Транссексуалы и совецка власть

Борцы за еуропейские ценности внезапно открывают для себе в царстве проклятого тоталитаризма неожиданное. Драгунский в фейсбучеке вдруг поделился:
ТРАНССЕКСУАЛЫ И СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ
В СССР были транссексуалы. А вот проблемы транссексуалов – не было. Она, эта проблема, решалась быстро и споро, по мере возникновения, в каждом конкретном случае.
Вот таким примерно манером (я говорю о 1970-х годах):
Когда человек (мужчина или женщина) чувствовал неодолимое желание сменить пол, он, некоторое время помыкавшись – поскольку вывесок «здесь меняют пол» в СССР не было – этот человек так или иначе попадал к специалисту-сексопатологу.
Сексопатолог давал заключение: «Данный гражданин (гражданка) действительно, по объективным медицинским показаниям, нуждается в смене пола».
Довольно часто дело ограничивалось сменой паспортного пола. Тоня Сергеева становилась, как правило, Антоном Сергеевым, а Яша Задунайский – Яной, Задунайской же (хотя иногда они брали себе совсем новые имена и другие фамилии). То есть им выдавали новый паспорт.
Довольно часто транссексуалы – бывшие женщины, ставшие мужчинами, то есть Сони, ставшие Сережами – находили свое семейное счастье с женщинами (скорее всего, у жён этих «паспортных мужчин» были лесбийские склонности). Я слышал от врачей о таких случаях. Что характерно, жёны не всегда так уж строго хранили тайну, что их Миша – на самом деле Маша. В этих семьях иногда были дети – от прежнего брака жены. И общество – даже в маленьких городках – относилось к этому с похвальным безразличием.
Но бывало, что речь шла о хирургическом вмешательстве. В обоих случаях – когда из Яши делали Яну, а из Тони – Антона – протезирование осуществлялось с помощью кусочка сигмовидной кишки. Когда речь шла об изготовлении мужского органа для бывшей женщины – новоиспеченного мужчину снабжали следующей легендой: «в армии служил, был взрыв, все в клочья, едва не умер от потери крови, спасибо врачам, из кусочков кое-как сшили… поэтому и выглядит вот так, не совсем обычно… но мы же любим друг друга, в том ли дело…»
По просьбе обратившегося и по заключению эксперта-сексолога (подписи профессоров, круглая печать) – человека направляли на операцию.
Бесплатную, кстати говоря!
Заключение эксперта почти всегда было положительным. Исходя из некоей, что ли, презумпции разумности: ведь отрезать или пришить пипиську, да еще сменить паспорт – это не делается назло соседке! Значит, человеку на самом деле нужно.
Почему так было в кошмарном СССР?
Потому что в кошмарном СССР была одна недурная черта: высокая ценность науки, разумности, рациональности.
Люди понимали, что неодолимое стремление индивида сменить пол – это некая объективная психобиологическая реальность.
А не «разврат» и не «влияние растленного Запада».
И уж конечно, не «козни сатаны».
P.S. Все сказанное выше не означает отрицания Голодомора и ГУЛАГа.
Каменты ЛГБТ-страдальцев-антисоветчиков доставляют, чо. Последний абзац рвёт шаблоны. Жыр.
23 комментария
С марта 1999 — член Комиссии по идеологии Федерального политсовета партии «Союз правых сил».
С марта 2000 года — основатель и научный руководитель (до 2005 года) Института национального проекта «Общественный договор»[1], сейчас — член совета директоров.
В 2002 году — кандидат философских наук, разрабатывал теорию национального самосознания.
В 2005—2007 годах — главный редактор газеты «Правое дело».
Интересно, правда?)
Но это тупой копипаст — здесь мой только широкогрудный смех. )))
Но ты меня убила — я, оказывается, забыл воткнуть пруф на первоисточник. А сейчас уже поздно — смыл я ее куда-то…