avatar

Пешеходы-камикадзе

В связи с приходом зимы (наконец-то) и таким долгожданным снегом, ухудшились условия на дорогах.
Поэтому прошу всех пешеходов… не, не прошу, а просто умоляю:
не переходите в неположенных местах,
на нерегулируемых переходах ждите пока авто не остановится и вы не убедитесь, что вас пропускают,
смотрите по сторонам даже переходя дорогу на светофоре на зеленый свет
За вчерашний день насмотрелся на пеШАХИДОВ: бегут на красный, тянут детей перебегать дорогу где попало, ленятся пройти 15 метров до перехода… А машина скользит и никакой АБС и зимняя резина не помогают… Ведь кроме прав у пешеходов есть и обязанности.
А ведь не все едут медленно, много молодых водителей, для которых это первый снег, хватает и слишком самоуверенных…
«Пешеход! Умирая на пешеходном переходе помни: Ты был прав.»


Оставайтесь живыми и здоровыми.
46 комментариев
avatar
А еще, водители, научитесь парковаться. Оставляйте пешеходам место пройти.
avatar
А также давайте пропускать пешеходов и не ездить на «краснеющий» сигнал светофора, особенно в теперешних погодных условиях. В Витебске так точно опоздать некуда.
avatar
а давайте! Я уже давно так езжу. Присоединяйтесь
avatar
Присоединяюсь! Я тоже обязуюсь пропускать пешеходов! :-)
avatar
… и котиков :))
avatar
Само собой, особенно чёрных и с пустым ведром.
avatar
Как самочувствие молодого водителя?
avatar
всё ок. Машет ручкой, передает приветы)))
avatar
Пожелание здоровьица передавай :)
avatar
«Пешеход! Умирая на пешеходном переходе помни: Ты был прав.»
+
avatar
А еще. Иногда создается впечатление, что пешеходов просто подставляют. Пример: Светодиодный светофор на слабоосвещенной улице, за ним метров через пятьдесят нерегулируемый и вообще не освещенный пешеходный переход, еще чуть дальше фонарь. Ослепленный зелеными светодиодами ты трогаешься вслепую, а тут пешеход в блэкауте — оппа! А диафрагма глаза еще не раскрылась… В итоге, едешь 20 км-нога на тормозе… Пизнес, нашальникэ…
avatar
Нас учили: «пешеходы бывают шустренькие и мёртвенькие» =)
avatar
Основная опасность Витебска — очень много автомобилей из РФ, и в частности из мегаполисов, где не существует нерегулируемых пешеходных переходов на центральных улицах. Как собственно и в Западной Европе. Никому в голову не придет что через шестиполосной Ленина может быть пешеходный переход, это анрил, в РФ наземный нерегулируемый может быть только через 2 полосы, с разрывом в направлениях. Я первые дни тут убибикивался и матом крыл бестолковую деревню… После врубился, что здесь возможно ездить лишь периодически перебрасывая ногу на тормоз. Но у большинства россиян два дня форы чтоб врубиться, имейте ввиду.
avatar
даже наверное у смолян есть 2 дня форы для осознания что может быть больше 2х полос на дороге и на ней еще и разметка есть.
avatar
В Смоленске на удивление корректно пропускают пешеходов, так же как и в Витебске. А для Питера-Москвы такого знака на проспектах вообще не существует, проспект — для автомобилей. Есть только светофор. Всё. Трамвайная остановка еще.
На шести полосах без разделительной нигде в мире пешеходного перехода быть не может! Только в Беларуси.
avatar
как и во многих других городах и странах, РФ не ориентир
avatar
нигде в мире
avatar
прям так и нигде?
зуб даешь? :)
avatar
Базар про З.Европу, это к слову пришлось. На магистралях не бывает пешеходных переходов.
avatar
на хай веях не бывает, на проспектах в 4 полосы в каждую сторону везде
avatar
Не верю) Ибо нелепо, нахрена тогда 8 полос? Это скоростная магистраль, которую светофоры даже толком регулировать не могут, а если через нее еще народ попрет как ему вздумается, дык город встанет.

Меня когда первый раз потащила витеблянка через Ленина у Ратуши, я реально обосрался, хотя пьяный был. 8 полос!!! Это минное поле.
avatar
на Ленина вроде 6 полос, но не суть
я не могу оперировать тем что не видел либо не знаю
пот тебе фоточка с гугломапсов
Будапешт, самый центр от 6 до 8 полос
переходы через 200-300 метров
avatar
У Ратуши 8 полос:


Вот ты пойдешь через 8 полос в трезвом уме и здравой памяти? Это минное поле, тебя никто не видит. Аборигены знают что тут переход и менты стоят частенько, потому притормаживают, гости города не в курсе, с какого хуя тут может быть нерегулируемый наземный переход?

ПС. Тоже мне цивилизацию в пример привел)))
avatar
скоростная магистраль не определяется полосностью. скоростная магистраль определяется отсуствием переходов, светофоров и перекрёстков — толкьо развязки. в вильнюсе все скоростные городские магистрали имеют по две полосы в одну сторону. крайне редко около развязок могут расширятся на пару полос. и пропусканая способность подобных магистралей выше чем любых шести- и некоторых восьмиполосных проспектов
avatar
В Питере тоже такая магистраль есть — Западный Скоростной Диаметр, 45 км вроде, соединяет по западной части города Юг с Севером. Эстакадного типа. Те кто юзают, говорят — удобно, быстро и пробок нет. 8 полос, по четыре через отбойник, разрешенная 110. Типа кольцевой, но в городе.
В Стокгольме я тоже с такой городской магистралью сталкивался, тоже 110 на 8 полос.
Но мегаполис все-равно стоит, не решает это ничего…
avatar
это решает всё: кто хочет стоять, тот стоит
avatar
Эстакады работают, а город-то стоит. Жизнь упрощает, время экономит, но в корне ситуация не меняется — города стоят.
Я вообще не представляю как раньше Питер жил без Кольцевой… Хотя казалось: дорога вокруг города, как она решит проблемы? Оказалось что в два раза быстрее ехать вокруг города чем пробивать его насквозь. Но в город-то все-равно съезжать приходится… Съехал, встал и стоишь.

Питер ладно… Лучше Стокгольм, одна из самых успешных стран ЕС не может решить транспортную проблему столицы. Автомобильный Стокгольм — это ад автомобилиста, страшней придумать нереально, даже на то что есть фантазии не хватит.
avatar
Вот сейчас про Смоленск смешно было.
avatar
Сесицкий, тебе все смешно что про РФ, но в Смоленске пешеходов пропускают как и в Витебске, и даже в Питере, но когда две полосы через разделительную зеленую, а не как на Ленина, Черняховского, Космонавтов, Строителей, Интернационалистов. Там по определению не может быть пешеходных переходов. На Московском ведь нет пешеходных переходов хотя есть разрыв, вот это нормально, естественно.
avatar
Эдуард, Вы сколько раз были в Смоленске? Я — стопицот.
avatar
я тоже бывал там не раз и не два, пропускают только в путь
avatar
Вот и поговорили.
avatar
На машине раз 7-8.
avatar
Стопицот больше, чем 7-8. Я победил.
avatar
За последние 2 года я полюбому бывал там чаще. В Смоленске и Невеле, мне периодически туды приходится мотаться (без всякого желания а по делам). Уверен, я бываю чаще чем ты.
avatar
Хорошо. Вы победили.
avatar
в беларуси на 6типолосной дороге даже лежекопы бывают
avatar
Вчера в час пик при зеленом для пешеходов чуть не сбили девочку, сама видела. Не только пешеход должен бдить
avatar
При «зеленом» разрешены повороты справа и слева, то бишь «зеленый» не совсем чтоб уж совсем зеленый…

ПС. Кстати, часа 2 назад Двина встала. Хрустит, кряхтит, но походу на зиму встает. Вторая попытка)
avatar
В идеале, водитель должен в каждом пешеходе подозревать камикадзе, а пешеход в каждом водителе гонщика — неадеквата. Чем больше таких участников движения, тем выше безопасность на дорогах.
avatar
Водители как раз подозревают, просто остановить ТС не могут, ибо вне законов физики, и садятся в тюрьму.
А пешеходы, в массе своей, не подозревают, ибо не шарят в ПДД и физике.
avatar
А ты не разгоняйся в городе, да не судим тормозим будешь.
avatar
это называется «участвовать в дорожном движении»
avatar
Как-то на Карлухе столкнулись двое, неслись под соточку… А вы про проспекты и магистрали :-)

В Витебске мини-пробки часто формируются по вине неопределившихся, которые хаотичными перестроениями тормозят весь поток. В Дубайске, например, таких в сотни раз больше… как и во всех мегаполисах…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.