avatar

Давай, Робин, валяй дальше!

Что же, скажу и я пару слов про «своего» Робина Уильямса.

Есть в его фильмографии фильм, который я с детства берег ото всех и очень гордился своим открытием. Отец и брат бывало в обсуждениях камня на камне не оставляли (и часто вполне заслуженно) от моих любимых фильмов (всякие «Доспехи бога» и т.д.), поэтому свое мнение, свои впечатления и восторги я долго хранил, как шкатулку с детскими «сокровищами» в чулане за шатающимся кирпичом, ото всех, не позволяя себе высказаться вслух. Мне он казался удивительно детским и волшебным, несмотря на всю глубину и трагичность.

Предлагаю читателям отгадать отгадать любимый фильм моего детства — и маленькая просьба рассказать немного о ваших любимых фильмах в фильмографии Уильямса, или какую-нибудь историю, связанную с ним. Спасибо.

P.S. Заранее прошу прощения за n-ый пост про Уильямса.
76 комментариев
avatar
Я на самом деле плохо его знаю. Причём ассоциируется только с Обществом мёртвых поэтов и Бессонницей, где он вроде совсем не в своём амплуа. Года 3 назад узнал, что он комик оказывается — для меня шок был :)

Что есть хорошего с ним посмотреть? Желательно не комедию. «Разбирая Гарри»? Тот фильм, раз с детства, наверное же комедией будет? Король-Рыбак?
avatar
Наверное, «Быть человеком» гляну.

Робин Уильямс — Гектор
Джон Туртурро — Люцинний
Билл Найи — Юлиан
Винсент Д’Онофрио — священник
avatar
Да, конечно, «Король-рыбак». Не комедию, тогда «Пробуждение» и, собственно, «Король-рыбак».
avatar
Что ж ты меня фильмами про медиков так настойчиво потчуешь? )))

По Саксу, я его книгу читал «Человек, который принял свою жену за шляпу».

Всё-таки «Быть человеком» гляну, уж больно четвёрка актёров хорошая, да и японские фильмы часто нравятся.
avatar
Угадали уже? «Король-рыбак?»
у меня подобное чувство к фильму «Доброе утро, Вьетнам» и «Целитель Адамс». Хотя я тут уже писала.
целый день блин что не делаю, все мысли об этой новости :\
avatar
Самое первое кино «Москва на Гудзоне» — в эпоху видиокасет — этот фильм был очень крутой и популярный. Поэтому у меня с Робином Уильямсом в первую очередь этот фильм ассоциируется.

Но самый любимый, конечно «Общество мертвых поэтов» — это, наверное лучший его фильм

Еще помню из-за «Джуманджи» прогуливали даже занятия

А вообще в конце 90х начале 2000х у него было что ни роль, то шедевр. Это конечно был его пик
avatar
Я с ним познакомилась в «Джуманджи». Самый страшный фильм для меня на то время (страшнее кошмара на «Улице Вязов»). Этот стук коробки с игрой, бр-р-р,
Еще запомнился в фильмах «Август Раш» и конечно «Общество мертвых поэтов». Роль в последнем, мне кажется, очень похожа на его роль в «Умнице Улле Хантинге». Только «Общество..» мне гораздо больше понравилось.
Посмотрю что-нибудь с ним на выходных.
avatar
А вообще у него лицо беззащитного человека. Не знаю уж как на самом деле.
avatar
Чего вот им всем не хватает? Хороший же актер, харизматичный. www.kinopoisk.ru/name/7225/
И так, к слову. 3 новости о Ульямсе на фб, 0 — на бб. На главной во всяком случае.
avatar
на главной. Я то там писала.
avatar
Я читала. Но если б в друзьях не была, не увидела бы. Конечно, что за новость. Ну умер какой-то Робин Уильямс.
avatar
Ужасно, очень много говорит о культурном уровне сайта. Я там только посты @leonida читаю, пожалуюсь здесь, может услышит, дублировать и на «фри» будет.
avatar
Давно не заходил на ББ. Зашел. Как недавно упоминал Сесицкий, интересы видны сверху в виде закладок. Искусству, кино и т.д. там места не нашлось.
avatar
книги. Ты забыл книги.
avatar
Им там тоже места нет((((
avatar
зато есть вот такой бложек kosharovna.bloger.by/
правда с оговоркой, что никогда не появится на главной )))
avatar
как это, мои не читаешь ?? Ну ссе
avatar
Ха, коты все точно так и делают)
Почему интересно?
avatar
Ну, я разок как-то почитала терзания одной девушки выходить или не выходить замуж за своего молодого человека, которого она не знает, любит или нет, но который не хочет давать ей денег на балетки, т.к. у нее, прилично зарабатывающей, денег нет, более того она у всех задолжала. Мама дорогая. Что тут сказать — ну и тема для главной.
avatar
Немного запуталась, кто кого любит и причём здесь балетки.
Наверное, именно поэтому я там ничего не читаю)
avatar
Даже не стоит вникать)) Это был мой пробный опыт освоить другие «интересы»
avatar
жаль, она удалила… хотела ссылку дать, ржака, конечно
avatar
Ненене.
Я не очень люблю влезать в чужую личную жизнь.
avatar
ну так она на главной висела, вся эта личная жизнь
avatar
Я и говорю — поэтому не хожу на бб.
avatar
аналогично, правда, ещё отвечаю, если кто-нибудь комментит мои старые посты
avatar
дублировать не буду. Потому, что не считаю, что то, что я пишу надо дублировать )
avatar
я просто не обращаю внимания, что на ББ давно правит плюшевый мир. Когда начались проблемы с Украиной и прочим, мне кажется, тем почти и не было. И во многом так.
avatar
а я вчера ночью очень за себя рассердилась. Дурында.
avatar
ну я за тебя тоже немного рассердилась, даже почти накатала вопросительный пост.
avatar
не выдержала. Накатала
Гори огнем сей день! :)
avatar
Даша, навошта? Вот ты из тех людей, кто тихо сидеть не может. Явно давно не было у тебя стрессика какого-то. Так организовала.)
avatar
я реагирую на интернетные пакости индифферентно, последний срач, в котором я участвовала, был лет 8 назад с Хирургом на витебском форуме. Тогда что-то задело.
А тут с меня не убудет. Все равно в две стороны посты свои копирую. А чисто с психологической точки зрения хочется почетать ответы, если они будут. Брат на психолога поступил, на вторую вышку, давлеет ))
avatar
с хирургом сложно не посраться. а потом сложно не выпить пива
avatar
ты то накатала, а его спрятали в глубокое подполье ) и ничего не сможет омрачить няшный мир
avatar
1. Пофиг.
2. Это было и так понятно.
3. Развлеклась сегодня.
4. Теперь нашла точное определение сайта blogerSha.by
avatar
я вообще не поняла, что явилось причиной… Написала Артему, он сказал «все правильно»
avatar
так из-за чего именно в бан?
avatar
за фразу «короче, надо только восторгаться» в посте фиби о волосах
avatar
т.е. если я сейчас напишу это меня забанят?
avatar
ну можно рискнуть… а ты сегодня опасный!!!)
avatar
тебя не забанят. этот гарем кто-то должен развлекать.
avatar
не говори, он уже энный раз вставляет провокационные картинге с фалосами, обосранной жопой. И хоть бы хны.
Наверное кальянщик годный )
avatar
без него девочки погрызутся, самый ценный блогер )))
avatar


все правильно
avatar
девочка спросила про причёску, вторая (Аннет) оценила очень сдержанно. Слово за слово, девочка совсем заобижалась. Моя реплика: «Короче, надо только хвалить?»
Потом Аннет пришла и сказала:«О, за меня уже всё как раз сказали Гретхен и Айсгёл». Тут моя реплика с «Короче» удаляется мистером х. И я отвечаю Аннет: «Э, нет, я уже сама заткнулась». Всё. Реплика вырезается тут же. Бан на шесть дней. Вот поле битвы, где я пала. И мои два вырезанных предложения. После этого всё пошло своим чередом, как бывает у девочек. Вообще я обострила репликами ситуацию, получается. За это забанили.
avatar
не исключено, что автор жала на «пожаловаться» и требовала удалить. Такое частенько бывает когда автор хочет быть «чистеньким».
я тот спор помню,. не помню ничего криминального. Там и удалять ничего не надо было. Значит по жалобе.
avatar
получается, удобная кнопка… Работает))
avatar
Раз 10 жаловался Дэву на artem. Ноль реакции, не работает кнопка. Я ж надеюсь, о коррупции речь не идёт?
avatar
))))))))))) Таркус, ты неподражаем!
avatar
Я б тебе 10 плюсов поставил, если бы можно было
avatar
Я даже не знаю, что тебе и ответить… На месте Артема, я бы автоматом подобные жалобы пересылал жалобщику в почту )
avatar
впервые за день громко поржала
avatar
на самом деле причина одна — неверность ББ.
avatar
балансу белого? :)
avatar
))
Бэбиблогу. Который нас собрал и взрастил. А мы теперь кусаем его за грудь.
avatar
Как, как вообще можно обострить ситуацию с причёской :(? Кому-то нравится, кому-то не нравится.

*Спряталась под кресло и тихонько завыла*
avatar
спокойно. Артём ответил Айсгёл: «Всё правильно». Ему виднее, он хозяин.
avatar
Не, интересен именно вопрос с прической.
Что он актуален, спорен и остросоциален.
avatar
Что он актуален, спорен и остросоциален.
помнится как первая леди неоднократно рассказывала о своём волосяном покрове и способах борьбы с ним, так что актуально и остросоциально и безумно интересно
avatar
не было… я пыталась там что-то кричать… правда в закрытом посте… Но однозначно все сошлись на мнении, что там не то место, куда нужно вносить хоррор
avatar
ты бы еще для себя пост создала и там возмущалась )
avatar
ну в друзьях же хватает пацыков) вот и послушала основное мнение
avatar
семьёй сейчас посмотрели «Двухсотлетнего человека». Олюшка и я по-бабьи прослезились в конце. Милый фильм, не видела раньше.
avatar
автор Айзек Азимов уехал в США из Беларуси. Хоть и еврей.
avatar
сынуля мне уже рассказал)
avatar
«Двухсотлетний человек»?
avatar
«Король-рыбак». Tarkus отгадал выше. Гляньте, если есть желание.
avatar
Что-то мне казалось «Двухсотлетний человек» очень старый фильм, а он оказывается 1999 года.
«Короля-рыбака» посмотрю, спасибо
avatar


«Я страшно боялся Робина Уильямса, который известен тем, что в кадре несет отсебятину. Но Терри не только позволял Робину импровизировать, а всячески его подначивал. Мы работали по ночам, все страшно уставали и устраивали перерывы, дожидаясь второго дыхания, а Робин выступал с тридцатиминутными импровизациями перед всей группой, и к концу его скетча у всех откуда-то снова появлялись силы» (Джефф Бриджес, съемки «Короля-рыбака»).
avatar
из моей августовской ленты (тот самый день):

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.