Обзор новинок кино (18-22.01.2016)
В данном обзоре представлена информация о значимых лицензионных кинорелизах за прошедшую неделю (18-22.01.2016). Перед прочтением желательно ознакомиться с кратким словарем упоминаемых ссылок, терминов и сокращений. В комментариях, кроме прочего, просьба отписываться о планах на просмотр на выходные и просмотренных за неделю фильмах.
1. Дневник девочки-подростка (Diary of a Teenage Girl) — 94% свежести на rottentomatoes.
link
link
Награды. «Медведь» за лучший художественный фильм для юношества (14+), приз за операторскую работу и номинация на гран-при в категории «Лучший драматический фильм» в Санденсе.
Режиссерский дебют актрисы Мариэль Хеллер.
Среди актеров можно выделить Кристен Уиг (Девичник в Вегасе) и Александра Скарсгаарда (вместе с Биллом (Хемлок Гроув) самый снимаемый в Голивуде сын Стеллана (Морской бой, Настоящая кровь).
«Дневник..» — обласканное наградами фестивальное кино, попытка взглянуть на проблему сексуальной распущенности и педофилии с другой стороны, стоит ли так однобоко к этому относиться? Вероятно, нужно учитывать не только односторонний взгляд на этот вопросы и выслушать другую сторону? Очень по-европейски.
Ссылки:
576p (2,1 Гб, iTunes) — 720p (4,66 Гб, iTunes), 1080p (7,92 Гб, iTunes).
Пресс-релиз (en).
2. Госпожа Америка (Mistress America) — 82% свежести на rottentomatoes.
link
link
Очередной проект известного в киноманских кругах Ноа Баумбаха (Баумбака), автора «Кальмара и кита», «Гринберга» и «Милой Фрэнсис». Критики поют ему дифирамбы и часто сравнивают с молодым Вуди Алленом. Срежиссированные им фильмы смотрятся легко, несмотря на акцент на абстрактных диалогах и рефлексии.
«Госпожа Америка» рассказывает историю обычной жизни простой американской девушки с ворохом мечтаний и нарастающим комом проблем, которые не позволяют осуществить задуманное. Вероятно, каждый из нас найдет что-то общее с героиней. Критики отмечают отличную актерскую игру Греты Гервис, которая играла главную роль и в самом известном проекте Баумбаха (Баумбака) — «Милая Фрэнсис», в «Госпоже...» она выступила также в роли соавтора сценария.
Ссылки:
576p (2,14 Гб, iTunes) — 480p (1,42 Гб, iTunes), 1080p (28,58 Гб, iTunes).
Пресс-релиз (en).
3. Легенда (Legend) — 82% свежести на rottentomatoes.
link
link
История взлета и падения самых знаменитых лондонских преступников — братьев Крэй. Преступники широко известны на родине — в Лондоне, каждый таксист, услышав, что вы интересуетесь ими, расскажет свою историю о том, как его предки работали на них и помогали встать на ноги. За пределами Соединенного Королевства же о братьях Крэй практически никто не слышал. Основную кассу фильм как раз и собрал в Великобритании, только это позволило ему едва окупить свой бюджет.
Фильм основан на книге The Profession of Violence: The Rise and Fall of the Kray Twins («Профессия – насилие: Взлет и падение близнецов Крэй») Джона Пирсона (John Pearson), который также известен своей биографией Яна Флеминга.
Режиссер и сценарист фильма — Брайн Хелгеленд (сценарный Оскар за «Секреты Лос-Анджелеса», сценарные номинации на Золотой Глобус и Оскар за «Таинственную реку», режиссер «Расплаты» с Мелом Гибсоном).
Из рассказа режиссера:«Мы с продюсером фильма загорелись идеей пригласить в проект именно Тома. Я отослал ему сценарий, потом мы пригласили его на ужин. У меня уже была идея пригласить его на роль двух братьев, во всяком случае, я хотел, чтобы он сыграл именно Реджи, ведь это Реджи был мозгом организации. За ужином сошлись все звезды — Том все время говорил о Роне, ему хотелось сыграть Рона. Когда дело дошло до десерта, Том сказал: «Я сыграю Реджи, если ты дашь мне сыграть Ронни». Мы с самого начала приняли исключительно важное решение».
Тон рецензий:
— комичность Харди в роли романтического героя, но в тоже время Харди удалось успешно показать схожесть и различие братьев-преступников («будто на две главные роли пригласили разного Тома Харди»);
— образы братьев в фильме практически не совпадают с реальными, сильно романтизированы;
— стильная («вылизанная») картинка, отличные декорации;
— искусственно растянутый хронометраж;
— неправильный акцент на любовной истории одного из братьев;
— множество предсказуемых сценарных штампов
— фильм разбит на отдельные сильные, но слабо связанные сцены.
В итоге, создатели «Легенды» сделали акцент на актерскую игру Тома Харди и практически забыли про важности прочих составляющих хорошего фильма. Актерская игра Харди — единственное, что, судя по отзывам, остается в памяти после просмотра.
Ссылки:
1080p (9,01 Гб, iTunes) — 720p (5,00 Гб, iTunes), 576p (2,85 Гб, iTunes).
Пресс-релиз (en), пресс-релиз (ru).
Сценарий (en).
4. Всё могу (Absolutely Anything) — 8% свежести на rottentomatoes.
link
link
«Всё могу» — долгожданное возвращение культовой британской комик-группы «Монти Пайтон» («главная приманка фильма»). Это первый фильм после «Смысла жизни» 1983 года, в котором приняли участие все пять ныне живущих членов коллектива комик-группы (Грэм Чепмен умер в октябре 1989 года). Идея фильма появилась еще в 80-х, но из-за творческих и финансовых проблем реализация затянулась.
В режиссерское кресло «Всё могу» сел Терри Джонс — автор (режиссер и сценарист) практически всех значимых фильмов «Монти Пайтон». Остальные же участники, а также примкнувший к ним Робин Уильямс (этот фильм считается последним в его кинокарьере) были задействованы только на озвучке.
link
link
В фильме рассказывается история о Ниле — рядовом учителе начальной школы, который по велению инопланетного галактического совета (именно члены совета говорят голосами комик-группы) наделяются всемогуществом, и по результатам оценки его поведения будет сделан вывод о необходимости дальнейшего существования всех землян.
Тон рецензий:
отличная актерская игра главного героя — Саймона Пегга и озвучка собаки Робином Уильямсом;
узнаваемая ирония «пайтонов»;
абсурдистская комедия с двойным дном, но заметят единицы;
в сценарии множество заезженных штампов;
посредственные декорации и спецэффекты;
прекрасные камео (Эдди Иззард);
незатянутый хронометраж;
лучше смотреть с субтитрами.
К сожалению, следует признать, что творчество «Монти Пайтона» уже не вернется к нам на прежнем уровне. Возможно, это связано с тем, что потеря даже одного участника, или же последствия этой потери разрушили сложный творческий механизм. Однако, судя по отзывам, «Все могу» — поспешно раскритикован из-за незамысловатой поверхностной сценарной оболочки, под которой скрывается злободневная абсурдистская комедия высмеивающая всех и вся, как в старые добрые времена…
Ссылки:
1080p (7,28 Гб, IPTV) — 576p (2,14 Гб, IPTV).
Пресс-релиз (en), пресс-релиз (ru).
Обзор tarkus'a.
5. Паранормальное явление 5: Призраки в 3D (Paranormal Activity: The Ghost Dimension) — 13% свежести на rottentomatoes.
link
link
«Паранормальное явление 5», как завершение затянутой серии, готовилось еще в 2013 году и планировалось масштабным проектом, который мог бы связать все линии воедино и поставить эффектную точку в мистической истории. Однако, отсутствие должного финансирования из-за резко падающих с каждой новой серией кассовых сборов и оценок критиков не позволило осуществить все режиссерские задумки.
В итоге, в режиссерском кресле оказался монтажер предыдущих трех частей и спин-оффа. Главное особенностью пятой части стало то, что нам наконец-таки показывают главный жупел всех предыдущих частей, который прятался за эффектами полтергейста. И он мягко говоря разочаровывает. Заявленное объединение оборванных сюжетных линий оказалось условностью, да и ничего более изощренного постоянных «бу»-эффектов создатели придумать не смогли. Из плюсов критики лишь отмечают достойное качество титульного 3D. Все это снова подтверждает известный тезис — копеечный экспериментальный хоррор, который срывает кассу не должен превращаться в ежегодную серию, направленную только на эксплуатацию первичной идеи и зарабатывание денег.
Ссылки:
1080p (8,36 Гб, iTunes, theatrical cut) — 720p (4,44 Гб, iTunes, theatrical cut), 576p (2,14 Гб, iTunes, theatrical cut).
В обзор не попали — Приговоренные 2: Охота в пустыне (720p (5,46 Гб, iTunes)), No comment (1080p (3,94 Гб, iTunes)).
Примечание — все приведенные ссылки на скачивание фильмов представлены исключительно для ознакомления, пользователь после скачивания обязуется приобрести лицензионную копию фильма.
1. Дневник девочки-подростка (Diary of a Teenage Girl) — 94% свежести на rottentomatoes.
link
link
Награды. «Медведь» за лучший художественный фильм для юношества (14+), приз за операторскую работу и номинация на гран-при в категории «Лучший драматический фильм» в Санденсе.
Режиссерский дебют актрисы Мариэль Хеллер.
Среди актеров можно выделить Кристен Уиг (Девичник в Вегасе) и Александра Скарсгаарда (вместе с Биллом (Хемлок Гроув) самый снимаемый в Голивуде сын Стеллана (Морской бой, Настоящая кровь).
«Дневник..» — обласканное наградами фестивальное кино, попытка взглянуть на проблему сексуальной распущенности и педофилии с другой стороны, стоит ли так однобоко к этому относиться? Вероятно, нужно учитывать не только односторонний взгляд на этот вопросы и выслушать другую сторону? Очень по-европейски.
Ссылки:
576p (2,1 Гб, iTunes) — 720p (4,66 Гб, iTunes), 1080p (7,92 Гб, iTunes).
Пресс-релиз (en).
2. Госпожа Америка (Mistress America) — 82% свежести на rottentomatoes.
link
link
Очередной проект известного в киноманских кругах Ноа Баумбаха (Баумбака), автора «Кальмара и кита», «Гринберга» и «Милой Фрэнсис». Критики поют ему дифирамбы и часто сравнивают с молодым Вуди Алленом. Срежиссированные им фильмы смотрятся легко, несмотря на акцент на абстрактных диалогах и рефлексии.
«Госпожа Америка» рассказывает историю обычной жизни простой американской девушки с ворохом мечтаний и нарастающим комом проблем, которые не позволяют осуществить задуманное. Вероятно, каждый из нас найдет что-то общее с героиней. Критики отмечают отличную актерскую игру Греты Гервис, которая играла главную роль и в самом известном проекте Баумбаха (Баумбака) — «Милая Фрэнсис», в «Госпоже...» она выступила также в роли соавтора сценария.
Ссылки:
576p (2,14 Гб, iTunes) — 480p (1,42 Гб, iTunes), 1080p (28,58 Гб, iTunes).
Пресс-релиз (en).
3. Легенда (Legend) — 82% свежести на rottentomatoes.
link
link
История взлета и падения самых знаменитых лондонских преступников — братьев Крэй. Преступники широко известны на родине — в Лондоне, каждый таксист, услышав, что вы интересуетесь ими, расскажет свою историю о том, как его предки работали на них и помогали встать на ноги. За пределами Соединенного Королевства же о братьях Крэй практически никто не слышал. Основную кассу фильм как раз и собрал в Великобритании, только это позволило ему едва окупить свой бюджет.
Фильм основан на книге The Profession of Violence: The Rise and Fall of the Kray Twins («Профессия – насилие: Взлет и падение близнецов Крэй») Джона Пирсона (John Pearson), который также известен своей биографией Яна Флеминга.
Режиссер и сценарист фильма — Брайн Хелгеленд (сценарный Оскар за «Секреты Лос-Анджелеса», сценарные номинации на Золотой Глобус и Оскар за «Таинственную реку», режиссер «Расплаты» с Мелом Гибсоном).
Из рассказа режиссера:«Мы с продюсером фильма загорелись идеей пригласить в проект именно Тома. Я отослал ему сценарий, потом мы пригласили его на ужин. У меня уже была идея пригласить его на роль двух братьев, во всяком случае, я хотел, чтобы он сыграл именно Реджи, ведь это Реджи был мозгом организации. За ужином сошлись все звезды — Том все время говорил о Роне, ему хотелось сыграть Рона. Когда дело дошло до десерта, Том сказал: «Я сыграю Реджи, если ты дашь мне сыграть Ронни». Мы с самого начала приняли исключительно важное решение».
Тон рецензий:
— комичность Харди в роли романтического героя, но в тоже время Харди удалось успешно показать схожесть и различие братьев-преступников («будто на две главные роли пригласили разного Тома Харди»);
— образы братьев в фильме практически не совпадают с реальными, сильно романтизированы;
— стильная («вылизанная») картинка, отличные декорации;
— искусственно растянутый хронометраж;
— неправильный акцент на любовной истории одного из братьев;
— множество предсказуемых сценарных штампов
— фильм разбит на отдельные сильные, но слабо связанные сцены.
В итоге, создатели «Легенды» сделали акцент на актерскую игру Тома Харди и практически забыли про важности прочих составляющих хорошего фильма. Актерская игра Харди — единственное, что, судя по отзывам, остается в памяти после просмотра.
Ссылки:
1080p (9,01 Гб, iTunes) — 720p (5,00 Гб, iTunes), 576p (2,85 Гб, iTunes).
Пресс-релиз (en), пресс-релиз (ru).
Сценарий (en).
4. Всё могу (Absolutely Anything) — 8% свежести на rottentomatoes.
link
link
«Всё могу» — долгожданное возвращение культовой британской комик-группы «Монти Пайтон» («главная приманка фильма»). Это первый фильм после «Смысла жизни» 1983 года, в котором приняли участие все пять ныне живущих членов коллектива комик-группы (Грэм Чепмен умер в октябре 1989 года). Идея фильма появилась еще в 80-х, но из-за творческих и финансовых проблем реализация затянулась.
В режиссерское кресло «Всё могу» сел Терри Джонс — автор (режиссер и сценарист) практически всех значимых фильмов «Монти Пайтон». Остальные же участники, а также примкнувший к ним Робин Уильямс (этот фильм считается последним в его кинокарьере) были задействованы только на озвучке.
link
link
В фильме рассказывается история о Ниле — рядовом учителе начальной школы, который по велению инопланетного галактического совета (именно члены совета говорят голосами комик-группы) наделяются всемогуществом, и по результатам оценки его поведения будет сделан вывод о необходимости дальнейшего существования всех землян.
Тон рецензий:
отличная актерская игра главного героя — Саймона Пегга и озвучка собаки Робином Уильямсом;
узнаваемая ирония «пайтонов»;
абсурдистская комедия с двойным дном, но заметят единицы;
в сценарии множество заезженных штампов;
посредственные декорации и спецэффекты;
прекрасные камео (Эдди Иззард);
незатянутый хронометраж;
лучше смотреть с субтитрами.
К сожалению, следует признать, что творчество «Монти Пайтона» уже не вернется к нам на прежнем уровне. Возможно, это связано с тем, что потеря даже одного участника, или же последствия этой потери разрушили сложный творческий механизм. Однако, судя по отзывам, «Все могу» — поспешно раскритикован из-за незамысловатой поверхностной сценарной оболочки, под которой скрывается злободневная абсурдистская комедия высмеивающая всех и вся, как в старые добрые времена…
Ссылки:
1080p (7,28 Гб, IPTV) — 576p (2,14 Гб, IPTV).
Пресс-релиз (en), пресс-релиз (ru).
Обзор tarkus'a.
5. Паранормальное явление 5: Призраки в 3D (Paranormal Activity: The Ghost Dimension) — 13% свежести на rottentomatoes.
link
link
«Паранормальное явление 5», как завершение затянутой серии, готовилось еще в 2013 году и планировалось масштабным проектом, который мог бы связать все линии воедино и поставить эффектную точку в мистической истории. Однако, отсутствие должного финансирования из-за резко падающих с каждой новой серией кассовых сборов и оценок критиков не позволило осуществить все режиссерские задумки.
В итоге, в режиссерском кресле оказался монтажер предыдущих трех частей и спин-оффа. Главное особенностью пятой части стало то, что нам наконец-таки показывают главный жупел всех предыдущих частей, который прятался за эффектами полтергейста. И он мягко говоря разочаровывает. Заявленное объединение оборванных сюжетных линий оказалось условностью, да и ничего более изощренного постоянных «бу»-эффектов создатели придумать не смогли. Из плюсов критики лишь отмечают достойное качество титульного 3D. Все это снова подтверждает известный тезис — копеечный экспериментальный хоррор, который срывает кассу не должен превращаться в ежегодную серию, направленную только на эксплуатацию первичной идеи и зарабатывание денег.
Ссылки:
1080p (8,36 Гб, iTunes, theatrical cut) — 720p (4,44 Гб, iTunes, theatrical cut), 576p (2,14 Гб, iTunes, theatrical cut).
В обзор не попали — Приговоренные 2: Охота в пустыне (720p (5,46 Гб, iTunes)), No comment (1080p (3,94 Гб, iTunes)).
Примечание — все приведенные ссылки на скачивание фильмов представлены исключительно для ознакомления, пользователь после скачивания обязуется приобрести лицензионную копию фильма.
11 комментариев
меня совсем не хватает на несколько ресурсов и выбрать что посмотреть стало сложно
Если кто-то любит английское кино — неспешное, без лихозакрученного сюжета, но когда есть, что пересказать, с привязкой к историческим событиям, со сдержанным английским юмором и легким налетом романтизма, с размышлениями и голосом за кадром — посмотрите «Путешествие на край земли». Коротко в Википедии
В общем, продукция ВВС. ))