avatar

Квартирка

Ремонт окончен. Почти месяц назад всё руки не доходили обзор сделать.Вот что получилось. Критика принимается ((: конструктивная.



















101 комментарий
avatar
все в тренде- белый основной- подложка, яркие оттенки — акценты.
белую кухню я бы не рискнула. люблю тереть свеклу и морковку..))))
это семейная квартира или для других целей?
avatar
тут любят проводить фотосеты и квартира сдаётся на сутки.
белый цвет кухни самый неприхотливый как выяснилось ) у меня дома баклажан. вот там кончено каждая капля и пальчик видны.
спасибо
avatar
неа… темную не хочу… я хочу вот такую кухню… по цветовой гамме… по наполнению не совсем мое…
avatar
Спальня вполне уютная получилась.
avatar
Вот что можно сделать, если не играть в танки.
Всё очень хорошо, кроме дешёвого пластика и дсп в ванне.
Классная хата.
avatar
Ничего себе дешевый пластик, 150 уе кабина!
И да, хватит играть в танчики. Моя одна знакомая пока муж играл в тайнички успела найти нового мужчину, уйти к нему и даже родить.
avatar
Молодец женщина.
avatar
Он до сих пор играет и достиг в игре больших успехов)
Она же просто счастлива.
Всем хорошо)

Мне кажется такого рода игры всё же зависимость как наркотики и алкоголь, и это очень печально.
avatar
Эта дзёшыва. Я хотел тоже кабину, но самые простые приличные от 300$ начинались.
Я только в рабочее время играю, с 9 до 18.
avatar
Домой хотел? А по итогу ванна? А ванна уже с квартирой была или сам покупал?
avatar
В квартире, кроме унитаза, ничего не было. Все душевые кабины были либо говняным китаем, либо дорогим говняным китаем.
avatar
Так а моешься в чём по итогу?
avatar
Поставил маленькую ванну поперёк ванной.
avatar
Акриловую? Чугунную? Или сам собрал из подручных материалов :)?
Дорого получилось?
avatar
Не, такого размера только стальную еле-еле нашёл.
avatar
Уютно, красиво и зАвидно белой завистью!
Мои поздравеня! Мо-лод-цы!
avatar
А завидовать чему?) квартира не моя.на 5 лет моя только)
avatar
Что так красиво отремонтировали и всё сделали…
avatar
Тут скорее дело в декоре.

Начнём со спальни: изголовье решетка от окна, старые ящики из под картошки, которые отмыла я и заморила, вместо кровати ортопедическое основание и матрас, вешалка сделана из остатка проводки и трубки пластиковой, рамки из икеа самые не дорогие, картинки из из интернета, распечатанные на принтере.стол и стулья тоже икеа сааамые не дорогие, правда стол столешница под морилкой а ножки окрашены краской, которой окрашены обои и дверь вешалка, которая стоит в прихожей… Кстати дверь тоже очень старая ещё сталинских времён. Ну и всё остальное примерно по такому сценарию)) ну а сам ремонт к нему подошли серьёзно, там было всё по настоящему.
Если кому то интересно, то ремонт квартиры обошёлся в 3500 уе.
avatar
А как там у вас дела с перепланировкой?
Daria
avatar
Всё хорошо все документы на руках.
avatar
Так вот где ты пропадала ))) Поздрямляю!
Daria
avatar
Долго документы делали?
avatar
Ох, можно об этом я расскажу как нибудь потом))
avatar
Буду ждать :)
avatar
мне вешалка возле кровати очень понравилась ))) как это дело к потолку крепится?
avatar
Конструкция держится на анкерных болтах, те анкерные болты в потолок на расстоянии 80 см.
avatar
спасибо ))) что-то я уже полдня такую же хочу… если к понедельнику не пройдёт, то придётся оторвать зад от дивана )))
avatar
Eat here. А тут вот у нас shitter, смотрите, не перепутайте :-)
avatar
Некоторые люди в новых помещаниях «теряются». В посутошных нет времени привыкать.))
avatar
И вы утверждаете, что это реальные фото минской квартиры? Не верю.
avatar
а?
avatar
Ага.
Надписи выдают заокеанское происхождение работавших тут строителей :-)
avatar
таджиков?!
avatar
Индусов :-)
avatar
))))) китайцев--въетнамцев-корейцев.
avatar
Ну что, утверждение насчёт фэйка не опровергает никто?
avatar
польский фотошоп. чо.)
avatar
Польский? Нет, вряд ли.
avatar
ну тогда придется смириться-все фото- правда.
avatar
Да, это же интернет. Тут всё — правда.
avatar
Кстати. Насчёт правды.

Кто скажет, в чём подвох?
Исходник tn.new.fishki.net/26/upload/post/201404/16/1261380/10.jpg
avatar
Ну же, ребята, никто не видит?
avatar
а девочкам можно пробовать отвечать?
avatar
Вам, парень, прикидывающийся девочкой, :-) даже нужно пробовать отвечать!
Каков ваш вердикт?
avatar
палехче, милый!
меня уже называли трансвеститом. пришлось активно доказывать, что это не так)

меня, как девочку, смущает цветное изображение на ч/б телевизоре.
avatar
Вот — суть интернетов. Ложь.
avatar
Интернет — это игрушка. А люди тащат сюда все свое и перестают жить вне его.
Но, как говорится, интернет — хорошая штука, тут можно послать кого-нибудь в жопу, а потом выпить теплого молочка и лечь спать.
avatar
И этааа… Я тебе не милый, парень :-)
avatar
а я тебе не парень, милый)
avatar
Договорились. Я табе не милый, ты мне — не парень. :-)
avatar
я с тобой ни о чем договариваться не стану. я тебе не доверяю)
avatar
Тоже правильно. Я и сам никому не доверяю.
avatar
И всё равно, пока не сличу пол в реальной жизни -не поверю. :-D
avatar
я, конечно. извиняюсь за странный вопрос, но что такого во мне натолкнуло тебя на мысль о том, что у меня есть яйца?
avatar
По комментариям. Можно долго пудрить мозги народу, но не бесконечно.
avatar
ммм) а в моем топике про Мастера и Маргариту у меня из под платья хер торчит?
avatar
Не читал, простите, но уже заранее осуждаю :-)
avatar
парень так парень. я и помидор, и лесбиянка 32-х лет, и трансвестит, и фея с холмов Корнуэлла… могу и парнем побыть Вам на потеху.
avatar
Мне? Спасииибо! У меня больше других забот нету.
Харэ прикидываться
.
avatar
а сына через что рожала?)
avatar
Не вынуждайте меня фантазировать.
Подозреваю, что как и всё в этой стране :-) Именно через то отверстие :-)
avatar
это оскорбительно для моего ребенка.
разговор окончен.
avatar
Ребёнок сам сказал, или это интерпретация выражения лица ребёнка?
avatar
если Вы думаете вывести меня из себя — не тратьте свою мужскую энергию. есть процессы, в которых она нужнее)
avatar
Нисколько. Просто трёп, ни к чему не обязывающий. Виртуальное пространство. Вот и свядомит подтвердит — никто никому ничего не должен, так ведь?
avatar
я и в жизни никому ничего не должна
avatar
Если честно, то я тоже думала, что ты мужчина и об этом как то в самом начале тебе писала в каком то из комментариев в блоге. Просто женщины редко когда умеют искромётно и умнО шутить ((: по мужски. Не знаю смогла ли я донести свою мысль)
Вам бы скетчи писать, обогатились бы( если вам это конечно надо)
avatar
Открою секрет: я женщина.
Скетчи не пишут, их кажется, рисуют.
avatar
скетч — это короткая пьеса
avatar
Скетч-шоу (англ. Sketch show, Sketch comedy) — неопределённое количество комедийных сценок или «скетчей», как правило, от одной до десяти минут каждый. Слово «скит» (англ. skit) имеет то же значение в определении комедии[источник не указан 1379 дней].

В Великобритании очень популярны телевизионные скетч-шоу (Sketch comedy). Ярким примером скетч-шоу является телесериал «Летающий цирк Монти Пайтона», «Шоу Фрая и Лори». Аналогичные программы на российском телевидении: «Шесть кадров», «Даёшь молодёжь!», «Джентльмен-шоу»,«ХБ», «Городок», «Одна за всех», «Наша Russia», «Уральские пельмени» и т. п.

Я примерно об этом говорила.
Вы женщина? Нууу, у всех свои недостатки))
avatar
Разрыв шаблона.
avatar
спасибо большое!
Если нам доведется встретиться в жизни, я буду рада показать, что не только в интернете бывает такое.
комментарий был удален
комментарий был удален
avatar
Ну я жеж мать) а комментарий мог показаться неуместным. Удалить целиком ведь может только хозяин блога.
avatar
Я тоже отэц. Херовый, но какой есть… И этаааа… Удалять ничего больше не буду. Я был не прав…
avatar
Это не Минск, это Витебск.
avatar
Супер. Москва приезжает на майские. На пару дней. Почем? Скинь в личку. Может сразу сговоримся.
комментарий был удален
avatar
На майские квартира занята уже.
Ты же говорил ноги твоей там не будет никогда так как морг!)
avatar
Всё сходится. Эдик постарается и его туда занесут и положат.
avatar
Какая то неудачная шутка, совсем.
Пусть Бойскаут живёт до 100 лет.
И вам здравия до 100 лет.
avatar
Его ж не мёртвого занесут, а пьяного. )
А если серьёзно, то желай не желай, а бухая как Пионер, и до 70 хорошо.
avatar
я бы сказал до 55

он же вроде ещё и курит?
avatar
Ну я же не знаю как он бухает) мне вообще иногда кажется, что некоторая часть местных блогеров под таблетками))
avatar
Здорово!.долго жить в такой квартире я бы не стал, но пару деньков провёл бы с удовольствием. Для сдачи на сутки самое то.
avatar
На это и рассчитано. Спасибо!
avatar
всё нравится…
только мне показалось, что стоит двери в холодильнике перевесить. у меня когда так было, то всё с холодильника попадало сначала на подоконник, а потом уже куда надо )))
avatar
Дадад) переделать нужно, мы это видим вот просто ленимся)
avatar
Дадад? Это вроде «ахахах»? :-)
Мне придётся учиться новому езыгу…
avatar
Не, это " дадада", типа я подтвердила. Просто пытаюсь коммент быстро написать вот и ошибка)так как зарядка 2 % а зарядку надо искать) вот
avatar
Отмазка не прошла. Вот когда умрут все носители языка, делайте что хотите. А пока просто прошу — не коверкайте тот язык, на котором говорите. Или используйте белмову — там правила не такие жёсткие.
avatar
А как же бедарусы??)) может с себя начнёте?)
Ну и это не отмазка была если что.
avatar
для апартаментов — очень хорошо.
поздравляю!
avatar
Занятно. Местами даже стильно. Но спальная зона – ни в какие ворота. Во-первых, ящики. Я не против претензий на оригинальность, но любая подобная вещь должна нести хоть какой-то функциональный посыл. Здесь не увидел. Ещё не понравилась гирлянда. Я вообще против проводки на токопроводящих поверхностях. Равно как и против лампочек рядом с постелью. Мне психологически дискомфортно. А ещё я не понял, какова функция поддона на колёсиках ;)
avatar
А какой может быть посыл у конструкций возле кровати как не место для того что бы туда что то поставить? Допустим, часы, будильник, презервативы, жвачка, цепочка, стакан воды.
Гирлянда включается как подсветка для того, что бы фото получилось интереснее. Ею можно не пользоваться. она не включена в розетку. те спать с включённой гирляндой не обязательно (:
anastasiyakostina.com/galereya/portret/nataliya
На поддоне катается по всей квартире мой сын когда мы туда приходим) ну а так я просто его до конца не доделала. это будет чайный столик.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.