Киноотчёт 46
«Убийство первой степени» 1995
Вторая из 16 скачанных судебных драм, на этот раз именно она. Не очень хочется описывать сюжет, ибо, знал бы я его — смотрел её разве что последней. Адвокат защищает в суде особо опасного преступника, содержащегося в Алькатрасе, доказывая, что преступником его сделал именно Алькатрас, жестокие условия содержания. Да, фильм основан на реальных событиях, надо поизучать оригинальные источники, насколько фильм соответствует истине. Пока, увы, не знаю.
Но фильм посмотреть стоит в любом случае, просто оценка из нынешней 9-ки может сместиться к 8 или 10 из-за соответствия реальности. Обычно я защищаю другую сторону, настаивая на усилении наказаний, но тут вынужден признать, что все симпатии на стороне протагонистов, а история, даже если не абсолютно истинна (хотя похоже), вполне могла такой быть. Фильм снят отлично, Кевин Бэйкон в роли преступника/обвиняемого — талантище! Отлично сыграл Гэри Олдмен, в главной же роли Кристиан Слэйтер — тоже нормально сыграл, у него роль такая… слэйтеровская. Смотрится фильм захватывающе, но тяжеловато, в какой-то момент чуть на слезу не прошибло.
«Мыс страха» 1991
Третья судебная драма, которая на самом деле посредственный триллер. Причём снимал Мартин Скорсезе, полностью испортив обычный фильм. Из-за Скорсезе там слишком, нет, СЛИШКОМ много пафоса. Музыка, наезды камеры, фразы, прочие акцентирования — сплошной пафос в очень обычном фильме. Там конечно есть шикарный Де Ниро в не самом привычном ему амплуа, есть хороший Ник Нолти в главной роли (хотя это одна из худших его ролей), но фильм полностью испорчен Скорсезе. Смотреть ли?.. Если хочется посмотреть хороший фильм — нет; если интересно оценить с точки зрения кинематографа, как когда-то хороший актёр мог сыграть на 10, а именитый и в общем-то неплохой режиссёр может слажать на 2 — яркий пример.
«Енот» «Стражи галактики» 2014
Фигня, которую мы уже через пару месяцев забудем и будем называть «Ну тот фильм, где енот ещё был». В 2015-м конечно продолжение будет, и я его наверное качану, но в кино уж не пойду точно. Фигня полная. Над сюжетом не напрягались настолько, как будто фильм предназначен для даунов. Да, Енот и Дерево прикольные, но больше нет ничего. К фильму кажется есть 2 трейлера, вот их глянуть можно, и всё. Фильму 4 балла, из них по 1 Еноту и Дереву. Если уж совсем захотелось смешной якобы фантастики — лучше в 6-й раз пересмотреть Людей в чёрном, что ли.
«Карнавал» сериал
Досмотрели второй сезон. В целом он получше первого, но тут проблема, как с Лостом к примеру. Пока шикарная загадка остаётся загадкой — супер. Как только её разъясняют, даже вполне логично, получается какой-то пшик. Да, сюжет во втором сезоне завершили, правда, тем самым начали новый сюжет для третьего сезона, который так и не сняли. Но в целом некое завершение истории есть. Что не стали снимать третий сезон — правильно, ибо сериал интересен лишь до тех пор, пока мы не понимаем, что в нём вообще происходит. Оценка 6.
«Гражданский иск» 1998
Четвёртая судебная драма, а-ля «Свой человек» с Траволтиной в роли Аль Пачино. Вначале ещё ничего, но чем дальше — тем хуже. Из Траволтины адвокат… ну вы поняли. Актёр он хороший, в чём-нибудь вроде «Из Парижа с любовью» великолепен, но адвокат… Причём в начале это жадный адвокат-вымогатель, в конце — прозревший ангел, становящийся банкротом ради других людей — но Траволта сука даже ни на грамм не меняется! ))) Да, в спойлерах меня можно не обвинять, ибо фильм начинается с конца истории. Наверное, боялись, что зрители до конца не досидят :) Оценка 5.
Хотя есть один момент, ради которого стоило посмотреть фильм. В первой части мне очень понравился антагонист дедок-адвокат. Не опознал, полез в Вики. Роберт Дюваль — ничего не сказало, каюсь. Оскар, четыре Глобуса, Бафта — фигасе! Начинал с театра — уважаю. А потом вижу фразу и всё понимаю… Как я люблю запах напалма по утрам…
Вторая из 16 скачанных судебных драм, на этот раз именно она. Не очень хочется описывать сюжет, ибо, знал бы я его — смотрел её разве что последней. Адвокат защищает в суде особо опасного преступника, содержащегося в Алькатрасе, доказывая, что преступником его сделал именно Алькатрас, жестокие условия содержания. Да, фильм основан на реальных событиях, надо поизучать оригинальные источники, насколько фильм соответствует истине. Пока, увы, не знаю.
Но фильм посмотреть стоит в любом случае, просто оценка из нынешней 9-ки может сместиться к 8 или 10 из-за соответствия реальности. Обычно я защищаю другую сторону, настаивая на усилении наказаний, но тут вынужден признать, что все симпатии на стороне протагонистов, а история, даже если не абсолютно истинна (хотя похоже), вполне могла такой быть. Фильм снят отлично, Кевин Бэйкон в роли преступника/обвиняемого — талантище! Отлично сыграл Гэри Олдмен, в главной же роли Кристиан Слэйтер — тоже нормально сыграл, у него роль такая… слэйтеровская. Смотрится фильм захватывающе, но тяжеловато, в какой-то момент чуть на слезу не прошибло.
«Мыс страха» 1991
Третья судебная драма, которая на самом деле посредственный триллер. Причём снимал Мартин Скорсезе, полностью испортив обычный фильм. Из-за Скорсезе там слишком, нет, СЛИШКОМ много пафоса. Музыка, наезды камеры, фразы, прочие акцентирования — сплошной пафос в очень обычном фильме. Там конечно есть шикарный Де Ниро в не самом привычном ему амплуа, есть хороший Ник Нолти в главной роли (хотя это одна из худших его ролей), но фильм полностью испорчен Скорсезе. Смотреть ли?.. Если хочется посмотреть хороший фильм — нет; если интересно оценить с точки зрения кинематографа, как когда-то хороший актёр мог сыграть на 10, а именитый и в общем-то неплохой режиссёр может слажать на 2 — яркий пример.
Фигня, которую мы уже через пару месяцев забудем и будем называть «Ну тот фильм, где енот ещё был». В 2015-м конечно продолжение будет, и я его наверное качану, но в кино уж не пойду точно. Фигня полная. Над сюжетом не напрягались настолько, как будто фильм предназначен для даунов. Да, Енот и Дерево прикольные, но больше нет ничего. К фильму кажется есть 2 трейлера, вот их глянуть можно, и всё. Фильму 4 балла, из них по 1 Еноту и Дереву. Если уж совсем захотелось смешной якобы фантастики — лучше в 6-й раз пересмотреть Людей в чёрном, что ли.
«Карнавал» сериал
Досмотрели второй сезон. В целом он получше первого, но тут проблема, как с Лостом к примеру. Пока шикарная загадка остаётся загадкой — супер. Как только её разъясняют, даже вполне логично, получается какой-то пшик. Да, сюжет во втором сезоне завершили, правда, тем самым начали новый сюжет для третьего сезона, который так и не сняли. Но в целом некое завершение истории есть. Что не стали снимать третий сезон — правильно, ибо сериал интересен лишь до тех пор, пока мы не понимаем, что в нём вообще происходит. Оценка 6.
«Гражданский иск» 1998
Четвёртая судебная драма, а-ля «Свой человек» с Траволтиной в роли Аль Пачино. Вначале ещё ничего, но чем дальше — тем хуже. Из Траволтины адвокат… ну вы поняли. Актёр он хороший, в чём-нибудь вроде «Из Парижа с любовью» великолепен, но адвокат… Причём в начале это жадный адвокат-вымогатель, в конце — прозревший ангел, становящийся банкротом ради других людей — но Траволта сука даже ни на грамм не меняется! ))) Да, в спойлерах меня можно не обвинять, ибо фильм начинается с конца истории. Наверное, боялись, что зрители до конца не досидят :) Оценка 5.
Хотя есть один момент, ради которого стоило посмотреть фильм. В первой части мне очень понравился антагонист дедок-адвокат. Не опознал, полез в Вики. Роберт Дюваль — ничего не сказало, каюсь. Оскар, четыре Глобуса, Бафта — фигасе! Начинал с театра — уважаю. А потом вижу фразу и всё понимаю… Как я люблю запах напалма по утрам…
14 комментариев
Оставь мне их все, «Убийство первой степени» особенно хочется посмотреть. Большая просьба — хоть несколько дней ничего не удаляй (раньше, скорее всего, не смогу забрать). И «Карнавал» 2 сезон, пожалуйста, тоже подержи. Наверно, и у тебя с местом проблемы, но я постараюсь побыстрее забрать.
Спасибо!!!
Но под вино сойдёт, советую.
Я прошлого челпаука тоже рецензил на 2 оценки, для детей и взрослых. Даже не хочу время тратить. Из римэйков фантастики хвалят планету обезьян, вот их гляну.
А вообще я люблю судебные драмы, где, кроме всего прочего, поплакать можно :)
Дюваля знаю и люблю за прекрасных «Подержаных львов», хотя, снимаясь в них он уже был ветераном кино. Нужно срочно закрывать пробелы.
Дичайшим офтопом добавлю: посмотрел пару советских фильмов из "списка Кудрявцева" (к слову, очень рекомендую полистать его жж-шку). Получается, что главной целью советских режиссеров массового кино было желание максимально искренне рассказать историю, откровенно выдержать нерв повествования; сейчас все ужасно упростилось — российское массовое кино снимается только для и ради развлечения, за редким исключением. О времена! О, нравы!
из последнего смотренного, что впечатлило — как-то пару лет назад попался случайно фильм «отпуск в сентябре» (у меня он вроде был под названием «утиная охота») — 1979. сильная штука на самом деле. не скажу, что лёгкий, помню лишь как прибивает в определённый момент. хотя и заставляет немного улыбнуться, когда узнаёшь в главгерое одного здешнего блогера, до мозга костей ) по совокупности наверное многие советские фильмы для меня до сих пор самые психологичные. а я всегда ищу что-нибудь эдакое в кино, никак не под попкорн… чувствую, много чего ещё не видела из того, что уже давно снято хорошего.