ни разу не видел в лесу Дефендера. Джипов и подавно. Нивы — да, реже УАЗы, а обыкновенно Жигули или фургоны. Или обычные городские седаны.
Джипы я вижу исключительно в городе. В частности даже Дефендеры.
avatar
да. Всё лето я даже в самых ужасных говнях не видел ни одного джипа )) Урал видел )) Уазики, жигули и фольксвагены пассаты )))
avatar
Урал надо брать
avatar
шишигу. урал сильно здоровый
avatar
тут всё просто: я хочу автомат, кондей и большой багажник — это тот минумум который мне нужен от машины. микрики не канают, субары и витары — тоже. всё упирается в америкосов
avatar
Форд Рэнджер, самый бюджетный пикап. Но это грузовик, на трассе он как телега, а в городе как слон в посудной лавке.
avatar
Это не тот Дефендер на минских номерах, что стоит временами во дворе ТЦ Европа?
avatar
Ну вот я не сказал бы что эти автомобили прям на несколько голов круче «восьмерки», лучше, но не в разы.
да, действительно, ведь к разработке «восьмерки» приложили руку и немецкие инженеры, может поэтому она и смотрится более-менее.
avatar
даладно приложили — инженеры порше работали под славянскими фамилиями прямо на заводе
avatar
Повторяюсь в сотый раз, первая «копейка» сошла с конвейера в 1970 году. Если за развал Союза принять 1989 год, то ВАЗ просуществовал всего 20 лет. Для 20 лет — очень недурной результат.
У Китая результаты пока похуже. Хотя уже никто не сомневается что за китайским автопромом будущее.

Кстати, поговаривают, что уже сейчас вполне сносные машины.
avatar
тока ща пост увидел. ТС вызвал во мне бурю эмоций ( а я ща пью) Но вот последний коммент хотел поддержать. В китае тачки уже настолько хороши- что уже всё. приехали. Судя по России — они туда сливают все дерьмо. и это так. за те несколько месяцев что меня там болтало — то — что продают у нас- то китайцы юзать не будут никада)) у них своих нормальных брендовых тачек хватает, причем нормальных. и еще каждая наверно третья -то Бьюик)) Да-да тот самый амерский бьюик-они его давно уже купили и в шанхае завод его выпускает изо всех сил)) весь средний класс на них ездит. все двояко выглядит…
avatar
ну блин )) Бьюик выпускает Дженерал Моторз. И построили завод в Китае ) Китайцы (пока ещё) не владеют ни GM ни Фордом ))
avatar
угу. вот только наверно 2 из 10 тачек что видел -бьик., возможно и 3. Сильно в проценты лезть не буду. и что вы скажите по поводу Хаммера ?)) Тоже не владеют?))
avatar
хотели, да так и не купили ))
avatar
Хаммер, как бренд, сейчас не существует. По крайней мере, как легальный бренд
avatar
херня какая то. они очень много не хотели-и так и не купили… и на этом вот так и не ездят. ибо не хотели) И вот на чем они ездят-не подделка ни разу)
avatar
хорошо выпил )) на здоровье! :)
avatar
<ирония>я уже стекл как трёзвышко. </ирония> я на самом деле. Они считают что это их марки. да и трудно спорить- когда их перед носом-просто ну очень много
avatar
да ну ) я считаю, Феррари — моя марка )) и что с того?

… ну да, их много там, но это ничего не меняет… пока ))
avatar
Китайцы Вольво купили, потому им нет резона покупать Форд или GM, которые сейчас сидят на гос.дотациях.
avatar
Но любопытно другое.
Я счас много читаю, смотрю видео, короче, фильтрую инфу по Ю-В Азии. И для меня это какое-то откровение, если признаться. Это совершенные культуры, которые местами куда круче западной цивилизации. И это я смотрю страны которые не преуспели в экономике, что происходит в Сингапуре, Корее — «страшно» представить.
Короче, нечего бояться азиатов, у них реально все супер, намного лучше чем на Западе.
avatar
им не надо строить тёплые дома, у них нет налоговой и санэпидемслужбы :)

но если без шуток, то тайцы очень трудолюбивы и беспонтовы. надеюсь капитализм их не скоро испортит

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.