avatar

Доктор, мы его потеряли...



Никита Джигурда отказался от гражданства РФ и выступил на Майдане с гимном Украины. Певец украинского происхождения заявил, что Украина – это Европа и гражданство РФ ему ни к чему. «Украина — это жемчужина, которая может сделать то, что Россия и Беларусь не могут сделать. Украина — это Европа», — подчеркнул Джигурда.
Видно день сегодня такой — Артём теряет блогеров, Россия теряет Джигурду… И его великие стихи…

Пи-деть не мешки ворочать
Сказала ты мне, смеясь
А я так надеялся ночью
На вагинальную связь
Я думал, когда пробьется
Мой х-й до сакральных губ
Небесный свод содрогнется
И стану тебе я люб
И красоту Вселенной
Что дышит в твоей Пи-де
Я бесшабашным пением
Прославлю как Жизнь везде!
Пи-деть не мешки ворочать
Сказала ты мне, а я
Я жду той божественной ночи
Когда от-ебу тебя

25 комментариев
avatar
ещё одним клоуном в Незалежной больше стало ))
avatar
О, какие стихи, какой мужчина.
avatar
Одна говорит, что сожжёт себя на потеху публике, второй — стихи про пизду читает. Они там что, ёбнулись на своём майдане?
Впрочем, плевать. Как показывает практика, хохлы — пидоры.
avatar
Хм, отличный план пропиариться за счет «вильной и незалэжной»
avatar
То, что он отказался от российского гражданства, ещё не гарант, что он получит украинское. На фига Украине так позориться? Это же не Депардье, не фигура европейского масштаба.
avatar
Нельзя просто так взять и отказаться от российского гражданства (почти с)
Статья 20. Основания отказа в выходе из гражданства Российской Федерации

в) не имеет иного гражданства и гарантий его приобретения.


В БССР тоже так.
PS: что там у конкретного индивида с гражданствами, ума не приложу.
avatar
Вообще, отказаться от гражданства — это право, гарантированное конституцией. Типа свобода волеизъявления.
20 статья конкретизирует случаи, в которых будет отказано, и когда препятствий не останется (типа, отслужил — пиздуй), тогда уже 19 статья в силу вступает.
avatar
Ну так вот, конкретный случай, в котором будет отказано — нет иного гражданства.
avatar
не имеет иного гражданства и гарантий его приобретения.

Он там по какой-то бабке хохол, как я понял. Так что гарантия есть. Это как в Израиль с СССР ливали — историческая родина, все дела.
avatar
Я потому и сделал PS в первом комменте, также перегляди тот коммент, на который я отвечал.

PS: оно ещё и денег стоит, кстати. Упрощённая в РФ 93e (http://www.rusembassy.fi/RLCSec2Tarifs.htm), неупрощённую лень искать. В РБ тоже стоит.
avatar
А я, как русская по метрике, имею право свалить в Россию. И мне там даже подъёмные заплатят и жильё дадут. Не знаю почему, но эта возможность меня почему-то очень греет.
avatar
Все кто продал Блогер.бай, в следующей жизни опять родятся белорусами!
Ортемка.
avatar
Бля. А можно ссылку?
avatar
Пункт 4.4.4 (секретный)
avatar
кстати, пункт 4.6 был дописан специально для старичков (одминистрацея имеет право выпиливать любого блогера без объяснения причин)
avatar
Ну вообще, из практики, подобные договоры публичной оферты, редактируемые в одностороннем порядке, легко оспариваются. Я летом, когда меня за безобидную картинку снесли митером иксом и забанили на какое-то время, написал пост, что, мол, «хуйня эти ваши правила и вот почему». Сами-знаете-кому крыть оказалось нечем. За это мы и обиделись.
Мне-то как было похуй, так и остаётся, а он реально думал, что я прям вне себя был.
avatar
добрый человек… мог ведь дописать, что за каждый коммент с телефона, указанного при регистрации, снимается 1000руб… без НДС…
avatar
России?(ц.)
avatar
если России, то с НДС…
avatar
Тогда я имел бы полное право написать заявление в суд. Со мной разорвали договор в одностороннем порядке, выпилили информацию, на которой зарабатывали, а мне — хуй в руки и билет до станции Кукуево?
Неет, там бы точно подаренным шариком не отвертелись.
Ведь от прежнего меня ничего не осталось.
avatar
Ой, ну зачем столько слов!!! Есть же смайлы!!!
avatar
Это Мистер Ха написал собственноручно.
avatar
Я бы не удивилась. Это болото затягивает навсегда…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.