avatar

Возвращение блудного блогера.

Что-то забросила я свою писанину… Как начала вести блог 4 года назад, так и закончила. Забыла конечно же. Сейчас попытаюсь наверстать упущенное.
Безусловно, за эти четыре года в моей жизни произошло много событий. Начну с того момента, как я решила завести этот самый блог.
И так, в мае 2015 года я сломала ногу, и мне наложили гипс на целый месяц. Это было мучительно, зато я накачала руки за то время с помощью костылей ;) Ищем позитив во всем. Тогда я и решила начать изливать свои мысли в интернете, хотя порывалась уже давно. Это был конец 4-го курса, училась я на филологии и собиралась получать диплом бакалавра. На носу сессия, защита диплома, а я с гипсом. Съездила на концерт. Красотка. Если честно, то на экзаменах это, по всей видимости, выглядело даже смешно. Я даже переживала, что преподаватели подумают, что я гипс ношу, чтобы на жалость надавить, так как студенткой я, честно скажу, было не самой прилежной. В один момент на третьем курсе мне настолько осточертел универ, что я укатила работать на круизный лайнер. Я тогда сначала пыталась сдать сессию заранее, но конечно же пришлось закрывать долги после возвращения. Кстати возвращаться совсем не хотелось. Работа на круизном лайнере мне нельзя сказать, что не понравилась, я ее ненавидела, но, в то же время, любила. Море вызывает зависимость. Меня взяли на должность официантки бара, а это тяжкий труд. Это была моя самая первая в жизни серьезная работа, первый перелет, первое расставание с родителями на такой длительный срок, и было мне 20 лет. Контракт длился 6 месяцев, работать нужно было каждый день по 10-12 часов. Выходным считалось, если ты начинаешь в 15:00-16:00 и работаешь до упора, то есть до 2-3-х часов ночи, с перерывом на ужин — минут 40. Кому такое понравится. Я тогда это работой не считала, скорее — чем-то вроде практики. Мне было интересно попробовать себя в этом деле. В перерывах между сменами я любила выходить на открытую палубу и просто дышать и смотреть на море. Могла там находится часами, если встречала кого-то из знакомых, конечно же начинались разговоры о жизни, планах, мечтах и целях. Для меня это был невероятно интересный опыт. Я познакомилась и подружилась с огромным количеством людей из разных стран, с некоторыми из них я поддерживаю связь и по сей день. Эти люди меня тогда многому научили, всегда старались помочь советом или как-то поддержать, молодая же была, наивная и неопытная. Конечно попадались и не слишком порядочные люди, в основном мужского пола. Так уж повелось, что все офицеры — женатые и холостые, молодые и те, которые мне в отцы годятся; абсолютно все считают приемлемым заводить на судне интрижки, особенно со славянками. Ну что тут сделаешь, мы красивые. В общем, не понравилось мне это. А большая часть женского экипажа, которые уже не первый год трудятся в море — просто стервы. Но их тоже можно понять, такая работа ожесточает. Тем не менее, друзей я завела и приобрела невероятно ценный опыт. Потом я вернулась в университет, сдала экзамены и решила больше никуда не ехать, пока не получу диплом. Хотя преподаватели удивлялись, они предполагали, что я через месяц-другой снова уеду. В общем-то это то, чему они нас и учили. Они не рассчитывали на то, что мы станем учителями или преподавателями в будущем, они хотели, чтобы мы просто выучили языки и уехали отсюда, удачно вышли замуж за иностранцев и горя не знали. Когда нам рассказывали про разные университетские программы, по которым можно поехать и работать какое-то время заграницей, они нам также рассказывали о разных возможностях, как там лучше задержаться и остаться. Конечно же лучший способ — выйти замуж. У меня такое впечатление, что в любой непонятной ситуации нужно выходить замуж. У тебя финансовые трудности? Найди мужа. Проблемы по женски со здоровьем? Найди мужчину, роди ребенка — все пройдет. Хочешь жить заграницей? Найди заграничного мужа. Муж — как подорожник — от всех проблем. Ну да ладно, я отклонилась от темы. Накипело просто от всех этих советов. Не то, чтобы я замуж не хочу, просто не так. Но вообще, преподаватели у нас классные были и очень интересные женщины.
В итоге, в конце четвертого курса, когда я таки сломала эту несчастную ногу и ходила на все экзамены и защиту диплома с гипсом, это было просто невероятное испытание. Нужно было подниматься на второй, третий и даже четвертый этажи пешком (с костылями). То есть, костыли (естественно пластиковые, код локти ставятся, а не деревянные — для подмышек) в одной руке, на один я опиралась, другой рукой держалась за перила и прыгала на одной ноге по ступенькам. Со временем я даже наловчилась и привыкла так скакать. С горем пополам я закончила универ, получила диплом, даже умудрилась прийти на церемонию в босоножках на каблуках, благо гипс уже почти месяц как сняли к тому времени. Но этот, и без того важный период своей жизни, я не забуду никогда. До сих пор в памяти все свежо.
12 комментариев
avatar
А где плавал круизный лайнер? Удавалось где-то сойти на сушу и погулять? Или всё время на корабле?
avatar
Греция и Турция. Да, было несколько свободных часов в день и приходилось выбирать: поспать немножко перед следующей сменой, постирать или пойти погулять) Конечно выйти погулять было в приоритете.
avatar
Очень интересно было почитать. Вы молодец, к чему-то стремитесь, куда-то едете, чего-то хотите.
По поводу замужества Ваша позиция тоже очень нравится. Выйти замуж за границу, как решение проблем, имхо, не совсем правильно — эти самые проблемы, но в другом качестве вылезут с другой стороны в самый не подходящий момент. Наблюдаю такие «заграничные замужества» уже 20 лет. В начале, вроде бы, всё хорошо, на форуме новоиспеченные жены «трубят», как им повезло, какой он замечательный и бла бла бла, через год-три или немного больше они попадают, а потом появляются уже с новыми темами: «как найти адвоката на бракоразводный процесс», «вывезти ребенка», «делим имущество или что мне положено по закону» и т.д. Не скажу, что у всех так заканчиваются заграничные браки, но у 80% точно! Поэтому, кроме любви или желания решить свои проблемы нужно очень много всего, но лучше всего быть финансово независимой и самостоятельной, что бы, если что и работу себе найти и на улице не остаться.
Да, и было бы интересно почитать про Вашу работу на борту круизного лайнера. А если поделитесь фото, вообще мега респект и +1000 в карму. ;)
avatar
Спасибо за Ваш комментарий, приятно знать, что кому-то интересно читать :) Согласна насчет того, что нужно оставаться финансово независимой и самостоятельной. Голова на плечах должна оставаться в любом случае.
Обязательно напишу о моей работе.
На самом деле, я и сама нашла себе заграничного мужчину. Вернее я его не искала, сам нашелся, мы вместе работали на лайнере, но об этом я тоже напишу позже.

Прикрепляю несколько фотографий из моего первого рейса.



avatar
Обязательно напишу о моей работе.
На самом деле, я и сама нашла себе заграничного мужчину. Вернее я его не искала, сам нашелся, мы вместе работали на лайнере, но об этом я тоже напишу позже.

аГа, напишите, пжлст.
Отдельное Спасибо за фото — сразу захотелось на море, в такой вот круиз, но пассажиром/клиентом, конечно же.

А ещё, хотелось бы узнать из вашего опыта работы, кто из клиентов на лайнере оставлял больше всего чаевых? Имеется в виду, граждане каких стран? И много ли русскоговорящих пассажиров на судне? Как вообще относятся к обслуживающему персоналу клиенты?
На эти вопросы отвечайте, пожалуйста, только если сочтете возможным ответить.
avatar
Да уж, мне от этих фото и самой хочется на море :)

1. Насколько я помню, на чай обычно неплохо оставляли американцы, канадцы, немцы, австралийцы, ну и некоторые русские.
2. Русскоговорящие пассажиры попадаются, но нечасто. Их обычно пара семей за круиз, или их могут целой группой около 50-ти человек привезти, тогда их много. Это когда они всей этой группой вместе прилетают, едут в круиз и потом улетают домой, это когда какое-то тур-агентство такое предлагает. Еще русских много, когда судно заходит в Питер. Они там все садятся на борт и там же сходят.
3. К персоналу относятся нормально. Попадаются очень приятные пассажиры, которым интересно, как мы работаем и из каких стран мы все приехали и как тут оказались, они обычно возвращаются ко мне весь круиз и мы разговариваем о том, о сем, но это единицы. Так это просто общая масса глупых туристов, но я их не осуждаю, на их месте я бы тоже была глупой туристкой наверное. Большинство ведет себя нормально, но конечно попадаются и грубые, которым ничего не нравится и которым невозможно угодить. Пассажиры для нас — это такие смешные заблудшие овечки, которым всегда нужна помощь найти что-то, или понять что-то, или вообще рассказать, что происходит на судне и как все работает.
avatar
многие шли на лайнер… но в наше время было больше ccusa и work&travel…
почти вспомнил молодость))
avatar
Программа Work&Travel и у нас было популярна, но это дорого. Мне до сих пор кажется нецелесообразным потратить на программу больше, чем ты там заработаешь. По ней чаще ездили чисто чтобы в Штаты попасть, посмотреть и, если получится, там зацепиться. Многие даже нелегально оставались.
avatar
это было в конце 90х, тогда быстро отбивалось. кэмпканселоры похуже, но никто не жаловался… )) а про лайнеры отзывы были не очень, практически как о рабстве, те не соскочить и не поменять работу. в отличие от сухопутки
avatar
А, ну тогда ладно)
Да, на лайнерах и сейчас так. Сначала туда тяжело попасть, а потом трудно вырваться, ведь столько документов сделано. Хотя людей там вообще не ценят.
avatar
в любом случае, уехавшие и вернувшиеся получили огромный профит — язык, умение работать, уверенность и понимание, что устроившись там, можно устроить свою жизнь везде.
avatar
Это да, опыт невероятный. И учишься работать и общаться с людьми из всех уголков мира.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.