avatar

Обзор новинок кино 4 (06-12.02.2016)

Уже пятница, а значит пришло время для нового кинообзора новинок за прошедшую неделю. Выбираем, что будем смотреть на выходных и рассказываем, что успели просмотреть за неделю.

1. Шеф Адам Джонс (Burnt) — 29% свежести на томатах.



«Шеф Адам Джонс» — история о бывшем парижском шеф-поваре, который из-за своего эгоизма и следования пагубным привычкам быстро теряет ресторан и скатывается до работы в дешевой забегаловке. Осознав причины своих бед, он старается все исправить и вернуть себе прежний успех с помощью старых друзей и новой команды.

В режиссерском кресле — Джон Уэллс, автор недавней нашумевшей камерной драмы «Август» с титульной жутко переигрывающей Мерил Стрип (и множеством голливудских звезд внагрузку), а также успешный продюсер ряда телевизионных проектов — прекрасной драмы «Милдред Пирс» с Кейт Уинтслет, «Скорой помощи», «Третьей смены», «Западного крыла». В главных ролях, кроме постерной приманки — Брэдли Купера (Мой парень — псих, Афера по-американски, Снайпер, Области тьмы), звезда французской комедийной драмы «1+1» Омар Си, Сиена Миллер (напарница Белуши в американской версии «Интервью», «Охотник на лис», «Казанова», «Слоеный торт»), в эпизодах — муза Тарантино Ума Турман и оскароносная Эмма Томпсон (профессор прорицания в «Поттерах», «Реальная любовь», «Рок-волна», «Спасти мистера Бэнкса»).

Голливудские истории о людях, которые скатываются на дно или просто сталкиваются с непреодолимыми препятствиями, но блестяще, обычно практически без последствий, кроме нового опыта, их преодолевают и поднимаются даже на более высокую ступень, чем изначально — очень популярны в Голливуде и отвоевывают львиную долю американского проката. Сама идея о достижении потерянного или недостижимого является неотъемлимой частью мифической «American Dream», среднестатистический американец просто не сможет прожить без периодического напоминания о том, что он рано или поздно сможет перейти в чуть более высокий уровень достатка, чем раньше, чтобы кутить, смотреть свысока и разбрасываться деньгами, как записные богачи.

«Шеф..» как раз об этом — Адам Джонс, потеряв все, одним усилием воли, практически не напрягаясь, возвращает все сторицей. Как по мановению волшебной палочки — безболезненный отказ от пагубных привычек, прекрасный ресторан (лучше прошлого), возвращение старой и повление новых отличных мастеров в команде, вереница людей, которые просто уговаривают принять бесценные подарки.

Создатели, несмотря на ироничность оригинального названия — «Burnt» — «перегоревший» или «подгоревший», начисто позабыли об этом в самом фильме и подошли к задаче слишком серьезно, чем ввели в заблуждение отечественных прокатчиков, которые обозвали фильм еще серьезней, название «Шеф Адам Джонс» воспринимается как этакий серьезный байопик типа нового «Стива Джобса» или «Вселенной Стивена Хокинга».

Хотя, конечно то, за что мы все любим кулинарные фильмы в «Шефе...» на высоте — преклонение перед идеалом мишленовских звезд, удивительно красоты блюда, на кухне царит профессионализм, доходящий до перфекционизма и четкая слаженная работа команды, где каждый (от посудомойщика до су-шефа) выполняет отведенный кусок работы, напоминая проверенный часовой механизм. Но одного этого недостаточно, чтобы выделиться из череды схожих фильмов, в «Джулии и Джулии», «Поваре для президента» и «Вкусе жизни» кроме «кухонного антуража» есть еще и интересная история, которая позволяет поверить в происходящее.

В итоге, хоть по сюжету Купер и получает заветные мишленовские три звезды, кинокритики практически единодушно и вполне заслуженно оценили старания создателей всего на две, пусть и не мишеленовские звезды из пяти возможных.

Ссылки:
1080p (21,59 Гб, IPTV, НТВ+)720p (6,98 Гб, IPTV, НТВ+), 576p (2,13 Гб, IPTV, НТВ+).
Пресс-релиз (en).

2. Синистер 2 (Sinister 2) — 13% свежести на томатах.



Студия Blumhouse Productions и один из ее бессменных продюсеров Джейсон Блум, начиная с 2007 года, когда вышел первый еще пугающий и впечатляющий хоррор «Паранормальное явление», быстро выбралась в поставщики качественного хоррора на прокатные экраны. Очень радует то, что кроме эксплуатации старых идей («Паранормальное явление», «Астрал»), под эгидой студии постоянно выходят не только новые многообещающие хоррор-проекты типа «Судной ночи», «Окулуса», шьямалановского возрождения — «Визита» и «Синистера», но и любопытные драмы — от неожиданной «Одержимости» до гениального полудокументального мини-сериала «Тайны миллиардера».

Первый «Синистер» пусть и не был откровением в жанре, но крепким, атмосферным и пугающим хоррором, чем безусловно и завоевал внимание зрителей (небольшой бюджет фильма многократно окупился). Фильм рассказывал незатейливую историю о неудачливом писателе-детективщике и его семье, которые переезжают в дом, в котором когда-то были убиты все жильцы. Найденные в доме пугающие видеозаписи пробуждают ото сна что-то странное и ужасное, и оно начинает терроризировать новых жильцов злосчастного дома. Порадовало то, что кроме прекрасных психоделических и гнетущих хоум-видео, в фильме отличная режиссура, не так много «бу-моментов» и главный демон-жупел «прячется» до самого конца фильма.

Во второй фильм из первой части перекочевала только пара второстепенных героев. За режиссуру продолжения (взамен занятого на съемках марвеловского «Доктора Стрэйнджа» Скотта Дерриксона) взялся Киран Фой — начинающий автор, за плечами которого малоизвестный хоррор «Цитадель», и только пара сценаристов сохранилась и в «Синистере 2». Как и многие современные сиквелы хорроров продолжение «Синистера» выглядит натужным и притянутым за уши. Практически незаметный и ненужный в первой части помощник шерифа выходит во второй на первый план, продолжая начатое в первой части расследование серии загадочных убийств, и начинает планомерно сжигать «проблемные» дома. На беду в одном из таких домов проживает семья с отцом-узурпатором, забитой матерью и парой странноватых детей.

То, что было интересно в первом фильме, а именно атмосферные видеозаписи, в продолжении сделано для галочки, без атмосферности и оригинальности, и выглядит бесвкусной поделкой. Повествование от лица детей, главных пугающих лиц и жертв прошлой части, сводит на нет всю интригу, да и главный демон — Багул становится уже чуть ли не человечным с обостренным чувством прекрасного и своеобразным чувством юмора. Все это еще раз подтвердает теорию о том, что самобытные, с завершенным сюжетом хорроры не требуют продолжений. Тем временем создатели, глядя на сборы, уже анонсировали третью часть.

Ссылки:
1080p (9,29 Гб, IPTV, НТВ+)720p (4,96 Гб, IPTV, НТВ+), 480p (1,42 Гб, IPTV, НТВ+).
Пресс-релиз (en).

3. Ма Ма (Ma ma).



Хулио Медем — известный испанский артхаусный режиссер, практически все фильмы которого, начиная от «Рыжей белки» и «Люсии и секс» и заканчивая «Комнатой в Риме», обласканы многими европейскими наградами (Канны, Венеция, Гойя) и критиками. Характерной чертой его фильмов, что впрочем свойственно и еще одному именитому испанцу — Педро Альмадовару, является непрекрытая эмоциональность, чувственность, глубина исследования проблемы и откровенность, переходящая в эротику и сексуальность.

Не стал исключением и новый фильм автора «Комнаты в Риме». «Ма ма» — история о молодой женщине Магде, которая на очередном приеме у врача узнает, что у нее рак груди, и вся ее жизнь превращается на время «до» и «после» диагноза. Болезнь полностью преобразует ее саму и ее окружение, она расстается с нелюбящим мужем (которой, впрочем, узнав о ее болезни готов оставаться с ней до конца), случайно встречает незнакомого человека и тягости (у него — потеря дочери в автокатастрофе) сближают и максимально объединяют их.

Несмотря на шаблонность синопсиса, он всего описывает лишь половину (Ма ма — по-испански, и женская грудь, и объединяющее всех людей «мама») фильма. После описанных событий Магда, пытаясь справиться с навалившимися проблемами, попадает в лихо закрученный психоделический клубок событий, в котором она выступает центром и несокрушимым монолитом, способным не только помочь себе, но протянуть руку помощи другим.

«Ма ма» — история в первую очередь о женщине, без всяких условностей и стереотипов, больная раком Магда не показывается эталоном морали, она под грузом событий погружается не в самые осознанные сексуальные отношения, но несмотря на это остается женщиной, проникнутой бесконечной любовью к близким и окружающим людям, только это наконец и позволяет ей достичь покоя и обрести смысл человеческого существования.

Нельзя не сказать, что кроме отличной режиссуры и чудесной музыки, фильм не был бы таким глубоким и жизнеутверждающим без прекрасной игры и перевоплощения Пенелопы Крус. Пенелопа — одна из редких актрис, которая может показывать отличную игры в двух разных ипостасях — и в голливудском массовом кино, и в домашних артхаусных проектах у Альмадовара, Аменабара и теперь у Медема. Именно благодаря ее игре верится словам Магды о том, что «год после постановки диагноза стал для нее самым счастливым из всех». Прекрасное жизнеутверждающее напоминание о том, чего стоит наша жизнь и все наши в ней поступки.

Ссылки:
720p (2,26 Гб, официальный звук)480p (1,45 Гб, официальный звук).

4. Охота на монстра (Monster Hunt) — 60% свежести на томатах.



Китайский кинематограф отлично поживает и в рамках своей отнюдь не маленькой границы, но во-первых, плох тот китайский актер, который не стремится попасть в Голливуд, и во-вторых, засилье американских премьер на детских экранах просто не может положительно повлиять на формирование хрупкой психики китайского ребенка.

Охота на монстра, снятая за смешной для Голливуда бюджет «до 100 миллионов» долларов, рассказывает историю о мире, в котором люди относительно мирно соседствуют с милыми чудовищами, и лишь побег беременной царицы из-за дворцового переворота нарушает хрупкое равновесие. Дальнейший сюжетный твист скорей всего понятен и доступен лишь китайцам — сбежавшая царица «пересаживает» (очень мило) свой плод чуть ли не первому встречному парню, тот успешно рожает (!) мимимишного монстрика, парня и новорожденного спасителя мира берется сопровождать алчная охотница на монстров, и, что традиционно для любого фэнтези, их ждут можество встреч и приключений.

На самом деле, в доморощенном китайском блокбастере тоже полно голливудских шаблонов, начиная от «плюшевого» зверька и заканчивая карикатурным главным злодеем, ведь производством фильма занимались люди, навострившиеся работать на американское кино, среди них режиссер Раман Хюи, который снимал третьего «Шрека». Но чрезмерная для детского фильма жестокость, зашкаливающее количество гэгов с грубым, даже пошловатым юмором, экзотическая мифология, обилие кунг-фу сцен выделяет «Охоту...» среди ряда собратьев и делает ее если не отличным, то по крайней мере интересным и необычным фильмом. Кроме того, если не рассматривать мультяшную составляющую фильма, то все критики взахлеб восхищаются прекрасным кастом и игрой практически всех актеров, пусть и их имена практически ни о чем не говорят зарубежному зрителю. Можно лишь отметить, что при съемках был задействован печально известный сын Джеки Чана — Джейси, который попал в неприятную, связанную с наркотиками историю вместе с первоначальным заглавным актером Кай Ко, и создателям пришлось практически полностью переснимать уже практически завершенный материал, что еще раз подчеркивает восточный менталитет.

В итоге, пока что китайские киноделы только примериваются к международному прокату, но необычность, оригинальность и экзотика их фильмов в ближайшем обозримом будущем сможет быстро привлечь внимание кинолюбителей со всего мира, и стоит присмотреться к их творчеству уже сейчас.

Ссылки:
1080p (13,24 Гб, itunes)576p (2,85 Гб, itunes), 480p (1,46 Гб, itunes).

5. Строго на запад (Slow West) — 92% свежести на томатах.



Прошедший год (2015), пусть и нельзя назвать ренессансом фильмов в жанре вестерн, но все его во многом можно назвать годом жанровых экспериментов. За звание лучшего боролись артхаусный «Выживший» от Иньярриту, комедийные «братья» «Омерзительная восьмерка» и «Нелепая шестерка» и даже зомби-вестерн «Костяной томогавк». Как водится, победил не тот, кто не стал экспериментировать, а тот, кто просто снял вестерн в классическом его понимании.

Дебютный полнометражный проект режиссера Джона Маклина «Строго на запад» получился как раз таким, неторопливым (оригинальное название — Slow West) погружением в мир дикого запада, с классическими образами полубродячего искателя, живописного антуража, «постороннего» человека (привет, «Мертвец») и неторопливого повествования.

«Строго на запад» рассказывает шекспировскую историю о 16-летнем шотладском пареньке Джее (Смит-Макфи), который отправился на поиски любимой девушки на дикий запад, на счастье на месте он встречает прожженого искателя приключений Сайласа (Фасбендер), который берется (пусть и не забесплатно) его оберегать и сопровождать. Во время их продолжительных поисков они успевают сдружится, встретить множество колоритных и экзотических персонажей (трио негров с песней о любви, придавленный деревом дровосек) и достигнуть наконец долгожданной цели.

Более чем удивительно, насколько универсальны новозеландские пейзажи — они готовы стать антуражем как для фэнтезийного мира Толкиена, так и для незамысловатых американских пустынных прерий. Среди таких декораций заглавные актеры не просто отыгрывают, но и удивительно глубоко погружаются в мир вестерна, насколько оторванным, постронним и беззащитным выглядит Джей, настолько приспособленным и подготовленным смотрится Сайлас, которого нет-нет, да и ассоциируешь с героями Иствуда.
Размеренная история, которая казалось бы никогда не завершится, но намеренно, точно в наказание, заканчивается многоплановой жестокой перестрелкой, тот час тогда, когда титульный герой торопится заключить: «Я сделал это». Все это удивительно тонко и гармонично — дикий запад не любит торопливых.

Ссылки:
1080p (8,27 Гб, itunes)720p (4,61 Гб, itunes), 576p (2,14 Гб, itunes).
Пресс-релиз (en).

6. Подарок (The Gift) — 93% процента свежести на томатах.



В продолжение темы Blumhouse Productions еще один оригинальный фильм от продюсера Джейсона Блума — «Подарок». Это полностью авторский проект и режиссерский дебют актера Джоэла Эдгертона (молодой Оуэн Ларс из третьего эпизода «Звездных войн», брат Тома Конлона (Том Харди) из «Воина»). В «Подарке» Джоэл, кроме режиссерской выступил еще в двух ипостасях — сценарной и актерской.

«Подарок» рассказывает историю о молодой семье, которая, убегая от последствий каких-то трагических событий, пытается наладить новую жизнь. На новом месте Саймон (муж) встречает старого одноклассника Гордо, который назойливо старается сблизиться и втереться в доверие бывшего друга и его жены. Постепенно понимая истинные причины такого поведения, они стараются избавится от неприятного соседства.

Начинаясь как типичный бюджетный триллер с намеками на слэшер, уже к середине «Подарок» превращается в сложную двусмысленную драму с эпизодическими элементами хоррора, где нет даже намеков на реальное насилие, но пассивная агрессия и психологические игры до самого конца держат в напряжении.

Важно отметить, что кроме отлично рассказанной истории, важнейшую роль в общем впечатлении от фильма играет актерское мастерство главных действующих лиц. Джейсон Бейтман (Джуно, Мне бы в небо, Плохие слова) в роли Саймона (мужа) из-за своего амплуа изначально воспринимается скоррее как иронический и комедийный актер (постоянно ожидаешь превращения фильма в ироническую комедию), но затем благодаря отличным диалогам и взаимодействием с женой — Ребеккой Холл (Престиж, Город воров, Вики Кристина Барселона) быстро обнаруживается, что у него есть двойное дно и даже не одно. А сам режиссер — Джоэл Эдгертон — на правах идейного вдохновителя приберег для себя самую сложную и самую многогранную роль Гордо.

В итоге, если голливудские продюсеры анализируя дебюты начинающих режиссеров делают для себя какие-то выводы, то «Подарок» — прекрасная демонстрация режиссерских возможностей, и повод дать Джоэлу снять что-то более дорогое, сложное и необычное.

Ссылки:
1080p (12,17 Гб, IPTV, НТВ+)720p (5,41 Гб, IPTV, НТВ+), 480p (1,38 Гб, IPTV, НТВ+).
Пресс-релиз (en).

В обзор не попали: Люди, места, вещи (480p (1,37 Гб, itunes)), Хватай и беги (720p (4,64 Гб, itunes)), Бабушка (720p (4,63 Гб, itunes)), Спасение (720p (4,70 Гб, itunes)).

все приведенные ссылки представлены исключительно для ознакомления, пользователь после скачивания обязуется приобрести лицензионную копию.
24 комментария
avatar
Смотрел только Шефа. В какой-то момент стало скучно, захотелось выключить.
avatar
Зацепила фраза про переигрывающую Стрип. Это в конкретном «Августе» или вообще?
avatar
именно в «Августе», а так Стрип очень люблю, из последнего она очень понравилась в «Чем дальше в лес...».
avatar
Посмотрел сериалы: «Бешеные псы» (10 серий) и медийный проект «Остров с Биаром Грилзом ( 6 серий + 1 от нового сезона)»
«Бешеные псы» — супер. Не верьте постеру, только с толку собьет. Смотрите и не пожалеете. Легкий увлекательный фильм. Смотрибельность — «10», т.е. можно отсмотреть за день, и мало, еще надо, давай-давай.
А Остров… Я к Грилзу как-то так, не смотрю его проекты, но в Острове он лишь как ведущий за кадром. 13 британцев выживают на диком острове в Тихом океане. Нормальненько. Смотрибельность на 6. Т.е. новый сезон я тоже посмотрю.
avatar
«Псов» уже скачал, но пока еще не добрался, но собираюсь. Сейчас на «Сынов анархии» — это просто чудесный сериал, по-настоящему мужской, не однообразный, с противоречивыми героями и интересным сюжетом. Я бы его в один ряд с «Банши» и «Во все тяжкие» поставил.
avatar
«Бешеные псы» — не криминал и не драма, это… приключения наверное. Четверо американцев на отдыхе в Латинской Америке попадают на бабки наркомафии. Легкий, почти комедийный фильм. Потому качать рекомендую перевод с легким матерком, он там очень кстати, ибо матерятся они постоянно и жизненно. Не ради крепкого словца, и именно ситуационно.
Не сказать чтоб это прям бест, не метит сериал в культовые, но из серии тех, которыми можно засмотреться до 4 утра, хотя спать собирался лечь в 2. «Еще одну серию». «И пожалуй еще одну и точно спать!»

Это ремэйк британского сериала. Тот тоже имел зрительский успех.
avatar
isti, есть вопрос (Ну, и другие знатоки тоже могут подключиться)

Критерии: сериал, возможно — детективный или элементами детектива, или что-нибудь о жизни, но не совсем мыло. С моментами юмора. Скорее зарубежный, чем российский.
Чтобы было понятно, чего я хочу, несколько примеров. ))
Да: «Обмани меня», «Морская полиция. Спецотдел», с некоторой натяжкой «Анатомия Грей» и российская «Скорая помощь».
Нет: «Мухтар», «Всегда говори всегда», «Великолепный век».

Что-нибудь можно подобрать? ))
avatar
Могу по частичному совпадению, что мне понравилось, дальше на ваш вкус (но у вас в основном процедуралы):

1. UnREAL — закулисье того, как снимают реалити-шоу. Дико интересно. Достаточно и детектива, и юмора, и жизни.

2. Менталист — процедурал, многосезонный.

3. Доктора Хауса не предлагать?

4. Империя — называет лучшим и самым дорогим мылом на современном телевидении.

5. Скорпион — всем рекомендую, расслабиться, не воспринимать серьезно и получать удовольствие.

6. Требование — не российские, но можно попробовать «Лондоград» и «Измены» — они несколько необычны для российского ТВ.

7. Огни ночной пятницы — чудесный, есть над чем поплакать и посмеяться, и спорт не должен отпугивать, там его почти нет.

8. Тайны миллиардера — гениальная детективная документалка.

А российская «Скорая помощь» это что? Знаю только американскую.
Фантастика, фэнтези — нет?
avatar
Спасибо!

Менталиста пробовала. Серии на пятой посетило дежавю — какой-то монотонный. Доктора Хауса не смотрела. Как-то забыла, надо глянуть (или понравится, или больше не захочется ))). Со «Скорой помощью» перепутала — «Склифосовский». ))
avatar
Фэнтези точно нет. Фантастика — выборочно. Так что рекомендации рассмотрю. Но мне где меньше фантастики и техники, спецэффектов, а больше сюжета.
avatar
А я пересмотрела почти все российские сериалы про медицину, менталист и доктор хаус смотрела, можешь что-нибудь из фантастики и фентези посоветовать?
avatar
Не совсем фантастика, но «Дежурный ангел». Первый сезон. По фэнтези я не спец. Я даже Властелина колец не смотрела. Ни одной серии ))
avatar
Ну дежурный ангел я посмотрела оба сезона и не один раз)
avatar
Уважаю людей что фэнтези и фантастику ставят в один ряд. Респект. Я тихо хуею от нового поколения…
avatar
Гляньте «Потерянную комнату» и «Конец детства».
avatar
Спасибо за совет)
avatar
Народ, поясните мне плиз, а на кой ляд вы фильмы качаете через торенты? В чем прикол? Или что за ересь? Чтоб на ТВ посмотреть что ли?
avatar
Если дома достойный монитор и достойный звук, то лучше качать 1080, 720p-торренты, или же смотреть их же он-лайн. Иначе — качество значительно страдает, ширина интернет-канала, все дела.
avatar
Опять ничего не понял))) Можно другими словами? скачивают чтоб на большом экране ТВ посмотереть, если монитор не позволяет?
avatar
Иными словами скачивают под разрешение своего монитора. Видео с разрением больше, чем у монитора качать нет смысла, но и меньше — тоже нелогично.
avatar
Ничего не нашёл… в этих обласканных премиями шедеврах… Да… чуть не забыл..«Шпионский мост» — хороший фильм…
avatar
Шпионский мост — фильм отстойный, Спилберг и Хэнкс облажались, и сняли откровенное порно.
Я банально — бросил просмотр. Чушь ибо.
avatar
Это так, просто вброс? Спилберг уже с давнего времени не снимает плохих фильмов.
avatar
Мэтры тоже лажаются, и Шпионский мост тому ярким подтверждением. Этот фильм невозможно смотреть, даже с Хэнксом. Муть и мутота. Шляпа откровенная. Фуфло.
Причем снят именно плохо — сам фильм. Отвратительно. Только Шварцнегера не хватает для комплекта. Китч какой-то нелепый.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.